PDA

Просмотр полной версии : Термостат EGR и течь ОЖ


Unbekannte
12.02.2019, 09:25
Комрады, доброго дня!
Столкнулся с проблемой после замены термостата EGR. Температура двигателя перестала держаться 90 градусов и стала опускаться при движении. Были заменены термостаты. При замене термостата EGR использовал известный здесь «хирургический» способ, так как не удалось снять масляный стакан из-за перекрывающей винт трубки. После замены температура пришла в норму, но через три дня появилась течь ОЖ из-под термостата, причём проявлялась она только при подгазовке - на холостом ходу все было сухо. Течь быстро прогрессировала. Решив, что я перекосил термостат при установке, купил новое уплотнительной кольцо и произвёл в субботу повторную замену. Старался установить все ровно и предельно плотно, четко защёлкнув фиксирующую скобу. Погонял двигатель на высоких оборотах - все норм. Пробная поездка и два последующих дня течи не выявили. И вот сегодня при контрольном осмотре после поездки снова увидел знакомые потеки на двигателе. Снял крышку двигателя и обнаружил под термостатом розовую лужу.
Я в полном недоумении. Термостат без трещин, хомут пружинный, новый. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Без машины никак, но в голову никак не приходит, каковы причины и что делать (
М.б. посоветуете клубный сервис, который имеет опыт в этом деле и сможет решить проблему за разумные деньги?

Skeptic
12.02.2019, 09:51
Комрады, доброго дня!
Столкнулся с проблемой после замены термостата EGR. Температура двигателя перестала держаться 90 градусов и стала опускаться при движении. Были заменены термостаты. При замене термостата EGR использовал известный здесь «хирургический» способ, так как не удалось снять масляный стакан из-за перекрывающей винт трубки. После замены температура пришла в норму, но через три дня появилась течь ОЖ из-под термостата, причём проявлялась она только при подгазовке - на холостом ходу все было сухо. Течь быстро прогрессировала. Решив, что я перекосил термостат при установке, купил новое уплотнительной кольцо и произвёл в субботу повторную замену. Старался установить все ровно и предельно плотно, четко защёлкнув фиксирующую скобу. Погонял двигатель на высоких оборотах - все норм. Пробная поездка и два последующих дня течи не выявили. И вот сегодня при контрольном осмотре после поездки снова увидел знакомые потеки на двигателе. Снял крышку двигателя и обнаружил под термостатом розовую лужу.
Я в полном недоумении. Термостат без трещин, хомут пружинный, новый. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Без машины никак, но в голову никак не приходит, каковы причины и что делать (
М.б. посоветуете клубный сервис, который имеет опыт в этом деле и сможет решить проблему за разумные деньги?

мог сам радиатор внутри лопнуть, дело частое.
Выкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся.
Была тема о течи в колодце. Связано с теплообменником.

Unbekannte
12.02.2019, 09:59
аыкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся
Да он меня, кроме термостата евонного, никак не беспокоит. Иных нареканий по двигателю нет. Не хочется колхозить.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
мог сам радиатор внутри лопнуть, дело частое.
Выкинь ты этот ЕГР со всем, что по ходу связано. И не мучайся.
Была тема о течи в колодце. Связано с теплообменником.

Радиатор треснул? А почему тогда течёт не всегда? Я так полагаю, если бы была трещина, то течь никак бы не зависила от замены уплотнителя и термостата. А тут явно два-три дня сухо и начинает течь...