Просмотр полной версии : Замена свечей накаливания R5 TDI
Игорь_454
11.03.2009, 09:36
Заменил, немного извратившись четыре свечи, все были оборванные, до средней (третьего цилиндра) ума не приложу - как можно добраться. Может кто-нибудь это делал, не снимая коллектора?:wacko:
плюнь - он и на четырех заведется без проблем
СанСаныч
12.03.2009, 00:33
боюсь не снимая коллектора не подберешься...
Игорь_454
12.03.2009, 09:58
плюнь - он и на четырех заведется без проблем
Я уже и подумываю плюнуть, а к зиме поставить таймер на штатную вебасту.
А пока - ГОТОВЬТЕСЬ ЛЮДИ - СКОРО ЛЕТО!!!:drinks::drinks::drinks:
ИгорьКус, привет! Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. :wacko: если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял :yes:
менять свечи надо лишь тогда, когда машина перестает заводиться в -2 градуса на холодную, а так нет смысла этим заниматься, если авто начинает дымить, то надо еще и форсунки поменять.
Свечи накаливания нужны только на холодный пуск двигла:hi:
shaltai, это понятно... у меня вот ситуация следующая: заводился с полпинка в -35 ... потом что-то произошло, а вернее всего начал умирать аккум и началась свистопляска... аккум поменял, но сейчас -7 и при холодном старте у меня 2-а горшка начинают и только через 30-40 сек подключаются остальные :frown: это чего? Даже мне- начинающему трактористу (первый дизель) понятно, что причины может быть две- либо форсунка не распыляет, либо свечка не накаляет, так или нет?:eek:
Игорь_454
12.03.2009, 14:51
ИгорьКус, привет! Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. :wacko: если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял :yes:
Симптомы - при пуске ниже нуля градусов приходилось по долгу крутить стартером, двигатель как - будто то на двух то на трех горшках трясет, трясет, потом раскочегарится и работает нормально. Дилеры и друзья в один голос - говорят это свечи. ОД предложил заменить за 10 тыр. Я в магазе купил за 3 тыр комплект. Заехал в гараж теплый. Взял проволоку диаметром 2-3 мм, на краю отогнул под 90 градусов кончик 4-5 мм и этим крючком, аккуратно подцепив за край колпачка провода выдернул колпачок. На первом цилиндре к колпачку добраться проще он сразу виден как снимешь крышку на двигателе. Его я вытащил, взяв за него пассатижиками с тонкими губками. И там сразу видно как все устроено. Сама свеча выкручивается торцевым ключом-трубкой на 10 он у меня еще от жигулей остался из штатного набора инструмента, но они и на рынках есть у жигулистов. Еще, чтобы было удобнее крутить после того, как сорвал затяжку, вставить в ключ-трубку со стороны, где он на 8 подходящую отвертку и ею крутить этот ключ. Наиболее трудоёмкий получился 4 цилиндр, там придется попотеть, загнувшись раком. Особое внимание - сдергиванию наконечников - не разорвать их и не вырвать из них провод. А при их установке прицелиться хорошенько и чем - нибудь надавить до защелкивания. На третьем горшке не менял, потомучто не добраться без снятия коллектора. Работа ювелирная и требует небольшой сноровки, у меня ушло час - полтора на все. Теперь даже в -20 заводится без проблем на 4-х, потом пятый сам присоединяется. В -25 с ветром мордой к ветру один раз не смог завести, четыре горшка раскручивают, а средний всё это затормаживает. Облил кипятком коллектор, прикурил и завел. Желаю успехов!!!:drinks: А свечи старые прозвонил - все оборванные.:eek:
А вообще для начала сними колпачек с первой свечи и прозвони её цэшкой: один провод цэшки - на массу, второй к торчащему в глубине электроду свечи. Если обрыв, значит, возможно в остальных тоже может быть.
ruslan33
13.03.2009, 14:10
ИгорьКус, А пробег то какой у тебя?
Игорь_454
13.03.2009, 15:06
ИгорьКус, А пробег то какой у тебя?
На 91 тык машина пришла из Германии в октябре. Как только морозы начальсь началась заморочка с запуском. Теперь уже 106 тык.:vawe:
Werkstatt
13.03.2009, 15:10
На 91 тык машина пришла из Германии в октябре. Как только морозы начальсь началась заморочка с запуском. Теперь уже 106 тык.:vawe:
А стоит ли нештатная сигналка. На моём R5 такое случилось как раз в мороз из-за системы SkyBreak.
Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял
КаЛян, не поленись и сними коллектор, замени все пять свечей.Работа не сложная, не надо к ОД ехать. Заодно почистишь коллектор и воздушную заслонку. Зачем менять коллектор (разве что треснул) и прокладки (их там пять штук, под каждый цилиндр и они не асбестовые и не бумага, а резино-металл,короче, не одноразовые)? Кстати, грязная воздушная заслонка ухудшает пуск тоже. А если клинанёт в закрытом положении, то не заведёшь вообще.
Игорь_454
14.03.2009, 06:21
Игарёня, А не снимая коллектора можно добраться до узла дросселя, хочу его промыть.
Игарёня, А не снимая коллектора можно добраться до узла дросселя, хочу его промыть.
Конечно,он на коллекторе прямо стоит. Если стоишь лицом к мотору, то , к нему ещё толстый резиновый шланг справа подходит. А левой стороной к коллектору крепится. Сзади еще трубка металлическая подходит через фланец. Это рециркуляция кажись.
Игорь_454
14.03.2009, 10:42
Игарёня, Его можно прямо на машине промыть, или лучше снять? Я на X-Traile промывал карбюраторной промывкой, сняв патрубок и лил туда, подгазовывая - помогало для холостых. Правда один раз налил на ДМРВ, пришлось на диагностике убирать какие-то ошибки.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
А стоит ли нештатная сигналка. На моём R5 такое случилось как раз в мороз из-за системы SkyBreak.
У меня штатная.
Ну, все, добрался - снял коллектор за 10 мин. - проще пареной репы. Все почистил и свечу накаливания оставшуюся заменил.
Игорь_454
18.03.2009, 14:01
:good:
какой интервал замены свечей на 2.5?
какой интервал замены свечей на 2.5? Как в мороз плохо станет заводиться, так только тогда:smile:
менял со снятием коллектора....вранье про 10 минут...минут тридцать точно...головка на 13,,,:crazy:
Ко всему вышесказанному, добавлю - при попытке выкручивания свечей, при установке ключа под углом, возможен облом, и провал остатков свечи в цилиндр. Было попадалово по собственной неосторожности, Пришлось голову вскрывать. Так что снять впускной коллектор, есть большой Гут. А вообще-то свечи должны работать лет 6 как минимум. Кроме свечей в системе пуска присутствуют несколько предохранителей, реле, датчики, мозги, т.е. система управления двигателем.
BOBER, как головку потом ставил по меткам?????
Я не делал, я только напакостил, исправляли другие. Хотел сэкономить, а вылезло в 2500 америк. руб., но не на Туре, а Транспортере 2.5 ТДИ АХЕ. Смотрю теперь на свечи с опаской.
MaximusBest
09.07.2009, 09:56
Поменял свечи сам. Снимал впускной колектор, сложного ничего нет. Свечи перед снятием побрызгал WD-шкой, выкрутились без проблем. заодно, пока все было разобрано, заменил топливный фильтр, тоже все элементарно.
ruslan33
21.11.2009, 23:58
Свечи оригинал ставили?
Андреичь
26.01.2010, 22:09
Парни,какой фирмы можно поставить свечи кроме оригинала?
ruslan33
27.01.2010, 06:57
Febi не ставь на 2 месяца хватит.
Андреичь
27.01.2010, 09:19
а еще варианты есть?
ruslan33
27.01.2010, 09:25
есть Веру, НЖК, и остальные. У меня оригинал были Беру. Сам вот репу чешу. У наших партнеров получается оригинал дешевле чем НЖК и Беру. Есть еще Бош но хрен знает какой он левый или нет. С клоняюсь к оригиналу по цене, а так НЖК дешевле чем Беру не намного.
Привет всем, поделюсь приобретенными навыками. В январе температура -27 заводится мой турик ни как, ни захотел. Посмотрел темы и пришел к выводу надо менять свечи. Купил и вот начал менять. Снял патрубки, открутил впускной коллектор, дроссель тоже снял, открутил рамку с проводами и насвечниками. Вот они как на ладони. Заменил все, а мои старые ни одна не работает проверял прибором, машине 5 лет. Замочил коллектор и дроссель в очистителе для карбюратора все промыл почистил продул, много нагара было, стало как новое. Вот при установке коллектора братцы обязательно на коллектор оденьте прокладки и закрепите болтами а потом прикручивайте к корпусу а то прокладки смещаются и плохо прилегают. На фото видно. Поставил завел ну вот теперь хоть в Сибирь. Всем привет. А если турик не заводится при - 15 и ниже это свечи и солярка это точно. :hi:
а на 3.0 тди так же меняются?
Подскажите номера свечей на 2.5 :redface:
chikanarik
01.12.2010, 15:18
BIMO, на трешке свечи меняются значительно проще...))):drinks:
Описание NGK для 2.5 ВАС можно найти тут (http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/VW/TOUAREG/Y-741U/21968/)
Описание ВСЕХ свечей Денсо (бензиновых в тч) можно найти тут (http://az.onmag.ru/18_denso_TOUAREG__(7LA).htm)
Андреичь
02.12.2010, 15:57
тоже заказал свечи.оригинал.
С каким моментом закручивать болты каллектора?
Нераздави резиновые прокладки между коллектором и ГБЦ, пытаясь зажать их.
я все проверил, только последняя работает!! в -15 на одной свече заводился!!правда акк совсем новый!!:russian_ru: я взял оригинал по 430р.
Андреичь
06.12.2010, 19:52
я все проверил, только последняя работает!! в -15 на одной свече заводился!!правда акк совсем новый!!:russian_ru: я взял оригинал по 430р.
дешево как-то.где заказывал?
(((Что то всё так страшно(((( Думал,раз выкрутил свечи и новые поставил.... Что надо ещё по мимо свечей сразу менять????И сразу купить??Подскажите??
Андреичь
08.12.2010, 22:29
(((Что то всё так страшно(((( Думал,раз выкрутил свечи и новые поставил.... Что надо ещё по мимо свечей сразу менять????И сразу купить??Подскажите??
Сегодня поменял.Ничего страшного,и сложного нет.Покупать больше ничего не надо,как кроме 1-2х баллонов карб-клина.Все.На замену со снятем каллектора ушло 1ч 10мин.Нагар в каллекторе как раз смывал отверткой с очистителем.
Андреичь, оооо спасибо.Это хорошо,раз больше никак рассходников не надо менять.
Подскажите артикул оригинальных свечей на 2.5 R5 BPE.
Замена свечей показала лишь одну рабочую на первом цилиндре... И при этом в -15 он заводился.... :eek:
Во трудяга!
У меня из 5и штук только одна показывала на обрыв.:yes: Последнее время стал плохо заводится даже при минус 15-20 градусов.:russian_ru: Подозрения на солярочку, чет они там бодяжат однако.:mad: Тем более нагара была уйма. Кто будет сам снимать коллектор запаситесь очистителем, да побольше и еще бы не помешала щетка пожещще (типа такой как раньше бутылки мыли перед сдачей) во времена застойные. А лучше залить на подольше коллектор и воздуховоды в головке, авось откиснит нагарчик то. Ковырять уж очень несподручно, да и приятного мало по уши в бензине побыть.:crazy: Удачи!!!:drinks:
Вот ,что скажу ...Коллектор снимать ! Не играйте в рулетку :frown:
Одновременно неплохо его почистить ...
Одно не понятно ..Какого черта немцы удумали блок контроля свечей накаливания ?! Чем он там занимаеться ???:negative:
Подскажите конкретного производителя или артикул хороших свечей накаливания для тура 2.5 . Спасибо
Игорь_454
05.02.2012, 16:56
cccvvv, я пришел в магазин, показал свид. о рег. авто и мне нашли по каталогу бошевские. Марку не знаю. Главное, чтобы новые были:yes:
взял свечи NGK вроде сказали хорошие и были в наличии и цена всего 550р за штуки :good: и тут почитал и взял всего 4 штуки неохото колектор снимать:biggrin: :drinks:
Игорь_454
05.02.2012, 17:10
карл, как я раскорячивался менять без снятия коллектора, так будет легче снять:yes: однозначно:yes:
chikanarik
05.02.2012, 17:12
cccvvv, N 105 792 01 артикул ВАГовских свечей накала. 0 250 202 046, 0 250 202 023 артикулы БОШевских свечей накала. 27226 артикул ФЕБИ. 6943 артикул НГК. :hi: :drinks:
блин я вот сегодня намылился менять а еслиж снимать колектор то надож и прокладку менять? и ещё там вроде какието расходники есть?
chikanarik
05.02.2012, 17:13
карл, без снятия коллектора одну свечу заменить не получится.:hi: :drinks:
ruslan33
05.02.2012, 17:14
Бурем длинную головку на 10, вороток прямой длинный, во внутрь головки типа дластилина, но пожосче, чтобы прилипла свечка.
карл, без снятия коллектора одну свечу заменить не получится.:hi: :drinks:
да да я и взял 4 штуки всего зделал выводы:crazy:
Комрады свечи на R5 по каталогу бываю двух видов:
1. N 105 792 01 M10X1X27
2. N 105 792 02 M10X1X30
Как понять какие брать на BAC 2006 года выпуска?
chikanarik
05.02.2012, 18:00
Romazin, и те и те подходят без проблем. Одни длиннее, другие короче. По характеристикам не отличаются.:hi: :drinks:
карл, экий хитрый)))
У меня за всё время эксплуатации три свечи накрылись, года три назад. Купил комплект оригинальных, заменил все пять. И прикупил, просто чтоб были под рукой, комплект бошевских. Так и вожу всё это время пару оригинальных рабочих б/у и пяток бошевских. Может к следующей зиме сменю:smile: .
chikanarik
05.02.2012, 18:25
Игарёня, запас карман не тянет :good:
chikanarik, и места много не занимает:smile: А ещё масла на три замены, фильтров топливных-масляных-воздушных-салонных по паре штук:redface:
хорошо запасся :biggrin: готовишся к кризесу?:mlol:
chikanarik
05.02.2012, 18:52
Игарёня, смех смехом, а я сегодня заехал на рынок где всегда покупаю масло, фильтры, а у них в наличии одна пятилитровая канистра... одну покупать не стал, сказал что в другой раз приеду. Вот думаю может бочку купить и в гараж закатить...:redface:
хорошо запасся :biggrin: готовишся к кризесу?:mlol:
ага:yes: понапокупаю, потом несколько лет расходники не беспокоят, всегда есть под рукой:wink:
cccvvv, N 105 792 01 артикул ВАГовских свечей накала. 0 250 202 046, 0 250 202 023 артикулы БОШевских свечей накала. 27226 артикул ФЕБИ. 6943 артикул НГК. :hi: :drinks:
Спасибо, завтра буду заказывать что-то. А то уже 3 дня мучаюсь, не знаю что и думать.
А длинные и короткие - сколько в мм никто не подскажет?
А то купил Бош, но какие - не знаю. Свои тоже ещё не выкручивал - не мерял.
Подходят и длинные, и короткие? Даже если штатные сейчас стоят другие, нежели купил новые?
chikanarik
15.02.2012, 06:40
aku-aku, подходят и длинные и короткие без проблем. Ставь не парься.:hi: :drinks:
aku-aku, M10*1*30 или М10*1*27. подходят обе. Я ставил длинные
А БОШ 023 короткие, а 046 - длинные?
aku-aku, M10*1*30 или М10*1*27. подходят обе. Я ставил длинные
Получается разница в длине 3 мм? интересно, зачем длинные - северный вариант наверное, короткие - европейский?
Второй вариант: у другой модели двигателя подходят только короткие. А длинные тогда со временем могут снять с производства для унификации.
Комрады подскажите пожалуйста существует ли такая же тема про замену свечей на 3,0 ТДИ BKS
Поиск конечно рулит, но ничего полезного не нарыл, хотелось бы тоже увидеть мануал с фотками по замене......:hi:
Заранее премного благодарен
aku-aku,
BKS - 059 963 319 E
BAC - N 105 792 02
BAC - N 105 792 01
Взял NGK
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/
для BAC - Тип: Y-741U, Заказ № 6943. :smile:
... а времени нет... :frown:
Поменяли вчера у знакомого в сервисе со снятием и мойкой впускного коллектора.
Грязи в коллекторе было как в доменной печи. Из пяти свечей рабочими было только две.
юра tuar
19.02.2012, 21:01
Поменяли вчера у знакомого в сервисе со снятием и мойкой впускного коллектора.
Грязи в коллекторе было как в доменной печи. Из пяти свечей рабочими было только две.
Я особого смысла мыть коллектор не увидел, т.к. внутри каки останется ой сколько. Заслонку да, есть смысл почистить, могла заедать.
Свечи (как оказалось) у меня были все рабочие.
Полез что при -20 троило секунд пять.
Оказывается, что поле потухания спиральки на приборке, свечи нагреваются еще в течении секунд семи-десяти.
:hi:
Я особого смысла мыть коллектор не увидел, т.к. внутри каки останется ой сколько. Заслонку да, есть смысл почистить, могла заедать.
для очистки дросселя я брал http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=500 чумовая вещь... идет в комплекте со шлангом.
Старые свечи были BERU и видимо с завода.
Взял свечи оригинальные N 105 792 01 за 594 рублей.
Не переплачивайте, в оригинале идут Bosch 0 250 202 046 цена в экзисте 308 руб.
Не стоит переплачивать почти в 2 раза 286 рублей на каждой свече за шильдик VAG.
Наступила холодные дни и заводка авто показала неисправность свечей накала.
Прозвонил в зазъеме(ксати он не он) 5 контактов звонился только один.
Не уверен правильно нашел разьем.
У меня WEBASTO, можно было и не менять, но а малоли что.
Поделитель опытом как снимать провода со свечей?
Выложил фото разъема предположительно свечей накала.
Кодскажите это тот разъем?
Если да то какая цоколевка?
css55, да, это разъём свечей. А что за цоколёвка?
На каком контакте какая свеча по номеру.
css55, там цифры на разъёме
По разъему спасибо.
Как снимается провод со свечи?
css55, что коллектор снимать надо - в курсе? остальное не сложно
inisel, к сожалению... Как провод снять со свечи? Просто сдернуть? Боюсь чтонибудь сломать.
Кот GARFIELD
14.11.2012, 09:25
Просто сдернуть?
Именно так. Дергай, не бойся. Я тоже поначалу очковал.
С проводом проблем не будет, а вот с выворачиванием свечей могут быть. Советую покапать керосином и подождать немного. И не вздумай новые свечи затягивать со всей дури. Там люминий, резьбу сорвать как нечего делать.
Друзья, помогите! У нас в Волгограде похолодало неделю назад и теперь каждое утро мучаюсь с пуском двигателя! Постоянно высвечивается "depress brake pedal" "Отожмите тормозную педаль" , хотя значок педали гаснет. Ездил к официалу, развели руками и сказали, что это нештатная сигнализация глючит! Но суть в том, что я 3 месяца назад разбил брелок сигнализации и не пользуюсь ей. Заметил когда поворачиваешь ключ зажигания первый раз спираль накаливания на приборной панели либо не горит, либо горит не долго (ну не так как обычно), а только на 3-4 раз когда она горит дольше, тогда двигатель начинает заводиться. У официала свечи накаливания проверяли (якобы) и сказали все ок! написали в рекомендации: отключить (демонтировать) нештатную сигнализацию и опять к ним на диагностику.
Сегодня поставил авто в теплый гараж и о чудо, проблем с запуском нет! Вот и не знаю что делать? и еще авто 5 лет, свечи не меняли ни разу
Ну вот и я поменял свечи, 4 из 5 на обрыв.
Я сначала не понял когда звонил в разъеме, были сомнения.
Авто заводилось нормально и на одной.
Вот ведь с виду навороченное авто а диагностики работоспособности свечей нет.
:eek:
css55, Я на одной свече до минус 12 зимой заводился
слабак, я без свечей на ауди 2.5 tdi заводится до - 24, а потом нашел, что небыло питания на свечах...
Servw, ниже не довелось - сменил свечи. Но что у "тебя длиннее" верю:smile: .
kockareff
16.11.2012, 07:13
Servw, ниже не довелось - сменил свечи. Но что у "тебя длиннее" верю:smile: .
нормально стебанул:mlol:
да не вопрос, посмеяться - всегда пожалуйста! это-же позитив, стакан сметаны, если хотите :-)
Servw, +1
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
kockareff, как зима на родине? (я североморский)
Подскажите пожалуйсто, а если свечи умерли, ошибка будет? А спираль не десплее гореть будет если свечи умерли?
erv16, на панели приборов ничего не высветится. Спираль будет так же загораться и гаснуть. Может чуть дольше.
Djonikddd
22.11.2012, 19:06
Почитал форум , все говорят прозвонил, а что прозвонил и как не понятно, Вот я сегодня пошел снял разЪем (на котором пять штырьков ) и померил так сопротивление на 1и 5 520кОм на 2-4 860кОм, потом я переключил прибор на вольты 20 VDC и опять замерил,но теперь напряжение каждый штырек свечи это - а плюс поставил на + который красной крышечкой закрыт вот данные 1 и 5 11,8В, 2-4 11,4В напряжение АКБ 12,5В. Теперь вопрос на какие из этих данных ориентироваться и какими они должны быть на самом деле на рабоче или не рабочей свече. Да и еще свечи то разные бывают керамические или металлические в их проверке неужели нет разницы.
Вот настрочил.:crazy: :confused:
Djonikddd, у меня с "замерами" тоже ничего так и не вышло. В итоге сняли, да на аккумуляторе подсоединили. Оказалось, что 4 совсем не накаливаются.
MechatronikDSG
22.11.2012, 23:09
и померил так сопротивление на 1и 5 520кОм на 2-4 860кОм Либо не тот разьем либо не с той стороны измерял. У свечей сопротивление меньше 1Ом. Измерять нужно относительно массы ДВС. у меня с "замерами" тоже ничего так и не вышло. В итоге сняли, да на аккумуляторе подсоединили. Оказалось, что 4 совсем не накаливаются. Кардинальный подход! Но эффективный!
Djonikddd
23.11.2012, 05:06
Либо не тот разьем либо не с той стороны измерял. У свечей сопротивление меньше 1Ом. Измерять нужно относительно массы ДВС. все делал правильно разьем там такой один, а сопротивление самого крайне сильно удивило, но можно сделать вывод, что раз сопротивление должно быть меньше 1 ома то значит они в обрыве, цепь дает металлизация от сгоревшей спиральки внутри свечи. думаю как-то так. сегодня постараюсь проверить.:russian_ru:
Djonikddd
23.11.2012, 16:28
Ну вот , поменял все пять свечей, часа 2 заняло с парой пивка, для сведения если Вы мерите сопротивление свечей накаливания то оно должно укладываться в 1 ом чистый(т.е минус сопротивление проводов тестера) соответственно если сопротивление больше то свечки можно смело менять, причем это справедливо как для керамических так и для металлических. всем спасибо проблема решилась.:drinks:
А я для прозвонки такого рода потребителей использую лампочку с проводами.
И просто и эффективно.
stasella
07.01.2013, 10:52
Друзья, помогите! У нас в Волгограде похолодало неделю назад и теперь каждое утро мучаюсь с пуском двигателя! Постоянно высвечивается "depress brake pedal" "Отожмите тормозную педаль" , хотя значок педали гаснет. Ездил к официалу, развели руками и сказали, что это нештатная сигнализация глючит! Но суть в том, что я 3 месяца назад разбил брелок сигнализации и не пользуюсь ей. Заметил когда поворачиваешь ключ зажигания первый раз спираль накаливания на приборной панели либо не горит, либо горит не долго (ну не так как обычно), а только на 3-4 раз когда она горит дольше, тогда двигатель начинает заводиться. У официала свечи накаливания проверяли (якобы) и сказали все ок! написали в рекомендации: отключить (демонтировать) нештатную сигнализацию и опять к ним на диагностику.
Сегодня поставил авто в теплый гараж и о чудо, проблем с запуском нет! Вот и не знаю что делать? и еще авто 5 лет, свечи не меняли ни разу
вообще нужно еще и реле накала смотреть, и датчик температуры с головки блока который подает сигнал на релюху! знаю по БМВ
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
коллеги, кто нить менял на v10 ??? ПОКА ВРОДЕ ПРОБЛЕМ НЕТ! но лучше всегда быть на стреме!
А я для прозвонки такого рода потребителей использую лампочку с проводами.
И просто и эффективно.
+1 Я тоже контролькой с лампочкой пользуюсь всё сразу ясно и понятно)))))
Проверка свечей по личному опыту на дизельном паджерике, но принцип один и тот же:
корпус свечи закрученный в двигатель законтачен на массу, на штырёк-сердечник подходит плюс при прогреве свечей. Итак снимаете разъём со штырька, один контакт лампочки-контрольки кидаем на плюс от аккумулятора (в нашем случае это может быть подкапотный контакт для прикуривания), вторым касаемся штырька свечи и.... если контролька загорелась свеча исправна, если не загорелась то увы она неисправна.
Ещё бывает что свеча исправна (лампочка будет загораться), но бракована, т.е. будет накаливаться больше времени чем должна, или накаливается не кончик, а основание и т.п. При этом тоже будут проблемы с запуском, но диагностика такой свечи возможна только вывернув её из двигателя визуально наблюдая накаливание сердечника.
И ещё если спиралька на панели быстро гаснет в мороз это может означать что свечи неисправны, если всё работает то прогрев свечей до красна в крепкий мороз занимает дольше времени и соответственно спираль на панели дольше горит.
+1 Я тоже контролькой с лампочкой пользуюсь всё сразу ясно и понятно)))))
Проверка свечей по личному опыту на дизельном паджерике, но принцип один и тот же:
корпус свечи закрученный в двигатель законтачен на массу, на штырёк-сердечник подходит плюс при прогреве свечей. Итак снимаете разъём со штырька, один контакт лампочки-контрольки кидаем на плюс от аккумулятора (в нашем случае это может быть подкапотный контакт для прикуривания), вторым касаемся штырька свечи и.... если контролька загорелась свеча исправна, если не загорелась то увы она неисправна.
Ещё бывает что свеча исправна (лампочка будет загораться), но бракована, т.е. будет накаливаться больше времени чем должна, или накаливается не кончик, а основание и т.п. При этом тоже будут проблемы с запуском, но диагностика такой свечи возможна только вывернув её из двигателя визуально наблюдая накаливание сердечника.
И ещё если спиралька на панели быстро гаснет в мороз это может означать что свечи неисправны, если всё работает то прогрев свечей до красна в крепкий мороз занимает дольше времени и соответственно спираль на панели дольше горит.
Ещё добавлю, смотрите на накал лампы. Если яркость свечения лампы заметно меньше, чем должна быть, то свеча также не исправна. :yes:
а что, амперметром сложно с плюса аккумулятора на центральный электрод свечи подать напряжение и посмотреть на показания? от 14 ампер и падает - это нормально, хотя как она прогревается не видно.
Servw,
а что, амперметром сложно с плюса аккумулятора на центральный электрод свечи подать напряжение и посмотреть на показания? от 14 ампер и падает - это нормально, хотя как она прогревается не видно.
Мы тоже используем разные приборы (и осцилографом), но всему разумный подход:hi: .
а что, амперметром сложно с плюса аккумулятора на центральный электрод свечи подать напряжение и посмотреть на показания? от 14 ампер и падает - это нормально, хотя как она прогревается не видно.
так вроде ж сопротивление надо мерить? Что "цешка" таким макаром покажет?
Dmitriy80
17.01.2013, 19:19
в выходные полез менять свечи,так как в -10 утром уже плохо заводилась.открыл капот,минут 10 курил и пытался понять,как соконфетники умудряются поменять свечи(кроме 3-ей) без снятия коллектора???!!!))) докурил и принял решение,что надо снимать коллектор и избавить себя от лишнего гемора.теперь коллектор и дроссель блестят временно,но приятно))из 5 свечей 2 не работали.свечи покупал феби по 195 рублей.когда вынул старые свечи.оказалось,что они тоже феби,а вот менялись-ли когда-нибудь,не знаю.итого:1000 рублей затрат,с пользой потраченные пару часов,временная чистота в коллекторе и дросселе и надежда,что в морозы сильные буду заводиться.
З.Ы. когда снял патрубок с дросселя,из него вытекла мааааленькая лужа масла.к чему готовиться?
cильвер 069
17.01.2013, 19:49
в выходные полез менять свечи,так как в -10 утром уже плохо заводилась.открыл капот,минут 10 курил и пытался понять,как соконфетники умудряются поменять свечи(кроме 3-ей) без снятия коллектора???!!!))) докурил и принял решение,что надо снимать коллектор и избавить себя от лишнего гемора.теперь коллектор и дроссель блестят временно,но приятно))из 5 свечей 2 не работали.свечи покупал феби по 195 рублей.когда вынул старые свечи.оказалось,что они тоже феби,а вот менялись-ли когда-нибудь,не знаю.итого:1000 рублей затрат,с пользой потраченные пару часов,временная чистота в коллекторе и дросселе и надежда,что в морозы сильные буду заводиться.
З.Ы. когда снял патрубок с дросселя,из него вытекла мааааленькая лужа масла.к чему готовиться?
Года два назад менял свечи-комплект около 4000т.р.,про патрубок-да ни к чему не готовиться,у многих так:hi:
Dmitriy80
17.01.2013, 20:01
Года два назад менял свечи-комплект около 4000т.р.,про патрубок-да ни к чему не готовиться,у многих так:hi:
4000 это оригинальные типа свечи что ли?ну я думал брать оригинал за 600 рублей штука,бош по 300 или феби по 195.решил взять феби,так как маде ин жомани вселяло какую-то уверенность))))в отличие от боша,который может быть китайским или индонезийским.оригинал по 600 не рискнул брать,так как боялся увидеть на нём надпись феби и думать потом зачем взял эти свечи по 600 если они были по 200)))))
по поводу масла слегка успокоил меня,но думаю найдутся сейчас люди,желающие испортить мне настроение по этому поводу)))
cильвер 069
17.01.2013, 20:11
4000 это оригинальные типа свечи что ли?ну я думал брать оригинал за 600 рублей штука,бош по 300 или феби по 195.решил взять феби,так как маде ин жомани вселяло какую-то уверенность))))в отличие от боша,который может быть китайским или индонезийским.оригинал по 600 не рискнул брать,так как боялся увидеть на нём надпись феби и думать потом зачем взял эти свечи по 600 если они были по 200)))))
по поводу масла слегка успокоил меня,но думаю найдутся сейчас люди,желающие испортить мне настроение по этому поводу)))
Могу вас уверить-оно у всех,даже у того,кто об этом не знает.Про свечи-да бог с ними,сейчас и вправду не поймёшь,где их сделали:drinks:
сегодня поеду забирать свои свечи. попробую сам поменять.
заказывал в автодоке. по 400 рублей. ваговские.
Прочитал всю ветку и не пойму , все меняют свечи , а лампа-индикатор на панели приборов что показывает? Все О'К или ошибку ? У меня ошибок никаких не горит , но при моем пробеге в 175000 никто не менял свечей и в мороз не очень хочет заводиться, только с прикуривателя но схватывает быстро (АКБ новая) . Что делать? Или стартер что то мутит!? Подскажите !
Полоскун
18.01.2013, 15:16
x123xx, у меня никаких ошибок не было...просто очень плохая заводка даже при -2)
Поменял,сейчас ив -17 отлично заводится...не крутит совсем.Сразу схватывает:smile:
Никандров 101
31.01.2013, 15:23
У меня тоже не заводится при -15С. Все прочитал, вроде все ясно. На следующих выходных приступлю к замене свечей. Остался один вопрос - защитную крышку двигателя как снять? Просто потянуть?:helpz:
сашок 28
31.01.2013, 15:29
У меня тоже не заводится при -15С. Все прочитал, вроде все ясно. На следующих выходных приступлю к замене свечей. Остался один вопрос - защитную крышку двигателя как снять? Просто потянуть?:helpz:
если речь про пластик- то да:hi:
Никандров 101
31.01.2013, 15:34
Да про пластик. Спасибо!:good:
ТотСамый
31.01.2013, 18:38
У меня тоже не заводится при -15С. Все прочитал, вроде все ясно. На следующих выходных приступлю к замене свечей. Остался один вопрос - защитную крышку двигателя как снять? Просто потянуть?:helpz:
Пластиковая крышка снимается просто, возьмитесь справа и слева и потяните вверх,а по поводу плохой заводки, смените свечи,снимите и очистите дроссельную заслонку и клапан ОГ(чистить с разборкой снимая с авто) и будет вам счастье:good:
Сменил свечи , разницы в заводке не почувствовал. Деньги на ветер...
Dmitriy80
31.01.2013, 21:12
Сменил свечи , разницы в заводке не почувствовал. Деньги на ветер...
где-то есть тема типа "если плохо заводится,а замена свечей не помогла,то копаем дальше тут......" а где тут,не помню ща))))поройся в поиске короче,чё-то есть на эту тему.
+1 Я тоже контролькой с лампочкой пользуюсь всё сразу ясно и понятно)))))
Проверка свечей по личному опыту на дизельном паджерике, но принцип один и тот же:
корпус свечи закрученный в двигатель законтачен на массу, на штырёк-сердечник подходит плюс при прогреве свечей. Итак снимаете разъём со штырька, один контакт лампочки-контрольки кидаем на плюс от аккумулятора (в нашем случае это может быть подкапотный контакт для прикуривания), вторым касаемся штырька свечи и.... если контролька загорелась свеча исправна, если не загорелась то увы она неисправна.
По вашим рассуждениям на лампочку прийдет два плюса - она никогда так не загорится)))))
Комрады а прокладки впускного коллектора точно покупать не надо? Можно старые поставить?
алексеюшка
24.10.2014, 20:33
Сменил свечи , разницы в заводке не почувствовал. Деньги на ветер...
У меня таже беда. Все поменял, и АКБ и свечи и реле под капотом и седеньем, и стартер перебрал и утечек нет, куда капать уже я хз. Осталось силовые провода поменять, а они космических цен стоят. Вот прошу помощи уже много много раз.
юра tuar
24.10.2014, 23:06
Комрады а прокладки впускного коллектора точно покупать не надо? Можно старые поставить?
Точно. Три раза снимал как новые.:yes:
Комрады а прокладки впускного коллектора точно покупать не надо? Можно старые поставить?
Точно. Три раза снимал как новые.
Вообщето они металлические. Прожимаются один раз. Каждый раз нужно новую ставить.
А с виду то да, не рваная как паронит. Просто канавка на прокладке один раз может сминаться.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Три раза дилер лазил в развал и каждый раз новую ставил.
Crazyhorseman
25.10.2014, 11:12
По вашим рассуждениям на лампочку прийдет два плюса - она никогда так не загорится)))))
Почему, он все правильно написал. Резьбой свеча соединена с массой. И если провод контрольки прицепить на +АКБ, а жалом ткнуть на электрод свечи то загореашаяся лампочка сигнализирует о целостности нашей импровизированной эл.цепи.
Осталось силовые провода поменять, а они космических цен стоят.
А почём они кстати, сколько стоит комплект?
Вообщето они металлические. Прожимаются один раз. Каждый раз нужно новую ставить.
А они точно Ме или там резинометалл?
А они точно Ме или там резинометалл?
На V10 металлическая однослойная. Металл покрытый тонким пластиком чтоль. После притяжения ямка расплющивается и назад не возвращается.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Вот типа как из под масляного стакана на V10 только тут она двухслойная, а там однослойная.
По серёдке выпуклость идёт которая не восстанавливается.
алексеюшка
25.10.2014, 13:46
А почём они кстати, сколько стоит комплект?
Плюсовой от стартера до крыла стои 9600
Короче на сколько я понял, лучше прикупить новые прокладки при замене свечей)
Добавлено через 35 секунд
1500 руб комплект
Я в райне 800 видел. Правда у вас их несколько а у меня одна цельная. Не пойму почему у вас кусочками.
Друзья, помогите! У нас в Волгограде похолодало неделю назад и теперь каждое утро мучаюсь с пуском двигателя! Постоянно высвечивается "depress brake pedal" "Отожмите тормозную педаль" , хотя значок педали гаснет. Ездил к официалу, развели руками и сказали, что это нештатная сигнализация глючит! Но суть в том, что я 3 месяца назад разбил брелок сигнализации и не пользуюсь ей. Заметил когда поворачиваешь ключ зажигания первый раз спираль накаливания на приборной панели либо не горит, либо горит не долго (ну не так как обычно), а только на 3-4 раз когда она горит дольше, тогда двигатель начинает заводиться. У официала свечи накаливания проверяли (якобы) и сказали все ок! написали в рекомендации: отключить (демонтировать) нештатную сигнализацию и опять к ним на диагностику.
Сегодня поставил авто в теплый гараж и о чудо, проблем с запуском нет! Вот и не знаю что делать? и еще авто 5 лет, свечи не меняли ни разу
Здравствуйте.
У меня такая же проблема "depress brake pedal" .
Добавлено через 52 секунды
Здравствуйте.
У меня такая же проблема "depress brake pedal" .
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Сигналки нет.
Поменял свечи сам. Снимал впускной колектор, сложного ничего нет. Свечи перед снятием побрызгал WD-шкой, выкрутились без проблем. заодно, пока все было разобрано, заменил топливный фильтр, тоже все элементарно.
Здорова мужики.
Топливный фильтр где находится? В баке не нашел.
Дмитрий гришанков
08.10.2015, 13:10
Здорова мужики.
Топливный фильтр где находится? В баке не нашел.
если стоять лицом к мотору-в правом дальнем углу-металлический,цилиндрической формы, к нему 4 трубки идут.
Здорова мужики.
Топливный фильтр где находится? В баке не нашел.
если не секрет.... в каком автомобиле ты его в баке видел???:biggrin:
avtoniania
08.10.2015, 23:21
Менял маслосъемные клапанов, заодно заменил свечи. Как только похолодало загорелся чек. Шнурок показывает ошибки по свечам 3 и 5 цилиндров. Свечи ставил Bosch новые, не проверяя.
Ошибки если стереть, то до следующей холодной заводки не появляются, видимо все же придется менять свечи. Только вот не пойму почему все пишут, что у них никаких ошибок не показывает.
avtoniania, на дорестайле 2.5 не показывает, на рестайле 2.5 показывает.
avtoniania
09.10.2015, 10:04
avtoniania, на дорестайле 2.5 не показывает, на рестайле 2.5 показывает.
Хоть это немного успокаивает. Хотя и ругаю себя, что не проверял прежде чем ставить.
Челябинский Мужик
22.11.2015, 00:58
Комрады, свечи накала на V10 AYH и R5 BAC разные или одинаковые? :russian_ru:
chikanarik
22.11.2015, 10:14
Челябинский Мужик, одинаковые.
В бытность замены свечей накаливания столкнулся с тем, что есть свечи двух размеров. Чуть подлиннее и соответственно короче. Оба типа этих свечей ставятся и прекрасно работают. Просто более длинные глубже "торчат" в камеру сгорания.
Однако есть еще керамические свечи, я бы из ставить не рекомендовал бы, особенно на блоки из алюминиевых сплавов. Керамика хрупкая может лопнуть (в следствии разных причин, а особенно "кривых" рук) и осколки могут испортить стенки цилиндра при работе ДВС, в виду того, что их проблематично будет извлечь из цилиндра.
:hi:
chikanarik, приветствую! Как идёт эксплуатация Ку-зибен?
chikanarik
22.11.2015, 16:11
inisel, Женя привет дружище! Катаюсь уже два года с "хвостиком". До сих пор радуюсь! Очень комфортный, удобный автомобиль. К тому же туарег у меня был в бедненькой комплектации, а в авдотье ну очень много всяких разнообразных, полезных и удобных "плюшек". А едет... ммм... как "корабль" мягко, плавно!!! Лайнер океанский!!! В управлении очень послушный, автомобиль, обзор классный! Короче нравится и не разочарован приобретением! :hi:
chikanarik, а расход по пробкам как? Нужен ли такой дирижабль в МСК?
Анатолий700
11.09.2016, 00:25
Хелп , моргает спираль на приборке, свечи целые.
Анатолий700, диагностика нужна. Какие ошибки показывает комп?
Polyarnik89
14.11.2016, 17:51
Приветствую коллеги по авто, на тур 2009 года рождения, 2.5, если свечи не исправны ошибка вылезет на приборке или только диагностика поможет определить их состояние? Пробег за 100к ни разу не менялись ещё свечи, после -20 как то не айс запуск, хотя и не троит, думаю заменить на всякий случай, да ещё гаснет датчик свечей на приборке оооочень быстро, буквально секунду и все, ну не могут же они так быстро нагреваться в мороз то???
sheregedh
14.11.2016, 21:15
Приветствую коллеги по авто, на тур 2009 года рождения, 2.5, если свечи не исправны ошибка вылезет на приборке или только диагностика поможет определить их состояние? Пробег за 100к ни разу не менялись ещё свечи, после -20 как то не айс запуск, хотя и не троит, думаю заменить на всякий случай, да ещё гаснет датчик свечей на приборке оооочень быстро, буквально секунду и все, ну не могут же они так быстро нагреваться в мороз то???
Где то слышал что Вася показывает ошибку по свечам. Но на V10 этого нет, думаю на Р5 тоже.
Проверить можно просто.
Сдернуть разъём, который идёт на свечи и прозвонить цешкой.
Вот видюшку прошлой зимой запилил, как это можно на V10 сделать, думаю на Р5 не сложнее.
Сорри за темноту)
Телефон садился, вспышка не работала
https://youtu.be/v5YDqn9Qj_8
Polyarnik89
15.11.2016, 04:42
А свечи одинаковые на разных 2.5 (bac, bpe...)?
А свечи одинаковые на разных 2.5 (bac, bpe...)?
свечи разные..... (разная напруга вроде)
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Проверить можно просто.
Сдернуть разъём, который идёт на свечи и прозвонить цешкой.
проверишь только на обрыв...
если сам наконечник раскрошился - эффективность нагрева падает до нуля...:yes:
только откручивать и подавать напругу + визуальный осмотр...:yes: :wink:
Игоряныч
15.11.2016, 11:16
Пробег 218.800
Уже 9 зима будет
Надо тему почитать... Можкт пригодится :russian_ru:
До этого времени свечи не менял :yes:
да забей...:biggrin:
пусть работает авто спокойно...:yes:
Игоряныч
15.11.2016, 13:43
да забей...:biggrin:
пусть работает авто спокойно...:yes:
Я пока ничего и не делаю :yes:
Но номер свечей в теме надо поискать... или кто подскажет?
Где в ЕТКА смотреть?
ДВС = ВРЕ
:hi:
Добавлено через 1 час 11 минут 6 секунд
Почитал всю тему.
Сделал вывод - если ошибок нет (ДВС = ВРЕ), то можно пока и не лезть :smile:
Номер свечей N 105 916 08 (У меня по ЕТКА) М10Х1Х30
Пока всё :drinks:
:yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:
.
Polyarnik89
15.11.2016, 19:17
Ошибки то не горят, но что если значок работы свечей гаснет меньше чем через секунду и это при морозе около -30? Это нормально?
Ошибки то не горят, но что если значок работы свечей гаснет меньше чем через секунду и это при морозе около -30? Это нормально?
Если до этого работала Вебасто, то нормально.
Попробуйте не включать, и спираль будет гореть дольше.
Polyarnik89
15.11.2016, 20:03
Спасибо, поэкспериментировую :yes:
Nikolaaay
06.01.2017, 17:04
Приветсвую! Столкнулся с ситуацией: ключ на старт,спираль горит положенное ей время,гаснет,стартер крутит,вспышек нет, и так несколько раз.Мысли, либо топливо, либо свечи.До этого времени все ок. Открываю капот, снимаю патрубок подачи топлива с фильтра(нажать защелку ,тянуть вверх),ключ на старт, насос дает порцию топлива,тут все ок,ставлю обратно. Снимаю свечи, прозваниваю, одна замкнута, ост.целые. Целые в подсвечники и на массу, ключ на старт,на приборке все путем,спираль горит ,затем гаснет, а свечи не отрабатывают. Остается управление(реле) и защита(предохранитель). Они находятся: под капотом блок предохранителей, рядом с бачком торм. жидкости. Реле в полном порядке, а предохр.сгорел(большой на 80 ампер,первый слева на право). Под рукой не было нового, намотал проволку на предохранитель, ключ на старт, свечи калятся, все ок! К сожалению фото разместить не получилось, я думаю найти будет не сложно. Свечи стоят Denso DG-109, сравнил с NGK Y741U, вторые понравились больше(накаляется быстрее и светится ярче, значит температура больше). Всем удачи в ремонте!
Подскажите номер проводов на свечи накала 2.5 BAC
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot