PDA

Просмотр полной версии : Бензин в масле - 3,2 BMX


AirDog86
23.03.2019, 17:02
Всем добра, друзья.
ПРЕДЫСТОРИЯ (многабукаф, суть ниже):
В прошлую пятницу готовился к дальней поездке, с гаража доехал до местного ТЦ ~3км, все было окай. Отошел по делам на 15 мин, а когда вернулся не смог завестись - заводился и сразу глох, обороты ХХ дергались. Завел с педалью газа и держал обороты подгазовывая, китайский ELM показал, что обе верхние лямбды рисуют коррекцию +25. Через минуту удержания ХХ педалью акселератора обороты стабилизировались, коррекция вернулась в норму - прохватил по городу в различных режимах - все ок.
Вечером загрузились на дальняк, а симптомы те же, грешил на лямбды, пока до гаража доехали авто снова просралось и вело себя нормально. По трассе ехали без вопросов, до места ~150км. Авто простояло там 2 дня, собрались обратно, а оно не заводится никак, акселератор не помогает. Скинул фишки с обоих лямбд и авто завелось, воняло дико - явно перелив топлива, постепенно все пришло в норму, как раньше. По центру маршрута авто зажгло лампу давления масла и потребовало остановиться - 10 мин бегал вокруг, проверил все жижи - все ок. Не допер сразу, что уровень масла в ДВС выше MAX, подумал, что стекает с ДВС. Завел снова и до дома добрались без происшествий.
По возвращении заказал пару новых лямбд, авто стояло пока они не приехали, заменил и попытался стартануть - та же петрушка что и раньше, правда, показания лямбд не смотрел, но дело то и не в них, как оказалось. Проверил уровень масла, а там уже под 2см выше MAX.
Стало понятно, что беда в форсунках. Оставил авто и свалил по делам, прошло часа 2-4 когда вернулся и начал снимать коллектор, чтоб до них добраться.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
Сняв коллектор офигел - клапана в тех цилиндрах что ближе к краю блока залиты бензином, с тех что дальше на блок вытекла жижа с ароматом топлива. Подумал, что форсункам труба, может заправка подвела или еще что, но...
Сегодня дождался очередь на стенд для проверки форсунок. По итогам теста форсунки идеальны: наливают одинаково, давление держат. Когда возвращался домой заглянул под капот, думаю, не привиделось ли... Таки нет - клапана плавают в бензине, сомнений никаких и теперь я в тупике.
ВЫВОДЫ:
Выходит, авто открывает форсунки на стоящем ДВС и заливает его да так, что уровень масла прибывает по щупу капитально:rolleyes: Понятно, что ничего непонятно - куда глядеть, есть какие мысли у сообщества? А то у меня на этом - наши полномочия все:crazy:

егорш
23.03.2019, 19:45
Какое давление в топливной рампе?

AirDog86
23.03.2019, 20:41
Какое давление в топливной рампе?
Добрый вечер первому соучастнику!)
Давление в настоящий момент замерить нет возможности - автомобиль не собран. Как соберу буду пробовать мерить...у кого нибудь проблемы с регулятором случались?
Пока было свободное время изучил интернет и нашел похожий на мой случай, правда, автомобиль ВАЗ. У человека после глушения двигателя через 1,5-2 часа в цилиндры начинал попадать бензин - мокли свечи. Виновником оказалсся клапан давления топлива...пол часа искал где он у меня и обалдел когда нашёл...ради клапана за 200р надо покупать крышку топливного насоса.

AirDog86
24.03.2019, 13:05
Произвел замер и чую, что бывшего владельца нае***и на СТО. Он менял оба насоса с гарантией пол года, при этом через неделю у него вылезла ошибка по низкому давлению топлива и насосы, как бы, поменяли, но, видимо, что эти "мастера" скинули единственный провод с регулятора давления и вернули авто владельцу. При этом ошибка по низкому давлению гореть перестала, возможен такой вариант?

ROTEX
24.03.2019, 16:14
На 3.2 ошибок по давлению топлива быть не может ибо датчика давления в рампе нет.
Провод на регуляторе давления стоит для других целей, сам регулятор работает чисто механически, без вмешательства электроники, поэтому скинув с него провод, давление поднять нельзя.
Второе какие насосы ставили предыдущему хозяину? Если меняли просто вставки, то они долго не ходят, ибо нормальных фирм, которые поставляли бы вставки, нет. Поэтому насосы нужно менять в сборе и ставить либо VDO либо оригинал (раньше в оригинале были насосы VDO, сейчас CONTINENTAL).

AirDog86
24.03.2019, 16:41
Содержательный ответ, благодарю!
Ошибка у товарища возникла через неделю после замены насосов, с ней он поехал менять насосы по гарантии, возможно ошибка была по переобедненной смеси. Пытался найти в переписке какая была ошибка, но не смог, было это давно - китайские насосы прослужили более 2 лет и 40тыс км.
На VDO много жалоб, что ходят год и умирают) Ставил на Lexus LX470 насос AEM 50-1000, вот это бомба, но в данный авто его не приколхозить, да и не надо :crazy:

AirDog86
25.03.2019, 13:50
Друзья, никто не подскажет габариты топливного насоса (именно насоса, а не колбы). Есть у меня желание усложнить себе жизнь и поискать варианты от БОШ. Пол дня посвятил скитаниям по разным площадкам и выяснил только размер коробки с китай насосом:helpz:

AirDog86
26.03.2019, 21:22
Сам спросил - сам ответил.
Параметры ОРИГИНАЛЬНОГО насоса:
Длинна - 155мм
Диаметр - 50мм
Диаметр выходных патрубков - 8мм
Масса - 600гр

Становится понятно, почему насосы БОШ не плавают в наших баках. Достаточно мощные насосы данной пример BOSCH 0580254040 6,5bar/120л.ч.
Габариты:
Длинна - 167-169мм
Диаметр - 60мм
Вариант только глубоко модернизировать колбу в которой штатно стоит родной насос.
Теперь вопрос к тем кто разбирал колбы, какой диаметр внешний в нижней части колбы где сетчатый фильтр, не удастся туда затолкать 60мм насос?:crazy:
Еще один плюс установки данного насоса - встроенный фильтр грубой очистки (ФОТО 1).

Либо, вариант без модернизаций - американский насос WALBRO GSS342 (ФОТО 2), главное, оригинальный, а не китайскую реплику.
Габариты:
Длина - 120мм
Диаметр - 39.2мм
Диаметр выходных патрубков - 11мм
Масса - 366гр
Voltage - 12v
Flow Ltr/Hr (Max):- 318
Flow Ltr/Hr @ 3 Bar (44psi):- 255
Flow Ltr/Hr @ 5 Bar (73psi):- 225
Max Pressure:- 8.5 Bar

ROTEX
27.03.2019, 19:25
Производительность одного оригинального насоса должна составлять не менее 190 литров в час, поэтому Бош отметается сразу.