Просмотр полной версии : Связь шума с нечисткой EGR
Ребя у кого какие мысли!!?
Триноль БКС,как то шумновато работает,шум не конкретный,просто общий,все навесные ролики,помпа,подшипник в гене все сменили,кондея насос новый.Но шум есть,как бы не напряжный шумный вой,хрен пойми как его описать.
Я вот тут подумал,это проявилось когда поставлена заглушка в егр,МОЖЕТ быть связь??? пробегу 160 никто его не чистил сроду,машина чипована,заслонки отключены програмно и физически лет 5 уже как.
Мысли какиенить есть?
Есть смысл залезть почистить ЕГР систему:russian_ru:
Freeze16
18.03.2019, 13:36
Какой смысл чистить заглушенную трубу.
Какой смысл чистить заглушенную трубу.
:biggrin: с козырей зашел
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
модеры снесите кхирам "тему":biggrin: :hi:
Dmitry42
18.03.2019, 19:26
А могут колечки пропускать на форсунках ? От этого и общий громкий шум
А могут колечки пропускать на форсунках ? От этого и общий громкий шум
да нее
кароче еще на среду записался на сервис глянем ремень и ролики на тнвд
Ребя у кого какие мысли!!?
Триноль БКС,как то шумновато работает,шум не конкретный,просто общий,все навесные ролики,помпа,подшипник в гене все сменили,кондея насос новый.Но шум есть,как бы не напряжный шумный вой,хрен пойми как его описать.
Я вот тут подумал,это проявилось когда поставлена заглушка в егр,МОЖЕТ быть связь??? пробегу 160 никто его не чистил сроду,машина чипована,заслонки отключены програмно и физически лет 5 уже как.
Мысли какиенить есть?
Есть смысл залезть почистить ЕГР систему:russian_ru:
Тональность воя меняется в зависимости от нагрузки на двиг? Прокладку на впуск какую поставили? Если из флянца трубы самодельную делали её повело, прилегание не плотное 100% будет. Надо паронитовую ещё поставить и будет гуд.
А еще свист может быть в трубе ЕГР. Короче.
Там где трубка аозле ДЗ крепиться, положи паронитовую 2-3 мм ппокладку. На оом месте где турбига стоит, или асбестовую проложи или есть герметик для фланцовых соединений выхлопной системы, больше на цемент похожий.
А вообще все что угодно выть может и гудеть под нагрузкой. Это разговор не о чем. Правы те, кто требует тему удалить.
Пространство
19.03.2019, 01:00
))) так кто создалё тот и требует....))
Знамя, ха, я думал только меня парит громкость двигателя. Заметил с 50 000 км, сейчас 215000 км. Никаких ошибок, жора масла, ничего. Работает ровно, но громко. Громче чем bks у соседа по стоянке. На сервисе говорят все ок, ничего не нужно трогать.
И стал еще громче, ну или я стал слышать лучше :biggrin:
Добавлено через 9 минут 4 секунды
да нее
кароче еще на среду записался на сервис глянем ремень и ролики на тнвд
Менял. Звук не изменился.
Тональность воя меняется в зависимости от нагрузки на двиг? Прокладку на впуск какую поставили? Если из флянца трубы самодельную делали её повело, прилегание не плотное 100% будет. Надо паронитовую ещё поставить и будет гуд.
прокладка самопал ога,спасибо,поставлю как надо:hi: Тональность чуть меняется от оборотов,но шум как бы общий т.е более шумный чем нужно,если бы он был у меня первый день это одно,а так 6 год чувствую
А еще свист может быть в трубе ЕГР. Короче.
Там где трубка аозле ДЗ крепиться, положи паронитовую 2-3 мм ппокладку. На оом месте где турбига стоит, или асбестовую проложи или есть герметик для фланцовых соединений выхлопной системы, больше на цемент похожий.
А вообще все что угодно выть может и гудеть под нагрузкой. Это разговор не о чем. Правы те, кто требует тему удалить.
Принял:hi:
))) так кто создалё тот и требует....))
оказывается есть связь:biggrin:
Знамя, ха, я думал только меня парит громкость двигателя. Заметил с 50 000 км, сейчас 215000 км. Никаких ошибок, жора масла, ничего. Работает ровно, но громко. Громче чем bks у соседа по стоянке. На сервисе говорят все ок, ничего не нужно трогать.
И стал еще громче, ну или я стал слышать лучше :biggrin:
Добавлено через 9 минут 4 секунды
Менял. Звук не изменился.
я тут два года прокатался на 4.2 ку7 и тур паралельно,сажусь или подхожу к туру после ауди,меня аж паника обуяла по звуку,ну думаю беда,приезжаю на сервис,они мне грят ты чо пля,у тебя все нормально идиацудава,наслушался своего 4.2 и ржут ска кони:biggrin:
Но все одно надо пошарить насчет потише чтоб был
прокладка самопал ога,спасибо,поставлю как надо:hi: Тональность чуть меняется от оборотов,но шум как бы общий т.е более шумный чем нужно,если бы он был у меня первый день это одно,а так 6 год чувствую
Принял:hi:
оказывается есть связь:biggrin:
я тут два года прокатался на 4.2 ку7 и тур паралельно,сажусь или подхожу к туру после ауди,меня аж паника обуяла по звуку,ну думаю беда,приезжаю на сервис,они мне грят ты чо пля,у тебя все нормально идиацудава,наслушался своего 4.2 и ржут ска кони:biggrin:
Но все одно надо пошарить насчет потише чтоб был
ну не знаю. Хотите верьте, хотите нет. У меня BKS тихий. Конечно бензинка будет тише по определению. Но среди дизелей даже новых, я не слышал более тихого чем мой. Вот еще шумку поменяю. Точнее поставлю и вообще будет алюр полный.
я тут два года прокатался на 4.2 ку7 и тур паралельно,сажусь или подхожу к туру после ауди,меня аж паника обуяла по звуку,ну думаю беда,приезжаю на сервис,они мне грят ты чо пля,у тебя все нормально идиацудава,наслушался своего 4.2 и ржут ска кони:biggrin:
Но все одно надо пошарить насчет потише чтоб был
Вот и меня парит, что даже после того как проедешь на CASA, начинаешь переживать за BKS так, что начинаешь искать в гугле телефон эвакуатора на всяк случай, мало ли :biggrin:
Думаю поехать на диагностику форсунок, может чего покажет :russian_ru:
ну не знаю. Хотите верьте, хотите нет. У меня BKS тихий. Конечно бензинка будет тише по определению. Но среди дизелей даже новых, я не слышал более тихого чем мой. Вот еще шумку поменяю. Точнее поставлю и вообще будет алюр полный.
Тоже удивляюсь почему соседний BKS тоже тихий, говорит вообще ничего не менял, пробег за 300 у него. :russian_ru:
Вот и меня парит, что даже после того как проедешь на CASA, начинаешь переживать за BKS так, что начинаешь искать в гугле телефон эвакуатора на всяк случай, мало ли :biggrin:
Думаю поехать на диагностику форсунок, может чего покажет :russian_ru:
Тоже удивляюсь почему соседний BKS тоже тихий, говорит вообще ничего не менял, пробег за 300 у него. :russian_ru:
Каса у меня был он мягче и тише был,но ни чипа ни чего небыло,все в стоке
Знамя, а до чипа ты не придавал значения громкости его?
Я чиповал на 100 000 тыс, звук не поменялся
Знамя, а до чипа ты не придавал значения громкости его?
Я чиповал на 100 000 тыс, звук не поменялся
как только я забрал машину с чипа,я мгновенно почувствовал разницу в работе,но это не шум был,машина стала грубее чуть работать,а шум появился намного позже,лет через 5 как воткнули заглушку в егр:russian_ru:
А при чем здесь ЧИП. У меня вырезано все, включая ДЗ. Отключен лямбда. Конечно звук поменялся, сажевого нет. Заменю летом кат на дожигатель прямоток. Опять измениться звук.
Сам двигатель стал намного мягче работать с получением максимально воздуха. Перестал усираться и астматировать до 1700. 2 назад ездил по городу на 1200-1600. И тащил, ни турбоямы, ни забросов по мгновенному расходу. Экран какойто дребезжит. Это не вопрос.
Papandoz
20.03.2019, 10:11
попробуй залить присадку в топливо (я использую ликвимоли)
повышается цетановое число и чистятся форсунки. (там есть сейчас для 100 литров.)
эффект следующий - двигатель начинает работать очень мягко, вибрации практически нет.
соответсвенно и тише немного.
вот если твой шум уйдет будет понятно что это форсунки.
стоимость присадки в районе 1 тыс руб.
попробуй залить присадку в топливо (я использую ликвимоли)
повышается цетановое число и чистятся форсунки. (там есть сейчас для 100 литров.)
эффект следующий - двигатель начинает работать очень мягко, вибрации практически нет.
соответсвенно и тише немного.
вот если твой шум уйдет будет понятно что это форсунки.
стоимость присадки в районе 1 тыс руб.
это из рекламы переписал? Или продавец рассказал?
Добавлено через 5 минут 54 секунды
Проблема шумности в цикле как правило 3 причины
1. Низкое цетановое число
2. Массовая доля воздуха ниже необходимой для сгорания топлива, в результате чего, процесс переходит в пиролизное русло, когда при высокой температуре начинает гореть углерод, поэтому воздух и еще раз воздух. Любое дросселирование приводит и к плохой экологии и не расчетным режимам горения.
3. Низкое давление топлива. А на механическом впрыске высокое по сравнению с насосом давление открытия форсунок.
Все. Больше причин быть не должно
Dmitry42
20.03.2019, 19:38
ну еще дырка где-нибудь может быть причиной )))))
Пацаны, без обид. Столько понаписали, а я уже 2 недели сам с собой разговариваю:frown:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=106860&page=2
Не, я конечно по любому разберусь, и тута напишу, но это как-то не по феншую:cool:
Пацаны, без обид. Столько понаписали, а я уже 2 недели сам с собой разговариваю:frown:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=106860&page=2
Не, я конечно по любому разберусь, и тута напишу, но это как-то не по феншую:cool:
так ты полностью егру хочешь отключить?
Ну так отключай. Тройник не понял на хрена. Через проставку соединяешь трубки. А лучше просто болт вставь и хомут одень. И выкинь ты этот ЕГР. Заглушку под турбину. Заглкшку возле ДЗ. Скинул тяги вихревых и отключил программно сажевый, вихревые и лямбду. Не забудь отключить программно ДЗ!
Передохни и поставь кулер впереди или просто трубу. Кулер дает не более 5% в изменении плотности воздуха. Игра не стоит трат на кулер.
ну еще дырка где-нибудь может быть причиной )))))
вчера нашел,подсекает жестяная прокладка самопальная в егре,заказал ориг заглушки сделаю все как придут,отпишусь про изменения:russian_ru:
так ты полностью егру хочешь отключить?
Ну так отключай. Тройник не понял на хрена. Через проставку соединяешь трубки. А лучше просто болт вставь и хомут одень. И выкинь ты этот ЕГР. Заглушку под турбину. Заглкшку возле ДЗ. Скинул тяги вихревых и отключил программно сажевый, вихревые и лямбду. Не забудь отключить программно ДЗ!
Передохни и поставь кулер впереди или просто трубу. Кулер дает не более 5% в изменении плотности воздуха. Игра не стоит трат на кулер.
Всё программно отключено. Заглушки на выхлоп поставлены. Мне жидкость закольцевать, схему надо. Тройник, где термостат ЕГР же надо. Чтоб система охлаждения осталась без изменений по минимуму. Поковыряв тему, пришёл к выводу, кто ставил основной термостат от BKS вместо Каса, впоследствии сталкивались с пробоем прокладки головки блока. Термостат от Ауди уже купил. Сегодня наверно полезу ковырять.
Есть у кого вот такая же схема, только по охлаждению?
Знамя, извини, но у тебя тут пофлужу, твоя тема более активна:smile: . Если против, удалюсь.
Вот, на первой картинке тройник хочу забацать. Эти трубки обведённые соединю, а выход термостата одену на штатный шланг, который идёт на родной термостат. Так?
Но у меня вопрос, куда уходит трубка, которая на второй картинке, стрелкой? Там что-ли стоят какие-то колечки, которые надо поменять? Кто в теме?
Всё программно отключено. Заглушки на выхлоп поставлены. Мне жидкость закольцевать, схему надо. Тройник, где термостат ЕГР же надо. Чтоб система охлаждения осталась без изменений по минимуму. Поковыряв тему, пришёл к выводу, кто ставил основной термостат от BKS вместо Каса, впоследствии сталкивались с пробоем прокладки головки блока. Термостат от Ауди уже купил. Сегодня наверно полезу ковырять.
Есть у кого вот такая же схема, только по охлаждению?
тройничек с диаметром 8мм, я оставил,только меьалл поставил.
Трубки радиатора между собой соединил. Снизу там еще есть трубка, вкрутил болт и хомутом зажал.
Я оставил все как есть в развпле, потому как нужно внешний вид покпзывать. А так бы убрал оттуда.
тройничек с диаметром 8мм, я оставил,только меьалл поставил.
Трубки радиатора между собой соединил. Снизу там еще есть трубка, вкрутил болт и хомутом зажал.
Я оставил все как есть в развпле, потому как нужно внешний вид покпзывать. А так бы убрал оттуда.
У тебя BKS же? Термостата ЕГР не было? Троиничёк на 8мм у меня давно металлический. А снизу что за трубка? Куда шла?
Dmitry42
21.03.2019, 19:47
Если верно помню, то там где радиатор ЕГР есть как бы отверстия в блоке куда вставляются трубки от него. И там колечки резиновые. Т.е. там место где ОЖ из трубок в блок заходит.
У тебя BKS же? Термостата ЕГР не было? Троиничёк на 8мм у меня давно металлический. А снизу что за трубка? Куда шла?
Ей богу. На своем bks я там термостата не видел. Я в конце лета хочу вообще провести капитальную разборку двигла и заодно сильно избавиться от конструктивных глупостей. Олна из них, это теплообменник масло-ОЖ. Выведу все на нормальный радиатор вперед от акпп с термостатом от акпп, только расположу его ближе к двигателю. Куйня это все рассказы ВАГа о рабочей температуре масла в 100 и более градусов. Да и в пробках будет лучше маслу с нормальным радиатором а не этим упырком в развале.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
:tongue: Если верно помню, то там где радиатор ЕГР есть как бы отверстия в блоке куда вставляются трубки от него. И там колечки резиновые. Т.е. там место где ОЖ из трубок в блок заходит.
точно
Ей богу. На своем bks я там термостата не видел.
- Суслика видишь?
- нет.
- А он есть.
Патрубок, приходящий на теплообменник егр спЕреди и есть термостат егр (он там внутри).
Зы.
У себя я патрубок от термостата на доп насос заглушил, патрубок идущий на термостат егр тоже заглушил, два тонких патрубка из развала закольцевал, трубку идущую сзади вниз двигателя отпилил и заглушил (поленился лезть под машину чтоб полностью её выкинуть).
- Суслика видишь?
- нет.
- А он есть.
Патрубок, приходящий на теплообменник егр спЕреди и есть термостат егр (он там внутри).
Зы.
У себя я патрубок от термостата на доп насос заглушил, патрубок идущий на термостат егр тоже заглушил, два тонких патрубка из развала закольцевал, трубку идущую сзади вниз двигателя отпилил и заглушил (поленился лезть под машину чтоб полностью её выкинуть).
Вау! Демоны одолели! Значиться на моем ганц выкинкл до того, как машин попал ко мне. Понимаешь дружище. Я не могу просто так выкинуть пока. Ибо тут, в Словакии, если поймають, придется все восстанавливать. Вот л4том у меня будут изменения, тогда и смогу эту хрень удалить. А сейчас незя.
, два тонких патрубка из развала закольцевал,
Вот про это можешь поподробнее?
И если я воткну тройник с термостатом от Ауди, как сфоткал, не глуша ничего, как думаешь рабочая будет схема?
Вот про это можешь поподробнее?
И если я воткну тройник с термостатом от Ауди, как сфоткал, не глуша ничего, как думаешь рабочая будет схема?
если вырезан ЕГР, то нет нужды и в радиаторе и во всех сопутствующих ЕГРу агрегатов и коммуникаций. Поэтому логичнее замкнуть напряму трубки, убрать термостат. Сливы из радиатора заглушить. Как то так.
Сегодня сфоткаю, ввложу
Freeze16
22.03.2019, 12:31
замкнуть напряму трубки
Одному клиенту так и сделал. Все трубки заглушил, тосольные, газовые, холодильник с клапаном выкинул, у него в развале теперь инструмент возить можно :)
Одному клиенту так и сделал. Все трубки заглушил, тосольные, газовые, холодильник с клапаном выкинул, у него в развале теперь инструмент возить можно :)
Я с коллегами, по старым делам, задумали освободить развал и установить туда водяное оборудование, вместо турбины поставить ресивер для перегретого пара, вместо ката поставить прямоток с пароперегревателем, а в ниши, где кулеры стояли поставить два нагнеталя воздушных с приводом электродвигателей на 12в.
Поэтому мне актуальны любые, даже бредовые идеи как максимально удалить из развала агрегаты. ЕГР уже ушел. Мамляный теплообменник уйдет на морду в радиатор.
Осталось както перенести маслоотделитель с маслофильтром. Я пишу все это только чтобы пошевелить наши мозги, кому интересно. Спорить о "зачем это надо" не хочу.
Во-первых это красиво, как говорят евреи на вопрос об обрезании.
Во-вторых, есть желание сделать экологию действительно "на высоте".
В-третьих, по энергосодержанию выбрасываемый хвост не уступает по мощности самому двигателю. Ну грех ведь! Ничего святого у автоинженеров.
По крайней мере, предварительная оценка показывает, что все необходимые элементы есть в наличии, только в разных областях.
Так что кто хочет, подключайтесь. Абсолютно любые мнения, советы, пожелания будем рассматривпть. Даже фантастические.
Забыл сказать. Достойные решения будем оформлять в патенты с правами авторов и соавторов. Все по чесноку.
если вырезан ЕГР, то нет нужды и в радиаторе и во всех сопутствующих ЕГРу агрегатов и коммуникаций. Поэтому логичнее замкнуть напряму трубки, убрать термостат. Сливы из радиатора заглушить. Как то так.
Сегодня сфоткаю, ввложу
Жду фотки.
Жду фотки.
сегодня наконец добрался до капота после ступичных, и забыл сделать фотку. Звиняй.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot