PDA

Просмотр полной версии : Не греет печка


богомол76
25.01.2019, 11:43
Добрый день. Помогите пожалуйста. У меня тур 2012г.в дв CRCA 245л.с. На ходу из печки пошёл холод. На кануне доливал антифриз. Остановился прогазовал пошло тепло,поехал опять холод. При оборотах 2000-2500 тепло на холостых холод. Дома обнаружил антифриз в развале. Разобрал заменил прокладки ,клапан. Теперь всё сухо. А печка всё также. Отсоединил трубку идущюю от двигателя к отопителю На холостых не течет ,даю 2000-течет. Думаю точно помпа. Снял помпу на внешний вид в идеале. Температуру двигатель держит стабильно 90. Подскажите куда дальше копать?
:mlol:

Добавлено через 1 час 58 минут 9 секунд
Я новичёк. Может туда куда надо разместил. поправьте меня.

RUBY399
25.01.2019, 22:34
7L0 965 561 L на него ставлю))
https://e.allegroimg.com/s1440/014df3/2521b36e42d6952843672e84540e

богомол76
26.01.2019, 00:51
A что это такое и где стоит?

Aleksanderv
26.01.2019, 06:00
A что это такое и где стоит?

Дополнительный насос системы охлаждения.

богомол76
26.01.2019, 09:47
У меня он стоит и работает. Из снято шланга течет только на 2000 оборот. А на холостых нет циркуляции. Насос гудит ,крыльчатка крутится а видимо не смогает протащить .Как будто из блока что то не пускает. Хотя когда сливал антифриз побывал дуть во все трубки,продувается легко. Уже всю голову сломал! А из за термостата не может? Хотя температура строго 90.

богомол76
26.01.2019, 21:49
А нет ли там где нибудь обратного клапана в шланга обкатки или подачи ож в отопитель? Может есть у кого какие соображения.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А нет ли там где нибудь обратного клапана в шланге обратки или подачи ож в отопитель? Может есть у кого какие соображения.

Dimon touareg 12345
27.01.2019, 20:17
Здравствуйте, у меня анологичная проблема! Уже 2 месяца не могу решить данную проблему!
Не нашли ещё причину?

богомол76
28.01.2019, 09:35
Всю голову сломал. Всё что можно поменял(прокладки,клапана,помпу,доп.насос)толку нет. Остаётся термостат. Но я думаю что он не причём, так как температура стабильно 90.
В тупике! Помогайте комрады!:wacko:

Добавлено через 27 минут 14 секунд
Вот такая информация, может кому полезна будет:
обратите внимание на дренажные патрубки отводящие воздух из блока цилиндров , головок БЦ и верхнего патрубка радиатора. А именно на обратные клапана которые в них находятся.
Мало кто знает , да и на схемах этой информации нет, что в этих патрубках внутри есть обратные клапана(лично я считаю совершено не нужные), их можно определить прощупав пальцами. Так вот, когда хоть один из этих клапанов залипает или забивается в двигателе начинают скапливаться газы и пары , которые в первую очередь завоздушивают радиатор печки , а при нагревании вытесняют антифриз из двигателя. Помпа перестаёт качать антифриз, В следствии чего перегрев и кипение...
Когда , не дай Бог, Вас посетит такая проблемка, не спешите вбухивать кучу бабла в ремонт своего "коня", а начните с этих клапанов и я надеюсь эта проблема пройдёт мимо.
Но в моём случае клапана чистые и работают, а тепла на холостых так и нет!:mad:

Aleksanderv
28.01.2019, 09:52
Эти клапана нужны для правильной циркуляции ОЖ. Вместо них я ставлю в разрез трубки обратный клапан от МАЗа за 300₽ , пройденный этап. Клапан в моем случае просто разрушился и ушёл в термостат. Я бы на вашем месте заехал к дилеру, а не мёрз на форуме. Был однажды в таком же замешательстве как и вы, ребята на дилере починили за 2 часа. Отдал 3к₽ скрепя душой, но здоровье детишек было дороже, и не было времени разбираться во всех тонкостях ваг

богомол76
28.01.2019, 10:33
Был не однократно. С их помощью и поменял уже пол машины. А толку 0.

богомол76
02.02.2019, 10:12
Сегодня опять был у официалов. Заменили корпус масленного фильтра с термостатом. Когда забирал:frown: машину на холостых в салоне было тепло. Обрадовался. Проехал 3 км. И встал под светофором. И опять из дефлекторов подул холодный воздух. Я в шоке. Заплатил почти 20 т.р.
А эффекта 0. Что делать???

ROTEX
02.02.2019, 11:14
богомол76, после того как задует холодным печка, заглушите авто и аккуратно откройте крышку расширительного бачка, если будет сильный «пшик» с вылетающим антифризом под арку правого колеса, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. И ещё скиньте вин машинки, нужно комплектацию посмотреть.

Аншитц Сергей
06.02.2019, 04:05
Всем доброго дня. Проблема такая: дует холодный воздух из печки задних пассажиров (4-зонный климат). Может у кого-нибудь была такая проблема.Что делать? Что может быть?

rdidenis
08.02.2019, 17:51
в теме "ПечЬка", ЧН-ЧК пишется без мягкого знака.

ShMN4161
09.02.2019, 12:30
в теме "ПечЬка", ЧН-ЧК пишется без мягкого знака.когда греет- с мягким знаком,когда нет- без знака.

богомол76
15.02.2019, 11:03
Добрый день всем. Сегодня был на сервисе ставили анализатор газов в расширительный бачек. Показало что газов нет,значит головки и прокладки в норме. А печка на холостых так и не греет. Предлагают поменять радиатор печки. Говорят что сами не знают что ещё может быть.
Грустная история однако.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Тут хоть с ь хоть без него,все равно не греет

ROTEX
15.02.2019, 11:38
богомол76, мое сообщение читали??? Пробовали делать так??? Вин машинки дайте.

drl
15.02.2019, 12:45
Печник Твардовского поможет

И вдобавок ни словечка,
Словно все, что было,- прочь.
- Вот совсем не греет печка.
И дымит. Нельзя ль помочь?

ISherban
15.02.2019, 15:42
Если вы снимали трубку к отопителю и на холостых оборотах не течет ОЖ,
то при чем здесь отопитель? Вам разберут пол машины, заменят радиатор печки,
возьмут много денег а будет ли толк?
Возьмите два шланга по метру диаметром на 20, и с помощью насоса вебасто прогоните
горячую воду с лимонкой. Сразу увидите состояние радиатора печки.
Мне так мыли. Напор одинаковый, что туда, что обратно.

klopidon
15.02.2019, 22:21
богомол76, после того как задует холодным печка, заглушите авто и аккуратно откройте крышку расширительного бачка, если будет сильный «пшик» с вылетающим антифризом под арку правого колеса, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ.

+ 1 увы это правда .

ISherban
17.02.2019, 07:21
А если машина прогрета до 90 градусов, заглушить, и потихоньку открыть расширительный
бачок будет "пшик" и выброс антифриза? Открывать сразу после того как заглушил машину.

Alexm84
21.02.2019, 17:20
Попробуйте слить антифриз и залить заново. После этого не заводите авто , там где радиатор ОГ ,стоит электромагнитный клапан. Снимите вакуумный шланг , попробуйте вытянуть ртом из шланга воздух , должен клапан открываться/закрываться . Вакуумный шланчик обратно не одевайте , заведите авто и прогрейте до рабочей температуры. Не забудьте после этого поставить шланчик обратно.

Отпишитесь. Удачи

gan1983
25.02.2019, 11:23
Добрый день. Новичок на форуме. Лажу по веткам, связанные с проблемами отопителя. У меня вроде такая же проблема. И читая отзывы - склоняюсь к пробитой прокладке((( В общем суть.
Туарег NF 2011, 204л.с. ехал на работу, на ходу перестал дуть горячий воздух. Почитав возможные причины и методы их устранения, решил что в системе ОХ есть воздух. Поехав домой, стал следить за температурой. Авто быстро нагрелась до 90град (при запуске, как обычно при прогреве, дул еле теплый воздух, а при достижении где-то 70град, пошел ледяной), при скорости более 75 км/ч температура росла выше 90, если менее 75 - то 90 держалась). Так не более 70 доехал до дома. Аккуратно открутил крышку расширительного бачка, спустил воздух и стал смотреть. При работающем двигателе уровень прыгал вверх/вниз и откуда-то снизу выскакивали пузырьки. И еще непонятно - из под расширительного бачка, заметил вытекающий антифриз - это нормально? В общем мин через 5 вроде пузырьки перестали выходить. Закрутил, тепла не пошло - так и ушел домой. Утром заведя машину, она ругнулась на низкий уровень антифриза - бачок был почти пуст( Налил литра полтора до уровня и поехал, дальше смотреть на температуру. Опять быстро прогрелась, а потом, мин. через 10, как буд-то что-то открылось и антифриз пошел по большому кругу. Пошел горячий воздух) Т.е. в ОХ действительно был воздух? И вот как он туда попал - многие пишут про пробитую прокладку(
Теперь вопросы)
1-й уже озвучал, течь из под бачка ОЖ это нормально?
2. раз воздух был в системе - значит скоро он туда опять попадет. Когда ехать на сервис - как опять перестанет работать печка? Или ехать сейчас? но сейчас все работает)
3. или может не все так страшно и стоит самому что-то глянуть до сервиса, поеду только в субботу.
Извините за много букв и если что не так описал)

Alexm84
25.02.2019, 11:47
Теперь вопросы)
1-й уже озвучал, течь из под бачка ОЖ это нормально?
2. раз воздух был в системе - значит скоро он туда опять попадет. Когда ехать на сервис - как опять перестанет работать печка? Или ехать сейчас? но сейчас все работает)
3. или может не все так страшно и стоит самому что-то глянуть до сервиса, поеду только в субботу.
Извините за много букв и если что не так описал)


Добрый день.
1.Течь из под бачка т.к. кипит авто и выбивает антифриз, под крышкой есть слив , клапан крышки срабатывает и сбрасывает антифриз в этот слив.Возможно Вы еще увидите что правый подкрылок тоже будет в антифризе т.к. туда и сбрасывает лишку.

2.Если у Вас подозрения на воздух в системе то обратитесь в автосервис, на предмет течи и ухода антифриза с помощью опрессовки системы, если у Вас подозрение на пробитую прокладку ГБЦ то рекомендую проверить в автосервисе газоанализатор если он имеется. Если у Вас есть не доверие к автосервису проведите данную операцию в 2 сервисах. Правда стоить будет примерно около 1000-1500 р. за диагностику.

3.Что бы где то что то посмотреть самому укажите двигатель какой.Но лучше обратится в автосервис.

gan1983
25.02.2019, 12:32
Добрый день.
1.Течь из под бачка т.к. кипит авто и выбивает антифриз, под крышкой есть слив , клапан крышки срабатывает и сбрасывает антифриз в этот слив.Возможно Вы еще увидите что правый подкрылок тоже будет в антифризе т.к. туда и сбрасывает лишку.



Спасибо за советы, так и сделаю.
Небольшое уточнение, антифриз вытекал именно с открытой крышкой)
по двигателю:
Код модели 7P52G3
Код двигателя CJMA

Alexm84
25.02.2019, 14:35
Спасибо за советы, так и сделаю.
Небольшое уточнение, антифриз вытекал именно с открытой крышкой)
по двигателю:
Код модели 7P52G3
Код двигателя CJMA

По двигателю CJMA , смотрите течь антифриза в развале .Как увидеть самостоятельно?
Посветите фонариком слева (если смотреть на ДВС, не по ходу автомобиля) между электромагнитным клапаном и впускным коллектором , если у Вас найдется тонкая длинная отвертка или что то подобное 20-30 см. то можно просунуть и посмотреть на кончике отвертки течь.Если сухо то делать опрессовку.

Еще может быть течь за двигателем в районе колокола АКПП стоит доп. насос ОЖ .

Не исправность так же может быть в этом клапане электромагнитном. Он открывает и закрывает круг ОЖ от ОГ к ДВС . Ошибку по нему можно увидеть только с помощью комп.диагностики.

Завоздушивание может и происходить если клапан не исправен и течь в прокладках теплообменника.Антифриз скапливается в развале ,куда я Вам и написал первым делом смотреть.

П.С. поправил пред текст, проверить газы в бачке ОЖ газоанализатор. Набор для проверки утечек СО2 в систему охлаждения.

gan1983
25.02.2019, 15:19
Спасибо еще раз, буду иметь представление, в каком направлении искать на сервисе)

ISherban
25.02.2019, 17:46
Хотелось бы услышать автора темы. Решил проблему или нет?

ROTEX
25.02.2019, 18:12
Завоздушивание может и происходить если клапан не исправен и течь в прокладках теплообменника.Антифриз скапливается в развале ,куда я Вам и написал первым делом смотреть.
не может!!!! устранял течь в развале уже у более 20-ти машин, ни у одного не было проблем с завоздушиванием системы, была только проблема уходящего антифриза.


Не исправность так же может быть в этом клапане электромагнитном. Он открывает и закрывает круг ОЖ от ОГ к ДВС . Ошибку по нему можно увидеть только с помощью комп.диагностики.
Во первых этот клапан перекрывает циркуляцию в блоке цилиндров, а не в контуре от ОГ к ДВС, сделано это для более быстрого прогрева и поддержания температуры ОЖ в блоке цилиндров на уровне 105 градусов (именно в блоке цилиндров).
При снятии разъема с данного клапана никаких ошибок я не увидел, поэтому диагностируется это другим способом.

Еще может быть течь за двигателем в районе колокола АКПП стоит доп. насос ОЖ .
просветите меня что там за насос стоит, а лучше на фото покажите.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
проверить газы в бачке ОЖ газоанализатор.
газоанализатор не всегда дает 100% результат, а вот манометр в системе охлаждения делает это на 100% при условии исправной работы механизмов системы охлаждения (исключая отсутствие циркуляции ОЖ и ее закипание в отдельных контурах).

Alexm84
25.02.2019, 18:24
не может!!!! устранял течь в развале уже у более 20-ти машин, ни у одного не было проблем с завоздушиванием системы, была только проблема уходящего антифриза.



Во первых этот клапан перекрывает циркуляцию в блоке цилиндров, а не в контуре от ОГ к ДВС, сделано это для более быстрого прогрева и поддержания температуры ОЖ в блоке цилиндров на уровне 105 градусов (именно в блоке цилиндров).
При снятии разъема с данного клапана никаких ошибок я не увидел, поэтому диагностируется это другим способом.


просветите меня что там за насос стоит, а лучше на фото покажите.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

газоанализатор не всегда дает 100% результат, а вот манометр в системе охлаждения делает это на 100% при условии исправной работы механизмов системы охлаждения (исключая отсутствие циркуляции ОЖ и ее закипание в отдельных контурах).

Хорошо что есть люди которые поправят, особенно механик.
Тоже устранял более 20 раз. Ошибся с насосом , там стоят клапана , с которых не так давно видел течь. А насос стоит как раз на 3.6 .

По поводу клапана ,разъем можно снять и ничего не покажет. Как раз его меняли не так давно.По нему была ошибка.

ROTEX
25.02.2019, 18:48
Alexm84, увидеть бы ошибку, очень интересно. :good:

Alexm84
25.02.2019, 19:38
Alexm84, увидеть бы ошибку, очень интересно. :good:

за последние три года по этому клапану видел только 2 раза ошибку. И меняли этот клапан за этот период 3 раза, 2 раза из за ошибки и 1 раз т.к. захотел хозяин машины когда начали ехать авто с пробегом 60 тыс.км. с течью в развале.

Ошибку показать не могу, но было это две недели назад.
Ошибка ,что то типа обрыв цепи. Разъем прозвонили все ок. Так же была течь в развале ДВС на этом авто , из под плиты теплообменника. Выше не хотел много букв писать .На ней как раз пластиковый вакуумный клапан стоит.

Если не правильно своими имена называю сорян, поправляйте )

gan1983
05.03.2019, 08:50
Спасибо за советы. Я не автор темы - но проблемку тоже описал свою. По моей - пока все тихо. Все работает) (да, забыл тогда добавить, когда была непонятка с печкой, вася-диагност не увидел никаких ошибок)

gan1983
11.03.2019, 13:02
Добрый день. Моя проблемка никуда не ушла. Печка то греет, то нет) При новом случае, когда пошел холодный воздух, ничего не стал делать с бачком. Просто наблюдал на температурой. И трям, через мин 20, 30 - воздух опять горячий. Пока воскресенье катался по делам, воздух то холодный - то горячий, менялся раз 5) Такое чувство, что барахлит какой-то клапан. Или насос, в общем какой-то механизм, что открывает проход ОХ на печку. Теперь ловлю момент, когда будет холодный воздух - заехать на сервис. 2 раза уже собирался, до сервиса остается чутка - начинает горячим дуть))))

ShMN4161
11.03.2019, 20:12
какой-то механизм, что открывает проход ОХ на печку. Теперь ловлю момент, когда будет холодный воздух - заехать на сервис. 2 раза уже собирался, до сервиса остается чутка - начинает горячим дуть))))Ну, я бы,начал щупать шланги,начиная от печных в "холодном" и "горячем" режимах.Будет понятно,где смена температуры происходит.А вообще,может это заслонка какая глючит,если,например,шланги печные горячие всегда.

gan1983
12.03.2019, 14:47
Ну, я бы,начал щупать шланги,начиная от печных в "холодном" и "горячем" режимах.Будет понятно,где смена температуры происходит.А вообще,может это заслонка какая глючит,если,например,шланги печные горячие всегда.
В субботу буду пробовать. По будням езды мин 20 утро/вечер - все работает.

ИмощаГ
12.03.2019, 14:52
А можно админов попросить слегка подредактировать заголовок темы? А то каждый раз кровь из глаз льётся, когда вижу слово "печЬка:negative:

gan1983
18.03.2019, 14:11
Моя проблема вроде решилась. Как оказалось, у меня вообще не было циркуляции ОЖ. А тепло было от вебасты. По городу она могла и неделями подогревать. А вот при скорости более 100-120 км, холодный воздух начинал дуть от того, что это вебаста отключалась) Вначале подозрения пали на помпу, но она оказалась в рабочем состоянии) А циркуляции нет) Ошибок нигде нет. Все вроде работает) Не вникал в подробности, что ребята еще делали, но помогла продувка всех патрубков и каналов. Хотя перед началом работ какой-то штукой прокачали, сказали система без пробок и засоров, ан нет как оказалось. После продувки и сборки - все заработало))) Был где-то либо микро засор, либо воздушная пробка, точно они сказать не могут) Так что я вроде отделался легким испугом) Теперь нужно покататься - понаблюдать.

ISherban
18.03.2019, 17:43
Вам просто очень повезло, если после продувки все заработало.
Опять же, что там продувать?

gan1983
19.03.2019, 08:21
Этих тонкостей не могу сказать. Не специалист. Недельки через 2 отпишусь о состоянии. Мож только следствие устранили, а не причину)

Amundsen
14.02.2021, 18:06
Добрый день, отпишитесь пожалуйста, решили проблему ?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Этих тонкостей не могу сказать. Не специалист. Недельки через 2 отпишусь о состоянии. Мож только следствие устранили, а не причину)

Добрый день, отпишитесь пожалуйста о состоянии, две недельки уже прошло :mlol:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Добрый день всем. Сегодня был на сервисе ставили анализатор газов в расширительный бачек. Показало что газов нет,значит головки и прокладки в норме. А печка на холостых так и не греет. Предлагают поменять радиатор печки. Говорят что сами не знают что ещё может быть.
Грустная история однако.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Тут хоть с ь хоть без него,все равно не греет


Здравствуйте! Как в итоге решили проблему, поделитесь.

ROTEX
14.02.2021, 19:31
Amundsen, у Вас другой мотор, нежели у владельцев Туарегов в данной теме, соответственно и другие симптомы неисправностей.

Алекс Гам
22.02.2021, 19:50
Здравствуйте!
Ситуация следующая: передняя печка греет частично, сторона водителя почти в норме, пассажиркая - почти не греет. Задний климат не греет совсем, т.е. прям совсем....
1й хозяин, точнее его автосервис с безмозглыми сервисменами, засыпали герметик в ОЖ, что б исправить течь антифриза.
Ошибок никаких не показывает. Что посоветуете? Менять радиаторы печек? В этом скорей всего проблема? Если да, то посоветуйте где сделать диагностику и замену. Начать, мне кажется с заднего радиатора. Догадываюсь, что проще менять...

Bratuha
24.02.2021, 04:06
Алекс Гам, Начать нужно с промывки печек . Если не поможет тогда уже замена. Посмотрите объявления промывка печек в своем городе. И кратко описать ситуацию , там сразу возможно и дадут ответ.