AirDog86
23.03.2019, 17:02
Всем добра, друзья.
ПРЕДЫСТОРИЯ (многабукаф, суть ниже):
В прошлую пятницу готовился к дальней поездке, с гаража доехал до местного ТЦ ~3км, все было окай. Отошел по делам на 15 мин, а когда вернулся не смог завестись - заводился и сразу глох, обороты ХХ дергались. Завел с педалью газа и держал обороты подгазовывая, китайский ELM показал, что обе верхние лямбды рисуют коррекцию +25. Через минуту удержания ХХ педалью акселератора обороты стабилизировались, коррекция вернулась в норму - прохватил по городу в различных режимах - все ок.
Вечером загрузились на дальняк, а симптомы те же, грешил на лямбды, пока до гаража доехали авто снова просралось и вело себя нормально. По трассе ехали без вопросов, до места ~150км. Авто простояло там 2 дня, собрались обратно, а оно не заводится никак, акселератор не помогает. Скинул фишки с обоих лямбд и авто завелось, воняло дико - явно перелив топлива, постепенно все пришло в норму, как раньше. По центру маршрута авто зажгло лампу давления масла и потребовало остановиться - 10 мин бегал вокруг, проверил все жижи - все ок. Не допер сразу, что уровень масла в ДВС выше MAX, подумал, что стекает с ДВС. Завел снова и до дома добрались без происшествий.
По возвращении заказал пару новых лямбд, авто стояло пока они не приехали, заменил и попытался стартануть - та же петрушка что и раньше, правда, показания лямбд не смотрел, но дело то и не в них, как оказалось. Проверил уровень масла, а там уже под 2см выше MAX.
Стало понятно, что беда в форсунках. Оставил авто и свалил по делам, прошло часа 2-4 когда вернулся и начал снимать коллектор, чтоб до них добраться.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
Сняв коллектор офигел - клапана в тех цилиндрах что ближе к краю блока залиты бензином, с тех что дальше на блок вытекла жижа с ароматом топлива. Подумал, что форсункам труба, может заправка подвела или еще что, но...
Сегодня дождался очередь на стенд для проверки форсунок. По итогам теста форсунки идеальны: наливают одинаково, давление держат. Когда возвращался домой заглянул под капот, думаю, не привиделось ли... Таки нет - клапана плавают в бензине, сомнений никаких и теперь я в тупике.
ВЫВОДЫ:
Выходит, авто открывает форсунки на стоящем ДВС и заливает его да так, что уровень масла прибывает по щупу капитально:rolleyes: Понятно, что ничего непонятно - куда глядеть, есть какие мысли у сообщества? А то у меня на этом - наши полномочия все:crazy:
ПРЕДЫСТОРИЯ (многабукаф, суть ниже):
В прошлую пятницу готовился к дальней поездке, с гаража доехал до местного ТЦ ~3км, все было окай. Отошел по делам на 15 мин, а когда вернулся не смог завестись - заводился и сразу глох, обороты ХХ дергались. Завел с педалью газа и держал обороты подгазовывая, китайский ELM показал, что обе верхние лямбды рисуют коррекцию +25. Через минуту удержания ХХ педалью акселератора обороты стабилизировались, коррекция вернулась в норму - прохватил по городу в различных режимах - все ок.
Вечером загрузились на дальняк, а симптомы те же, грешил на лямбды, пока до гаража доехали авто снова просралось и вело себя нормально. По трассе ехали без вопросов, до места ~150км. Авто простояло там 2 дня, собрались обратно, а оно не заводится никак, акселератор не помогает. Скинул фишки с обоих лямбд и авто завелось, воняло дико - явно перелив топлива, постепенно все пришло в норму, как раньше. По центру маршрута авто зажгло лампу давления масла и потребовало остановиться - 10 мин бегал вокруг, проверил все жижи - все ок. Не допер сразу, что уровень масла в ДВС выше MAX, подумал, что стекает с ДВС. Завел снова и до дома добрались без происшествий.
По возвращении заказал пару новых лямбд, авто стояло пока они не приехали, заменил и попытался стартануть - та же петрушка что и раньше, правда, показания лямбд не смотрел, но дело то и не в них, как оказалось. Проверил уровень масла, а там уже под 2см выше MAX.
Стало понятно, что беда в форсунках. Оставил авто и свалил по делам, прошло часа 2-4 когда вернулся и начал снимать коллектор, чтоб до них добраться.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
Сняв коллектор офигел - клапана в тех цилиндрах что ближе к краю блока залиты бензином, с тех что дальше на блок вытекла жижа с ароматом топлива. Подумал, что форсункам труба, может заправка подвела или еще что, но...
Сегодня дождался очередь на стенд для проверки форсунок. По итогам теста форсунки идеальны: наливают одинаково, давление держат. Когда возвращался домой заглянул под капот, думаю, не привиделось ли... Таки нет - клапана плавают в бензине, сомнений никаких и теперь я в тупике.
ВЫВОДЫ:
Выходит, авто открывает форсунки на стоящем ДВС и заливает его да так, что уровень масла прибывает по щупу капитально:rolleyes: Понятно, что ничего непонятно - куда глядеть, есть какие мысли у сообщества? А то у меня на этом - наши полномочия все:crazy: