Просмотр полной версии : Мурманск Touareg NF 3.0 TDI при минус 36.
Краткая история. ( Со слов от первого лица.)
Утро аэропорт Мурманск 5.20 утра. Приземление самолета. температура на стоянке -36. Подход к турику бесключевой доступ не сработал. Открылась пятая дверь. Забираемся в салон. Открыли. Включаем зажигание прокрут отсутствует совсем. Подъехал человек с пускозарядным. Завели эту шайтан машину. Подсоединили плюс затем при подсоединении минусовой клеммы раздаётся сильный хлопок. Пытаются прокрутить мотор бестолку. После минут 40 зарядки удается завести дизель. По факту машина прогревается - обнаруживается уши не открылись. Начинается движение. Пневма выкидывает сообщение - прекратите движение неисправность ходовой. (Забиваем) Через 100 км поездки принято решение поискать предохранители. Обнаруживаем сгоревший предохранитель. Зеркала раскрылись (Предохранители валялись в бардачке случайно). Заводим машину выставляет ещё один флаг - низкое напряжение бортовой сети. Уже два флага. Кое как проехали 280 км до хаты. Машину поставили у дома. На вторые сутки мороз отпустил до 20 градусов.
Попробовали завести сам завёлся)))). Попадание в теплый гараж и стоим сутки. Через сутки смотрим зарядка есть ( по всей видимости электролит подмёрз и аккумулятору 5 лет). Находим предохранитель пневмы 40А сгорел меняем пневма оживает. Фу)))))))))
Жить то как хорошо,,,,, Масло кастрол 5W30 LL. Машина без котла...
Конец.
Сама владелица:
Уважаемые форумчане! Доброго времени суток. Позвольте вставить свои пару слов.
Вся вышеописанная ситуация была изложена сухим мужским языком. Вот мое видение случившегося.
Еще раз. Туарег 3.0 TDI на пневме 2014 года и батарея того же, соответсвенно. Дизель без Вебасто, масло Кастрол 5W30LL. Заливка 4700 км назад, проверено на сайте у официалов по кодам, предполагаю оригинальное, меняла сама лично.
Автомобиль был оставлен на открытой парковке аэропорта. Перед сдачей на хранение был перегон на 254 км по трассе. Режим установки на подъемник был активирован. Через 10 дней, в которые столбик термометра опускался ниже 35, в 5 утра с рейса я пришла забрать своего парня. Бесключевой доступ. На прикосновение к ручке не реагирует, на кнопки на ключе не реагирует (забегу вперед и скажу, что попытка позже проникнуть в салон с помощью пластикового ключа и замка на двери водителя без заряда на АКБ не увенчалась успехом. При живой АКБ поворот ключа выдал опускание 4 стекол и доступ к замкам дверей, хотя сами двери ключом аварийным не открылись). В салон попала через дверь багажника. На улице -36. Пускаю двигатель. Тишина полная. Приборка горит, свет есть. На мои звонки в службы эвакуации отказ. На звонки такси отказ. Дом за 240 км. Нашла человека, привез зарядно-пусковое. Открыли капот и на положительную клемму, при подключении отрицательной крокодилом хлопок и искры. На попытку завести бурчание с натягом. Безуспешно. Принято решение оставить на заряде. Через 40 минут машина завелась с первого раза. Не знаю, как техника, но для меня и для помогающего это было сродни чуду. Да, дизель заправила на Лукойле, он у нас больше ценится по качеству, да и выбор не большой. Роснефть альтернатива ((( прогреваю машину и начинаю движение. Без боковых зеркал, они сложились и умерли.
Глушить и остановиться просто страшно. По трассе -38,8. Машин мало. Я одна. На приборной горит красным: Ошибка ходовой, остановитесь и машинка со стрелочкой под днищем. Пока на пит- стопе занималась предохранителями, загорается низкий заряд АКБ, заведите двигатель. АКБ горела до дома. Дальше Вы в курсе и по замерам состояния АКБ (причем аналоговый и цифровой мультиметры давали разные показания на клеммах) и по поиску причин ошибки ходовой (замена предохранителя 40А). Итог всего вышесказанного. Когда подобная ситуация возникает, человеку то экстримально и растеряешься, а что про технику скажешь. А этот парень сам себя домой привез и меня в тепле. Надежная машина, если учесть, чего ему достается по жизни)))
А это он сам и красота, в которой он живет)))
На дизелях вроде у всех догреватель стоит.
raspadski
07.02.2019, 20:04
Через сутки смотрим зарядка есть ( по всей видимости электролит подмёрз и аккумулятору 5 лет)...По идее нет зарядки = генератор не генерирует по какой-то причине.
...Масло кастрол 5W30 LL...На такие случаи лучше 0W использовать.
На дизелях вроде у всех догреватель стоит.
Не у всех :(
Не у всех :(Точно, у Алексей154 из Красноярска догревателя нет, машина уличного хранения, заводится в любой мороз.:yes:
Пространство
07.02.2019, 22:18
В случае с автором, догреватель не помог бы. Там или масло левое или аккумулятор менять надо.
На дизелях вроде у всех догреватель стоит.
Установка Вебасто с завода - это опция, ставилась не на все машины... Причем можно было заказать как просто догреватель, так и догреватель с функцией предпускового запуска (с машиной приходил пульт дистанционного управления).
Обычно манагеры, которые сидели на заказах, собирали машину (конфигурировали), по умолчанию впихивали на дизеля Вебасто, но иногда забывали или же заказчик сам отказывался от догревателя, ибо цена этой опции - кусалась...
На бензинки многие также заказывали Вебасто с завода:yes:
Добавлено через 9 минут 59 секунд
В случае с автором, догреватель не помог бы. Там или масло левое или аккумулятор менять надо.
Догреватель помог бы!)) только для этого должен быть нормальный, бодрый аккумулятор!:yes:
Масло 5w30 для температуры -36 вполне подходящее) но если действительно не левое:hi:
Что такое догреватель?
Эбершпрейсер при движении в холодное время может работать на подогрев двигателя до рабочей температуры (догревать).
Ochir
На калужских Туарегах дизель всегда шел с Эбером. Если Вы заказывали опцию "стояночный отопитель", Вам выдавался пульт к нему и он мог работать на обогрев салона при выключенном двигателе. Если не заказывали - работал в усеченном режиме только как догреватель. На форуме рассматривались способы его разблокировки.
Эбершпрейсер при движении в холодное время может работать на подогрев двигателя до рабочей температуры (догревать).
Ochir
На калужских Туарегах дизель всегда шел с Эбером. Если Вы заказывали опцию "стояночный отопитель", Вам выдавался пульт к нему и он мог работать на обогрев салона при выключенном двигателе. Если не заказывали - работал в усеченном режиме только как догреватель. На форуме рассматривались способы его разблокировки.
У меня калужской нет там нихрена.((((
Пространство
07.02.2019, 23:54
В 11 году в некоторые месяцы ставили фен вместо догревателя.
В 11 году в некоторые месяцы ставили фен вместо догревателя.
Фен есть и что дальше? Неделю на морозе а фен электрический? После запуска работает он.
На калужских Туарегах дизель всегда шел с Эбером. Если Вы заказывали опцию "стояночный отопитель", Вам выдавался пульт к нему и он мог работать на обогрев салона при выключенном двигателе. Если не заказывали - работал в усеченном режиме только как догреватель. На форуме рассматривались способы его разблокировки.
Не всегда! Мы собрали машину и не впихали туда догреватель, машина собиралась в Калуге...
Заказчик нам всю печень съел с приходом зимы))) пришлось нам туда Вебасто впиливать имплантом
Пространство
08.02.2019, 00:28
Фен есть и что дальше? Неделю на морозе а фен электрический? После запуска работает.
Да я к тому что в 11 году несколько месяцев не ставился эбер. Вместо него ставили фен.
А в вашем случае, просто подвел аккумулятор. Но как вариант, оригинальное масло мого быть подделкой, бывает такое не редко....
Изначально на NF ставили Эберспехер серия Гидроник, но позже Фольксваген опять вернулся к Вебасто... Не помню в каком это году было, нам эта инфа прилетала с программой продаж
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
А в вашем случае, просто подвел аккумулятор. Но как вариант, оригинальное масло мого быть подделкой, бывает такое не редко....
Полностью согласен!):yes:
Алексей 154
08.02.2019, 03:01
Точно, у Алексей154 из Красноярска догревателя нет, машина уличного хранения, заводится в любой мороз.:yes:
Не в любой !!!! -36 заводил - 42 даже не подходил :hi:
RaSeL1969
08.02.2019, 06:40
Фен есть и что дальше? Неделю на морозе а фен электрический? После запуска работает.
Неделю авто стоит на морозе с дохлым аккумом и хотели чтобы завелась без проблем и не глючила :eek:
https://www.youtube.com/watch?v=xpjDQI0WDqM&feature=youtu.be
Алексей 154
08.02.2019, 08:39
https://www.youtube.com/watch?v=xpjDQI0WDqM&feature=youtu.be
:mlol: Не завёлся с живым аккумулятором :tongue:
:mlol: Не завёлся с живым аккумулятором :tongue:
notrum ну ты понял меня, да? Мне тут оказывается запретили правду писать, поэтому буду намёками, а то опять сотрут. :mlol:
У меня дизель На Мультивене не завелся в минус З5-39.но потому.что замерзла солярка,Вебасто тоже не подавала признаков жизни. Отогрел промышленным феном топливный фильтр-ожило...двигатель заработал.но Вебасто подключилась только через полчаса. Дело было на Рождество на Селигере..залил хорошей солярки и не выключал авто на ночь...и стало ей хорошо!
LittleJohn
08.02.2019, 09:04
Если машина все таки у ТСа завелась, значит дело не в дизеле/бензине, а в аккумуляторе. Была бы плохая солярка - не завёлся бы, топливо бы замерзло. А все остальные глюки вообще не имеют отношения к типу двигателя. А то опять срач устроили:tongue:
LittleJohn, смысле устроили? Я месяца два тут не появлялся, зашел почитал темки и понял что срач и не прекращался, ну вот к примеру https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2914811&postcount=2920
Так что всё нормально, видимо без срача форум умрёт окончательно.
seregaW0077
08.02.2019, 09:53
LittleJohn, смысле устроили? Я месяца два тут не появлялся, зашел почитал темки и понял что срач и не прекращался, ну вот к примеру https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2914811&postcount=2920
Так что всё нормально, видимо без срача форум умрёт окончательно.
До Вашего появления забыли даже значение этого слова "срач".
Так что не пытайтесь его здесь развести.
А подобные фразы :"Так что всё нормально, видимо без срача форум умрёт окончательно." оставьте при себе.
Именно с подобных вбросов здесь могут начаться недопонимания (по вашему - "срач").
Если вас не устраивает форум, то нажмите кнопу ВЫХОД в правом верхнем углу экрана.:hi:
RaSeL1969
08.02.2019, 11:21
Я вообще не понял смысл темы? ТС хотел указать какое туарег гуано что не заводится с дохлым аккумом или что сказать что дизель ацтой ,так егорш привел пример что и бенз не заведешь даже с крутящим аккумом и тут же попросили на выход. В чем смысл ваще темы:wacko: .Удалите ее совсем
Я вообще не понял смысл темы? ТС хотел указать какое туарег гуано что не заводится с дохлым аккумом или что сказать что дизель ацтой ,так егорш привел пример что и бенз не заведешь даже с крутящим аккумом и тут же попросили на выход. В чем смысл ваще темы:wacko: .Удалите ее совсем
Вообще лихой поворот, У меня тоже 3,0 tdi Я ТС и что? Я вообще таких морозов не видел ( машина в паркинге где +15). Мне говорили что дизель в мороз не завести особенно те у кого их нет (соляр замёрзнет и т д.). Я год назад спрашивал тут как дизеля на севере живут. Общее мнение только бензин живёт хорошо без пневмы. Очередной миф развеян. Покупается новая батарея и масло 0w30. Смысл темы как уехать при -36 из аэропорта..... без посторонней помощи.
Добавлено через 7 минут 45 секунд
Короче жизнь на марсе есть))))
RaSeL1969
08.02.2019, 11:43
Завели эту шайтан машину.
Я смысл честно говоря не понял когда прочитал . Любую промороженную машину надо отогревать или ждать тепла.Что завел - молодца.У нормального хозяина всегда заведется кто готов к зиме:hi:
Я смысл честно говоря не понял когда прочитал . Любую промороженную машину надо отогревать или ждать тепла.Что завел - молодца.У нормального хозяина всегда заведется кто готов к зиме:hi:
Шайтан машина это пускозарядное устройство))))))
RaSeL1969
08.02.2019, 11:53
Заводим машину выставляет ещё один флаг - низкое напряжение бортовой сети. Уже два флага. Кое как проехали 280 км до хаты.
По таким строкам больше понял что авто ацтой.Ну как то так. :yes: :wink:
По таким строкам больше понял что авто ацтой.Ну как то так. :yes: :wink: Если учесть что Владелец Девушка)))) то это подвиг и гордость)))). Всё перечисленное сухие факты))))
Добавлено через 5 минут 28 секунд
NFаня - Das ist auto!
АлексейЗвен
08.02.2019, 12:12
Краткая история. ( Со слов от первого лица.)
Утро аэропорт Мурманск 5.20 утра. Приземление самолета. температура на стоянке -36. Подход к турику бесключевой доступ не сработал. Открылась пятая дверь. Забираемся в салон. Открыли. Включаем зажигание прокрут отсутствует совсем. Подъехал человек с пускозарядным. Завели эту шайтан машину. Подсоединили плюс затем при подсоединении минусовой клеммы раздаётся сильный хлопок. Пытаются прокрутить мотор бестолку. После минут 40 зарядки удается завести дизель. По факту машина прогревается - обнаруживается уши не открылись. Начинается движение. Пневма выкидывает сообщение - прекратите движение неисправность ходовой. (Забиваем) Через 100 км поездки принято решение поискать предохранители. Обнаруживаем сгоревший предохранитель. Зеркала раскрылись (Предохранители валялись в бардачке случайно). Заводим машину выставляет ещё один флаг - низкое напряжение бортовой сети. Уже два флага. Кое как проехали 280 км до хаты. Машину поставили у дома. На вторые сутки мороз отпустил до 20 градусов.
Попробовали завести сам завёлся)))). Попадание в теплый гараж и стоим сутки. Через сутки смотрим зарядка есть ( по всей видимости электролит подмёрз и аккумулятору 5 лет). Находим предохранитель пневмы 40А сгорел меняем пневма оживает. Фу)))))))))
Жить то как хорошо,,,,, Масло кастрол 5W30 LL. Машина без котла...
Конец.
Была точно такая же история с NF 13 года выпуска,тоже был сильный мороз(под 30 наверное),
но! Эбершпехер у меня был установлен,однако не включился,хотя "зеленая лампочка" на пульте замигала.Очевидно салярка подмерзла в предпусковой системе...Остальное как под копирку,кроме того,что замудохался искать блок предохранителей,а звонки "официалам"заканчивались диагнозами о замене пневмобаллонов и всей системы...
notrum ну ты понял меня, да? Приветствую, егорш! Давненько тебя не видно было... По теме, ты отстал от реальности. Этот ролик с не заводкой 3,6, уже раз пять на форуме выкладывали. И первым выложил бензинщик BIMO
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2912853&postcount=63
и я уже комментировал этот момент.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2912908&postcount=68
Так, что давай не будем по кругу бегать!
Приветствую, егорш! Давненько тебя не видно было... По теме, ты отстал от реальности. Этот ролик с не заводкой 3,6, уже раз пять на форуме выкладывали. И первым выложил бензинщик BIMO
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2912853&postcount=63
и я уже комментировал этот момент.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2912908&postcount=68
Так, что давай не будем по кругу бегать!
Мужики здесь просто опыт. Дизель VS Бензин в другой ветке....
Приветствую, егорш! Давненько тебя не видно было... По теме, ты отстал от реальности. Этот ролик с не заводкой 3,6, уже раз пять на форуме выкладывали. И первым выложил бензинщик BIMO
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2912853&postcount=63
и я уже комментировал этот момент.
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2912908&postcount=68
Так, что давай не будем по кругу бегать!
Ты уже по видео и скорость стартера определил. Молодец. Технический форум отлично развивается! Удачи, я на выход!
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Была точно такая же история с NF 13 года выпуска,тоже был сильный мороз(под 30 наверное),
но! Эбершпехер у меня был установлен,однако не включился,хотя "зеленая лампочка" на пульте замигала.Очевидно салярка подмерзла в предпусковой системе...Остальное как под копирку,кроме того,что замудохался искать блок предохранителей,а звонки "официалам"заканчивались диагнозами о замене пневмобаллонов и всей системы...
Эбер у тебя не включился из-за просадки напряжения. Накинул бы бустер на подкапотные клеммы и погрел мотор котлом, все было бы ок. Но учитывая что заводская настройка котла греет только салон и ты ее не перенастроил, то смысла в котле нет. Однако пневма бы всеравно глюкнула, не для морозов она.
Мужики здесь просто опыт...Вот опыт пуска дизельного туарега в -35С. Егорш, это я тебе намекаю, если, что...
https://youtu.be/dxbpL3HIzUc
У нас в Омске всю неделю за -30, вчера и сегодня утром -38 -39. Машинка 14 года с пневмой все в порядке никаких глюков.
АлексейЗвен
08.02.2019, 14:44
Ты уже по видео и скорость стартера определил. Молодец. Технический форум отлично развивается! Удачи, я на выход!
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Эбер у тебя не включился из-за просадки напряжения. Накинул бы бустер на подкапотные клеммы и погрел мотор котлом, все было бы ок. Но учитывая что заводская настройка котла греет только салон и ты ее не перенастроил, то смысла в котле нет. Однако пневма бы всеравно глюкнула, не для морозов она.
Ппц ты умный! Какая разница,как у меня был настроен Эбер,если он всё равно не включился?
Как бы я узнал,что Эбер или аккум просели,если сигнал на включение обогревателя прошел и брелок мигул зеленым?!
При чем здесь пневма,если сгорел предохранитель? Ты вообще походу не в теме!Не пиши больше этих глупостей.
Добавлено в шапку))))
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Вот опыт пуска дизельного туарега в -35С. Егорш, это я тебе намекаю, если, что...
https://youtu.be/dxbpL3HIzUc
ЭТО GP ((((((
ЭТО GP ((((((Это ДИЗЕЛЬНЫЙ GP, а вот бензиновый GP в -39С после ночной стоянки.:good:
https://www.youtube.com/watch?v=rqzjiyIffv0
Это ДИЗЕЛЬНЫЙ GP, а вот бензиновый GP в -39С после ночной стоянки.:good:
https://www.youtube.com/watch?v=rqzjiyIffv0
Нет у нас ни GP ни бензинки, и в принципе не интересует. Ничего против не имею лишь бы хозяину нравилось.
В нашем случае искрища с хлопком была при подсоединении зарядного - подумалось что хана котёнку))))) мурчать не будет больше.
Нет у нас ни GP ни бензинки, и в принципе не интересует. Ничего против не имею лишь бы хозяину нравилось.
В нашем случае искрища с хлопком была при подсоединении зарядного - подумалось что хана котёнку))))) мурчать не будет больше.Я тут недавно соседу помогал завестись. У него пузотерка кио рио умерла. Два года АКБ, лампочки на приборке горят, а включаешь стартер, всё тухнет. Принес шайтан машинку и подсоединил к АКБ по всем правилам. После этого, такой скрежещущий звук из под капота пошёл, что я от испуга вырубил шайтана. Хозяин перепроверил полярность и говорит, заводи своего шайтана под мою ответственность. Опять включили и стали прислушиваться, что же там скрипит. Оказалась доп сигналка. Покряхтела немного, потом успокоилась. Минут через 10 благополучно запустили мотор. Видимо, сигналка не давала уснуть каким то блокам и высадила АКБ практически в 0.:russian_ru:
Краткая история. ( Со слов от первого лица.)
Утро аэропорт Мурманск 5.20 утра. Приземление самолета. температура на стоянке -36. Подход к турику бесключевой доступ не сработал. Открылась пятая дверь. Забираемся в салон. Открыли. Включаем зажигание прокрут отсутствует совсем. Подъехал человек с пускозарядным. Завели эту шайтан машину. Подсоединили плюс затем при подсоединении минусовой клеммы раздаётся сильный хлопок. Пытаются прокрутить мотор бестолку. После минут 40 зарядки удается завести дизель. По факту машина прогревается - обнаруживается уши не открылись. Начинается движение. Пневма выкидывает сообщение - прекратите движение неисправность ходовой. (Забиваем) Через 100 км поездки принято решение поискать предохранители. Обнаруживаем сгоревший предохранитель. Зеркала раскрылись (Предохранители валялись в бардачке случайно). Заводим машину выставляет ещё один флаг - низкое напряжение бортовой сети. Уже два флага. Кое как проехали 280 км до хаты. Машину поставили у дома. На вторые сутки мороз отпустил до 20 градусов.
Попробовали завести сам завёлся)))). Попадание в теплый гараж и стоим сутки. Через сутки смотрим зарядка есть ( по всей видимости электролит подмёрз и аккумулятору 5 лет). Находим предохранитель пневмы 40А сгорел меняем пневма оживает. Фу)))))))))
Жить то как хорошо,,,,, Масло кастрол 5W30 LL. Машина без котла...
Конец.
Сама владелица:
Уважаемые форумчане! Доброго времени суток. Позвольте вставить свои пару слов.
Вся вышеописанная ситуация была изложена сухим мужским языком. Вот мое видение случившегося.
Еще раз. Туарег 3.0 TDI на пневме 2014 года и батарея того же, соответсвенно. Дизель без Вебасто, масло Кастрол 5W30LL. Заливка 4700 км назад, проверено на сайте у официалов по кодам, предполагаю оригинальное, меняла сама лично.
Автомобиль был оставлен на открытой парковке аэропорта. Перед сдачей на хранение был перегон на 254 км по трассе. Режим установки на подъемник был активирован. Через 10 дней, в которые столбик термометра опускался ниже 35, в 5 утра с рейса я пришла забрать своего парня. Бесключевой доступ. На прикосновение к ручке не реагирует, на кнопки на ключе не реагирует (забегу вперед и скажу, что попытка позже проникнуть в салон с помощью пластикового ключа и замка на двери водителя без заряда на АКБ не увенчалась успехом. При живой АКБ поворот ключа выдал опускание 4 стекол и доступ к замкам дверей, хотя сами двери ключом аварийным не открылись). В салон попала через дверь багажника. На улице -36. Пускаю двигатель. Тишина полная. Приборка горит, свет есть. На мои звонки в службы эвакуации отказ. На звонки такси отказ. Дом за 240 км. Нашла человека, привез зарядно-пусковое. Открыли капот и на положительную клемму, при подключении отрицательной крокодилом хлопок и искры. На попытку завести бурчание с натягом. Безуспешно. Принято решение оставить на заряде. Через 40 минут машина завелась с первого раза. Не знаю, как техника, но для меня и для помогающего это было сродни чуду. Да, дизель заправила на Лукойле, он у нас больше ценится по качеству, да и выбор не большой. Роснефть альтернатива ((( прогреваю машину и начинаю движение. Без боковых зеркал, они сложились и умерли.
Глушить и остановиться просто страшно. По трассе -38,8. Машин мало. Я одна. На приборной горит красным: Ошибка ходовой, остановитесь и машинка со стрелочкой под днищем. Пока на пит- стопе занималась предохранителями, загорается низкий заряд АКБ, заведите двигатель. АКБ горела до дома. Дальше Вы в курсе и по замерам состояния АКБ (причем аналоговый и цифровой мультиметры давали разные показания на клеммах) и по поиску причин ошибки ходовой (замена предохранителя 40А). Итог всего вышесказанного. Когда подобная ситуация возникает, человеку то экстримально и растеряешься, а что про технику скажешь. А этот парень сам себя домой привез и меня в тепле. Надежная машина, если учесть, чего ему достается по жизни)))
А это он сам и красота, в которой он живет)))
Конец января, начало февраля в Мурманской области выдался морозным, тоже заводил в -35-36, но предварительно 5 минут работала вебаста, дизель заводился с натягом, но без проблем, правда перестал работать дворник задний, моторчик омывайки переднего и заднего стекла молчит (спалил наверное) и незамерзайка -35, замерзла)) вот думаю что делать, ошибки машина не выдает, сейчас в боксе отогревается. :russian_ru:
АлексейЗвен
10.02.2019, 12:37
Тоже думаю, что вряд ли сгорел. Скорее замерз.
Запуск дизельного туарега в -30
https://www.youtube.com/watch?v=ebaoygkhj8k
До кучи (попалось).
Три недели тур стоял под подъездом на улице меня не было,а паркинг еще не купили.
Подходил к туру,было "жим-жим" думал все, искать провода, зарядное.
Завелся сам.
Бензин, не дизель конечно, но в суровых северных холодных регионах большинство всетаки предпочтение отдают "зажигалкам"
валентин зимородок
16.01.2020, 19:43
На дизелях вроде у всех догреватель стоит.
Не знаю у меня на древнем 2007 г R5, догреватель переделан в предпусковой ,из дома брелоком включил, двигатель а потом в салоне начинает греть. На новых что не ставят. На форд Куга 2л дизеле. И то догреватель стоит..
Завели эту шайтан машину. Подсоединили
Принес шайтан машинку и подсоединил к АКБ по всем правилам. После этого, такой скрежещущий звук из под капота пошёл, что я от испуга вырубил шайтана. Хозяин перепроверил полярность и говорит, заводи своего шайтана под мою ответственность
а что за пускозарядное такое ? что его заводить надо ?
на моторчике ? типа бензопилы ?
sasha18, Да обычное выражение , словестное.:hi:
Добавлено через 41 минуту 40 секунд
Минимальная температура при которой я ездил была -43. Минимальная температура движения на летней солярке была -24 (чуть чуть очковал ) но деваться было не куда.
Минимальная температура при которой я ездил была -43
я не понимаю, как такое может быть... в такой мороз боялся бы даже подойти к машине
неужели туарег ездит да еще и заводится ....
не... я не совсем такой чтоб зимы не видел
я служил срочную в Пермской области и помню однажды в карауле меня -49° застало
на моторчике ? типа бензопилы ?да нее, выше братуха верно подметил, словесное выражение, заводи, типа включай.:drinks:
Алексей 154
17.01.2020, 18:42
я не понимаю, как такое может быть... в такой мороз боялся бы даже подойти к машине
неужели туарег ездит да еще и заводится ....
не... я не совсем такой чтоб зимы не видел
я служил срочную в Пермской области и помню однажды в карауле меня -49° застало
Аналогично, в -40 заводил (дизеля) и ехал. Вариантов не было.
я служил срочную в Пермской области и помню однажды в карауле меня -49° застало
Да...древний ..Вы Саша....1978-79 гг:biggrin:
Я думал в мороз только бензинки заводятся и ездят:biggrin:
Я думал в мороз только бензинки заводятся и ездят:biggrin:
Я до покупки спрашивал: как живут дизельные туареги на севере. Никто не сказал.
Режим установки на подъемник был активирован.
А это для чего? Если оставляешь на длительную стоянку, то надо врубать этот режим?
А это для чего? Если оставляешь на длительную стоянку, то надо врубать этот режим?
Я его не включал. Типа подвеской шевелить не будет пока стоит долго.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Была другая приклячь этой зимой. Соляр летний был и мороз 27. Завёлся проехал и встал . В фильтре каша. Столкнуть не получилось в ручную. Вызывали эвакуатор и в теплый гараж.
jon656, так в тексте написано: Режим установки на подъемник был активирован
так был или не был?)))
Мне не важно, но хочется понять нужно это делать или нет при длительной стоянке, особенно в аэропорту Мурманска.
Да...древний ..Вы Саша....1978-79 гг
еще древнее
1967 г.в.
ДМБ 85-87
в 86 очень лютая зима была, даже в Украине
jon656, так в тексте написано: Режим установки на подъемник был активирован
так был или не был?)))
Мне не важно, но хочется понять нужно это делать или нет при длительной стоянке, особенно в аэропорту Мурманска.
Был.
Я его не включал. Типа подвеской шевелить не будет пока стоит долго.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Была другая приклячь этой зимой. Соляр летний был и мороз 27. Завёлся проехал и встал . В фильтре каша. Столкнуть не получилось в ручную. Вызывали эвакуатор и в теплый гараж.
такая же беда приключилась и со мной, был почти полный бак 75% летней соляры, в ноябре бахнул мороз до -15, тур как вкопаный встал, в парафином в фильтре, пришлось тащить в теплый гараж, хотел слить соляру.. да не смог, тур устроен так антивандально, что нет такой возможности... отогрелся, я еще залил антигеля туда, и как раз предстояла поездка на 350 км.. проехал все нормально, затем заправил зимнюю -32, сейчас все нормально..только печка не дует, но эта тема в другой ветке..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot