PDA

Просмотр полной версии : Странное поведение АКПП FL


Chrome111555
11.03.2019, 19:20
Уважаемые форумчане! Прошу помочь советом и нужно ваше мнение
Touareg FL 2015 CRCA 245л.с. Пробег 49000
Коробка переключает передачи гладко и плавно, претензий в этом нет, никаких пинков. Но приблизительно раз в три дня в ней как-будто случается какой-то сбой, как бы нарушается алгоритм ее работы, т.е. она начинает работать как-будто в спортрежиме, долго держит обороты, не переключает вовремя передачу, например при езде примерно 50-60 км\ч держит 5 передачу на почти 2тыс оборотах и не переключает ее, пока еще сильнее не ускоришься и так на каждой передаче. При езде по двору на низкой скорости едет на первой, вторую не включит, пока свыше 15 км\ч не разгонишься. При торможении начинает сбрасывать со 2 на 1 еще до остановки, с характерным неприятным толчком. В общем, как-будто смещается алгоритм ее работы. Глушишь авто, ждешь пару минут, запускаешь - все проходит, коробка снова работает правильно. со 2 на 1 переключает уже после остановки, передачи больше не держит.
Никаких ошибок на панели не горит, обновили у ОД прошивку АКПП, зарядили АКБ - не помогло.
Большое спасибо

KOKA
11.03.2019, 19:45
Уважаемые форумчане! Прошу помочь советом и нужно ваше мнение
Touareg FL 2015 CRCA 245л.с. Пробег 49000
Коробка переключает передачи гладко и плавно, претензий в этом нет, никаких пинков. Но приблизительно раз в три дня в ней как-будто случается какой-то сбой, как бы нарушается алгоритм ее работы, т.е. она начинает работать как-будто в спортрежиме, долго держит обороты, не переключает вовремя передачу, например при езде примерно 50-60 км\ч держит 5 передачу на почти 2тыс оборотах и не переключает ее, пока еще сильнее не ускоришься и так на каждой передаче. При езде по двору на низкой скорости едет на первой, вторую не включит, пока свыше 15 км\ч не разгонишься. При торможении начинает сбрасывать со 2 на 1 еще до остановки, с характерным неприятным толчком. В общем, как-будто смещается алгоритм ее работы. Глушишь авто, ждешь пару минут, запускаешь - все проходит, коробка снова работает правильно. со 2 на 1 переключает уже после остановки, передачи больше не держит.
Никаких ошибок на панели не горит, обновили у ОД прошивку АКПП, зарядили АКБ - не помогло.
Большое спасибо
Может прогревается, а потом все проходит, не?

Chrome111555
11.03.2019, 19:47
Может прогревается, а потом все проходит, не?

Нет, это случается уже на прогретом авто, и раз в несколько дне, а то и неделю. В другие дни вообще нет претензий, все идеально

alfist
11.03.2019, 20:20
Коробка переключает передачи гладко и плавно, претензий в этом нет, никаких пинков. Но приблизительно раз в три дня в ней как-будто случается какой-то сбой, как бы нарушается алгоритм ее работы, т.е. она начинает работать как-будто в спортрежиме, долго держит обороты, не переключает вовремя передачу, например при езде примерно 50-60 км\ч держит 5 передачу на почти 2тыс оборотах и не переключает ее, пока еще сильнее не ускоришься и так на каждой передаче.
У меня подобное происходит во время прожига сажевого фильтра.

Chrome111555
11.03.2019, 20:26
У меня подобное происходит во время прожига сажевого фильтра.

Объясните пожалуйста, что это значит и как у вас это проявляется?

alfist
11.03.2019, 20:32
Объясните пожалуйста, что это значит и как у вас это проявляется?

Держит обороты в 2000 на каждой передаче.. В общем все то что вы написали.
Проверить начало прожига можно программкой VAG DPF и адаптером ELM327, ну или ВАСЕЙ.
Либо еще заметил, что в момент прожига немного падает мгновенный расход...

Chrome111555
11.03.2019, 20:39
Держит обороты в 2000 на каждой передаче.. В общем все то что вы написали.
Проверить начало прожига можно программкой VAG DPF и адаптером ELM327, ну или ВАСЕЙ.
Либо еще заметил, что в момент прожига немного падает мгновенный расход...

Спасибо, только что прочитал в мануале про эту "регенерацию"
Но он же не может запускать прожиг раз в неск дней? Хотя, поездки у меня короткие, может я просто не даю ему закончить его и глушу авто. Но правда меня еще напрягает это переключение со 2 на 1 еще до полной остановки в эти моменты...

alfist
11.03.2019, 20:43
может я просто не даю ему закончить его и глушу авто.
Скорее всего.. Он длится примерно от 10 мин до 20..

Chrome111555
11.03.2019, 20:51
Спасибо вам большое, буду надеяться, что так оно и есть, не хотелось бы, чтоб причина была в коробке.

izdimit
11.03.2019, 21:42
У меня подобное происходит во время прожига сажевого фильтра.

А разве при регенерации на приборке не должен соответствующий значок загораться?

alfist
11.03.2019, 21:50
А разве при регенерации на приборке не должен соответствующий значок загораться?

только когда уже его на сервисе прожигать.. в обычном режиме никаких значков не зажигается..

Vog77
11.03.2019, 21:54
Уважаемые форумчане! Прошу помочь советом и нужно ваше мнение
Touareg FL 2015 CRCA 245л.с. Пробег 49000
Коробка переключает передачи гладко и плавно, претензий в этом нет, никаких пинков. Но приблизительно раз в три дня в ней как-будто случается какой-то сбой, как бы нарушается алгоритм ее работы, т.е. она начинает работать как-будто в спортрежиме, долго держит обороты, не переключает вовремя передачу, например при езде примерно 50-60 км\ч держит 5 передачу на почти 2тыс оборотах и не переключает ее, пока еще сильнее не ускоришься и так на каждой передаче. При езде по двору на низкой скорости едет на первой, вторую не включит, пока свыше 15 км\ч не разгонишься. При торможении начинает сбрасывать со 2 на 1 еще до остановки, с характерным неприятным толчком. В общем, как-будто смещается алгоритм ее работы. Глушишь авто, ждешь пару минут, запускаешь - все проходит, коробка снова работает правильно. со 2 на 1 переключает уже после остановки, передачи больше не держит.
Никаких ошибок на панели не горит, обновили у ОД прошивку АКПП, зарядили АКБ - не помогло.
Большое спасибо
У меня тоже такое бывает один в один, только умения NF и сажевого нет. Да и не может сажевый прожигаться раз в три дня. У меня такое случается, когда где нибудь побуксуеш. И проходит когда разгонишся до 8 передачи и минут 5 проедешь. Было сразу, как купил машину с побегом 50тыс км, сейчас 110тыс полет нормальный.

izdimit
11.03.2019, 21:56
только когда уже его на сервисе прожигать.. в обычном режиме никаких значков не зажигается..
Не знал...В мануале не пишут о каких-либо исключениях. Вот я и жду уже два года когда же у меня сажевик прожигаться начнет. В алгоритме работы коробки тоже изменений не замечал:russian_ru:

alfist
11.03.2019, 22:01
Да и не может сажевый прожигаться раз в три дня.
Может... Если прожиг не закончен, он начнется при следующем старте и достижении рабочей температуры двигателя..

Вот я и жду уже два года когда же у меня сажевик прожигаться начнет
На трассе я этого тоже не замечаю, а вот в пробке иногда сталкивался. Проверял с помощью VAG DPF и переход коробки в "спорт" режим совпадал с началом прожига. У меня 17 год.вольфсбург

izdimit
11.03.2019, 22:07
Проверял с помощью VAG DPF
А Васей как проверить, сразу после поездки или где-то в памяти можно посмотреть?

Chrome111555
11.03.2019, 22:10
Не знал...В мануале не пишут о каких-либо исключениях. Вот я и жду уже два года когда же у меня сажевик прожигаться начнет. В алгоритме работы коробки тоже изменений не замечал:russian_ru:

Инфо из мануала по этому поводу

alfist
11.03.2019, 22:10
А Васей как проверить, сразу после поездки или где-то в памяти можно посмотреть?

Как ВАСЕЙ проверить не знаю, но наверно там должны быть параметры заполненности сажевого.

izdimit
11.03.2019, 22:23
Инфо из мануала по этому поводу

Про значок понял - не внимательно читал. Сейчас вот вспомнил, как-то раз вентилятор непривычно долго работал и на улице не жарко было.

Chrome111555
12.03.2019, 08:04
Сегодня утром запустил авто, выехал, как только авто прогрелось до рабочей температуры, тут же началось то же самое, растянутые передачи и тд. Но сегодня я не заглушил авто, а сразу выехал за город на свободную трассу и поехал со скоростью примерно 80- 90-100км/ч. Авто держало то 6, то 7 передачу, обороты были примерно 1800-1900, постоянно. Прошло примерно 15 мин и о чудо, коробка вернулась в нормальный режим, снова стала адекватна. Видимо это все-таки была та самая «регенерация» сажевого фильтра. Огромное спасибо всем за помощь и советы, особенно товарищу alfist за правильно поставленный диагноз. Будет происходить что-то снова - сразу отпишусь.
В среднем как часто авто проводит эту процедуру при пенсионерской манере езды и малых, но ежедневных пробегах?
Авто купил недавно, на ДТ вообще езжу впервые, отсюда такая неосведомленность

old
12.03.2019, 08:41
Но приблизительно раз в три дня
Не может раз в три дня прожигаться сажевый фильтр. Я почти за год езды ни разу с этим " прожигом" не столкнулся.Где заправляетесь?

LittleJohn
12.03.2019, 08:53
Может если процедуре не давать завершиться. Прожиг начинается только когда двиг выходит на рабочую температуру, соответсвенно, если у ТСа короткие поездки то он просто не успевает прожечь и каждый раз как движок прогреется у тса начинается такая лабуда. Ну поездит дальше скажет что и как

Chrome111555
12.03.2019, 09:30
Не может раз в три дня прожигаться сажевый фильтр. Я почти за год езды ни разу с этим " прожигом" не столкнулся.Где заправляетесь?

Лукойл только. Дело в том, что как только эта ерунда случалась, я думал что какая-то проблема и глушил авто, после запуска все проходило, но вскоре начиналось вновь. Я просто не давал циклу завершиться, судя по всему. Сегодня я впервые ездил, пока это не прошло. Ну посмотрим. А вообще, было бы неплохо умам из ВАГа как-то давать понять водителю какой-нибудь индикацией на приборке, что процесс происходит, чтоб не пугать владельца

Jonya4
12.03.2019, 10:32
В 2015 году моторы шли без сажевого фильтра, но только если у вас машина не из Европы пригнана. Это из-за псевдопрожига, функция в блоке управления эта есть, и она зачем-то работает, при помощи Васька это все прекрасно видно. У меня было тоже самое и думал что проблема в АКПП, менял прошивки, сбрасывал адаптации и ничего не помогало. Потом попросил чтоб эту функцию убрали из прошивки и плюс ко всему отключили егр. И теперь такой фигни с акпп нет.

Chrome111555
12.03.2019, 10:59
В 2015 году моторы шли без сажевого фильтра, но только если у вас машина не из Европы пригнана. Это из-за псевдопрожига, функция в блоке управления эта есть, и она зачем-то работает, при помощи Васька это все прекрасно видно. У меня было тоже самое и думал что проблема в АКПП, менял прошивки, сбрасывал адаптации и ничего не помогало. Потом попросил чтоб эту функцию убрали из прошивки и плюс ко всему отключили егр. И теперь такой фигни с акпп нет.

Нет, авто не из Европы, дилерское, евро-4 в ПТС

Jonya4
12.03.2019, 11:12
Нет, авто не из Европы, дилерское, евро-4 в ПТС

Если номер блока двигателя 7Р1907401А то только перепрошивка.

Chrome111555
12.03.2019, 21:09
Все постоянно пишут про Ваську, это, как я понял, кабель, который к авто подключается, похоже полезная вещь. А где найти пошаговое руководство, как эту процедуру освоить новичку, и где его можно приобрести?

Mikik
13.03.2019, 12:17
В двух шагах :wink: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29932

Chrome111555
13.03.2019, 12:20
В двух шагах :wink: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29932

Благодарю!

Chrome111555
16.03.2019, 18:38
Прошло достаточно времени для того, чтобы сказать, что проблема действительно устранена. С тех пор, как я дал авто закончить этот цикл, обороты больше ни разу не повышались, коробка работала абсолютно адекватно. Похоже, это и была та самая "регенерация сажевого фильтра"
Большое вам всем спасибо за советы и информацию, друзья, вы спасли мою нервную систему и время, которое я бы потратил на поездки к дилеру. Вы лучшие

idol503
05.04.2019, 01:42
В 2015 году моторы шли без сажевого фильтра, но только если у вас машина не из Европы пригнана. Это из-за псевдопрожига, функция в блоке управления эта есть, и она зачем-то работает, при помощи Васька это все прекрасно видно. У меня было тоже самое и думал что проблема в АКПП, менял прошивки, сбрасывал адаптации и ничего не помогало. Потом попросил чтоб эту функцию убрали из прошивки и плюс ко всему отключили егр. И теперь такой фигни с акпп нет.

Скажите, как именно Вам убрали эту функцию? Вы уверены, что она заложена в ПО акпп а не мотора? Просто я задавал этот вопрос ребятам, которые шьют ваги, и они сказали мне такую хрень (что за прожиг типа вообще не прошивка коробки отвечает)
Кстати у меня версия прошивки акпп 3739, последняя по состоянию на конец 2018 года...
авто 2018 гв, если что. Эта прошивка на ней и была

idol503
05.04.2019, 13:56
И ещё подскажите, может кто-то знает, можно ли что-то сделать с этим гнусным смычком акпп со второй на первую, когда очень медленно катишься перед полной остановкой?

old
10.04.2019, 09:53
Нет, авто не из Европы, дилерское, евро-4 в ПТС
Нет у вас никакого сажевого фильтра, и не чему там прожигаться! Но если все само "вылечилось" то и хорошо.:hi:

Jonya4
11.04.2019, 16:33
Нет у вас никакого сажевого фильтра, и не чему там прожигаться! Но если все само "вылечилось" то и хорошо.:hi:

сажевого нет, а в прошивке прожиг есть!

Sn1PeR
14.05.2019, 07:38
Нет у вас никакого сажевого фильтра, и не чему там прожигаться!
Не знаете - не говорите))))
Прожиг можно убрать только перепрошивкой блока управления двигателя. Никаким "Васей" его не отключить.
Автору темы уже предложил обратиться ко мне.

klopidon
14.05.2019, 21:38
Интересно по сабжу а никто не пробовал затолкать предыдущую версию 7P0907401G в блок ? Там прожига нет .
Только перед экспериментом стоит предварительно вычитать свой блок на столе .

X888oo
15.05.2019, 00:07
Подскажите пожалуйста, кто может отключить данную функцию (прожиг) в Мск? Перепрошивка двигателя подразумевается заливка прогрессивного софта?

i.max
15.05.2019, 08:11
Подскажите пожалуйста, кто может отключить данную функцию (прожиг) в Мск? Перепрошивка двигателя подразумевается заливка прогрессивного софта?
Доброго утра. Я могу.

old
15.05.2019, 12:51
Не знаете - не говорите))))
Прожиг можно убрать только перепрошивкой блока управления двигателя. Никаким "Васей" его не отключить.
Автору темы уже предложил обратиться ко мне.
Чего я не знаю? Я написал , что сажевого нет, все! И не про какого " Васю" ни слова!

Chrome111555
19.05.2019, 16:00
Автору темы уже предложил обратиться ко мне.

Хочу выразить благодарность Sn1PeR , который очень оперативно решил мою проблему, рекомендую всем, у кого есть проблемы по части прошивок и желание сделать чип-тюнинг в Уральском регионе обращаться к нему. Спасибо!

kalinkeen
31.01.2022, 12:27
Обнаружил похожее поведение, но только при переключении со 2 на 3, видео прикладываю:
https://disk.yandex.ru/i/HR5zkNaT1isPBw
Долго переключает на 3, а когда втыкается 3, то ощущение что сцепление размыкается долго.
Машина бенз. Что может быть ?(

nostrum
31.01.2022, 13:56
Обнаружил похожее поведение, но только при переключении со 2 на 3, видео прикладываю:
https://disk.yandex.ru/i/HR5zkNaT1isPBw
Долго переключает на 3, а когда втыкается 3, то ощущение что сцепление размыкается долго.
Машина бенз. Что может быть ?(
Судя по Вашему видео, ощущение, что Вы почти не нажимаете на газ. Мотор очень медленно набирает обороты и коробка думает переходить на 3ю или так и ехать на 2й. Попробуйте нормально ускориться и уверен, что эта мнимая проблема раствориться, как утренний туман.:biggrin:

kalinkeen
31.01.2022, 17:52
Мотор очень медленно набирает обороты и коробка думает переходить на 3ю или так и ехать на 2й
Не, это я спецом для демонстрации, что именно со 2 на 3 мотор докручивает до 2000 об\мин, а потом очень странно втыкается 3 передача.
Когда плавно еду, все другие передачи щёлкает на 1.400-1500, даже не замечаешь переключений.

nostrum
31.01.2022, 20:34
Не, это я спецом для демонстрации, что именно со 2 на 3 мотор докручивает до 2000 об\мин, а потом очень странно втыкается 3 передача.
Когда плавно еду, все другие передачи щёлкает на 1.400-1500, даже не замечаешь переключений.ну да, в спокойном режиме на 1,4-1,5 переключает.:russian_ru: