Просмотр полной версии : Горемобиль)
Всем добра:smile: . Нуждаюсь в совете мотористов. Имеется туарег после замены двигателя,менялся сам блок,головы,цепи и форсунки .часть была из восстановленных, проблема сейчас в том что при максимальном ускорении начинается дёрганье двигателя и не реагирует на педаль газа-жмёшь,а в ответ тишина. Отпускаешь педаль и можно ехать дальше.без фанатизма).Ошибок по двигателю нет,но в начале эпопеи когда стоишь,в салон несло выхлопом (судя по всему секло по стыку горячей улитки и картриджу) и при движении за городом в какой то момент начинала дёргаться и выскакивала ошибка по вихревым, лечилось перезапуском.после замены тяг выскакивала ошибка по актуатору турбины,решалось перезапуском двига.Заменил актуатор. Дёрганье осталось но возникало реже. Заменил всю турбину,заменил клапан соленоида(1K0906283A) и конвертер давления (059906628B). в другом сервисе сказали что проблема в двух форсунках, типа показатели не очень одинаковы со всеми. Заменил на старые форсы,показатели по форсункам изменились но дёрганье осталось. Такое чувство как будто двиг даёт отсечку. Есть ещё момент. Иногда тональность звука выхлопа такая,как будто труба прямая стоит и вот тогда машина изначально не тянет. Перезапускаешь,иногда приходиться пару раз перезапустить и всё ок. Куда ещё можно залезть? :crazy:
Это не горемобиль ... это горемастера ... :yes:
с десяток раз уже сталкивался - как кто-то влез в узел ..не совсем прямыми руками - появляется сразу букет проблем ...
самое правильное ..не экспериментировать далее с "какими то" сервисами ...и не ставить "диагноз по фото" ..а найти одного нормального моториста ..чтобы всё в комплексе понюхал, пощупал, продиагностировал ....
попытки отдельные узлы поправить - типа "проверьте турбину" ..или "проверьте заслонки" - к положительному результату почти никогда не приводят в таком случае ...
В том то и беда,что не найти такого "специалиста" в Таллинне. Собрали то двигатель вроде правильно,но видимо что то из навесного не в норме. К официалам ехать,скажут тоже самое-меняйте турбину форсы .
ну офицалы - это да, не заморачиваются ...дешевле будет к них новый дрыгатель купить
а то что вы еще не нашли нормального моториста - говорить только о том что вы его плохо искали ..Таллинн - не маленький город 100% есть спецы ..
просто реально - все на чудо надеятся ..типа "да там один разьем забыли подключить,щас подключим и на следующие 350ткм забудем про двигатель" ...а даже по вашему описанию - одно, второе, третье - можно понять что за "мастера" занимались ремонтом .... поэтому пока хуже не стало - пусть реальный спец ВСЁ прощупает, просмотрит - руками, глазами, ушами, мозгами ...это обычно 20-30-40 минут максимум ....дешевле и быстрее в результате выйдет ...чем тут ВСЛЕПУЮ люди гадать будут а вы пробовать в каком из 100 возможных мест проблема.. или что вероятней - их комбинация ...
Dima-tomsk
25.01.2019, 18:32
Anri403, просто купи шнурок, и сюда скрины выкладывай, так не бывает что "ошибок нет" - "машина не едет"
Dima-tomsk, Первое что было куплено после приобретения тура-это шнурок . И все ошибки что возникали именно с этой проблемой я видел. На данный момент ошибок нет ,но машин не едет полноценно. Каждый раз когда едешь на диагностику в сервис-просто выкидываешь 50 евро за гадание на кофейной гуще) я уже описал-ездил в один сервис по слухам вроде как спец по ауди ,там и было, ну у вас ошибка по заслонке (причём сама тяга не слетала ,просто был маленький люфт) исправил ,приехал опять-а у вас недодув турбины я попытался сказать что это уже следствие ,не может же быть что турбина не работает ,перезапустил и она работает и ездил я так долго, то едешь,то перезапускаешь) поменял толку ноль на стенде турбина ок. Поехал к другим именитым дизелистам думал ну уж эти то ребята должны разобраться пусть и дороже диагностика. Отчет- советуем вам поменять вторую и третью форсунку ,показания по коррекции 3.0мг и -1.4 мг. на остальных -0.1 -0.2. и опять после замены ни каких изменений.
Dima-tomsk, Первое что было куплено после приобретения тура-это шнурок . И все ошибки что возникали именно с этой проблемой я видел. На данный момент ошибок нет ,но машин не едет полноценно. Каждый раз когда едешь на диагностику в сервис-просто выкидываешь 50 евро за гадание на кофейной гуще) я уже описал-ездил в один сервис по слухам вроде как спец по ауди ,там и было, ну у вас ошибка по заслонке (причём сама тяга не слетала ,просто был маленький люфт) исправил ,приехал опять-а у вас недодув турбины я попытался сказать что это уже следствие ,не может же быть что турбина не работает ,перезапустил и она работает и ездил я так долго, то едешь,то перезапускаешь) поменял толку ноль на стенде турбина ок. Поехал к другим именитым дизелистам думал ну уж эти то ребята должны разобраться пусть и дороже диагностика. Отчет- советуем вам поменять вторую и третью форсунку ,показания по коррекции 3.0мг и -1.4 мг. на остальных -0.1 -0.2. и опять после замены ни каких изменений.
Проверил бы ты блок управления двигателем, в БОШ СЕРВИСЕ, коли такой плавающий дефект.
У меня была сгоревшая микросхема и трещина по пайке 2 транзисторов. Но мне повезло, друг купил осцилограф и пришел плхвастаться. А то бы наверняка также охренел бы, бегая по Дилерам и Дельцам.
Второе с чем я столкнулся. Это куяк и вырубило форсу, тупо пишет обрыв. Начал было разбирать, чтобы колодку с ЭБУ снять, электроннщик знакомый, тупо контакты на фишке форсы поджал и все заработало. Потом поииследовал фишки, они все за 10 лет проблемные, вообщем поменял моторный жгут и теперь счастье у меня. Ну возраст свое берет не только у человека. Старый жгут вскрыл, масса проблем с проводкой, местами деревянная изоляция осыпалась, в местах изгибафишек, практический везде перетерта изоляция, прижимные контакты наверняка прослаблены все, надолго ли прижав кругллгубцами хватит этого, ХОСЕ его знает. И кстати такая же куйня была. Ошибок нет, а машин дергается и не едет.
И вообще 3.0tdi на Туре это самые безпроблемные движки, ходят очень много до капиталки. У меня 296000 и к железу вообще нет притензий, компрессия не ниже 29.
Так что не ругайся на железо. С электрикой и электронникой нынче любое авто не засстраховано от проблемы, и не важно новое или старое.
Кстати, старый ЭБУ мне в Сервис Бош за 50 евро отремонтировали. Установлен ремонтный, брал у них же.
Skeptic, Я как эту железяку купил,через пол года коленвал пополам, (где то тут был мой "крик души":biggrin: ). масло менял и было в норме. Поэтому и менял блок двигателя и головы.
Skeptic, Я как эту железяку купил,через пол года коленвал пополам, (где то тут был мой "крик души":biggrin: ). масло менял и было в норме. Поэтому и менял блок двигателя и головы.
вот это и называется - непруха..
..не попался бы сразу кривой блок, не пришлось бы "мастерам" его отдавать для их экспериментов - выйдет\невыйдет ..и оплачивать их эксперименты своими бабками ….катал бы и катал как большинство остальных ...
вот это и называется - непруха..
..не попался бы сразу кривой блок, не пришлось бы "мастерам" его отдавать для их экспериментов - выйдет\невыйдет ..и оплачивать их эксперименты своими бабками ….катал бы и катал как большинство остальных ...
непруха она не зависит от модели и возраста машины. Это метафизика, и сервисники часто встречаются с проявлением этой метафизики.
Был в полку самолет. Летал только 1 раз в день и летал без замечаниц, после прилета принципиально не запускался. На следующий день на земле запускался без проблем, никаких проблем не показывал. Но! Если взлетал, тг Только один раз!
Dima-tomsk
27.01.2019, 12:42
Anri403, ну если шнурок есть, значит надежды на выздоровление остаются, просто тебе самому придется во всем разобраться, можешь для разнообразия дмрв посмотреть что пишет особенно на верхах когда тяга пропадает
Anri403, ну если шнурок есть, значит надежды на выздоровление остаются, просто тебе самому придется во всем разобраться, можешь для разнообразия дмрв посмотреть что пишет особенно на верхах когда тяга пропадает
у топикстартера - дизель, он не так чувствителен к дмрв как бензинка ...
..надо скорее КОМБИНАЦИЮ общих параметров снимать и анализировать
логи давления наддува, все данные по впрыску, воздуху и тп
и если моториста толкогого не найти - выход только один - самому разобраться как должно быть, что не так и из за чего ...
это более эффективно чем отдавать "мастерам" которые чтото гдето с чемто похожим а может и непохожим сталкивались или не сталкивались и у которых нет времени/желания глубоко вникать ..всем надо жен детей кормить и проще выгоднее 3-4 комплекта колодок поменять чем в тонкости режимов двигателя вникать ..
Timm прав. Разбираться придется. И аппаратуру покупать придется. А ТУР не хужее япошек и амеров.
Я после капиталки долго мучился с неполноценной работой двигателя. Шнурком к сожалению невозможна полная диагностика, но симптоматично сделали вывод о форсунках. Несмотря на их полноценную работу до ремонта.
Душила жаба тестироватьвсе, потому взяли только две более подозрительных. На стенде выявили засор одной из них. Произвели замену распылителя и машина пошла.
Уж не знаю, как это относится к V6, но проверь внимательней группы форсунок.
Сажневый то же не оставляй без внимания, а лучше удали. Или сделай прожиг.
Сажневый то же не оставляй без внимания, а лучше удали. Или сделай прожиг.
я на сажевый уже тоже думал,но по шнурку он рабочий и продувается хорошо. На счёт удаления-ходят у нас упорные слухи что техосмотр завернуть могут. :frown:
я на сажевый уже тоже думал,но по шнурку он рабочий и продувается хорошо. На счёт удаления-ходят у нас упорные слухи что техосмотр завернуть могут. :frown:
У нас это данность, техосмотр и серьёзные штрафы от полицаев ещё не самое страшное, самое главное что в законе "транспортное средство пригодное для использования на дорогах общего пользования" это машина с DPF, а страховые страхуют именно "пригодные к использованию на дорогах общего пользования" автомобили, так что в случае серьёзной заварушки будут проблемы со страховой :frown:
Может мне,далёкому от современных технологий недомеханику обьяснить кто нибудь, как можно проверить узел егр. Мне не даёт покоя изредка возникающий трубный звук при газовке. Сажевых отложений больших нет,если учесть что собрали его не так давно. Но в районе заслонки заметил следы копоти.
Anri403, А гидрокомпенсаторы проверяли? Не протёрты? Бубнение из-за несрабатывающего клапана бывает.
Anri403, А гидрокомпенсаторы проверяли? Не протёрты? Бубнение из-за несрабатывающего клапана бывает.
Гидрики нульцевые были. Они стоят не так дорого чтоб при капиталке их не махнуть:smile: и как гидрики могут быть связаны с возникающим дёрганьем?
Anri403, гидрики связаны с обратным выхлопом с характерным звуком и потерей мощности. Но если речь про рывки, полагаю надо рыть форсунки. У меня периодическое четверение происходило.
Anri403, гидрики связаны с обратным выхлопом с характерным звуком и потерей мощности. Но если речь про рывки, полагаю надо рыть форсунки. У меня периодическое четверение происходило.
Хотелось бы уточнить....Чтоб либо исключить этот вариант,либо ещё и туда залезть-перепроверить. Получается что при не исправных гидриках при нажатии на педаль газа возникает трубный звук плюс падение мощности и при перезаводке этот эффект пропадает?
Anri403, Нет. Потеря и звук постоянно. Проявляется активнее при педалировании. Перезаводка не спасает.
Anri403, Нет. Потеря и звук постоянно. Проявляется активнее при педалировании. Перезаводка не спасает.
тогда могу перекреститься мне перезаводка помогает :biggrin: ,значит гидрики не причем.
Надо кому или нет,но надеюсь что я нашёл причину. Купил промывку для сажевика,самую простую,снял датчик,зафигачил туда эту химию и пока катаюсь без глюков. Начал я грешить на сажевик из за переодически появляющегося запаха выхлопа в салоне. Сначала секло из стыка улитки,после работ с турбиной начало сечь из егр где заслонка радиатора. Думал менять егр,но подумав ещё,пришла мысль что все ошибки возникали по воздуху плюс трубные звуки плюс вонь с утра,плюс дым, да и то что лечилось перезапуском,может всё таки машине некуда "выпукивать" ? Промывка от мотип стоила не дорого,ни чего я от этого не потеряю и вуаля,хорошо бы если бы это закончилось)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot