Просмотр полной версии : Проблема с подвеской у Т3
Добрый день.
Вот решил поделиться проблемой - на пробеге 12000 км появился сильный скрип в переднем левом колесе, скрипит при повороте руля и на кочках. Приехал к дилеру - после диагностики оказалась нижняя шаровая опора, пыльник целый, но внутри нет смазки. Нужной запчасти не было в наличии, заказали, в субботу еду на замену. Напрягает тот факт что на таком пробеге, без езды по обочинам и говну, вылезла такая проблема. До этого был НФ 2012 года, так там по подвеске делал только замену передних нижних рычагов при пробеге 112500 км... В общем немного расстроен...
Бывает. Может это единичный момент. Также было на а6 на 60 т.км.
Да нет, не единичный случай. На драйве есть у парня с СПБ, та-же песня., скрипы появляться начали. Передний рычаг ОД приговорил под замену.
И это новая машина ! Если я не путаю, по памяти он колко 2000 т.к. накатал ! Качество "Das Auto".
Red alert
12.02.2019, 22:39
Да это не только у ФВ, это у всех сейчас новых авто
Делают "прогнозируемое" старение узлов и деталей. Где-то не прокатывает и они сразу из строя выходят))))
Эвриканец
12.02.2019, 22:53
Добрый день.
Вот решил поделиться проблемой - на пробеге 12000 км появился сильный скрип в переднем левом колесе, скрипит при повороте руля и на кочках. Приехал к дилеру - после диагностики оказалась нижняя шаровая опора, пыльник целый, но внутри нет смазки. Нужной запчасти не было в наличии, заказали, в субботу еду на замену. Напрягает тот факт что на таком пробеге, без езды по обочинам и говну, вылезла такая проблема. До этого был НФ 2012 года, так там по подвеске делал только замену передних нижних рычагов при пробеге 112500 км... В общем немного расстроен... А под пыльник смазки графитовой мазнуть не попробовали ? Сразу менять узел ?
Пространство
12.02.2019, 23:46
Так ОД так и сделает...))
12 тыс. это еще ничего. У меня на 1500 км. заскрипело и по гарантии поменяли шаровую. Заместо смазки вода из под пыльника. Я так понимаю это заводской массовый брак, который вылезет у большинства Т3 только на разном пробеге. Так то пока гарантия это не особо парит. Хотелось бы, чтобы на качественную запчасть поменяли.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Да нет, не единичный случай. На драйве есть у парня с СПБ, та-же песня., скрипы появляться начали. Передний рычаг ОД приговорил под замену.
И это новая машина ! Если я не путаю, по памяти он колко 2000 т.к. накатал ! Качество "Das Auto".
Если на драйве, то скорее всего это у меня. Только не рычаг меняли, а тоже шаровую. Здесь, тоже на форуме про это уже говорили.
Константин191
13.02.2019, 09:17
16500 полет нормальный.
Dooshman
13.02.2019, 11:15
Пробег был 2300. В декабре диллер говорил, что таких случаев ещё не было...
MishaEkb
13.02.2019, 12:27
В новых моделях часто какой-нибудь брак или неустранимый недостаток. Потом исправят, а пока радуйтесь новинке и рассчитывайте на гарантию.
Тоже скрипит слева. Приехал к дилеру - не скрипит падла )) Хорошо видео снял. Нижнюю шаровую (их две) под замену. Заметил и указал дилеру что пыльник сверху зажат каким то пластиковым :eek: хомутиком. Причем с обеих сторон так. Двигается от не сильного нажатия. Вода попадет легко. Думаю после замены заколхозить нормальный хомутик.
Но за 200 км по трассе простил Т3 эту "шалость" :biggrin: Гололед, колея, но прет как танк.
Рома Туарег
14.02.2019, 13:42
Тоже самое, пробег 7500 приехала левая шаровая. Шаровые у нас будут считаться расходником?
Тоже скрипит слева. Приехал к дилеру - не скрипит падла )) Хорошо видео снял. Нижнюю шаровую (их две) под замену. Заметил и указал дилеру что пыльник сверху зажат каким то пластиковым :eek: хомутиком. Причем с обеих сторон так. Двигается от не сильного нажатия. Вода попадет легко. Думаю после замены заколхозить нормальный хомутик.
Но за 200 км по трассе простил Т3 эту "шалость" :biggrin: Гололед, колея, но прет как танк.
На новой шаровой так-же. И как я понял верхняя часть пыльника двигается по конусу и свободно ходит только на вывешенном авто. Таким образом никакой более жесткий хомут не поможет. Я тоже сначала думал, что это вода из под пыльника выдавливается, но потом пришла мысль, что это как-то связано с качеством смазки, которая м.б. разложилась на составляющие от погодных условий (т.е. брак производителя).
Хэппи Энд
15.02.2019, 01:40
На новой шаровой так-же. И как я понял верхняя часть пыльника двигается по конусу и свободно ходит только на вывешенном авто. Таким образом никакой более жесткий хомут не поможет. Я тоже сначала думал, что это вода из под пыльника выдавливается, но потом пришла мысль, что это как-то связано с качеством смазки, которая м.б. разложилась на составляющие от погодных условий (т.е. брак производителя).
Т.е. Вы считаете , что конструктивно не предусмотрена возможность надежного крепления пыльника? И что разработчики таки сделали смазку, которая разлагается на атомы на радость партии зеленых?
На новой шаровой так-же. И как я понял верхняя часть пыльника двигается по конусу и свободно ходит только на вывешенном авто. Таким образом никакой более жесткий хомут не поможет. Я тоже сначала думал, что это вода из под пыльника выдавливается, но потом пришла мысль, что это как-то связано с качеством смазки, которая м.б. разложилась на составляющие от погодных условий (т.е. брак производителя).
Крепление шаровой опоры и пыльника на ней ну никак не зависит от того вывешен авто или нет.:eek: :eek: Потому и гофрированные они, пыльники. Работают на изгиб только.
Концы пыльника должны быть надежно и герметично закреплены в пазах. Верхняя часть обычно не имеет паза у шаровых опор, но очень плотно прижата к конусу хомутом. В нашем случае болтается на конусе.
А если колесо окажется в воде на несколько дней?
Думаем прежде чем сказать.
Шаровую заменили по гарантии. Посмотрим дальше как будет бегать. Если ещё раз вылезет эта болячка буду писать претензию. Насчёт того что они там смазку добавили без замены, надеюсь что нет, т.к. я них постоянно обслуживаюсь и ждал несколько дней пока запчасть получат с центрального склада.
Интересно - косяк сборки или в сборе ставят?
И почему ку7 не страдает - опять подешевле для Туарега заказывают?
Начинающий Туареговод
20.02.2019, 18:10
Доброго времени суток форумчане! Была ли у кого нибудь проблема стуков в подвеске или даже не стуков а небольшого скрежета при проезде через неровности или лежачие, если кто сталкивался поделитесь инфой? Даннвы проблема появилась при пробеге 3800км:frown:
Red alert
20.02.2019, 21:04
Доброго времени суток форумчане! Была ли у кого нибудь проблема стуков в подвеске или даже не стуков а небольшого скрежета при проезде через неровности или лежачие, если кто сталкивался поделитесь инфой? Даннвы проблема появилась при пробеге 3800км:frown:
передние шаровые, гарантийная замена. Тут есть инфа.
Вредительством попахивает:russian_ru:
Концы пыльника должны быть надежно и герметично закреплены в пазах. .
Если найдете пазы для концов пыльника на шаровой от Т3, то сниму переда Вами шляпу. Как Вы сказали - Думаем прежде чем сказать. Я всего лишь написал о том, что видел своими глазами, а не теоретические доводы и знания о запчастях от других авто. Возможно это свойственно только дефектным деталям, которые меняют по гарантии.
Начинающий Туареговод
21.02.2019, 05:00
передние шаровые, гарантийная замена. Тут есть инфа.
Забыл уточнить, стучит не спереди, а слева сзади
Red alert
21.02.2019, 09:22
Забыл уточнить, стучит не спереди, а слева сзади
Значит там лед, про это тоже есть куча инфы с фото уже
Забыл уточнить, стучит не спереди, а слева сзади
Надо проверить резиновые упоры на стойках, двери багажника
На пробеге 4000 так же левая шаровая под замену
На пробеге 4000 так же левая шаровая под замену
Симптомы?
Paz, Появился скрип при повороте руля, записался к дилеру, а они уже сказали что это левая шаровая.
Paz, Появился скрип при повороте руля, записался к дилеру, а они уже сказали что это левая шаровая.
добрый день. та же проблема.пробег 12500.скрип с лева.
Собственно вопрос, сколько можно проездить с таким скрипом? Дилер говорит что шаровая прибудет на центральный склад только через 2-3 недели, и что до этого момента я могу ездить и не боятся каких нибудь поломок связанных с этим. А тут как на зло надо на 2000 км съездить.
Думаю, что с таким скрипом можно спокойно и 5 тыс. км. проехать если по шоссе.
Tony0022
28.04.2019, 23:14
Такая же ерунда, 3 мая к дилеру поеду.
amid21rus
14.04.2020, 14:21
неделю назад на ТО-1 был, диагностика без проблем... а после ТО заскрипел...
сегодня ездил к дилеру - замена обеих шаровых по гарантии, на складе нет, когда привезут хз
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot