PDA

Просмотр полной версии : Блокировка дифференциала


Ильнар008
03.04.2019, 22:00
Всем привет) Проблема с блокировкой. Когда брал турик шайба блокировки моргала, а на дисплее показывала ошибку System fault workshop ! Сделал диагностику, мастер сказал обрыв кан шины. Поехал в гараж и начал разбирать турик! Снял пассажирское сиденье , отстегнул фишки с коробки и с моторчика раздатки и вытащил в салон. Заменил все провода от блока управления до раздатки, менял по одному проводу! Все собрал подключил, урааааа !!! шайба переключения не моргает. Думал на этом все закончилось, но нет! Шайба стоит в положении High, коробку ставлю в положение D, турик поехал, через пару метров перестаёт ехать, задние колёса перестают крутиться иногда такое ощущение что колеса крутятся в обратку, потом опять едет, чуть разгонишься и начинается бешеная вибрация, останавливаюсь и ставлю коробку на нейтраль, переключаю шайбу в положение Low, переключилось с сильным ударом в задней части( Я так понимаю что у меня включён полный привод. Что делать? Подскажите пожалуйста! Облазил все форумы, не могу найти решение((( при переключении шайбы блокировки слышно как моторчик крутит и дальше щелчок! Турик 2005 года, 2,5 дизель

VicP
04.04.2019, 23:09
Ильнар008,
Добрый день,
во первых сразу купите китайский шнурок для проги "Вася", (на форуме полно инфы) и тогда Вам мастер с диагностикой не нужен будет, сами им станете... (как и все мы тут ими стали со временем) и Вы со своим "туриком" будете общаться без посредников.
Так же почитайте про работу трансмиссии, т.к. "турик" всегда - полноприводной.
Про моторчик раздатки можно посмотреть тему https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2206251#post2206251
Еще один совет, не нужно сразу менять провода, может вообще дело оказаться в предохранителе или разъёме...
Нужно так же скачать схемы.

Кстати а резина у Вас одинаковая перед - зад? Все 4 колеса, т.к. удары могут быть из-за разной степени износа резины так же...

Удачи!

Ильнар008
05.04.2019, 01:52
VicP, провода поменял потому что мастер сказал обрыв, что бы не возвращаются к этой теме и не снимать постоянно пассажирское сиденье, заменил все провода от блока к моторчику раздаки, менял по одному, провода не путал, да и для себя, знаю что туда больше лезть не надо) предохранители в панели со стороны пассажира в норме. По поводу резины могу сказать что одна задняя резина со стороны пассажира лысовата, неужели из за этого может быть такое?

VicP
06.04.2019, 17:47
Привет, про предохранители - это в обшем было скзано, что обрати внимание..
По резине - при разных диаметрах колёс на осях периодически набирается напряжение из-за разности пробега, что заканчивается перескоком оси с ударом.
Тему с моторчиком смотрел? Там датчик есть и его нужно закрепить, если он не сидит плотно на своём месте.

riu
06.04.2019, 20:39
Ильнар008,
Кстати а резина у Вас одинаковая перед - зад? Все 4 колеса, т.к. удары могут быть из-за разной степени износа резины так же...



По резине - при разных диаметрах колёс на осях периодически набирается напряжение из-за разности пробега, что заканчивается перескоком оси с ударом.


Об этом возможно говорить только при принудительной блокировке дифа, а значит в LOW. На твёрдом покрытии этого делать вообще нельзя. В положении HIGH тема с колёсами не актуальна.

Разбирайся с моторчиком. Можно его снять и накидным ключом установить по очереди крайние положения, только при запущеном моторе, акпп в нейтрали, зажатом стояночном тормозе. В обоих положениях попробовать немного прокатиться, никаких блокировок дифа при этом не будет. Если поедет нормально, то проблема в моторчике.:hi:

Ильнар008
07.04.2019, 03:47
riu,
Вроде нашёл причину) месяц назад мне передний мост меняли, в Специализированном сервисе !!!! Сами заказали, сами поменяли и денег содрали! А сегодня залез посмотрел маркировку и сравнил со старым, свой стоял HDL с передаточным числом 41/10 а поставили HDM с передаточным 38/11:frown:
Для пущей уверенности снял передний кардан и прокатился, на всех режимах едит нормально, только на повышенной при поворотах руля перестаёт ехать, как только выпрямил Руль так сразу поехал.:wacko:

riu
07.04.2019, 13:08
riu,
Вроде нашёл причину) месяц назад мне передний мост меняли, в Специализированном сервисе !!!! Сами заказали, сами поменяли и денег содрали! А сегодня залез посмотрел маркировку и сравнил со старым, свой стоял HDL с передаточным числом 41/10 а поставили HDM с передаточным 38/11:frown:
Для пущей уверенности снял передний кардан и прокатился, на всех режимах едит нормально, только на повышенной при поворотах руля перестаёт ехать, как только выпрямил Руль так сразу поехал.:wacko:

Только без кардана сильно не увлекайся - раздатку угробишь.

VicP
07.04.2019, 17:45
Ильнар008, тогда всё понятно, если редуктор не тот, что надо поставили.

riu, насчёт колёс с разным износом актуально в любых режимах, просто знаю человека, который и рассказал мне про это...

riu
07.04.2019, 18:21
просто знаю человека, который и рассказал мне про это...

Это серьёзный аргумент:wink:

VicP
07.04.2019, 20:46
riu, нормальный аргумент, мой знакомый так же мучался искал, что за удары в подвеске, а причина была именно в разной резине:vawe:
Хоть, по Вашему эта версия и не актуальна, но думаю именно она человека на правильную мысль навела с его дефектом... и он вспомнил про редуктор.

riu
07.04.2019, 23:06
riu, нормальный аргумент, мой знакомый так же мучался искал, что за удары в подвеске, а причина была именно в разной резине:vawe:
Хоть, по Вашему эта версия и не актуальна, но думаю именно она человека на правильную мысль навела с его дефектом... и он вспомнил про редуктор.

Разные размеры колёс и разная степень износа - две большие разницы.
Из вашей теории следует, что использование штатной докатки или запаски недопустимо - они точно в размер не попадут. Слегка приспущенное колесо или неправильное давление на оси должно привести к ударам в подвеске? Ну Вы всё поняли...
:hi:

VicP
08.04.2019, 23:16
riu, Базар ни о чём...
это не моя теория, а практика, на практике такое было.