PDA

Просмотр полной версии : Большой расход масла 2.5 BPE


qq999qq
14.01.2019, 23:40
Всем привет!:hi:
Купил туарег в сентября (2.5 BPE 2009 год, пробег по приборке 172000), поменял расходники (масло и фильтр акпп, масло двс и т.д) по началу все было ок, потом начала просить долить масло, проверил по щупу пол уровня не стал доливать закрыл капот, вроде успокоилась. Через пару дней опять поросила, достал щуп минимум, долил. Масло залили Mobil 3000 (про допуски уже потом узнал, не бейте).
Сегодня поменя масло на mobil ESP, с допуском 507...
Заводится отлично в любой мороз, дыма нет, утром на прогреве секунд 5-10 идет пар (не похож на дым), тяга в норме.
Сначала грешил на турбину, но как оказалось люфта нет, но масло во впуске есть, на фото видно...
В итоге после трассы стала масло часто просить (200-300 км)
Заменили прокладку под тандем насосом, была течь. Осталось поменять под масло заливной горловиной, т.к. сопливит.
Как должен работать клапан в клапанной крышке? Вокруг шланга из него мокро... На работающем двигателе из него дует, и патрубок в маслице.
Крышка заливная не прыгает, дыма из щупа нет.
По форум искал, ничего особо не нашел...
Неужели сели кольца? Или все таки через вентиляцию газов гонит?

ROTEX
15.01.2019, 09:48
Неужели сели кольца? Или все таки через вентиляцию газов гонит?
скорее всего не кольца сели, а напыление осыпалось. На вентиляции картерных газов это не клапан, а просто подогрев.
Если есть эндоскоп можно сняв впускной коллектор и свечи накала посмотреть на стенки цилиндров на предмет осыпания напыления.

qq999qq
15.01.2019, 10:19
скорее всего не кольца сели, а напыление осыпалось. На вентиляции картерных газов это не клапан, а просто подогрев.
Если есть эндоскоп можно сняв впускной коллектор и свечи накала посмотреть на стенки цилиндров на предмет осыпания напыления.

А разве BPE тоже подвержен осыпанию?
В пластиковая трубка в железной гофре это подогрев чего?

Алексей 154
15.01.2019, 11:18
ROTEX, Не пугайте вы сразу про напыление. qq999qq тоже подвержен осыпанию но не так массово как ВАС мотор. Под турбиной прокладка может течь, ну и масло может такое . Масло с допуском 505-01 или 506-01 вам нужно,если машина без сажевого фильтра.

qq999qq
15.01.2019, 11:51
ROTEX, Не пугайте вы сразу про напыление. qq999qq тоже подвержен осыпанию но не так массово как ВАС мотор. Под турбиной прокладка может течь, ну и масло может такое . Масло с допуском 505-01 или 506-01 вам нужно,если машина без сажевого фильтра.
Спасибо за надежду:smile:
Масло залид Mobil с допуском 507 (он вроде включает и 506)
А что за подогрев на фото, который красным кругом обведён, из него вроде масло подтекает

Алексей 154
15.01.2019, 14:11
Нет там ни какого подогрева . Это с сапуна масло кидает , на этих моторах это есть. Вязкость масла какая залита?

qq999qq
15.01.2019, 14:33
Нет там ни какого подогрева . Это с сапуна масло кидает , на этих моторах это есть. Вязкость масла какая залита?

Mobil 5w40 esp

Алексей 154
15.01.2019, 14:49
Попробуйте перейти на другое масло. Почитайте тему про масла в R-5 мотор. Ещё Мобил может быть паленый . Я лил Ени аджип допуск 506-01 вязкость 0-40. На трассе угарало на 2т км грамм 300, это если валить 140-160. Прошлый владелец что лил?

ROTEX
15.01.2019, 15:13
Нет там ни какого подогрева .
Электрический разъем идет на патрубок, в нем стоит нагревательный элемент, для того чтобы "сапун" не замерз зимой.
Вот картинка из ЕТКА

DimSi
15.01.2019, 17:54
Рекомендую отсоединить нижний воздуховод от интеркулера и посмотреть сколько выльется масла. Если много - скорее всего турбина или вкг (но маловероятно - вы пишите - пробка не прыгает и из трубки щупа не дымит).
Если турбина очень сильно льёт то на трассе после обгона будет эффект не сброса газа - двигатель будет какое-то время продолжать работать на масле, что накидала турбина. Эффект называется разнос двигателя.

Алексей 154
15.01.2019, 18:34
Видео бы снял автор как крышка масленная на рабочем моторе себя ведёт.

Добавлено через 35 секунд
Парить должна ! Прыгать нет.

SlavaVIC
15.01.2019, 19:56
Севшие кольца легко проверить. Снимаете выпускной колектор заводите и сразу все увидите

qq999qq
15.01.2019, 20:19
Видео бы снял автор как крышка масленная на рабочем моторе себя ведёт.

Добавлено через 35 секунд
Парить должна ! Прыгать нет.

Крышка не прыгает, сегодня отмыл мотор весь, что бы точно все течи устранить.
Выхлоп утром не воняет, чуть потягивает как будто хлоркой...

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Севшие кольца легко проверить. Снимаете выпускной колектор заводите и сразу все увидите

Предлагают сначала камеру в цилиндры опустить, наверное сразу и выпускной снимем...

SlavaVIC
15.01.2019, 20:32
Крышка не прыгает, сегодня отмыл мотор весь, что бы точно все течи устранить.
Выхлоп утром не воняет, чуть потягивает как будто хлоркой...

Добавлено через 2 минуты 18 секунд


Предлагают сначала камеру в цилиндры опустить, наверное сразу и выпускной снимем...


Камерой вы ничего неувидите

qq999qq
15.01.2019, 22:35
Камерой вы ничего неувидите

Осыпание разве не увидим камерой ?
Кольца понятно не увидим...:russian_ru:

Дэн4ик
16.01.2019, 06:43
Камрады, что-то вы запугали прям qq999qq.
В твоем случае самый простой, не дорогой и быстрый способ все понять по ДВС - посмотреть группы по форсам на коррекцию, косвенно может указывать на осыпание, или самое правильное замерить компрессию. Не думаю, что у тебя есть осыпание. Какой расход масла у тебя вообще? Масло во впуске есть у всех, масло из ВКГ тоже т.к. система там примитивная. Просит долить каждые 200 км, а после открытия капота успокаивается - проверь и сбрось СИ.

Алексей 154
16.01.2019, 07:40
Осыпание разве не увидим камерой ?
Кольца понятно не увидим...:russian_ru:

Как уже подметили лучше компрессию замерить .

qq999qq
16.01.2019, 10:40
Камрады, что-то вы запугали прям qq999qq.
В твоем случае самый простой, не дорогой и быстрый способ все понять по ДВС - посмотреть группы по форсам на коррекцию, косвенно может указывать на осыпание, или самое правильное замерить компрессию. Не думаю, что у тебя есть осыпание. Какой расход масла у тебя вообще? Масло во впуске есть у всех, масло из ВКГ тоже т.к. система там примитивная. Просит долить каждые 200 км, а после открытия капота успокаивается - проверь и сбрось СИ.

Сейчас масло поменял, 100 км проехал уровень стоит на месте... буду наблюдать )

Алексей 154
16.01.2019, 14:19
Сейчас масло поменял, 100 км проехал уровень стоит на месте... буду наблюдать )
что залил?

qq999qq
16.01.2019, 14:47
что залил?

Mobil 1 5w40 esp formula (допуск 507)

Алексей 154
16.01.2019, 15:25
Mobil 1 5w40 esp formula (допуск 507)

Зачем вам этот допуск ? Этот мотор очень привередлив к маслу. Ни кому ни чего не навязываю:)))

qq999qq
16.01.2019, 16:39
Зачем вам этот допуск ? Этот мотор очень привередлив к маслу. Ни кому ни чего не навязываю:)))

Я уже запутался с этими допусками :russian_ru:

ИванВ
16.01.2019, 16:59
506.01 эни,копачкам хана если не меняли вот и жер.

qq999qq
16.01.2019, 18:09
506.01 эни,копачкам хана если не меняли вот и жер.

У них колпачки больное место?

ИванВ
16.01.2019, 18:20
Да,колпачки гидрокомпенсаторы,если на таком пробеге не меняли надо менять,тем полно,это не сложно,себе делал сам.Угар масла до замены колпачков был литр на 1000
Сейчас доливаю литр на 10000,и то это из-за безобразного сапуна который идет в коллектор впускной.от этого интеркулер в масле весь.

qq999qq
16.01.2019, 18:29
Да,колпачки гидрокомпенсаторы,если на таком пробеге не меняли надо менять,тем полно,это не сложно,себе делал сам.Угар масла до замены колпачков был литр на 1000
Сейчас доливаю литр на 10000,и то это из-за безобразного сапуна который идет в коллектор впускной.от этого интеркулер в масле весь.

Ок, спасибо за инфу:hi:

Kotik007
23.01.2019, 13:00
так же считаю

Гера1
23.01.2019, 16:31
Компенсаторы менять без замены распредвала бессмысленно. Или не меняете и ставите их каждый на своё место обратно после замены колпачков или если есть выработка на гидрокомпенсаторах лучше их менять вместе с распредвалом иначе не надолго.

qq999qq
29.01.2019, 21:42
Вообщем отпишусь на всякий случай, после замены масла на Mobil esp за 1500 тыс. Км уровень масла стоит на месте. Видимо попал на плохое масло... или Mobil 3000 не подходит для наших моторов:russian_ru:

Antony67
30.01.2019, 12:03
qq999qq, допуск все равно лучше сменить вам. Нужен 506.01 или 505.01, особенно если пробег уже порядочный.

Алексей 154
30.01.2019, 12:07
qq999qq, допуск все равно лучше сменить вам. Нужен 506.01 или 505.01, особенно если пробег уже порядочный.

Сменит пару распредвалов с компенсаторами и перейдёт на нужный допуск :mlol:

qq999qq
30.01.2019, 12:27
qq999qq, допуск все равно лучше сменить вам. Нужен 506.01 или 505.01, особенно если пробег уже порядочный.

507 допуск объединяет в себе 506 и 505 :hi:

Добавлено через 55 секунд
Сменит пару распредвалов с компенсаторами и перейдёт на нужный допуск :mlol:

Рекомендую почитать информацию от допусках от 2011 года :rolleyes:

Дэн4ик
30.01.2019, 15:57
qq999qq, читайте внимательнее кроме двигателей R5 и V10

qq999qq
30.01.2019, 17:18
:hi: вот скрин с сайта

qq999qq
30.01.2019, 21:48
qq999qq, читайте внимательнее кроме двигателей R5 и V10

С какого масла эта этикетка вообще?))))
И кстати если ооочень внимательно читать, то там написано r5 до 2006 модельного ряда

Дэн4ик
31.01.2019, 07:15
qq999qq, с того которое вы залили. Странно если вы его заливали и не видели этикетку.
Я не говорю, что его нельзя лить вам, масло очень даже хорошее, но почитайте чем отличаются допуски и для чего они были сделаны. И да вы правы там написано до 2006 года, но это уже совсем другая история.

карел77668765
18.09.2019, 22:38
Доброго времени суток товарищи!
Приобрел тур 3 месяца назад, bpe, историю приобретения описывал в теме автодоверия!
Проехал 3100 км и за это время долил 2 литра масла(ени 0.30)
Помогите советами к чему готовится?
Из плохого замечено: плевок сизыго дыма при запуске, за ночь стоянки, плевок хороший такой... За 10 мин стоянки - небольшой..
Наблюдался синий дым при перегазовке как только завел авто(холодное), либо как поехал на холодную, на горячую дым замечал только однажды, когда с сервиса авто забирал, он там у них часто молотил на холостых!
Вводные данные авто: 2008г, пробег 260000 км, ДВС ремонтировался 20000км назад. Сам подозреваю колпачки маслосъёмные, но смущает большой расход масла, при стекании через колпачки, вроде расход незаметен? Да и новые же они поидее..
На фото, то, что с ДВС делалось
Ps: в остальном с авто все хорошо (тяга, запуск, работа ДВС), с маслозаливной горловины парит, крышка не двигается, со щупа тоже парок лёгкий.

Дэн4ик
24.09.2019, 07:31
карел77668765, ну судя по фото делали капиталку, если 20 т. км назад по идее должна быть гарантия, езжай к ним пусть смотрят. По признакам да похоже на колпачки, но хз может и турбинка, а может еще притирается, смотря как обкатывали мотор. У меня тоже сильно кушал 1 л. на 1000 пока не обкатался где-то тыс 10-12, сейчас 0.5, но у меня знаю где подтекает и турба гонит, может и у тебя где-то есть течь, езжай пусть смотрят и устраняют. И масло ЕНИ у меня кстати тоже всегда угарало хз почему ну ненравится моему движку, тем более после капиталки есть ли смысл его лить?

Purge
24.09.2019, 11:14
Обсуждали же уже кучу раз, что основная вина не в колпачках а в направляющих клапанов. И, как следствие, замена колпачков приносит временное облегчение.

карел77668765
24.09.2019, 12:26
Фирма делающая капиталу в Москве, капиталил пред.владелец, но это ерунда т.к. этой фирмы больше не существует, поэтому гарантии и нету!
Турбина не гонит, т.к. патрубки смотрел..да и дым только при запуске, турбина гнала бы всегда поидее..

Добавлено через 36 секунд
Обсуждали же уже кучу раз, что основная вина не в колпачках а в направляющих клапанов. И, как следствие, замена колпачков приносит временное облегчение.

Притирка клапанов не в счёт?

Добавлено через 6 минут 9 секунд
карел77668765, тем более после капиталки есть ли смысл его лить?
Почему нет смысла, как капиталка с маслом соотносится?

Lumix
24.09.2019, 13:24
:hi: вот скрин с сайта

506.00 не подходит для двигателей с насос-форсункой.
нужен допуск 506.01 и ни какой другой...


VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п."VW 503.00").
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью. Спецификация идентичеая со спецификацией номер 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлиненной устойчивостью, для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, снабженного двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не надо применять в случае, если требуется спецификация VW503.00/506.00/505.01/505.00/502.00. Соответствует ACEA B4.

VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

Гера1
24.09.2019, 14:15
Меняй колпачки, может левые поставили, не надолго хватило. Колпачки сейчас подделывают не отличишь.

карел77668765
25.09.2019, 19:41
Сегодня в два сервиса заезжал, все кричат мол это не колпачки а кольца,мол от колпачков такого расхода быть не может...ну и вскрывать движок надо, поршня снимать и ТД! Но я почему то чую, что разводят, ибо от колец дымила бы всегда
Ps: сегодня ещё раз проверил картерные газы, сняв маслозаливной крыжку, там не пульсирует даже, пар, как от закипающей кастрюли с водой! При плохих кольцах будут газы сильно лезть, верно понимаю?

ROTEX
25.09.2019, 21:45
карел77668765, я на фото заказ-наряда увидел строку: хонинговка цилиндров
Вопрос или блок был уже гильзованный или что тогда они там хонинговали? Там ведь напыление и хонинговать его нельзя.
Вопрос Вы знаете гильзованный у Вас блок или нет?

карел77668765
25.09.2019, 22:08
карел77668765, я на фото заказ-наряда увидел строку: хонинговка цилиндров
Вопрос или блок был уже гильзованный или что тогда они там хонинговали? Там ведь напыление и хонинговать его нельзя.
Вопрос Вы знаете гильзованный у Вас блок или нет?
Отвечу Вам как дилетант: насколько я понимаю, на двигателе bpe напыления нет, там смешали алюминий и ту штуку что напыляли, т.е. сплав...а раньше (до 2007 года) напыляли, оно и осыпАлось! Сей вывод я сделал из долгого и моторного изучения форума(правда, читал много и внятно).
Из моего фото, видно, что хонинговался именно "БЛОК цилиндров", что в мое дилетанское мышление укладывается, ну а по гильзовке у меня данных нет, владелец сказал, что просто ремонтировал...он вообще денег в тура этого всадил чуть больше 300 000, и куда я не залезу, везде это чувствую, куда не сунусь, везде обслужено.

ROTEX
25.09.2019, 22:15
карел77668765, открою Вам секрет что напыление было что на моторах BAC, что на BPE! И это сказки что BPE не осыпается, я сам лично видел несколько таких моторов с осыпавшимся напылением. Да технологию немного изменили, осыпаться стали реже, но там все равно напыление, которое категорически нельзя обрабатывать механическим способом, то есть хонинговать.
Я работаю механиком по машинам VAG уже около 10 лет, в основном именно с Фольксваген. Поэтому знаю про эти машины довольно много, так как не только читал про них в разных местах (Эльза, SSP программы самообучения, интернет форумы), но ещё и ремонтирую их своими руками.

Игоряныч
25.09.2019, 22:17
ИМХО - начать с замены масла
Залейте ПРАВИЛЬНОЕ масло с малым угаром.
А допуск... посмотрите какой допуск по вашему ВИНу
У меня ВРЕ 2008 г.в.
По ЕТКА допуск 505.01
Лью Eni i-Sint MS 5w-30
:hi:

карел77668765
25.09.2019, 22:18
карел77668765, открою Вам секрет что напыление было что на моторах BAC, что на BPE! И это сказки что BPE не осыпается, я сам лично видел несколько таких моторов с осыпавшимся напылением. Да технологию немного изменили, осыпаться стали реже, но там все равно напыление, которое категорически нельзя обрабатывать механическим способом, то есть хонинговать.
Я работаю механиком по машинам VAG уже около 10 лет, в основном именно с Фольксваген. Поэтому знаю про эти машины довольно много, так как не только читал про них в разных местах (Эльза, SSP программы самообучения, интернет форумы), но ещё и ремонтирую их своими руками.
Это и прекрасно, хоть и странно..всю информацию по донному двигателю я черпал именно с данного форума! По моим симптомам что скажете? Ваше мнение тем более интересно.

ROTEX
25.09.2019, 22:22
карел77668765, попробуйте сменить масло как советует Игоряныч, но думаю толку будет мало. Мое мнение косяк с поршневой. Такой расход масла обычно даёт поршневая, но при условии что турбина не гонит масло, ну и нет явных течей масла, но тогда на земле были бы следы масла, которых я так понимаю нет.

карел77668765
25.09.2019, 22:29
ИМХО - начать с замены масла
Залейте ПРАВИЛЬНОЕ масло с малым угаром.
А допуск... посмотрите какой допуск по вашему ВИНу
У меня ВРЕ 2008 г.в.
По ЕТКА допуск 505.01
Лью Eni i-Sint MS 5w-30
:hi:
Тему масла я изучил досконально, от 1 до крайней страницы! У меня европеец, соотв масло 507.00, но сажевый вырезан, соотв лью 506.01, с комрадами советовался естественно и согласен с ними..так же по маслу для наших ДВС изучал Ойл клуб!

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
карел77668765, попробуйте сменить масло как советует Игоряныч, но думаю толку будет мало. Мое мнение косяк с поршневой. Такой расход масла обычно даёт поршневая, но при условии что турбина не гонит масло, ну и нет явных течей масла, но тогда на земле были бы следы масла, которых я так понимаю нет.
т.е. тоже подтверждаете вердикт мастеров? Странно, что предыдущий владелец с гарантией не обратился, у него ещё шансы были, причем если бы при нем масло жрало, он бы заметил! Но ему Лили 5w30 для сажевых фильтров

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
ИМХО - начать с замены масла
Залейте ПРАВИЛЬНОЕ масло с малым угаром.
А допуск... посмотрите какой допуск по вашему ВИНу
У меня ВРЕ 2008 г.в.
По ЕТКА допуск 505.01
Лью Eni i-Sint MS 5w-30
:hi:
По вину 507.00

Игоряныч
25.09.2019, 22:33
Тему масла я изучил досконально, от 1 до крайней страницы! У меня европеец, соотв масло 507.00, но сажевый вырезан, соотв лью 506.01, с комрадами советовался естественно и согласен с ними..так же по маслу для наших ДВС изучал Ойл клуб!

Не сомневаюсь, что изучали.
Но самый важный вопрос: смотрели по ЕТКА какой вам допуск нужен ?
Я сам в этой теме "как рыба в воде" (уже 10 лет)
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476
Но всё равно надо смотреть рекомендации производителя (ЕТКА и ЕЛЬЗА)

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
По вину 507.00
Тогда совсем плохо...
Тем более если с качеством солярки...
Где заправляетесь?
Паспорта на топливо смотрите?

карел77668765
25.09.2019, 22:42
Не сомневаюсь, что изучали.
Но самый важный вопрос: смотрели по ЕТКА какой вам допуск нужен ?
Я сам в этой теме "как рыба в воде" (уже 10 лет)
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476
Но всё равно надо смотреть рекомендации производителя (ЕТКА и ЕЛЬЗА)
Признаюсь честно, что есть "etka" в душе не шевелю), допуск прочёл в инструкции к машине

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Не сомневаюсь, что изучали.
Но самый важный вопрос: смотрели по ЕТКА какой вам допуск нужен ?
Я сам в этой теме "как рыба в воде" (уже 10 лет)
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476
Но всё равно надо смотреть рекомендации производителя (ЕТКА и ЕЛЬЗА)

Добавлено через 3 минуты 47 секунд

Тогда совсем плохо...
Тем более если с качеством солярки...
Где заправляетесь?
Паспорта на топливо смотрите?
Не смотрю, экспериментировал с шел, Лукойл и Роснефть, разницы нет..я сначала на форсунки грешил, и менял топливо, но после расхода масла понял, что дело не в нем

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Бля, ну неужто с проблемным блоком будет только расход масла и дым при запуске:frown: больше то признаков никаких, я и ездил дальше не парясь, а может и продолжу:biggrin: , просто масло лью не дешевое, и жалко его вливать) как я вычислил, теряется оно именно в городе, при пусках

Игоряныч
25.09.2019, 22:49
допуск прочёл в инструкции к машине
Значит плохо всё-же изучали тему.
Инструкцию (Руководство по эксплуатации) печатали много и сразу на сотни тысяч экземпляров.
А ЕТКА по вашему ВИНу - именно та инфа, которая нужна именно вашему авто.
Как вариант - запросите какое масло по ВИН вам надо у ОД или на форуме
Вот тема:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&highlight=%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%FF+%E5%F2%EA %E0
там ребята помогут.

У меня европеец, соотв масло 507.00, но сажевый вырезан
Сажевый точно был? Кто вырезал?
Что значит "европеец"?
У меня из Словакии, но сделан для РФ - нет сажевого и масло 505.01
Сажевый устанавливали только для авто в ЕС

карел77668765
25.09.2019, 22:56
Значит плохо всё-же изучали тему.
Инструкцию (Руководство по эксплуатации) печатали много и сразу на сотни тысяч экземпляров.
А ЕТКА по вашему ВИНу - именно та инфа, которая нужна именно вашему авто.
Как вариант - запросите какое масло по ВИН вам надо у ОД или на форуме
Вот тема:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&highlight=%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%FF+%E5%F2%EA %E0
там ребята помогут.


Сажевый точно был? Кто вырезал?
Что значит "европеец"?
У меня из Словакии, но сделан для РФ - нет сажевого и масло 505.01
Сажевый устанавливали только для авто в ЕС
У меня заказ наряд, вырезали сажевый, егр и прошили..за ссылку спасибо!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
ЕС

Вы сами то верите в то, что проблема в масле?))

Игоряныч
25.09.2019, 23:04
Вы сами то верите в то, что проблема в масле?))

... Я авто покупал новым в 2008 году
Что только я не прошёл...
И дымил как паровоз (на масле Равенол) ... советовали менять распредвал и колпачки...
И угар масла (тоже, кстати, Равенол и EUROL)...
Прокладки турбины и т.д... (масло подтекало)... тандемный насос...
Нашёл СВОЁ масло, которое нравится моему авто.
Не дымит, угарает ок. 0,5 л (меняю через 10.000 км)
Пробег 241.000
В ДВС не лез и не собираюсь.
Едет хорошо (чипован, ЕГР вырезан)
Катаюсь, радуюсь и буду далее кататься

карел77668765
25.09.2019, 23:11
... Я авто покупал новым в 2008 году
Что только я не прошёл...
И дымил как паровоз (на масле Равенол) ... советовали менять распредвал и колпачки...
И угар масла (тоже, кстати, Равенол и EUROL)...
Прокладки турбины и т.д... (масло подтекало)... тандемный насос...
Нашёл СВОЁ масло, которое нравится моему авто.
Не дымит, угарает ок. 0,5 л (меняю через 10.000 км)
Пробег 241.000
В ДВС не лез и не собираюсь.
Едет хорошо (чипован, ЕГР вырезан)
Катаюсь, радуюсь и буду далее кататься
Как бы смешно это не звучало, но я хочу так же! Спасибо Вам за участие!

Дэн4ик
26.09.2019, 07:16
карел77668765, ну прежде чем разбирать двигатель как минимум надо замерить компрессию, еще можно глянуть камерой тупо на задиры посмотреть, а там уже принимать какие-то кардинальные меры. Но сначала правильно сказали камрады начните с малого - поменяйте масло (я кстати вам на это тоже намекал), проверьте утечки (я тоже по началу думал что турба не гонит, ага щас...), можно проверить сальники клапанов (бывает слетает у меня так было когда ремонтировал, пружинка при насадке порвалась) ну и т.д. Разломать движок всегда успеете...:wink:

влад374
26.09.2019, 20:00
ИМХО - начать с замены масла
Залейте ПРАВИЛЬНОЕ масло с малым угаром.
А допуск... посмотрите какой допуск по вашему ВИНу
У меня ВРЕ 2008 г.в.
По ЕТКА допуск 505.01
Лью Eni i-Sint MS 5w-30
:hi:

Игоряныч,при холодном пуске после ночной стоянки кратковременного сизого дымка нет?

Игоряныч
26.09.2019, 21:37
Игоряныч,при холодном пуске после ночной стоянки кратковременного сизого дымка нет?
...
Комп большинства современных авто настроен так, что после продолжительной стоянки или при холодном ДВС смесь в цилиндры подаётся ОБОГАЩЁННАЯ. Это нормально и правильно.
В большинстве случаев небольшой дым при запуске это норма.
Ещё зависит от множества факторов. Температура воздуха, влажность, качество топлива и т.п...
У меня иногда бывает дым небольшой белый.
Иногда не замечаю.
Но я уже давно перестал на это обращать внимание.
Специально не слежу.
:drinks:

влад374
27.09.2019, 10:14
когда только взял Турика,первые две замены масла (меняю через 8т.км.) лил ликви моли 5\40
мотор на нём как то "мягче" работает,почитал форум и вот уже 4 или 5 смена масла лью Эни 0\30, дымок синий появился при запуске после ночной стоянки,либо после того как постоит помолотит на холостых(прогазуешь и нормально нет дымка) уровень от замены до замены стоит на месте,солярку лью либо несте либо шел,пробеги в основном 80% трасса, я бы тоже не обращал внимания но иногда при запуске облако дыма как у камаза:eek: прогазуешь и нормально, вот ищу причину,может из за уставших маслоотделителях клапанной крышки

карел77668765
27.09.2019, 11:24
когда только взял Турика,первые две замены масла (меняю через 8т.км.) лил ликви моли 5\40
мотор на нём как то "мягче" работает,почитал форум и вот уже 4 или 5 смена масла лью Эни 0\30, дымок синий появился при запуске после ночной стоянки,либо после того как постоит помолотит на холостых(прогазуешь и нормально нет дымка) уровень от замены до замены стоит на месте,солярку лью либо несте либо шел,пробеги в основном 80% трасса, я бы тоже не обращал внимания но иногда при запуске облако дыма как у камаза:eek: прогазуешь и нормально, вот ищу причину,может из за уставших маслоотделителях клапанной крышки
Я бы тоже не обращал внимания на дым, если бы не такой расход масла!
Кстати, ни один сервис в моем захолустье не может посчитать стоимость замены колпачков..то просто за ремонт не берутся, то двигателя такого в программе нет!
Знает кто нибудь примерную стоимость работы?

Игоряныч
27.09.2019, 11:46
Я бы тоже не обращал внимания на дым, если бы не такой расход масла!


В мануале указано, что нормальным является расход 1 л на 1000 км.
У тебя какой угар?

карел77668765
27.09.2019, 11:48
В мануале указано, что нормальным является расход 1 л на 1000 км.
У тебя какой угар?
Литр на тысячу это Капут мотору)
Моя история на предыдущей странице описана.
Если вкратце - на 3000км, где то 1.8 масла ушло

jilli
27.09.2019, 12:19
первые две замены масла (меняю через 8т.км.) лил ликви моли 5\40
мотор на нём как то "мягче" работает,почитал форум и вот уже 4 или 5 смена масла лью Эни 0\30, дымок синий появился при запуске после ночной стоянки,
А что бы обратно на ликви моли не вернуться, раз на нем все ок было? Только с промежуточной 5ти минутной промывкой их же, если не брезгуете.

ROTEX
27.09.2019, 12:23
В мануале указано, что нормальным является расход 1 л на 1000 км.
У тебя какой угар?

Это старые допуски. Сейчас допустимым считается расход масла 500 мл на 1000 км.

карел77668765
27.09.2019, 12:46
А по хорошему я так понимаю должно быть литр, ну 2 на 10 тысяч!

Игоряныч
27.09.2019, 13:10
Вы потратите денег на поиск и решение проблемы больше, чем стоимость подливаемого масла.
А так подливаете... оно свеженькое...:crazy:
Если других проблем нет, то "не парьтесь"
Уже на форуме проходили это много раз....
Начните с подбора нужного масла.
Форум Ойл-клуб вам в помощь.
Набирайте "масло с малым угаром"...
ИМХО :hi:

карел77668765
27.09.2019, 13:28
Вы потратите денег на поиск и решение проблемы больше, чем стоимость подливаемого масла.
А так подливаете... оно свеженькое...:crazy:
Если других проблем нет, то "не парьтесь"
Уже на форуме проходили это много раз....
Начните с подбора нужного масла.
Форум Ойл-клуб вам в помощь.
Набирайте "масло с малым угаром"...
ИМХО :hi:
Есть в ваших словах ценное зерно! А с поршнями проблем не будет из за того, что каждое утро на масле заводятся?

влад374
27.09.2019, 20:22
А что бы обратно на ликви моли не вернуться, раз на нем все ок было? Только с промежуточной 5ти минутной промывкой их же, если не брезгуете.
к зиме планирую ,промывать буду маслом

Добавлено через 19 минут 42 секунды
Я бы тоже не обращал внимания на дым, если бы не такой расход масла!
Кстати, ни один сервис в моем захолустье не может посчитать стоимость замены колпачков..то просто за ремонт не берутся, то двигателя такого в программе нет!
Знает кто нибудь примерную стоимость работы?
да я понимаю,ребята в этой теме говорят правильно,т.к. юзают эти моторы не один год, НО! конкретики которой вы добиваетесь в теме не будет потому,что не видя конкретно ваш мотор и что в нём сделано или (может)криво отремонтировано,сложно давать советы а тем более ставить диагноз, отсюда сугубо ИМХО вижу два пути: экспериментировать с подбором масел,устранения течей всевозможных и т.д. всё,что можно сделать самому,либо искать спеца именно по этому мотору, что бы вылечить недуг или хотя бы знать точно в чём дело,наверное так:hi:

карел77668765
27.09.2019, 20:48
Да, начну с замены масла! начну сразу по жести 5w40 залью, погляжу...
Компрессию замеряю тоже, в принципе после замера и будет понятно!
Всем спасибо за участие:hi:

карел77668765
17.10.2020, 14:41
Доброго времени суток товарищи!
Приобрел тур 3 месяца назад, bpe, историю приобретения описывал в теме автодоверия!
Проехал 3100 км и за это время долил 2 литра масла(ени 0.30)
Помогите советами к чему готовится?
Из плохого замечено: плевок сизыго дыма при запуске, за ночь стоянки, плевок хороший такой... За 10 мин стоянки - небольшой..
Наблюдался синий дым при перегазовке как только завел авто(холодное), либо как поехал на холодную, на горячую дым замечал только однажды, когда с сервиса авто забирал, он там у них часто молотил на холостых!
Вводные данные авто: 2008г, пробег 260000 км, ДВС ремонтировался 20000км назад. Сам подозреваю колпачки маслосъёмные, но смущает большой расход масла, при стекании через колпачки, вроде расход незаметен? Да и новые же они поидее..
На фото, то, что с ДВС делалось
Ps: в остальном с авто все хорошо (тяга, запуск, работа ДВС), с маслозаливной горловины парит, крышка не двигается, со щупа тоже парок лёгкий.
Вдруг кому интересно продолжение, оставлю его тут)
Прошел год, проехал 20 тыщ км, изменилось немногое) в общем авто радует, проблем не доставляет, все так же плюется клубком сизого дыма после стоянки, и синий дым в движении на холодную (дым светло голубой, замечаю его только в солнечную погоду, чем ярче день, тем сильнее виден дым)на прогретом дыма нет, тяга отличная!
Сменил масло с 506.01 на 505.01 5в40, жор масла стал меньше, грамм 300-400 на тысячу. Зимой самый холодный запуск был в минус 19гр, завелся без проблем, сразу.
Вобщем хз чё там у меня, блок осыпался или ещё что, пока ездим, доливаем маслицо и кайфуем:smile:

Stassseg
21.10.2020, 18:38
заливал в BPE (2008) 505 01... так сказали сервисмены.. что по вин именно такое масло. 5w40

потом заказал еще бутылочку на долив... а потом решил взять сразу под 2 замены масла... и сразу не посмотрел.. а вот сейчас посмотрел.. а там g 052 502 и допуск 502 00 /505 00
откатал на таком тысяч 5... и еще 10 литров в запасе.. что лучше поменять или разница между 505 00 и 505 01 не большая?
но ужор масла чет увеличился..

Игоряныч
21.10.2020, 21:09
заливал в BPE (2008) 505 01... так сказали сервисмены.. что по вин именно такое масло. 5w40

потом заказал еще бутылочку на долив... а потом решил взять сразу под 2 замены масла... и сразу не посмотрел.. а вот сейчас посмотрел.. а там g 052 502 и допуск 502 00 /505 00
откатал на таком тысяч 5... и еще 10 литров в запасе.. что лучше поменять или разница между 505 00 и 505 01 не большая?
но ужор масла чет увеличился..

Какое конкретно масло?
ИМХО можно немного и 505.00 покатать.
Не выкидывать же :russian_ru:
Но не более 5-7 тыс :hi:

Stassseg
21.10.2020, 21:14
оригинал VW....
но чет жрет его после 5к пробега как не в себе... и дымок белый с запахом горелого масла чуть ли не после замены сразу появился...