PDA

Просмотр полной версии : Помогите 2.5 tdi троит и глохнет


Belikto
02.03.2019, 09:12
Ситуация такая: откапиталил горе табурег...прогрелся,все тип топ...покатался, тоже ничего, но загорелась скользкая машина....ну приехал, заглушил все ок...завожу через минут 10, все ок, поехал домой,,км20 ,в пробке в конце пути АКПП упал в аварию( машинка загорелась по пути, через минут 10 АКПП в аварию) остановился, заглушил, снова завожу,а он тртртртр троит и через 3 секунды глохнет...я подождал сек 30 завел, все ок, поехал. Чё за нах??? После прогрева загарается есп и если заглушить и завезти сразу то мотор троит и глохнет

sana79
02.03.2019, 09:30
Belikto, Привет, подключи сканер, что покажет?

Belikto
02.03.2019, 11:13
Belikto, Привет, подключи сканер, что покажет?

Жду понедельника (( своего нет пока(

inisel
02.03.2019, 15:32
Нужно смотреть форсунки, думаю

егорш
04.03.2019, 08:54
Неужели в питере некому показать машину в живую? Хотябы в сервисе по автобусам, на VW T5 такой же мотор стоял. Глохнуть и мигать жёлтыми значками на приборке может от чего угодно, начиная с забитого фильтра заканчивая плохой массой.

Belikto
05.03.2019, 22:22
Неужели в питере некому показать машину в живую? Хотябы в сервисе по автобусам, на VW T5 такой же мотор стоял. Глохнуть и мигать жёлтыми значками на приборке может от чего угодно, начиная с забитого фильтра заканчивая плохой массой.
Есть кому показать,не все разбираются...и т5 это не таурег, проводка и кузов разные и блоки думаю тоже

Skeptic
05.03.2019, 23:50
Дружище. Или сам изучай. Или показывай кому. Ванговать здесь не умеют. Не будут конкуренцию экстрасексам составлять.

егорш
06.03.2019, 18:16
Есть кому показать,не все разбираются...и т5 это не таурег, проводка и кузов разные и блоки думаю тоже

Мастер по т5 только в ладошки будет хлопать если ему притащат тур 2.5. после т5 ремонтить тур просто халява, доступ к мотору отличный, не надо впуск снимать и морду в сервисное положение переводить. В остальном проблемы все 1:1