Просмотр полной версии : Компрессор пневмы в масле внутри
Доброго вечера, камрады. За эту зиму во второй раз загорелась красная иконка пневмы. Почитал ошибки - недостаточное давление. Попробовал запустить базовые установки: качает судя по цифрам еле-еле и работает совсем беззвучно. Ну, думаю снова как в прошлый раз завернуло резинку на клапане сброса. Разобрал, и мягко сказать при...сел:eek: Вся поршневая не то в масле, не то в какой-то расплавленной смазке. Я конечно смазывал все уплотнительные кольца при сборке литолом, но буквально придавая блеска слегка смазанными пальцами, из серии обезжиривания спиртом через рот:rolleyes: Полез было с параноидальными мыслями о масле из впуска в корпус воздушного фильтра, но там все оказалось сухо как у младенца в памперсе хаггис:yes: В общем за неимением свободного времени быстро все протер, собрал, проверил работу и поставил на место. Качать стал снова с характерным компрессорным звуком, давление поднимает, но крайне медленно и под конец цикла появляются удары по кузову:negative: ошибок нет...
Может быть, что это крякнул подшипник поршня-шатуна и из него выдавило смазку? На ощупь никаких люфтов не было. Кто нибудь сталкивалось с подобным?
Пысы: с красной ошибкой за несколько дней ничего никуда не падает, что свидетельствует о герметичности системы, можно ездить. Состояние цилиндра и поршня в идеале (было с чем сравнить)
Масло из стоек не?
Ну конечно из стоек:biggrin:
Тс купи новый компресор,а этот выкини
Масло из стоек не?
Не, не вариант, клапан сброса сухой
ISherban
10.03.2019, 08:11
Было по осени. Попала как то вода. Сняли, протерли, просушили,смазали. Все нормально
стало. Наоборот стал работать очень тихо. В салоне не слышно. До этого тарахтел очень прилично.
Петручо,а ты гриш намазал там внутрях смазкой,она пахоже от темп раскисла:russian_ru:
Петручо,а ты гриш намазал там внутрях смазкой,она пахоже от темп раскисла:russian_ru:
Так в том и дело, что не мазал, а так слегка колечки протер без фанатизма до жирного блеска. Откуда-то стук идет аж в кузов отдает, вот что еще настораживает и наводит на мысль что что-то в кривошипе подклинивает:russian_ru:
Андрей 9393
10.03.2019, 09:56
У меня тожешь стучал,я его пару раз снимал ставил когда делал штуцер видимо на пружинах плохо сидел которые гасят колебания
Так в том и дело, что не мазал, а так слегка колечки протер без фанатизма до жирного блеска. Откуда-то стук идет аж в кузов отдает, вот что еще настораживает и наводит на мысль что что-то в кривошипе подклинивает:russian_ru:
А не лил в систему антифриз?:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
У меня тожешь стучал,я его пару раз снимал ставил когда делал штуцер видимо на пружинах плохо сидел которые гасят колебания
Там разве пружины?вроде няп там резиновые типа сайленты:russian_ru:
vwuser2011
10.03.2019, 10:38
В тонкостях не разбираюсь. Может эта инфа будет чем-то полезна...
https://autostuk.ru/litol-24.html
https://zen.yandex.ru/media/rustechnic/pochemu-nelzia-primeniat-litol24-v-sovremennyh-avtomobiliah-5a40136957906a28bf7f4743
Как-то смотрел по васе температуру компрессора в момент подкачки с нижнего уровня - было в районе 160-180 *С, если не ошибаюсь. Красная ошибка вываливается до перезапуска - если только переводить в режим Off-Road. На Hi режиме - нормально. Вываливаться стала часто - до установки ремкомплекта и просушки силикагеля. Но даже после замены, хотя компрессор стал заметно активнее качать - ошибка красная - вываливается, но, только в том самом верхнем режиме Off-Road (не парит пока).
Не знаю - будет ли в тему - инфа-пример про стук в поршневом компрессоре судовой холодильной установки:
"Появление стуков в цилиндре вызывает чрезмерный износ поршня, приводящий к увеличению зазоров между поршнем и цилиндром, , ухудшению режима смазки, уменьшению холодопроизводительности компрессора, повышению температуры в конце сжатия и усиленный износ поршневых канавок. По мере увеличения зазоров в подшипниках кривошипной головки шатуна и кривошипной шейки вала возрастают ударные нагрузки, что сопровождается повышением уровня звука. Нормальный зазор между пальцем и втулкой шатуна должен быть 0,03—0,05 мм. Если этот зазор увеличивается в 2 раза и достигает 0,06—0,1 мм, то в машине появляется сильный стук, и требуется ее ремонт
Появление глухих ударов в цилиндре может быть следствием попадания в него жидкого хладагента или масла. В этом случае компрессор должен быть немедленно остановлен до устранения причин."
https://www.drive2.ru/l/8289788/
https://www.drive2.ru/l/470194054064242706/
https://www.drive2.ru/c/460638473385148903/
http://pnevma.ru/bardachok/?p=461
https://www.drive2.ru/l/7978198/
http://autoholding.net/userfiles/4184.jpg q7
https://www.drive2.ru/l/468313889180746701/
Может быть потребуется просто чистка... или ремкомплект, что-то наподобие? Наверное более подкованные форумчане смогут подсказать
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_kompressora_pnevmopodveski_wabco_85149 7028?slocation=631730
А не лил в систему антифриз?:russian_ru:
Нет, конечно. Нех ему там делать, тем более 3 месяца назад заменил гранулы.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
В тонкостях не разбираюсь. Может эта инфа будет чем-то полезна...
https://autostuk.ru/litol-24.html
https://zen.yandex.ru/media/rustechnic/pochemu-nelzia-primeniat-litol24-v-sovremennyh-avtomobiliah-5a40136957906a28bf7f4743
Как-то смотрел по васе температуру компрессора в момент подкачки с нижнего уровня - было в районе 160-180 *С, если не ошибаюсь. Красная ошибка вываливается до перезапуска - если только переводить в режим Off-Road. На Hi режиме - нормально. Вываливаться стала часто - до установки ремкомплекта и просушки силикагеля. Но даже после замены, хотя компрессор стал заметно активнее качать - ошибка красная - вываливается, но, только в том самом верхнем режиме Off-Road (не парит пока).
Не знаю - будет ли в тему - инфа-пример про стук в поршневом компрессоре судовой холодильной установки:
"Появление стуков в цилиндре вызывает чрезмерный износ поршня, приводящий к увеличению зазоров между поршнем и цилиндром, , ухудшению режима смазки, уменьшению холодопроизводительности компрессора, повышению температуры в конце сжатия и усиленный износ поршневых канавок. По мере увеличения зазоров в подшипниках кривошипной головки шатуна и кривошипной шейки вала возрастают ударные нагрузки, что сопровождается повышением уровня звука. Нормальный зазор между пальцем и втулкой шатуна должен быть 0,03—0,05 мм. Если этот зазор увеличивается в 2 раза и достигает 0,06—0,1 мм, то в машине появляется сильный стук, и требуется ее ремонт
Появление глухих ударов в цилиндре может быть следствием попадания в него жидкого хладагента или масла. В этом случае компрессор должен быть немедленно остановлен до устранения причин."
https://www.drive2.ru/l/8289788/
https://www.drive2.ru/l/470194054064242706/
https://www.drive2.ru/c/460638473385148903/
http://pnevma.ru/bardachok/?p=461
https://www.drive2.ru/l/7978198/
http://autoholding.net/userfiles/4184.jpg q7
https://www.drive2.ru/l/468313889180746701/
Может быть потребуется просто чистка... или ремкомплект, что-то наподобие? Наверное более подкованные форумчане смогут подсказать
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_kompressora_pnevmopodveski_wabco_85149 7028?slocation=631730
Да, слышал я про литол, написал же, что его там мизер был для восстановления эластичности, а под рукой ничего более подходящего не было.. Резинки все, кстати, в полном порядке.
Андрей 9393
10.03.2019, 18:03
да,точно там резинки я сначало думал что внутри них пружина:smile:
Собственно, сейчас качает насос до 14,6 - 14,9 Бар. Удары пропали, ошибок нет. А вот при запуске со шнурка начинаются циклические удары сопровождающиеся морганием света в салоне. Я так думаю, мотор делает оборот что-то и подклинивает. Понимаю, что все это гадание на кофейной гуще, но сейчас нет возможности лезть проверять, что там с ним происходит в этот момент, и уж тем более оставлять машину в сервисе. Я все-таки склоняюсь, что это подшипник поршня устал и выпустил смазку при перегреве. Кто нибудь менял этот поршень на компрессоре или подшипник в нем? Помониторил рынок: в продаже либо Китай, либо б/у поршень с новым китайским же подшипником.:russian_ru:
В очередной раз разобрал компрессор более основательно. Итог плачевный: оплавился якорь и вся внутрянка в пластиковой стружке и в маслянистой смоле, которая видимо выделилась при плавлении. Так что удары были из за того, что у мотора не хватало силенок провернуть поршень при возросшем давлении и он бился в конвульсиях :wacko:
Буду искать мотор на замену.
Заметил еще одну странность: ни в какую не хотел включаться режим домкрата. Только появлялся замок внизу шкалы, который после выключения/включения зажигания пропадал и, соответственно, ничего не блокировалось и при замене колес все стойки спустило:mad:
Да купи новый не парь себе голову
Да купи новый не парь себе голову
Сергей, ты не на дилера подрабатываешь? Их замашки :rolleyes: А чего не машину сразу?
У тебя остался рабочий мотор или все продал?
Сергей, ты не на дилера подрабатываешь? Их замашки :rolleyes: А чего не машину сразу?
У тебя остался рабочий мотор или все продал?
У меня два компресора лежат бу,завтра вроде человек должен забрать
Я их цеплял к акуму вроде тарахтят
Просто ты щас подшаманишь электрику,сдохнет потом механика,сделаешь механику,умрет электрика.Замкнутый круг,и денег отдашь на и толку не будет
Первый цикл замкнутого круга прошел: механику подшаманил, теперь электрика сдохла. :rolleyes: 60кР за новый не готов отдать, а китай брать ка-то сомнительно:russian_ru:
С колен пока поднимается, ошибок нет.
Буду мотор искать неспеша.
27-30 вабко ты чо,какие 60
27-30 вабко ты чо,какие 60
4154033020 оно?
4154033020 оно?
Гляну завтра коробка гдето валялась с номером
Друзья, итог банальный: меняйте превентивно реле компрессора:yes:
Друзья, итог банальный: меняйте превентивно реле компрессора:yes:
Таки какая связь реле с маслом:russian_ru:
Таки какая связь реле с маслом:russian_ru:
Оно по-ходу залипало, и подгорела обмотка. Как писал выше мотор внутри был так же весь в липкой субстанции, мож пластик выделил при плавлении.
Оно по-ходу залипало, и подгорела обмотка. Как писал выше мотор внутри был так же весь в липкой субстанции, мож пластик выделил при плавлении.
Релюшку на модернизированную давно надо было сменить конечно
Вообщем компресор ты ушатал,думаю толку с него уже не будет:russian_ru:
Релюшку на модернизированную давно надо было сменить конечно
Вообщем компресор ты ушатал,думаю толку с него уже не будет:russian_ru:
ХЗ что там модернизированного, только отливы на корпусе присутствуют под зажим... Внутри все одно, все едино.
Да, моторчик подустал, больше 14 Бар не набирает.
Поменял только электрическую часть: с первого же включения докачал до 17 Бар.
Пневма снова в строю:good:
ХЗ что там модернизированного, только отливы на корпусе присутствуют под зажим... Внутри все одно, все едино.
Да, моторчик подустал, больше 14 Бар не набирает.
Поменял только электрическую часть: с первого же включения докачал до 17 Бар.
Пневма снова в строю:good:
Внешне в реле конечно одно и тоже,материалы могут быть другими:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot