PDA

Просмотр полной версии : гидроблок диз vs бензин


pavel2390
09.02.2019, 00:06
Всем привет фуромчане! Столкнулся с такой проблемой.
падала акпп в аварию иногда, ругалась на 3 передачу, масло темное, думаю ну поменяю..
после долгих подборов залил Febi. с заменой фильтра и прокладки. И на мое удивление, стало только хуже... С 1й на 5ю в аварию и все в этом духе.
Понеслась эпопея с коробочниками, как оказалось в Краснодаре то нормальных их и нет...
Сказали мне сразу на диагностике, фрики под замену и тд... и озвучили цену в 50к примерно будет починить все. Ну как говорится, денег то нет и нужно искать вариант подешевле. Нашел по маркировке коробку 09D за 15тыс, Думаю ну вот оно счастье... Но не тут то было..
Снял свою и сравнил. Валы разные, фрикционов меньше в бензине. ну думаю зато гидроблок один в один. и собираю в бензиновый корпус свои запчасть с дизеля. только гидроблок с бензина, так как он после ремонта из Москвы.
Отвез ради профилактики, как полагается гидротрансформатор, разрезали, посмотрели, с ним все хорошо и собрали обратно. Купил 12л масла Мобил 3309. Ну и понеслась установка, в бублик залил литр и установили все это дело в коробку, собрал машину к 4 утра и увы и ах..
На паркинге стоит и все четко работает, стоит включить драйв, начинает ехать даже на тормозе, если держать то глохнет, отпускаешь едет без особой тяги и переключается, в аварию не падает. Но вот нет сцепления между коробкой и двс. Я стал грешить на то, что в бублике не так поставили что то, ведь не было такого. Позвонил этим бравым ребятам, договорились, что гоним на их сто, снова снимаем акпп, разрезаем бублик и если косяк их то они оплатят снятие и установку. В итоге на сто тоже ребята подумали на него, сняли сразу акпп и в итоге реактор стоял нормально... От сюда и вопрос, может быть дело в гидроблоке или нет? Очень много мнений, говорят одинаковые гидроблоки, и он ни причем и ни как не может отвечать за сцепление. Подскажите пожалуйста, куда копать.. Уже всю голову сломал, сил и нервов не хватает???? У меня bks 3.0 d коробка другая с 3.2 бенз. :wacko:

Добавлено через 2 часа 58 минут 23 секунды
а в ответ тишина... неужели не кто не сталкивался?
:helpz:

Dmitry42
09.02.2019, 08:01
Видимо никто...

Xplood
09.02.2019, 14:19
Разное всё. Такие эксперименты ни к чему.

pavel2390
12.02.2019, 22:09
Итог
Гидроблок один в один, поменял и забыл, дело все же было в бублике, зажали при сваривании его.. Кому если интересно, пишите в личку все расскажу:hi:

3239
06.03.2019, 22:25
старый гидроблок остался, мне нужен на эксперименты.

mvf
16.03.2019, 15:14
Всем привет фуромчане! Столкнулся с такой проблемой.
падала акпп в аварию иногда, ругалась на 3 передачу, масло темное, думаю ну поменяю..
после долгих подборов залил Febi. с заменой фильтра и прокладки. И на мое удивление, стало только хуже... С 1й на 5ю в аварию и все в этом духе.
Понеслась эпопея с коробочниками, как оказалось в Краснодаре то нормальных их и нет...
Сказали мне сразу на диагностике, фрики под замену и тд... и озвучили цену в 50к примерно будет починить все. Ну как говорится, денег то нет и нужно искать вариант подешевле. Нашел по маркировке коробку 09D за 15тыс, Думаю ну вот оно счастье... Но не тут то было..
Снял свою и сравнил. Валы разные, фрикционов меньше в бензине. ну думаю зато гидроблок один в один. и собираю в бензиновый корпус свои запчасть с дизеля. только гидроблок с бензина, так как он после ремонта из Москвы.
Отвез ради профилактики, как полагается гидротрансформатор, разрезали, посмотрели, с ним все хорошо и собрали обратно. Купил 12л масла Мобил 3309. Ну и понеслась установка, в бублик залил литр и установили все это дело в коробку, собрал машину к 4 утра и увы и ах..
На паркинге стоит и все четко работает, стоит включить драйв, начинает ехать даже на тормозе, если держать то глохнет, отпускаешь едет без особой тяги и переключается, в аварию не падает. Но вот нет сцепления между коробкой и двс. Я стал грешить на то, что в бублике не так поставили что то, ведь не было такого. Позвонил этим бравым ребятам, договорились, что гоним на их сто, снова снимаем акпп, разрезаем бублик и если косяк их то они оплатят снятие и установку. В итоге на сто тоже ребята подумали на него, сняли сразу акпп и в итоге реактор стоял нормально... От сюда и вопрос, может быть дело в гидроблоке или нет? Очень много мнений, говорят одинаковые гидроблоки, и он ни причем и ни как не может отвечать за сцепление. Подскажите пожалуйста, куда копать.. Уже всю голову сломал, сил и нервов не хватает???? У меня bks 3.0 d коробка другая с 3.2 бенз. :wacko:

Добавлено через 2 часа 58 минут 23 секунды
а в ответ тишина... неужели не кто не сталкивался?
:helpz:

А Вы знаете, что в любом гидроблоке либо коробке автомат есть так называемый клапан сброса давления или другими словами клапан размыкающий поток давления на фрикционный пакет, не важно какой передачи! Это сделано для того, чтобы размыкать крутящий момент от гидротрансформатора?
Подумайте об этом на досуге!
Изучите хорошенько систему работы саленойдов гидроблока, какой и за что отвечает, когда поймете принцип работы, поймете что и где крутить, чтобы отрегулировать работу клапан.


Итог
Гидроблок один в один, поменял и забыл, дело все же было в бублике, зажали при сваривании его.. Кому если интересно, пишите в личку все расскажу:hi:

Вот как бывает!!! Ублюдки накосячили, а люди ломают голову над проблемой!!!
Зачем ты связываешься с такими упырями у которых руки из жопы растут?????!!!!