Просмотр полной версии : Течь кондиционера
Доброго времени суток,
прокладывал новые провода к клапану сервотроника взамен оборваных и заметил зелёные разводы вроде бы на трубках кондиционера. За последний год 2 раза заправлял кондиционер т.к. жидкость уходила и радиатор в салоне начинал то ли шипеть то ли журчать. Всвязи с этим появилось несколько вопросов.
Трубки менять теперь полностью? Какой каталожный номер у них?
Что могло стать причиной? В том месте на фото где по идее течь, проходит металлическая трубка в пластиковом хомуте, как она могла лопнуть когда резиновые шланги целы?
Это болячка, трубка не лопается, а сгнивает алюминий и происходит это быстрее именно в местах где расположены хомуты. Под ними скапливается грязь с нашими реагентами и гниение трубки происходит значительно быстрее чем на открытых участках.
ROTEX, подскажите какой номер для заказа у трубок на фото? Там опять пол машины для замены нужно разобрать?:crazy:
Что из себя представляет кусок алюминия в который входят трубки на последних двух фото? Какой у него номер?
Емли придется разбирать, может имеет смысл заменить на шланги в оплетке из нержавейки или полностью резиновые? Зачем там вообще гибридное нагромождение резиновых шлангов и алюмтниевых трубок?
awpe, Я у себя заменил полностью трубку, но у меня была только нижняя. Менять не сложно, пол машины разбирать не надо. Я так понимаю, климат 4-х зонный?
AlexSur, Да, 4х зонный. Я так поинмаю у меня обе трубки под замену...
awpe, Ну там не понятно откуда мокнет, может из под оной , а пятно визуально на две. Надо замывать, и смотреть. Можно к кондиционерщикам загнать они опрессуют систему и точно скажут. Предлагают часто заглушить задний контур, но это на ваше усмотрение. Есть фирмы перепресовывают на резиновые шланги.
awpe, для номеров трубок нужен вин номер машины.
Evildoer
10.02.2019, 13:33
awpe, Ну там не понятно откуда мокнет, может из под оной , а пятно визуально на две. Надо замывать, и смотреть. Можно к кондиционерщикам загнать они опрессуют систему и точно скажут. Предлагают часто заглушить задний контур, но это на ваше усмотрение. Есть фирмы перепресовывают на резиновые шланги.
В Подольске есть ребята, которые ставят резиновые шланги. Сам делал у них. Параллельно они меняли другому туру (как раз был 4х зонный).
Я за замену одной трубки отдал 4000 р. (это с заправкой).
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Сорян, не обратил внимание на город:smile:
WVGZZZ7LZ8D030765
7L6820722F нижний
373666
его я и менял
7L6820729A
Верхний
Всем привет. Напишу в этой теме.
У меня так же запотевала трубка высокого давления заднего контура под локером, заправки хватало на год-полтора. Симптомы низкого количества газа: когда в системе оставалось грамм 600 фреона, при долгой работе кондея происходило обмерзание испарителей и они тупо не пропускали поток воздуха от вентиляторов. При выключении а/с из дренажей сливалось по ведру конденсата и можно было дальше наслаждаться холодом.
Этой зимой трубка сделала "пшик" полностью опустошив систему. Начитавшись страшилок про стружку, я снял от греха подальше срывную пластину шкива, тем самым исключив холостое вращение компрессора, до восстановления герметичности.
К слову в продаже есть трубки китайского производства по заказу Российского поставщика ZV8LF2, цена 4800р., думаю глобальной разницы быть не должно, далеко не высокотехнологичная деталь:rolleyes:
А теперь вопрос: нужно ли менять осушитель в конденсоре, после езды с "дырявой" системой?
Повторю вопрос: нужно ли менять осушитель в конденсоре, после езды с "дырявой" системой?
Есть кто в теме?
Dronchic
02.03.2019, 14:15
Повторю вопрос: нужно ли менять осушитель в конденсоре, после езды с "дырявой" системой?
Есть кто в теме?
Я себе не менял, но лучше думаю заменить.:drinks:
Петручо, обязательно, попадешь на компрессор, если нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot