PDA

Просмотр полной версии : Менять ли маслов в АКПП?


pelmen77
27.02.2019, 20:34
Всем привет!
Тур 3.6 бензин 2013 года. Пробег 158 т. км. Масло в АКПП не менялось.
Решил поменять, все купил, приехал на сервис. В итоге меня отговорили от замены.
Типа будет больше проблем.
По АКПП ситуация следующая: небольшой удар почти всегда летом при переходе с 4 на 3 передачу.
Что правильней делать?

Доезжать коробку, без замены масла? Примерно сколько по деньгам будет ремонт?
Отдавать коробку в ремонт сейчас? Примерно сколько по деньгам?
Менять масло и ждать прихода?
:good:
Что посоветуете?

leshka
27.02.2019, 20:43
Менять масло

Sedlex
27.02.2019, 20:51
Я за не менять. Но раз все куплено, то менять.

raspadski
27.02.2019, 20:55
...Что посоветуете?Изучить правила форума, пользоваться поиском, заменить масло в АКПП.

Vasilych
27.02.2019, 21:10
pelmen77, есть мнение что, если АКПП, а точнее гидро-мозг, уже сильно засраны отложениями - то "полная" замена масла вытеснением (со стенда) может спровоцировать ещё бОльшие проблемы, если отложения начнут отваливаться и вымываться, и что-нить конкретно забьют в мозгах, тогда придётся снимать мозг, разбирать и чистить в ручную.

На мой взгляд в данной ситуации целесообразно заменить фильтр АКПП и сделать частичную замену (слить по максимуму и долить свежую).
Если поведение коробки улучшится - тысяч через 5 ещё раз заменить фильтр и сделать ещё одну частичную замену жижи и дальше ездить спокойно.

По опыту многолетнего владения нативным полноприводным самураем с Айсиновской АКПП - Idemitsu ATF очень хороша и помогает устранить пинки на возрастной коробке.
На Туре эту жижу ещё не пробовал, но есть все основания полагать, что ему она тоже понравится.

Bubuka
27.02.2019, 22:12
Я бы на Вашем месте поменял и при замене попросил бы снять поддон и посмотрел что там на магнитах. Насколько я понял, при появлении стружки от износа и от засора атф, акпп начинает умирать в геометрической прогрессии. Если заменить атф, то это должно продлить ее работу, так как стружка временно удалится из атф и дальнейший износ делалей и забитие стружкой замедлятся, пинки могут временно утихнуть, но будут так как не уйдет причина но облегчится следствие на время.

Если есть деньги то лучше перебрать, ремонт на ранней стадии будет стоить дешевле + вы купили машину для себя и будете ездить не на дергающейся коробке а на нормальной.

Когда будет уже идти много стружки от изношенного гидротрансформатора то ей засрется гидроблок и радиатор, со временем засрутся так что до конца не промыть от стружки уже и придется их менять, что сильно дороже и проблемы полезут лавинообразно, решить будет стоить сильно дороже.

Говорят что коробки ходят 150 - 200ткм до капремонта, айсиновские вообще должны быть крепкими если не насиловать. Я свою перебрал на 220ткм, обошлось 126 000р.

Пинаться начинает обычно когда уже есть некоторое количество стружки из-за того что подизношен гидротрансформатор и начинает давать стружку, она обращается вместе с атф и вызывает повышеный дальнейший износ гидротрансформатора, начинает забивать радиатор и гидроблок. Ремонт гидротрансформатора стоит дешевле всего. Сейчас может быть Вы просто обойдетесь ремонтом гидротрансформатора и заменой атф и фильтра.

Позвоните мастерам по коробкам, они проконсультируют.

Если сильно засрется стружкой радиатор и гидроблок, то замена только радиатора стоит порядка 30 тр запчасти + работа (сам радиатор стоит 20тр). Если не менять то до конца не могут промыть радиатор и гидроблок и после замены атф и промывки гидроблока и радиатора из них опять полезет стружка. На ранней стадии ремонт стоит дешевле всего и он зависит от модели машины. Слыхал цифры до 60тр на небольшой ремонт, если нормальный уже хороший ремонт (ремонт гидротрансформатора, промывка радиатора и гидроблока, замена фрикционов), то обьявляют 90-110тр. У меня просто редкий экземпляр машины, думают я миллионер, поэтому 126тр получилось.

leshka
27.02.2019, 22:15
Bubuka, масло меняли сколько раз до ремонта?

Bubuka
27.02.2019, 22:33
Первый хозяин менял 90ткм, второй через 40ткм но он ездил активнее. Перед моим капремонтом меняли за 20ткм, но это уже не спасало и стружки было прилично. Я после капа буду менять 30 - 40ткм. В спецсервисе это стоит всего 6000р со снятием поддона, что копейки и на мой взгляд не стоит даже заморочек.

Главное чтобы не был изношен гидротрансформатор и не давал стружку, а также почаще менять атф чтобы поддерживать хорошие свойства атф и не увеличивать из за ее засора износ.

Состояние гидротрансформатора зависит от насилия коробки и стиля езды, у всех по разному получится.

leshka
27.02.2019, 22:37
Понятно, меняй не меняй, а ремонтировать придется. У меня уже за 240 ткм без замены, все хорошо

Bubuka
27.02.2019, 22:52
Просто у Вас V6 и Вы видимо не насиловали коробку, вот она и нормально себя чувствует. Коробки айсин вообще живучие, про современные коробки других машин сервисмены коробочники говорят что ходят 150ткм, редко 200ткм, тенденция идет к тому что чем современнее авто и больше ступеней коробки тем ближе капремонт к 150ткм. У туриков на этом фоне ходят дольше - и 250 и 300ткм.

У меня просто активно ездили, подраздолбили гидротрансформатор и потом уже даже частая смена атф уже бы не спасла. Если бы забил на ремонт то все было бы хуже, а так переберут и будете ездить дальше и наслаждаться машиной.

Vasilych
27.02.2019, 22:52
Я бы на Вашем месте поменял и при замене попросил бы снять поддон и посмотрел что там на магнитах. Насколько я понял, при появлении стружки от износа и от засора масла, акпп начинает умирать в геометрической прогрессии. Если заменить масло, то это должно продлить ее работу но пинки будут так как не уйдет причина но облегчится следствие на время.

Говорят что эти коробки ходят 200ткм до капремонта, я свою перебрал на 220ткм, обошлось 126 000р.

Пинаться начинает обычно когда уже есть некоторое количество стружки, она обращается вместе с маслом и вызывает повышеный дальнейший износ, начинает забивать радиатор и гидроблок, а стружка в основном лезет из раздолбаного гидротрансформатора, ремонт которого стоит дешевле всего. Сейчас может быть Вы просто обойдетесь ремонтом гидротрансформатора и заменой масла и фильтра.

1) Эти коробки изначально рассчитаны на Крузаковые 6-литровые V8, а это, на минуточку, под 400 л.с. \ 800 Ньютонов.
Следовательно на Туареге V6 эта коробка должна жить и жить, а пробег 130 тыс без замены масла - конечно не хорошо, но ещё не приговор.
2) Основной источник "стружки" - не гидротрансформатор, в котором силовые элементы фактически не трутся друг об друга, а фрикционы, т.к. они в АКПП выполняют роль своего рода "сцепления".
Но опять же, тут они рассчитаны на сильно более мощные двигатели, и на V6 ничего страшного, ведущего к ремонту на 130 тыс скорее всего не должно было случиться.
3) В моём случае на самурае наблюдались значительные пинки при энергичных ускорениях со 130 км/ч, которые стали мало-ощутимы, а переключения в городском режиме стали не ощутимы вовсе после замены фильтра и жижи АКПП.
Тут сложно сказать, что повлияло больше - то ли фильтр был подзабит и нарушал давление в гидромозге, то ли жижа устала и пенилась.

riu
27.02.2019, 22:58
Менять масло, сбрасывать адаптацию.

Bubuka
27.02.2019, 23:13
Ездить гораздо приятнее когда понимаешь что у тебя все ок + понимаешь какие последствия из -за чего происходят. :vawe:

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Менять масло, сбрасывать адаптацию.

менять масло и смотреть магниты, по состоянию отработанной атф и количеству и виду стружки на магнитах поддона в сервисе сделают выводы о необходимости переборки коробки. Если стружка будет то лучше перебрать, если нет, то почаще менять атф и фильтр.

У меня V8tdi S1 с активной ездой (400лс, 850нм), переборка 220ткм для примера. Думаю если ездить и не насиловать то прослужит и 300ткм без переборки. Сама переборка это не страшно - 3-4 дня и тачка почти как новая и прослужит еще порядка 80% от ресурса новой коробки. :hi:

riu
27.02.2019, 23:20
смотреть магниты, по состоянию отработанной атф и количеству и виду стружки на магнитах поддона в сервисе сделают выводы

Замена масла подразумевает в том числе и это.:hi:

Bubuka
27.02.2019, 23:25
Замена масла подразумевает в том числе и это.:hi:

У меня когда слили атф то она была прозрачной красной на свет, так как меняли ее всего 20ткм назад, и по ее внешнему виду было похоже что состояние вроде более менее, но когда сняли поддон то мнение сразу изменилось. Поддон смотрите обязательно, 100%, даже если в этом не будет на первый взгляд необходимости, это по деньгам ничего не стоит.

riu
27.02.2019, 23:31
Поддон смотрите обязательно, 100%, даже если в этом не будет на первый взгляд необходимости

Само собой! Или как, снять поддон и не посмотреть?:wink:

Bubuka
27.02.2019, 23:39
Само собой! Или как, снять поддон и не посмотреть?:wink:

После переборки коробки я приехал менять атф через 1000км для доп контроля и атф слили и сказали что по ее виду все норм, а мои подозрения что что-то не то на мой взгляд сначала спустили на мою излишнюю дотошность, если бы не настоял то поддон могли на мой взгляд не снять, когда сняли то опять увидели на нем стружку, которая как в итоге потом выяснилось, пошла из забитого все таки стружкой радиатора, хоть его и промывали как следует при переборке коробки. В итоге коробку снимали второй раз и разбирали, все еще раз промывали в том числе гидроблок и радиатор и перебирали за счет сервиса. Так что излишняя дотошность не помешает, если речь идет о твоем любимом авто. :crazy:

raspadski
28.02.2019, 05:48
...Сама переборка это не страшно - 3-4 дня и тачка почти как новая......В итоге коробку снимали второй раз и разбирали, все еще раз промывали в том числе гидроблок и радиатор и перебирали...После второго снятия опять стружку в поддоне мониторить или уже точно всё как надо? :russian_ru:

pelmen77
28.02.2019, 08:21
Всех благодарю за ответы.

Общий вердикт- менять и в коробочном сервисе, а не в обычном.

Можете в СПб кого-то посоветовать?

Vasilych
28.02.2019, 08:53
pelmen77, в твоём случае - строго обязательно с заменой фильтра! :wink:

ShMN4161
28.02.2019, 09:01
А кто объяснит,откуда из гидротрансформатора берется стружка?!Кто там ее "изготавливает"?Тем более столько,что радиатор забивается...

Vasilych
28.02.2019, 09:34
А кто объяснит,откуда из гидротрансформатора берется стружка?!Кто там ее "изготавливает"?Тем более столько,что радиатор забивается...
:good:
Разве что от блокировки трансформатора.
Но определённо не в "радиаторных" объёмах. :rolleyes:

Sedlex
28.02.2019, 11:09
А пинки коробки вы считаете в момент переключения скоростей или вообще толчки в разные моменты. У меня на холодную только при переходе передач.

pelmen77
28.02.2019, 11:29
А пинки коробки вы считаете в момент переключения скоростей или вообще толчки в разные моменты. У меня на холодную только при переходе передач.

Вверх все переключается очень плавно. Вниз тоже, но при переходе с 4 на 3, когда машина идет накатом, происходит ударчик...

Bruno
28.02.2019, 11:57
Я когда купил Тура тоже хотел поменять масло в акпп, но у дилера мастер меня отговорил. Он только-только как раз приехал с обучения с Вагена из Германии. Там говорили, что замена добавит проблем, а не убавит.
А пинок пожно попробовать убрать регулировкой тормозной ленты, если она конечно регулируется на наших коробках и есть специалист соответствующий.

АлексейЗвен
28.02.2019, 12:03
Я когда купил Тура тоже хотел поменять масло в акпп, но у дилера мастер меня отговорил. Он только-только как раз приехал с обучения с Вагена из Германии. Там говорили, что замена добавит проблем, а не убавит.
А пинок пожно попробовать убрать регулировкой тормозной ленты, если она конечно регулируется на наших коробках и есть специалист соответствующий.

Аналогичный опыт.
На предыдущем-5 лет и 130 т/км без замены-0 проблем.
Зачем чинить то,что не сломано,зачем лезть туда,куда не надо?!

sana79
28.02.2019, 12:04
но при переходе с 4 на 3, когда машина идет накатом, происходит ударчик...
это нормально:yes:

riu
28.02.2019, 12:17
А пинок пожно попробовать убрать регулировкой тормозной ленты, если она конечно регулируется на наших коробках и есть специалист соответствующий.

Нет в наших коробках тормозных лент!:confused: Если эту чушь предложил мастер, то большой ему привет!:crazy:

Vasilych
28.02.2019, 12:19
Я когда купил Тура тоже хотел поменять масло в акпп, но у дилера мастер меня отговорил. Он только-только как раз приехал с обучения с Вагена из Германии. Там говорили, что замена добавит проблем, а не убавит.
А пинок пожно попробовать убрать регулировкой тормозной ленты, если она конечно регулируется на наших коробках и есть специалист соответствующий.
Вагу, как и другим производителям, НЕ ВЫГОДНО, чтобы автомобили ходили сильно дольше гарантии! Кто же будет покупать новые авто, как можно чаще?
Отсюда и замена масла ДВС раз в 15.000 (когда в городском режиме нормально через 7-8 тыс максимум, а правильнее было бы считать по мото-часам, а не пробегу), и масло в АКПП на весь срок службы авто. :crazy:
Спецы спецами, а собственный здравый смысл никто не отменял. ;)

Добавлено через 57 секунд
Аналогичный опыт.
На предыдущем-5 лет и 130 т/км без замены-0 проблем.
Зачем чинить то,что не сломано,зачем лезть туда,куда не надо?!
Отличная логика. Давайте тогда уж и масло в двигателе за весь срок службы авто не менять. :confused:
Тут вот одному коллеге достался Тур со 150 тыщами и пинающейся коробкой, вот как раз масло ни разу не меняли.

Не, если конечно планы ездить чуть больше гарантии, пофиг не только на следующего владельца, но и на свои шансы продать авто в хорошем состоянии и за нормальные деньги - то конечно можно и забить.
А для разумного будущего покупателя документально подтверждённая история ТЩАТЕЛЬНОГО (а не как в регламенте) ТО - большой плюс и аргумент к покупке. :wink:

l3xx
28.02.2019, 12:25
Я когда купил Тура тоже хотел поменять масло в акпп, но у дилера мастер меня отговорил. Он только-только как раз приехал с обучения с Вагена из Германии. Там говорили, что замена добавит проблем, а не убавит.
А пинок пожно попробовать убрать регулировкой тормозной ленты, если она конечно регулируется на наших коробках и есть специалист соответствующий.
Спросил бы лучше мастер, почему Айсин, как производитель, рекомендует менять

АлексейЗвен
28.02.2019, 14:02
Vasilych, я фиг знает...
Мне кажется, некорректное сравнение с мотором.
С мотором указан регламент по замене в нем масла.
В регламенте же про коробас сказано, что она необслуживаемая.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Спросил бы лучше мастер, почему Айсин, как производитель, рекомендует менять

А вот это, другое дело. Можно ссыль на офф инфу?

sana79
28.02.2019, 14:48
У любого масла есть срок и менять его надо.
Вот как выглядит НЕ замена масла в акпп:

Bubuka
28.02.2019, 14:51
Про необслуживаемое все это сказки, это не нормально. Если Вас утраивает что аппарат пройдет пару сотен и умрет и надо менять на новый то к этому и приведет.

Хлебнул вдоволь этого добра на форуме бив х5 клуба, там тоже не рекомендуют обслуживать, но ездит нормально только у тех кто заботится.

Кругом сплошной маркетинг, в бмв рекомендуют лить кастрол, это нормально? Ни один вменяемый человек с клуба не льет ее в свой авто.

АлексейЗвен
28.02.2019, 15:05
Да шош такое-то!И кому верить?
А залезет в исправный карабас криворукое чмо и
начнется головняк...

alzas
28.02.2019, 15:18
Да шош такое-то!И кому верить?
А залезет в исправный карабас криворукое чмо и
начнется головняк...

100%

АлексейЗвен
28.02.2019, 15:25
100%

Так и примеров полно вокруг.
Ездил,горя не знал...варианты:
1)кореш посоветовал
2)на форуме прочитал
3)в новостях услышал,от диктора
4)на ютубе сказали...
и понеслась,звизда по кочкам!
Вы дайте тогда хотя бы ссыль на офф док,где написан регламент по замене,
если говорите,что "производитель рекомендует".Что бы хоть знать,за что страдать.

sana79
28.02.2019, 15:43
АлексейЗвен, Я менял на 200+ т.км это мои фото, и после смены я почувствовал разницу в работе акпп. Есть тут камрад, авторитетный, у которого пробег уже 500 т.км и он не разу не менял масло в акпп и бед не знает.

АлексейЗвен
28.02.2019, 16:01
АлексейЗвен, Я менял на 200+ т.км это мои фото, и после смены я почувствовал разницу в работе акпп. Есть тут камрад, авторитетный, у которого пробег уже 500 т.км и он не разу не менял масло в акпп и бед не знает.

Истина где-то рядом!

Bruno
28.02.2019, 16:08
А залезет в исправный карабас криворукое чмо и
начнется головняк
Там даже если с ровными руками спец залезет, то лотерея. Или менять там вообще всё, что можно, но тогда дешевле новую купить получится.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Нет в наших коробках тормозных лент! Если эту чушь предложил мастер, то большой ему привет
Не, это моё личное суждение, на основе коробки на Патруле/Сафаре. Был там опыт ремонта.

АлексейЗвен
28.02.2019, 16:11
Там даже если с ровными руками спец залезет, то лотерея. Или менять там вообще всё, что можно, но тогда дешевле новую купить получится.

Так о чём и речь!
И нафиг такая лотерея нужна?

Василий495
28.02.2019, 17:03
Несколько слов о моем опыте: пробег 80 000 км, тоже долго ломал голову и мониторил форумы - менять или не менять масло в АКПП... сторонников и противников замены примерно поровну. :russian_ru:

В итоге принял решение о замене - т.к. планирую на Туре поездить еще не один год.

В итоге делал замену в Автодиагносте, у них акция, под ключ с их маслом и фильтром стоит 12 000 рублей.

Уже вторую неделю после замены масла - полет нормальный, коробка однозначно стало переключаться мягче и без рывков, разница ощутима! :good:

Мое мнение: не бывает вечного масла, поэтому менять масло в АКПП надо обязательно (хотя бы раз в 60 000 км). :drinks:

nostrum
28.02.2019, 17:23
Василий495, смотрели масло? В каком оно состоянии было? Стружки на магните много прилипло?:cool:

LnV7
28.02.2019, 17:50
Пересел с Tiguanа на Touareg, так вот там тоже АКПП AISIN, но 6ст.
Мой автомобиль 2010 г.в. - рекомендация в сервисной книге по 1 замене - 90тыс.км.
А уже на автомобилях 2012 г.в. - рекомендаций к замене нет, "На весь срок службы". При этом АКПП одна и та-же.

Аналогичные ляпы VW допускает и с муфтой Haldex ( с Volvo абсолютно одинаковые). У VW на весь срок службы, не обслуживаемая муфта, у Volvo -1р/3 года или через 40000 км со сменой фильтра.
Что делают Тиугановоды, которые следят за авто - берут фильтр по оригинальному номеру Volvo и меняют 1р/40.000км.

Решайте сами, но четко прослеживается маркетинг и не желание производителя позаботиться о работе автомобиля. Им важно,чтобы мы приносили прибыль, а не беспроблемно катались на своих авто.

Еду менять на выходных

magy577
28.02.2019, 17:52
... сторонников и противников замены примерно поровну

масло АКПП менять надо, но вовремя.. Замена масла на коробасе, в котором крошка от фрикционов повсюду, как правило, помогает АКПП быстрее прикончить;))) Многие думают, что проблема была в том, что они масло поменяли. Отсюда и противники сего процесса. На самом деле такой коробас бы все равно лег, только чуть позже. Приходилось общаться с хорошими акппшниками, говорили, что срок, который масло сохраняет эксплуатационные свойства, около 5 лет.
Сам его всегда менял на 80ткм, а на туре поменяю по сроку. Он у меня за 5 лет только полтинник пробежал

leshka
28.02.2019, 18:00
Четко прослеживается маркетинг, заработать сервисам на не нужной замене масла, имхо

BWS
28.02.2019, 18:08
присутствовал при работе, правда это был лексус, там приехал мужик, купив авто, пробег 170 масло не меняли.

так вот ему сняли поддон, фильтр, и сняли гидроблок, весь его отмыли/промыли/вычистили до состояния яиц кота, поставили на место и залили новое масло.

Мастер сказал что если так долго не меняли масло, возможны сюрпризы от отложений и сгустков в нем, поэтому это и делал. Насколько помню по цене помимо цены замены масла, эта процедура рублей 15 стоила.

А так раз в 60.000 масло менять надо по любому чтоб этих плясок не было.:hi:

slasher
28.02.2019, 18:12
если ездить до 180ккм, то можно не менять, поменяет след владелец вместе с фрикционами итд.
Если менять - то не забыть скинуть адаптации потом.
всё имхо.

l3xx
28.02.2019, 18:12
А вот это, другое дело. Можно ссыль на офф инфу?
По мне так достаточно официально тыц (https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/)

АлексейЗвен
28.02.2019, 18:17
По мне так достаточно официально тыц (https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/)

Ну, хоть что-то)))

l3xx
28.02.2019, 18:29
И вообще странно как-то. Логичнее было бы внести в регламент - и ВАГ заработает, и мы спокойны)) Если логика "на весь срок эксплуатации" подразумевает, что клиенты побегут за новой коробкой к дилеру, то все идут в сторонние сервисы по ремонту...

Мехвод
28.02.2019, 19:17
имею ТУРА 2013 год, масло в КПП менял на 65 тыс,130 будет поменяю, сейчас 97 тыс. на 100 поменяю в раздаткеу. Я на ТО после армии работал, посмотрел всякого (технологический транспорт Сургут) . на всех авто так меняю . за машиной смотреть надо и ОНА тем же ответит. как то так.

riu
28.02.2019, 19:42
Опять скатились к заезженной религиозной теме "Менять/Неменять?". Данная тема "Менять ли маслов в АКПП?" про конкретный авто с предисторией, не зависящей от текущего владельца. И тут можно продолжать спорить до второго пришествия - единого мнения не будет. Выбор за владельцем в соответствии с собственным пониманием. Но если вы владелец авто до 60 т., то менять однозначно и не морочить голову себе и другим. Мостов и раздатки это тоже касается. Но это не про случай данной темы, пора угомониться.:hi:

АлексейЗвен
28.02.2019, 20:32
Прям вот папа пришел и все порешал.
Дядя,а надо было у тебя спрашивать, прежде чем
что-то обсуждать? Я просто не в курсе был.

riu
28.02.2019, 21:53
Прям вот папа пришел и все порешал.
Дядя,а надо было у тебя спрашивать, прежде чем
что-то обсуждать? Я просто не в курсе был.
Детские комплексы?

АлексейЗвен
28.02.2019, 22:04
Детские комплексы?

Откуда мне знать, что с тобой.Но похоже на комплекс «главного в песочнице»,да .

riu
28.02.2019, 22:31
Откуда мне знать, что с тобой.Но похоже на комплекс «главного в песочнице»,да .
Таки да, детство... - папа.....дядя.....песочница..... Извини, больше не буду тебя обижать:wink:

АлексейЗвен
28.02.2019, 23:29
Да, не надо так больше делать)

riu
28.02.2019, 23:42
Да, не надо так больше делать)
:drinks:

АлексейЗвен
01.03.2019, 00:56
:drinks:

:drinks:

Vasilych
01.03.2019, 10:34
Аналогичный опыт.
На предыдущем-5 лет и 130 т/км без замены-0 проблем.
Зачем чинить то,что не сломано,зачем лезть туда,куда не надо?!
Неужели правда не понимаете разницу между РЕМОНТОМ (снятием и полной переборкой АКПП)
и заменой масла и фильтра (прямо на авто, не снимая коробки, слить жижу, снять поддон, поменять фильтр, одеть поддон, долить и выставить уровень)? :smile:

Добавлено через 11 минут 13 секунд
Vasilych, я фиг знает...
Мне кажется, некорректное сравнение с мотором.
С мотором указан регламент по замене в нем масла.
В регламенте же про коробас сказано, что она необслуживаемая.

Почему же некорректное?
Да, жижа АКПП не контактирует с продуктами горения топлива, но она также подвергается серьёзным механическим и термичнеским нагрузкам и засоряется продуктами износа деталей АКПП, и фильтр тут не панацея, + он тоже забивается со временем.

Как думаете, почему в старых регламентах 80-90х годов было упоминание менять жижу раз в 60.000 км (в тяжёлых условиях эксплуатации в 2 раза чаще), а в современных нет?
Ведь принципиальная конструкция традиционных гидромеханических автоматов не менялась с самого их появления - бублик, планетарные ряды, фрикционы, гидромозг, всё это плещется в жиже.
Да потому, что тогда, во времена кования репутации и растущих рынков - продажи росли сами собой, и производители заботились о надёжности своих авто, не только в рамках гарантийного срока. Тогда и были немецы и японцы "неубиваемыми".
А сейчас - всё удешевляют с одной стороны, а с другой пишут такие регламенты, чтобы авто через год два-три после гарантии наверняка пошло на свалку, ведь надо продавать НОВЫЕ авто!
А рынок то уже насыщен бегающим железом, сам не растёт + кризисы, падения спроса и вот это вот всё.
Ну как же можно быть такими наивными и на столько технически-неграмотными, и верить в эти сказки про "необслуживаемость"? :frown:

Добавлено через 8 минут 30 секунд

А залезет в исправный карабас криворукое чмо и
начнется головняк...
"Криворукое чмо" может и при банальной замене масла ДВС не затянуть фильтр => утчека и полная потеря масла масла => клин двигателя.
Тут выход один: обслуживаться в нормальных проверенных сервисах, пока есть гарантия - в дилерских. После гарантии - в клубных, которые заботятся о своей репутации и постоянных клиентах.
И сопоставлять, что говорит мастер со своим здравым смыслом и своими знаниями, а для этого надо расширять свой собюственный кругозор. Я не раз встречал и слушал и рукожопых "мастеров", и некомпетентных врачей и т.п.

Повторюсь, замена масла и фильтра АКПП - несложная процедура, не требующая глубоких специализированных знаний.
Достаточно простой аккуратности, например чтобы не погнуть края поддона, если он на герметике. Если с прокладкой, то и того проще.
Ну и выставление уровеня жижи требует некоторого опыта и аккуратности.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Там даже если с ровными руками спец залезет, то лотерея.
Не говорите ерунду и не сбивайте с толку народ.
Плановая замена масла и фильтра, и полная переборка АКПП - работы совсем разных порядков.

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Четко прослеживается маркетинг, заработать сервисам на не нужной замене масла, имхо
На замене масла они заработают совсем чуть-чуть, особенно если привезти свою жижу и фильтр.
А вот на ремонте АКПП - поднимут очччень много.
Особенно если по факту просто поменяют жижу и фильтр, а скажут что всё перебрали и всё поменяли. :biggrin:

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
И вообще странно как-то. Логичнее было бы внести в регламент - и ВАГ заработает, и мы спокойны)) Если логика "на весь срок эксплуатации" подразумевает, что клиенты побегут за новой коробкой к дилеру, то все идут в сторонние сервисы по ремонту...
Ваг заработает, если массовый покупатель, обычно не отягощённый техническими знаниями о своём авто, вскоре после конца гарантии начнёт ощущать пинки в своём авто, скинет его и придёт в салон за новым.
Такова суть Капитализмуса и общества потребления... :wink:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Опять скатились к заезженной религиозной теме "Менять/Неменять?". :
По сути - это не меж-религиозный спор,
а спор между просвещённым знанием и религиозными верованиями о "необслуживаемости пАтАмучтА так на заборе написано". :smile:

pelmen77
01.03.2019, 10:37
Для меня нет вопроса менять ли масло или нет. Я, за замену масла. Но вот на таких пробегах за 150, когда масло не менялось, что делать?

RaSeL1969
01.03.2019, 11:13
Для меня нет вопроса менять ли масло или нет. Я, за замену масла. Но вот на таких пробегах за 150, когда масло не менялось, что делать?

Да какие проблемы.У меня товарищ недавно поменял при пробеге 270 первый раз в соседней теме писал вместе с фото . Просто у нормального мастера менять который "собаку съел" со снятием поддона и заменой фильтра.Кольцо оригинальное на фильтр отдельно заказать. Ни каких проблем после замены.У самого на 130 тык. первая замена до этого не менялось. Вытеснением не рискнул бы а со снятием и частичной никаких проблем ,после через тысячу -две повторить только маслом слил залил.

pelmen77
01.03.2019, 12:15
Да какие проблемы.У меня товарищ недавно поменял при пробеге 270 первый раз в соседней теме писал вместе с фото . Просто у нормального мастера менять который "собаку съел" со снятием поддона и заменой фильтра.Кольцо оригинальное на фильтр отдельно заказать. Ни каких проблем после замены.У самого на 130 тык. первая замена до этого не менялось. Вытеснением не рискнул бы а со снятием и частичной никаких проблем ,после через тысячу -две повторить только маслом слил залил.

Вот спасибо!

АлексейЗвен
01.03.2019, 12:35
Неужели правда не понимаете разницу между РЕМОНТОМ (снятием и полной переборкой АКПП)
и заменой масла и фильтра (прямо на авто, не снимая коробки, слить жижу, снять поддон, поменять фильтр, одеть поддон, долить и выставить уровень)? :smile:

Добавлено через 11 минут 13 секунд

Почему же некорректное?
Да, жижа АКПП не контактирует с продуктами горения топлива, но она также подвергается серьёзным механическим и термичнеским нагрузкам и засоряется продуктами износа деталей АКПП, и фильтр тут не панацея, + он тоже забивается со временем.

Как думаете, почему в старых регламентах 80-90х годов было упоминание менять жижу раз в 60.000 км (в тяжёлых условиях эксплуатации в 2 раза чаще), а в современных нет?
Ведь принципиальная конструкция традиционных гидромеханических автоматов не менялась с самого их появления - бублик, планетарные ряды, фрикционы, гидромозг, всё это плещется в жиже.
Да потому, что тогда, во времена кования репутации и растущих рынков - продажи росли сами собой, и производители заботились о надёжности своих авто, не только в рамках гарантийного срока. Тогда и были немецы и японцы "неубиваемыми".
А сейчас - всё удешевляют с одной стороны, а с другой пишут такие регламенты, чтобы авто через год два-три после гарантии наверняка пошло на свалку, ведь надо продавать НОВЫЕ авто!
А рынок то уже насыщен бегающим железом, сам не растёт + кризисы, падения спроса и вот это вот всё.
Ну как же можно быть такими наивными и на столько технически-неграмотными, и верить в эти сказки про "необслуживаемость"? :frown:

Добавлено через 8 минут 30 секунд

"Криворукое чмо" может и при банальной замене масла ДВС не затянуть фильтр => утчека и полная потеря масла масла => клин двигателя.
Тут выход один: обслуживаться в нормальных проверенных сервисах, пока есть гарантия - в дилерских. После гарантии - в клубных, которые заботятся о своей репутации и постоянных клиентах.
И сопоставлять, что говорит мастер со своим здравым смыслом и своими знаниями, а для этого надо расширять свой собюственный кругозор. Я не раз встречал и слушал и рукожопых "мастеров", и некомпетентных врачей и т.п.

Повторюсь, замена масла и фильтра АКПП - несложная процедура, не требующая глубоких специализированных знаний.
Достаточно простой аккуратности, например чтобы не погнуть края поддона, если он на герметике. Если с прокладкой, то и того проще.
Ну и выставление уровеня жижи требует некоторого опыта и аккуратности.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд

Не говорите ерунду и не сбивайте с толку народ.
Плановая замена масла и фильтра, и полная переборка АКПП - работы совсем разных порядков.

Добавлено через 7 минут 49 секунд

На замене масла они заработают совсем чуть-чуть, особенно если привезти свою жижу и фильтр.
А вот на ремонте АКПП - поднимут очччень много.
Особенно если по факту просто поменяют жижу и фильтр, а скажут что всё перебрали и всё поменяли. :biggrin:

Добавлено через 3 минуты 6 секунд

Ваг заработает, если массовый покупатель, обычно не отягощённый техническими знаниями о своём авто, вскоре после конца гарантии начнёт ощущать пинки в своём авто, скинет его и придёт в салон за новым.
Такова суть Капитализмуса и общества потребления... :wink:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд

По сути - это не меж-религиозный спор,
а спор между просвещённым знанием и религиозными верованиями о "необслуживаемости пАтАмучтА так на заборе написано". :smile:

Очень много букв, но постараюсь...
1)В наших реалиях, даже не снимая коробки, ухитряются не правильно что-то установить.На форуме много примеров, почитайте...
2)Не корректо сравнивать нагрузки ДВС и АКПП, от слова совсем.
Масло в коробке практически не изменяет своих свойств годами и тысячами
км пробега, в то время как ДВС подвергается постоянной дикой нагрузке по
температуре. АКПП разбирают и меняют масло не из-за его выработки, а для
удаления продуктов износа трущихся деталей, стружки проще говоря. Стружка
тоже просто так не появится, появится при повышенной нагрузке, когда даже
смазывающего эффекта масла будет не хватать...т.е. карабас надо люто дрочить,
если говорить простым языком. Это либо город с пробками, либо стантовые темы.
В таком случае, наверное соглашусь. Если используешь автотв таких условиях, и
В ДВС масло почаще меняй и в карабас заглядывай для замены(риски криворукого гемора неизбежны). Но если ты эксплуатируешь авто в трассовом режиме, нехер эксперементировать. Ещди спокойно и не занимайся херней.Живи по регламенту и счастье тебе будет!
Ну и 3) Большего количества «криворукого чма» чем в дилерских сервисах, даже в гараже дяди Васи не найдешь. Если есть возможность там не обслуживаться, однозначно НЕ дилерский сервис! Отчасти и поэтому не хочу брать новый Тур, тк автоматом привязываюсь к официалам, тк как обычные сервисы пока не знают что такое Т3.

riu
01.03.2019, 14:05
АлексейЗвен, «Блажен кто верует»

АлексейЗвен
01.03.2019, 15:06
АлексейЗвен, «Блажен кто верует»

Пытался рассуждать логично.

Василий495
01.03.2019, 15:20
Василий495, смотрели масло? В каком оно состоянии было? Стружки на магните много прилипло?:cool:

При замене масла лично не присутствовал (загнал Тура утром в сервис и вечером после работы забрал, т.к. менял еще задние диски/колодки, топливный фильтр и масло в раздатках) - поэтому внешний вид слитого масла и наличие стружки отследить не смог.

Но разницу ДО и ПОСЛЕ замены однозначно почувствовал - коробка стала работать гораздо мягче. :good:

riu
01.03.2019, 22:10
Масло в коробке практически не изменяет своих свойств годами и тысячами
км пробега
Чёй-то? Масло стареет, перегревается, окисляется, выпаривается, меняет кислотный баланс, реагирует с продуктами износа и т.д. :negative:



АКПП разбирают и меняют масло не из-за его выработки, а для
удаления продуктов износа трущихся деталей, стружки проще говоря.
Что такое выработка? Продукты износа - они и есть продукты износа даже без "стружки".:yes:

Стружка
тоже просто так не появится, появится при повышенной нагрузке, когда даже
смазывающего эффекта масла будет не хватать...т.е. карабас надо люто дрочить,
если говорить простым языком. Это либо город с пробками, либо стантовые темы.
В таком случае, наверное соглашусь. Если используешь автотв таких условиях, и
В ДВС масло почаще меняй и в карабас заглядывай для замены(риски криворукого гемора неизбежны). Но если ты эксплуатируешь авто в трассовом режиме, нехер эксперементировать. Ещди спокойно и не занимайся херней.Живи по регламенту и счастье тебе будет!

Глубочайшее заблуждение!:negative: :bomba:

Как мы поняли, под стружкой понимаются продукты износа.

Так вот, как бы бережно не эксплуатировалась коробка, продукты износа в ней будут по определению исходя из принципов её работы. НЕ могут НЕ образовываться продукты износа в механизме, в котором пробуксовка под нагрузкой трущихся частей является штатным поведением. Каждое переключение, каждая блокировка ГТ, каждая остановка в пробке происходит в режиме нагруженной пробуксовки, пусть и короткой. Видимо Вы знаете способы, технологии и материалы, которые позволяют в процессе трения не производить кроме тепла никаких продуктов износа? Но хочу Вас расстроить - разработчики и производители об этом ничего не знают, поэтому износ был, есть и будет. Кроме основного источника продуктов трения - фрикционов, всё остальное в виде шестерней, подшипников и пр., хоть и в меньшей степени, гонит "стружку". Продукты Износа будут в любом случае и тем больше, чем тяжелее условия эксплуатации.:cool:

Ну и не трудно догадаться, где эта вся грязь и абразив будут копиться. Конечно в масле и в фильтре. Возможности фильтра не безграничны ни как по возможностям фильтрации, ни по пропускной способности. Со временем концентрация всякого говна в масле только увеличивается, совсем не улучшая его свойств. Так же как со временем песок превращается в глину(разница в свойствах всем понятна), всё лишнее в масле перемалывается в жерновах коробки, превращая масло в а ля пасту(смолу), которая обязательно найдет своё укромное место и создаст тромб, а в процессе в качестве абразива будет жрать остальные детали. Деградация фильтра, снижение давления, локальные масляные голодания только начнут усугублять проблему, процесс умирания ускорится в геометрической прогрессии.

И вообще, чем чистое свежее масло с новым фильтром может быть хуже того говна, которое называется маслом после 150000 км ???

Если судьба машины после 100000 не волнует, то можете ничего не менять - хозяин барин и проблемы очередного владелца. Но советовать свой выбор другим, по крайней мере не честно.:hi:

АлексейЗвен
01.03.2019, 23:52
Бляяяяяяя! Я устал, я ухожу!(с)
Атстань, сотона.

leshka
02.03.2019, 02:18
riu, вон Bubuka менял, теперь коробку перебирал на 220 тыщах, я не менял уже 240 тыс и пока не знаю, менять или нет

Sedlex
02.03.2019, 06:53
riu, вон Bubuka менял, теперь коробку перебирал на 220 тыщах, я не менял уже 240 тыс и пока не знаю, менять или нет

Может слить залить не трогая фильтры?

LittleJohn
02.03.2019, 08:46
Менять однозначно, если коробка не убита ещё. Если убита - то бестолку, только ускорит ее конец. Именно из за того, что до этого масло в коробке не меняли, потом у следующих владельцев при замене возникают проблемы, а не от криворуких мастеров. Я менял на 150, все четко.

riu
02.03.2019, 20:52
riu, вон Bubuka менял, теперь коробку перебирал на 220 тыщах, я не менял уже 240 тыс и пока не знаю, менять или нет

Свежие масло и фильтр ну никак не могли быть причиной гонки стружки да в таких количествах.:wink:

Судя по рассказу и 4,2 машину имели и в хвост и в гриву.:russian_ru:

При этом сам Bubuka сторонник регулярной замены.:wink:

Плавно переходим в область статистики. Известно много случаев, когда люди спасались благодаря НЕ пристёгнутым ремням безопасности, однако статистика говорит, что пристёгнутые ремни спасли людей на порядки больше, в том числе и меня.:yes: И сегодня только у самых отмороженных может возникать вопрос пристёгиваться или нет.:negative:
Кстати, я знал несколько конкретных человек, которые принципиально никогда не пристёгивались. По злой иронии никого из них больше нет и все "трагически":frown:

Bubuka
02.03.2019, 21:54
У меня просто раздолбили гидротрансформатор активной ездой, в итоге его заменили на новый. Износ был и от него и от фрикционов. Я так понял что от. Фрикционов стружка мелкая и одного цвета а от механизма блокировки гидротрансформатора разбитого другая. По виду стружки они сами поймут что там не так, увидят это на магнитах. Не менять полюбому плохо так как стружка с маслом обращается и при смене масла до конца не промт и опять пойдет, я почувствовал этто на себе. Сейчас после двойной переборки у меня все норм.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Про официалов я также по опыту понял что они не особо компетентны, так как до покупки машины ееизучали в германике и я обращал их внимание на этот вопрос - они сказали все супер, чувствовалось что до конца они не разобрались и им фиолетово. Заплатил 10к за диагностику но не смотрели нихрена, просто сказали что все норм.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Несколько человек сидели с ноутбуками и изучали авто но толку ноль, мне кажется в коробочном сервисе сняли бы поддон и все рассказали бы сразу. Я так и думал но на тот момент у меня не было понимания куда ехать.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Доверился офдилеру, наверное зря. Специализированные сервисы рулят, там дешевле и люди толковые, по опыту толковее чем дилеры и цены совсем другие и результат лучше на порядок.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
В спецсервисе замена атф и фильра и консультация стоит не дорого, все расскажут, сделают, дадут гарантию полгода.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Я буду менять раз в 40 000 теперь, это не дорого совсем, последний раз 6000₽ заплатил. Даже в автодиагносте говорят 12000₽ стоит.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Если даже коробка подубита, не замена приведет к ее смерти и пиидется менять на новую вместо переборки. Если это Ваш выбор, то смотрите сами.

Добавлено через 10 минут 58 секунд
Чёй-то? Масло стареет, перегревается, окисляется, выпаривается, меняет кислотный баланс, реагирует с продуктами износа и т.д. :negative:



Что такое выработка? Продукты износа - они и есть продукты износа даже без "стружки".:yes:



Глубочайшее заблуждение!:negative: :bomba:

Как мы поняли, под стружкой понимаются продукты износа.

Так вот, как бы бережно не эксплуатировалась коробка, продукты износа в ней будут по определению исходя из принципов её работы. НЕ могут НЕ образовываться продукты износа в механизме, в котором пробуксовка под нагрузкой трущихся частей является штатным поведением. Каждое переключение, каждая блокировка ГТ, каждая остановка в пробке происходит в режиме нагруженной пробуксовки, пусть и короткой. Видимо Вы знаете способы, технологии и материалы, которые позволяют в процессе трения не производить кроме тепла никаких продуктов износа? Но хочу Вас расстроить - разработчики и производители об этом ничего не знают, поэтому износ был, есть и будет. Кроме основного источника продуктов трения - фрикционов, всё остальное в виде шестерней, подшипников и пр., хоть и в меньшей степени, гонит "стружку". Продукты Износа будут в любом случае и тем больше, чем тяжелее условия эксплуатации.:cool:

Ну и не трудно догадаться, где эта вся грязь и абразив будут копиться. Конечно в масле и в фильтре. Возможности фильтра не безграничны ни как по возможностям фильтрации, ни по пропускной способности. Со временем концентрация всякого говна в масле только увеличивается, совсем не улучшая его свойств. Так же как со временем песок превращается в глину(разница в свойствах всем понятна), всё лишнее в масле перемалывается в жерновах коробки, превращая масло в а ля пасту(смолу), которая обязательно найдет своё укромное место и создаст тромб, а в процессе в качестве абразива будет жрать остальные детали. Деградация фильтра, снижение давления, локальные масляные голодания только начнут усугублять проблему, процесс умирания ускорится в геометрической прогрессии.

И вообще, чем чистое свежее масло с новым фильтром может быть хуже того говна, которое называется маслом после 150000 км ???

Если судьба машины после 100000 не волнует, то можете ничего не менять - хозяин барин и проблемы очередного владелца. Но советовать свой выбор другим, по крайней мере не честно.:hi:

Согласен на 100%

leshka
02.03.2019, 22:14
Про то как раздробили гидроитрансформатор активной ездой было бы интересно послушать, минимум троих знаю с форума на чипованных 4.2, проблем с ГТ нет

Бригадир808
03.03.2019, 01:13
riu, вон Bubuka менял, теперь коробку перебирал на 220 тыщах, я не менял уже 240 тыс и пока не знаю, менять или нет
Леш,знаю человека лично , у которого тачка с нуля и почти 295 тыс пробега...ничего не беспокоит и не планирует менять...
:drinks:

Bruno
03.03.2019, 09:28
Про то как раздробили гидроитрансформатор активной ездой было бы интересно послушать
Тоже интересо. Автомату так то вообще без разницы, кто там управляет и с какой манерой езды. Он сам переключается, по давлению и оборотам. Конечно, если постоянно тапку в пол, то фрикционы быстрее сотрутся. Ну а ГТ вообще невозможно убить целенаправлено.

seregaxx
03.03.2019, 10:01
Вытеснением не рискнул бы а со снятием и частичной никаких проблем ,после через тысячу -две повторить только маслом слил залил.

В чем проблема с вытеснением поменять?
Я на 66000км поменял через аппарат полностью, фильтр менять не стал, масло слилось чистое красного цвета. 14000км проехал, все нармуль.
С пассатом поимел проблемы при частичной замене, пришлось чистить гдроблок, но я сторонник своевременной замены, так как не часто меняю машину, и отношусь к ней педантичнее самого педантичного бюргера:rolleyes:

LittleJohn
03.03.2019, 10:10
На пробеге 66 можно и вытеснением, тут спор в основном при пробегах далеко за 100

seregaxx
03.03.2019, 10:22
На пробеге 66 можно и вытеснением, тут спор в основном при пробегах далеко за 100

С учётом того, какая жижа у меня слилась на 66т.км, и мнение сервисмэнов что раньше 80-100т.км, туда можно не лазить, я полностью согласен. Не эксперт конечно, но в теме менять не менять уже с 2007 года:crazy:
Менять нужно обезательно, а на 60-80-100-200т.км, решать владельцу. Чем раньше, тем меньше шансов что забьются каналы и гидроблок отложениями.

Кто сомневается, посмотрите первую передачу сегодняшнюю, там про акпп рассказывают, когда менять, и как эксплуатировать.

Bubuka
03.03.2019, 23:54
Про то как раздробили гидроитрансформатор активной ездой было бы интересно послушать, минимум троих знаю с форума на чипованных 4.2, проблем с ГТ нет

ХЗ, спорить на эту тему не буду. Может дефект какой был в том числе, этого никто не отменял. Меняли атф часто это факт, заказ наряды имеются. Чип кстати переставил на "послабее", чтобы на будущее не было проблем.

pelmen77
05.03.2019, 22:12
Есть у кого Питерские коробочники на примете? Киньте плиз в личку.
Отличная тема...все по существу! Всем спасибо!:drinks:

Alexeus
06.03.2019, 10:38
Завтра еду в МТЛ-гараж в Питере менять масло. Результаты сообщу.

sasha18
06.03.2019, 11:50
Странная дискуссия
менять/не менять

и не менять из за того что криворукие что то там не так сделают
что там можно не так сделать


вот где то тут в теме рядом чел полностью мотор и тнвд и форсунки и еще там чего много разобрал для профилактики лишь бы быть уверенным в машине

у меня 140 ткм будет наверное когда буду менять масло
то что буду его менять твердо решил
в мостах и раздатке тоже

драйвер 64
06.03.2019, 19:56
Непременно менять.

Alexeus
07.03.2019, 18:18
Поменял сегодня на 63000. Делал в MTL-гараж, вытеснением на аппарате. Масло было темным, на магнитах стружки не было, но была каша какая-то. Все помыли, заменили фильтр, залили ATFWS Тойота из черных банок. Пока все ок, никаких изменений не ощутил.

Алексей495
15.03.2019, 17:48
Вверх все переключается очень плавно. Вниз тоже, но при переходе с 4 на 3, когда машина идет накатом, происходит ударчик...

аналогичная проблема, 2013 год, дизель 204 силы, пробег 125 тыс. это присходит примерно с 75-80 тыс. - забил езжу
придерживаюсь мнения, что в коробку лучше не лезть

LnV7
28.03.2019, 08:07
Поменял масло с фильтром.
Что хочу отметить - на 80.000 км и 3 года у меня оно было не светлое конечно (как новое), но и не коричневое. Мастер сказал что «не пахнет», на магнитах минимум пыли, можно было не пенять. Все помыли и поставили на место.
Как итог - мастер сказал что можно не менять тысяч до 120 тыс., если катаетесь в основном по трассе в составе 1-2 чел. Если эксплуатация в пробках, с прицепом и на бездорожье, то менять 1р/60 тыс. На его практике приезжали такие авто на замену на 90-100 тыс, масло было горелое и с множеством фракций, а потом ехали после замены на ремонт т.к. новое масло все вымывало и приводило к поломке АКПП.
Такие дела.
Нужно ли менять - однозначно, но видимо вовремя.

Бригадир808
28.03.2019, 10:33
Тут двоякое мнение..
Есть лбди у кого 280 и ниразу не меняли и все ок

riu
28.03.2019, 10:42
Тут двоякое мнение..
Есть лбди у кого 280 и ниразу не меняли и все ок

Есть люди которые до 100 лет курят Беломор и все ок.:wink: