PDA

Просмотр полной версии : Восстановление системы безопасности, проблемы!


Lacoste099
17.01.2019, 06:47
Формучане, приветствую.
Небольшая предыстория, перед началом описания проблемы.
Имеется Туарег NF 3.6 2011 год, сборка германия. Я третий хозяин.
Итоги эксплуатации первого хозяина. Удар спереди, взрыв подушки в руле и в торпеде.
Итоги эксплуатации второго хозяина, удар в правую часть, взрыв подушек в пассажирском сиденье и правой шторки.
Что имеем в итоге. Второй владелец не подозревал о том что машина была ранее ударена. Торпеда была перетянута, в руле стояла пустышка. Последствия удара второго владельца не скрывались, взорванные подушки висели.
И теперь самое интересное. Делаю скан системы безопасности, выдает ошибку только по двум боковым подушкам. За отсутствие подушек в руле и торпеде "Вася" молчит.
Приобрел весь комплект аирбагов, произвел замену, и что получил в итоге: ошибки по двум боковым подушкам пропали, зато появились ошибки по подушкам в руле и торпеде.
С чего начать копать? Возможен ли вариант, что первый владелец установил обманки, и при установке рабочих подушек, мы имеем не верное сопротивление?

Так же оговорюсь, возможно так же важно, по ремням почему то ошибок тоже нет, и они рабочие, не заклинившие. По по подушке в руле, заказывал с дрома, приехала с другим штекером. Я заменил проводок из новой подушки на свой, в самом пиропатроне штекеры одинаковые.

Заранее всем спасибо.

Dmitry42
17.01.2019, 06:49
Полагаю что где-то обманки и стоят.

Lacoste099
17.01.2019, 07:33
кто может подсказать, где эти чудо ремонтники могли врезаться в проводку, где самые доступные места для этого?

Добавлено через 20 минут 46 секунд
Уважаемый Админ! Просьба перенести тему в ветку NF.
Ошибочно завел дискуссию не в той ветке.

Dmitry42
17.01.2019, 08:40
Ну тут либо в районе блока, либо в районе подушек. Хотя так подумать куда угодно можно запихнуть, в стойки, в пороги.

Когда начинаешь, кажется логичным в районе подушки, а когда уже опыт есть и знаешь где проходит проводка, то там где легче будет...

Lacoste099
17.01.2019, 09:17
Ну тут либо в районе блока, либо в районе подушек. Хотя так подумать куда угодно можно запихнуть, в стойки, в пороги.

Когда начинаешь, кажется логичным в районе подушки, а когда уже опыт есть и знаешь где проходит проводка, то там где легче будет...

Блок подушек ведь под торпедой находится?
Если взять в расчет что торпеда снималась для перетяжки, и в на подушке в руле никаких манипуляций не было, предположу что светит мне снятие торпеды.....

Программно могли что то сделать?

Dmitry42
17.01.2019, 10:22
Под торпедой, да.

Программно нет, они не отключаются.

Lacoste099
17.01.2019, 11:09
совсем забыл выложить лог, ошибки:

9437210 - Igniter for Driver's Airbag
B1000 1A [137] - Resistance Too Low
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 134558 km
Date: 2019.01.16
Time: 22:59:41

Судя по этому сообщению "B1000 1A [137] - Resistance Too Low" происходит недоконтакт соединений, либо как предполагаю стоит сопротивление.
Могла ли данная ошибка вылезти из за того что пиропатрон использован от машины другого года (выше я писал, что штекер не подошел от новой подушки, и я переставил его от старой)?

DimSi
17.01.2019, 12:14
Подушек не было стоял резистор. Вы поставили подушку - тем самым подключили параллельно ещё резистор того же номинала. Сопротивление упало в 2 раза - блок выдал ошибку. Ищите резисторы.
P.S. Не люблю таких людей, которые резисторы ставят...

Lacoste099
17.01.2019, 12:24
Подушек не было стоял резистор. Вы поставили подушку - тем самым подключили параллельно ещё резистор того же номинала. Сопротивление упало в 2 раза - блок выдал ошибку. Ищите резисторы.
P.S. Не люблю таких людей, которые резисторы ставят...

Руки бы оторвал тому мастеру, который в такой машине наколхозил. Самое тяжелое дело, переделывать за кем то.

Dmitry42
17.01.2019, 12:41
Да, физика -два резистора в параллель - уменьшение сопротивления.

Перекупы, барыги на все готовы.

Насчет резисторов, может начнете с рулевой колонки и дальше по жгуту - думаю они где-то рядом, если конечно блок не вынимали чтоб краш почистить (не знаю только есть он на Туре или нет) и заодно в него же и навесили резисторы.

Lacoste099
18.01.2019, 16:14
Да, физика -два резистора в параллель - уменьшение сопротивления.

Перекупы, барыги на все готовы.

Насчет резисторов, может начнете с рулевой колонки и дальше по жгуту - думаю они где-то рядом, если конечно блок не вынимали чтоб краш почистить (не знаю только есть он на Туре или нет) и заодно в него же и навесили резисторы.

Вот кстати насчет блока, кто в курсе. В нем надо чистить crash data, или достаточно заменить подушки и почистить ошибки?