Просмотр полной версии : Система ВКГ V3.2
Здравствуйте уважаемые VAGоводы !!! Проблемка такая , вернее две: 1)установил новый клапан рециркуляции и двигатель даванул масло через щуп(забурлило) помогите пожалуйста, по ошибкам ошибок нет, начал проверять работоспособность клапанов ,старый свободно что туда что обратно продувается, а новый ток в одну сторону с небольшим усилием, боюсь что так не должно с новым, спасибо Вам заранее.
2) Такая же проблемка с оборотами плавают на одно деление только на холостых, бывает работает ровно, когда как если по процентам то с плавающими оборотами 70% а с нормальными оборотами без плаваний 30 % за день всех движений разов 8 глушу. Что такое не пойму, цепи, звёзды новые 1000км проехали, может адсорбер? Не знаю надоело уже, купил 2 недели назад, спасибо заранее.
мембрану похоже перевернули при установке, к верху ногами короч
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
похоже плохо прочитал, клапан всборе видимо был :redface:
Новый клапан плохой 100%.
Спасибо большое! Тогда старый почистить и мембрану с нового поменять если на старом износилась, да?
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Ещё такая вещь , загорелся чек подключился а он мне 4 ошибки пишет, катализатор , адсорбер короче жалуется на бензинку, сняли ошибку сейчас снова загорелся это что тогда надо клапан абсорбера менять? Спасибо Вам.
Добавлено через 15 минут 31 секунду
По второму пункту первейшего вопроса Вам выяснил следующее, после заводки двигателя ДВС работает ровно, прогрелся работает ровно, поездил работает ровно, все на холостых останавливался слушал смотрел, нареканий нет, только включил фары(ближний свет) сразу начали плавать обороты, так понял периодическая нагрузка на генератор идёт, (вот ток почему плавают, а не держатся на 50 оборотов где то), отключаю фары обороты бывает держатся и бывает плавают все равно наверно из за печи надо проверить, но заметил одно, заводишь без света работает ровно. Бывает руль резковато чуток поворачиваешь на градусов 10 обороты спадают и выравниваются вновь, вывод такой сделал: гена+ Гур = плавание оборотов на холостых(на моем туре), но вот что от чего зависит буду разбираться и отписыватся.
Yougin, плавающие/проседающие обороты (при остановке, при открытии стекол, при вкл освещения) это у многих 3,2, сильно не гоняйтесь за решением, денег на это уже в общей массе потрачено не мало, а результата нет.
Спасибо большое!!! А что на счёт чека жалуется на бензинку там каты вентиляция бака и т.д. клапан N80 поменять??????? Чек повторно загорелся.
Любая электронагрузка на гену это плавающие обороты на холостых, слишком не заморачивайся это норма для тура 1 поколения.:smile:
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Где можно найти руководство по чистке и ТО всей системы ВКГ V3.2 1 поколение? Спасибо!!!
Привет Всем!У меня тоже появилась такая проблема при торможении опускаются обороты до 500 ,чек через день появляется и ошибки появляются такие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Номер блока управления: 022 906 032 GT HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 9911
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 00135 935 56292
VCID: 63CF896AA111E4262B-5178
3 Найдены неисправности:
001169 - Система ускоренного прогрева катализаторов; ряд 1
P0491 - 002 - слишком малый расход - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1119 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V
005137 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
P1411 - 002 - слишк.низк.пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1119 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V
005241 - Вакуумная система тормозов
P1479 - 008 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1643 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 40.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V
Готовность: 0000 0000
Как решить проблему?Кто подскажет?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
И ещё вот такие были:
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 008 - переобогащение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 178447 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 708 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V
000373 - Ряд 2; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0175 - 008 - переобогащение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 178447 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 740 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 0.000 V
Катализаторы проверяли у тебя , опытный диагност сможет проверить дивы ли они, найди сайт компании АИС производят эмуляторы продают их устанавливают, все должно встать на круги своя, работа ДВС и т.д. попробуй спишись дай им инфу.
Добавлено через 17 минут 28 секунд
Кто располагает схемой вкг скиньте пожалуйста, спасибо)))?
у меня они вырезаны и стоят ремблоки с 2015 года
попович5
23.05.2019, 22:47
Yougin, плавающие/проседающие обороты (при остановке, при открытии стекол, при вкл освещения) это у многих 3,2, сильно не гоняйтесь за решением, денег на это уже в общей массе потрачено не мало, а результата нет.
генератор слабый?
глянул 150 амп, вроде нормально
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot