snnrman
15.02.2019, 15:31
Приветствую
Есть у меня форестер сг турбо 2002 года, за год владения приведенный в хорошее состояние. Но как-то уже надоело носиться, да и всегда тянуло к европейцам, в общем предложили мне обменяться на Туарег 2003 года V8. Состояние у него немного ужасное:
Американец, пробег 252к км
Все кнопки стерты (я так понял это частая проблема, в принципе можно восстановить)
Провисает дверь, немного вспучилась краска на задней арке.
Приборка монохром, битые пиксели.
Горят ошибки brake, engine, abs, airbag. Как говорит владелец, потому что еще не "подружил" новые детали, а airbag надо паять.
Не работает датчик масла и проблемы с помпой. Помпу заменят.
Записал немного звук двигателя, надеюсь по нему что-нибудь понятно. Как говорит владелец, смотрели эндоскопом при покупке и все было ок.
374022
В целом машина мне понравилась, но стоит ли брать такой букет? Цена 550к, но для нашего рынка это ниже средней. Обмен ключ в ключ. В принципе по салону и экстерьеру можно уложиться в 50к на восстановление.
Есть у меня форестер сг турбо 2002 года, за год владения приведенный в хорошее состояние. Но как-то уже надоело носиться, да и всегда тянуло к европейцам, в общем предложили мне обменяться на Туарег 2003 года V8. Состояние у него немного ужасное:
Американец, пробег 252к км
Все кнопки стерты (я так понял это частая проблема, в принципе можно восстановить)
Провисает дверь, немного вспучилась краска на задней арке.
Приборка монохром, битые пиксели.
Горят ошибки brake, engine, abs, airbag. Как говорит владелец, потому что еще не "подружил" новые детали, а airbag надо паять.
Не работает датчик масла и проблемы с помпой. Помпу заменят.
Записал немного звук двигателя, надеюсь по нему что-нибудь понятно. Как говорит владелец, смотрели эндоскопом при покупке и все было ок.
374022
В целом машина мне понравилась, но стоит ли брать такой букет? Цена 550к, но для нашего рынка это ниже средней. Обмен ключ в ключ. В принципе по салону и экстерьеру можно уложиться в 50к на восстановление.