Unbekannte
12.02.2019, 09:25
Комрады, доброго дня!
Столкнулся с проблемой после замены термостата EGR. Температура двигателя перестала держаться 90 градусов и стала опускаться при движении. Были заменены термостаты. При замене термостата EGR использовал известный здесь «хирургический» способ, так как не удалось снять масляный стакан из-за перекрывающей винт трубки. После замены температура пришла в норму, но через три дня появилась течь ОЖ из-под термостата, причём проявлялась она только при подгазовке - на холостом ходу все было сухо. Течь быстро прогрессировала. Решив, что я перекосил термостат при установке, купил новое уплотнительной кольцо и произвёл в субботу повторную замену. Старался установить все ровно и предельно плотно, четко защёлкнув фиксирующую скобу. Погонял двигатель на высоких оборотах - все норм. Пробная поездка и два последующих дня течи не выявили. И вот сегодня при контрольном осмотре после поездки снова увидел знакомые потеки на двигателе. Снял крышку двигателя и обнаружил под термостатом розовую лужу.
Я в полном недоумении. Термостат без трещин, хомут пружинный, новый. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Без машины никак, но в голову никак не приходит, каковы причины и что делать (
М.б. посоветуете клубный сервис, который имеет опыт в этом деле и сможет решить проблему за разумные деньги?
Столкнулся с проблемой после замены термостата EGR. Температура двигателя перестала держаться 90 градусов и стала опускаться при движении. Были заменены термостаты. При замене термостата EGR использовал известный здесь «хирургический» способ, так как не удалось снять масляный стакан из-за перекрывающей винт трубки. После замены температура пришла в норму, но через три дня появилась течь ОЖ из-под термостата, причём проявлялась она только при подгазовке - на холостом ходу все было сухо. Течь быстро прогрессировала. Решив, что я перекосил термостат при установке, купил новое уплотнительной кольцо и произвёл в субботу повторную замену. Старался установить все ровно и предельно плотно, четко защёлкнув фиксирующую скобу. Погонял двигатель на высоких оборотах - все норм. Пробная поездка и два последующих дня течи не выявили. И вот сегодня при контрольном осмотре после поездки снова увидел знакомые потеки на двигателе. Снял крышку двигателя и обнаружил под термостатом розовую лужу.
Я в полном недоумении. Термостат без трещин, хомут пружинный, новый. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Без машины никак, но в голову никак не приходит, каковы причины и что делать (
М.б. посоветуете клубный сервис, который имеет опыт в этом деле и сможет решить проблему за разумные деньги?