PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь русскому из США Touareg 2007 3.6 USA


maxfromca
08.02.2019, 07:32
Всех приветствую, меня зовут Max, сам с Йошкар Олы но живу давно в штатах только что зарегался, час назад купил на craigslist Touareg 2007 3.6 с пробегом 90000 миль за $3000

Проверил его по Карфаксу все четко обслуживался регулярно и т.д. все в оригинале.

Отдали его так дешево потому что человек просто не хотел заниматься ошибками которые выскочили и так и продал с check engine. Я его купил честно говоря по приколу потому что дешево и потому что люблю возиться с тачками в гараже и думаю что смогу сам его починить.


Так вот тачка заводится, стабильно ровно работает, едет, все круто кроме:
Само собой горит Check Engine и Автомобиль со змейкой антизанос типа.
1. Чувствуется мощности маловато для 3.6 мотора, но на холостых работает стабильно
едет тоже набирает и т.д.
2. Сode P2293 Fuel Pressure Regulator problem
3. Code P12A4 Fuel Rail Pump Control Valve Stuck
4. Code P0304 Cylinder 4 misfire думаю как следствие проблемы с топливной системой.
5. Когда заводишь тачку под капотом какой то странный скрипучий звук как будто ролик или ремень, который то пропадает то нет на разных оборотах, я сначала решил что это че то с роликом и т.д. но сев в салон я афигел что этот звук как то четко поскрипывает в салоне так же, у меня было кучу машин и у многих ролики навертывались или ремень проскакивал но садясь в салон это звук так и будет казаться что он под капотом за бортом, а тут он как будто где то в панеле приборов отдает четко. Незнаю связан ли он с ошибками или нет.

Вообщем сам мотор работает очень ровно мягко, масло под крышкой чистое нет накипей, машина действительно обслуживалась регулярно согласно истории, должна быть живая.

Помогите советом где начать копать, Лезть в насос высокого давления?
Лезть в бак смотреть два насоса там? Фильтра?

Хочу вообщем самостоятельными усилиями поковыряться че нибудь заменить и починить тачку! Заранее спасибо.

ROTEX
08.02.2019, 10:01
1. P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение - скорее всего замена.
2. P12A4 уточните не нашел такой ошибки.

Скрипучий звук может быть от ТНВД при умершем регуляторе давления топлива в топливной рампе. (создается максимальное давление и насос начинает шуметь).
И еще покупайте VCDS и там можно в измеряемых группах смотреть давление в топливной рампе фактическое и которое должно быть (заданное).

maxfromca
08.02.2019, 12:59
Спасибо большое за ответ.

P12A4 - Fuel Rail Pump Control Valve Stuck Closed
Это типа Клапан в топливном насосе на рампе завис в закрытом положении, короче неисправность клапана.

VCDS вы имеете ввиду кабель на ебае OBD 2 to USB и через ноутбук можно читать коды верно?

То есть по сути все идет к тому что нужно менять Насос Высокого давления на рампе.
Смогу ли я его заменить сам? Есть ли какой то мануал по замене пошаговый?

И последний вопрос, че то не работают правильно парктроники еще, просто то загораются полоски красные на панеле то пропадают к стене подъезжаешь молчит, этим кабелем можно будет продиагностировать парктроники? Они от чего могут не работать если какой то вышел из строя?

Заранее спасибо за все ответы.

Скит
08.02.2019, 13:09
Парктроники часто глючат. Комп покажет с какой стороны и зад перед. Но на практике проще снять бампера и поменять их. Хотя там и разъёмы бывает киснут. Вообщем надо снимать и смотреть. Это только тура беда, у моего товарища Тахо 900, таже хрень

maxfromca
08.02.2019, 13:40
Я понял спасибо, а кто то ставил китайские парктроники с ебая?
Пока займусь основной проблемой.
Помогите кто знает где взять мануал по замене ТНВД на 3.6 моторе, буду брать новый насос и менять, че еще делать.

alex3228
08.02.2019, 13:49
Брал парктроники на AliExpress за 350 руб., все работает замечательно!

LASER
08.02.2019, 13:54
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
тут ищите все коды ошибок

maxfromca
08.02.2019, 14:10
Можете так же кто то скинуть ссылку какой кабель именно купить на ebay что б диагностировать полностью Туарег качественно.
Спасибо.

ROTEX
08.02.2019, 14:16
maxfromca, если Вы из Америки, так купите недорогой оригинальный VCDS на сайте который указали выше. Он Вам пригодится для диагностики Тура.

n1tro89rus
08.02.2019, 20:31
А не цепи ли случайно издают звуки да изношенные звёздочки?

maxfromca
09.02.2019, 06:02
А не цепи ли случайно издают звуки да изношенные звёздочки?

Возможен как вариант, но пока учитывая ошибки компьютера и то что помпа высокого давления работает от распредавала и там механическое трение постоянное и есть чему скрипеть при ее несиправности теоретически, первое буду менять помпу уже заказал Hitachi 280$, единственное понятия не имею можно ли ее поменять без снятия впускного коллектора или нет, там вроде и есть место и вроде и нет и непонятно, не могу найти нигде инструкцию по ремонту 2007 года 3.6 мотор нигде, ютуб пустой литературы нет. Она далеко к лобовому стеклу там находится очень неудобно.
Помогите кто знает где мануал найти, пока запчасти прийдут надо подготовиться теоретически.
Спасибо.

ROTEX
09.02.2019, 13:01
По мануалу нужно скачать программу Эльза и установить на компьютер. Это оригинальное руководство по ремонту. Я скачивал с Рутреккера.

maxfromca
12.02.2019, 12:15
Поменял вообщем помпу проблема не снялась, те же ошибки только multiple misfire добавился ясно что проблема с давлением топлива остается, завтра поеду куплю датчик давления который стоит на этой помпе, он не идет в комплекте пришлось выкрутить из старой и вкрутить в новую его, надеюсь косяк в датчике тогда, раз компьютер продолжает на него ругаться, жалко тока $280 на помпу зря выкинул.
Посмотрим че будет после замены датчика.

maxfromca
12.02.2019, 19:50
Подскажите на всякий случай мало ли замерить попробую давление что приходит из бака к этой помпе какое должно быть по госту?

Скит
12.02.2019, 23:28
Ну если так менять все подряд? Не проводя диагностики? Тогда долларов много понадобится) а вообще турик машинка капризная. Тут нужен опыт по ее ремонту. Не зная машину много дров наломать можно)

maxfromca
13.02.2019, 06:16
Ни замена помпы ни датчика высокого давления в ней проблему не решило.
ХЗ че делать, неужели ни у кого не было проблем с топливной системой? И таких ошибок

Синегорец
13.02.2019, 07:49
Странно. Нет у тебя диагностической программы, а где тогда взял коды неисправности?

vwuser2011
13.02.2019, 07:57
4. Code P0304 Cylinder 4 misfire думаю как следствие проблемы с топливной системой.
А, если катушку/свечу переставить с 4го цилиндра на другой - поменять местами - ошибка будет по другому цилиндру?

2. Сode P2293 Fuel Pressure Regulator problem
Схожее https://www.drive2.ru/l/471767180325684015/
https://www.drive2.ru/l/471773777395449996

maxfromca
13.02.2019, 11:03
Странно. Нет у тебя диагностической программы, а где тогда взял коды неисправности?

У меня есть bosh obd reader универсальный он то и показывает

Добавлено через 11 минут 21 секунду
А, если катушку/свечу переставить с 4го цилиндра на другой - поменять местами - ошибка будет по другому цилиндру?
Дело в том что после стирания ошибок и запуске двигла, потом снова показывает
Основную ошибку p2293 по датчику ТНВД а misfire то на 2 цилиндре то на 6 то на 3,4 то тупо пишет random misfire, что значит тупо проблема с подачей смеси и катушки живые все, нет стабильной закономерности, то бывает запущу после стирания только P2293 показывает без ошибок по катушкам, фигня странная как только сниму датчик давления на насосе и вкручу снова заводится скрипучих звуков нет но двигло троит на холостых, потом заглушу через минуту заведу обороты четкие не троит но скрип в районе ТНВД появляется и шланги трогаешь в нем пульсируют в такт скрипу.

Схожее https://www.drive2.ru/l/471767180325684015/
https://www.drive2.ru/l/471773777395449996

Как вариант может быть, но самое странное то я перелапатил все форумы и американские и русские такая ошибка у каждого решается по разному, один ТНВД поменял все четко стало, другой датчик, третий топливную помпу в баке, кто то толка тель ТНВД, какой то сумбур полный, один чувак поменял блок управления ТНВД и прошло, хер знает где копать, утром помпу в баке меняю, посмотрим.
Есть один момент который заставляет лезть в бак, я сколько откручивал то датчик то шланги на ТНВД, такое ощущение что давление помпа создает паршивое, я в бтубе видел чуваки откручивают шланг или что то на ТНВД там струя и брызги в ветош льются, а у меня так две секунды пшык пару капель капнуло и все, как будто там нифига нет давления. Загадка. Не хотелось бы распредвал менять откровенно.
Если ниче не получится отвезу нахрен в сервис что поделать, но очень обидно что сам не справился.

Добавлено через 1 час 21 минуту 8 секунд
Есть еще одна тема про которую я забыл
Ошибка P12A4 - Valve for High-Pressure Fuel Pump: Stuck Closed
Она тоже была, это ошибка клапана который сбрасывает давление в бак, отдельный датчик стоит на рампе, есть подозрение если он не исправен закис и тд тотне будет создаваться необходимое давление в рампе и все вытекающие отсюда.
Перед помпой меняю этот датчик, посмотрим че будет.

Скит
13.02.2019, 11:46
Из за клапана звук быть не может. Плохо ехать да, а звук нет. И меняется он вместе со шлангом и стОит тоже около 250$

maxfromca
13.02.2019, 13:05
$45 его цена, он вкручивается головкой на 24 в рампу рядом с ТНВД.
Звук исходит из ТНВД, результат звука это другой вопрос, что заставляет его издавать такой звук непонятно пока.

Скит
14.02.2019, 12:18
Там есть ещё клапан обратки с правой рампы идёт. А вообще если ТНВД шумит, то возможно он не вытаёт нужного давления. И клапана не причём.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Вот вы америкосы даёте. " У меня машина не едет и ТНВД шумит, но менять буду клапана обратки"))))

maxfromca
16.02.2019, 21:04
Кароче, проблема не ушла, точнее немного поменялась в характере, я заменил:
- помпу высокого давления
- регулятор высокого давления
- регулятор низкого давления
- клапан обратки о котором пишет товарищ выше.
- фильтр проверил в баке топливный, чистый.
В итоге куда то пропал щелкающий скрипучий звук в моторе- помпе хз, перестали появляться ошибки по пропускам в цилиндрах, я даже поездил по району, но Check Engine и ESP горят на панели, ошибки P2293 и P12A4 две настойчиво появляются и никуда не уходят, обороты холостые стабильные но когда ежешь на газ жмешь мощности мало и провалы конкретные.

Вопрос, если помпа в баке нн дает нужного давления или забита сетка на приемнике может быть такая фигня?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Я пепечитал тонну форумов, самое странное что, один товарищ пишеь ему помогла именно замена клапана обратки: https://etlib.ru/qa/nizkoe-davlenie-topliva-36-fsi-34227
кому то засена ТНВД
Кому то датчика низкого давления
Кому то помпы в баке
Кому то замера распредвала
Кому то вообще датчика положения коленвала
И даже замена бллока управления помпой.

Штанга полная кароче, не хочется еще ушататься в поспу в баке почти 300$ и опять нфига не решит проблему.
Помогите а

maxfromca
18.02.2019, 20:28
Поменял помпу в баке, тоже самое...

Скит
18.02.2019, 22:40
Тут вот так, не помогут. Надо искать опытного знатока VAGa. Иначе так и будешь всё перетряхивать.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
А ESP, может гореть из за пневмы. Как она работает? Во всех режимах? Опускается, поднимается на спорте, авто и комфорте.

sjv70
19.02.2019, 09:41
Тут вот так, не помогут. Надо искать опытного знатока VAGa. Иначе так и будешь всё перетряхивать.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
А ESP, может гореть из за пневмы. Как она работает? Во всех режимах? Опускается, поднимается на спорте, авто и комфорте.

А ESP может гореть также, и из-за неисправного расходомера воздуха, как ни странно...

maxfromca
19.02.2019, 12:04
Отвез нафиг тачку русским пацанам электрикам на диагностику, че то может разрулят.
Нету пневмы на моем туареге он обычный.
Че то мне все больше кажется что проблема с растянутой цепью и нарушениеем фаз от которых зависят показания датчика высокого давления.

Ечли не починят, сожгу его к чертям и забыли.

maxfromca
11.03.2019, 04:50
До сих пор копают, говорят прозванивали ECU выдает неверный вольтаж на каких то ножках на ТНВД типа надо либо чинить либо менять ECU, хз пока 4 недели копаются дальше.