Просмотр полной версии : Утечка тока через комбинацию приборов. №40 пред с лева.
Всем привет! Имею Тур 2006 года, 3.0 D 165 kw. Ни когда не оставлял машину на долго без работы, а тут как-то пришлось и за неделю сел аккумулятор в ноль. Начал "копать"...искать....ковырять и т.д. В итоге нашел пару утечек: одна из-за штатного телефона, давно снятого (убрал пред и забыл), вторую подкинуло головное устройство на андроид. Но это не самое страшное, с этим я проблему решу у продавца. Основная утечка оказалась на предохранителе №40 - 5А по левой стороне. Утечка 0.860А и прыгает до 1.22А Руководство указало на комбинацию приборов. И действительно если закрыть машину, поставить на сигнализацию и остаться внутри то слышно как приборка с периодичностью секунд в 10-15 издаёт щелчок с писком и вздрагивает стрелка тахометра. Щелчок похож на срабатывание реле. Еще выяснил что приборка оказалась менянной, от 2.5D с пневмой и цветным экраном (всё это как у меня). Господа туроводы может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда "копать" дальше. Проблема в том что нахожусь не в России и не имею возможности бегать по сервисам и электрикам. Может быть надо приборку как-то адаптировать. Хотел заказать другую панель но побоялся, вдруг дело не в ней а в каком нибудь блоке комфорта или прочем......... Вася диагност проблем не видит.
Freeze16
17.03.2019, 18:10
Как замеряли утечки?
Я думаю, что приборку не адаптировали/кодировали после установки, вот она и не может уснуть. Может опрашивает что-то, чего нет в вашей машине...
Надеюсь что проверял как положено. Язычки замков в дверях в положение закрыто, мультиметр в разрыв аккумулятора, машину на сигнализацию, час ждал потом начал вытаскивать - вставлять предохранители. И так несколько раз ...с и без предохранителей от головного устойства, телефона. На счет адаптации/кодировки не знаю но пробег вроде стоит от моего авто(Проверял через Васю по методам из интернета), и думаю что люди которые заморачивались с пробегом должны были адаптировать комбинацию. Хотя я могу ошибаться... А у вас случайно ссылочки нет про адаптацию/кодировку комбинациии.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Где-то я натыкался на что-то подобное но толкового ни чего найти так и не смог.
Freeze16
17.03.2019, 20:38
Ключевой момент - замерять во время снятия предохранителя, а не во время его вставки. т.к. устройство при подаче питания моментально не уснет. А вот потребляющее устройство при снятии предохранителя даст падение нагрузки потребления.
Кодировку можно найти только у диллера. Либо найти точно такой же автомобиль один в один по комплектации. Вагком ом (васей) считать код и прописать его у себя.
При сняти 40-го предохранителя потребление упало с 0.860А до 0,001. Спасибо большое, буду искать дальше и при возможности обращусь к ОД.
Dmitry42
18.03.2019, 04:26
Есть еще методика замера потребления на предохранителях. Чтоб не будить шину вытаскиванием-вставкой предохранителя.
Один амперметр в разрыв ставим -общее потребление.
Второй в измерение милливольт и мерим напряжение на контактах предохранителей. Потом по таблице смотрим номинал предохранителя, напряжение и определяем какое потребление проходит через него.
В интеренете описано. Если Вася есть у вас -почитайте как кодировать приборку, проверьте чтоб закодированые блоки совпадали с фактически имеющимися.
Я видел это видео с замером, но сделал другим методом. Итог то всё равно один :smile: :smile: :smile: Вася у меня есть, но времени изучить всё что он может не было, да и про адаптацию пока ни чего дельного не нашёл. Спасибо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot