PDA

Просмотр полной версии : Разнос двигателя при принудительной регенерациии сажевого фильтра


kashmir
04.04.2019, 11:00
Всем доброго времени суток!

Ребят, такая ситуация.

Туарег NF, двигатель CASA. Пробег 251 000 км Загорелся чек, индикатор накала свечей начал моргать, пропала тяга - двигатель встал в аварийный режим. Сразу поехал в сервис. В сервисе по ошибкам выдало, что сажевый фильтр забит. Поставили на принудительную регенерацию. Все проходило нормально, но в один момент двигатель резко пошел в разнос, сильный хлопок, белый дым. Сейчас пытаются понять характер повреждений двигателя.

С двигателем проблем никогда не было вообще.

Вопрос:

Из-за чего это могло произойти?
Кто виноват в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Jony1982
04.04.2019, 22:00
Масло хватанул, или с интеркуллеров, или турбина погнала масло, или уровень масла сильно поднялся. Но странно не это, а то почему не сработала дросельная заслонка, не перекрыв поступление воздуха в неконтролируемый двигатель? Машина шилась, егр вырезали?

wow4ik
04.04.2019, 22:38
А разве первым не значок сажевого загорается , пока не все потеряно. И потом уже все остальное спираль в аварию и т.д

kashmir
04.04.2019, 22:53
Масло хватанул, или с интеркуллеров, или турбина погнала масло, или уровень масла сильно поднялся. Но странно не это, а то почему не сработала дросельная заслонка, не перекрыв поступление воздуха в неконтролируемый двигатель? Машина шилась, егр вырезали?

Машина не шилась, егр не вырезали!

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
А разве первым не значок сажевого загорается , пока не все потеряно. И потом уже все остальное спираль в аварию и т.д

Вначале загорелся значок сажевого фильтра (как обычно), но через несколько часов двигатель включился в аварийный режим. Сразу после этого поехал в сервис. Там начали процесс регенерации и произошло вот такое :(

wow4ik
04.04.2019, 22:58
Странно что вообще в аварии смогли запустить принудительно регенерацию.

bobhot
04.04.2019, 23:17
Ну во-первых я полагаю все убедились, чтл сажевые у тура есть, а то раньше доказывали тут в клубе, что нет...
Во-вторых, произошло это из-за поднявшегося уровня масла скорее вмего, а поднялся он т.к. регенерация происходит путем впрыска топлива в противофазу и часть топлива попадает в масло... Думаю у вас неоднократно включалась регенерация которую вы прерывали, масло насытилось топливом и при принудительной регенерации эта смесь попала во впуск...
Либо у вас давно даано турбинка гонит масло, а сейчас ее прорвадо и масло хлынуло во впуск...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Посмлтри воздухан не в масле ли он?

leshiy2k
05.04.2019, 07:34
Думаю у вас неоднократно включалась регенерация которую вы прерывали
А как её прервать? :russian_ru: И по каким признакам вообще народ определяет, что началась регенерация? На Прайме было легко - он переставал нормально ехать и на скорости от 55 до 65 было ощущение, что двигатель "чихает". А как на Туареге?

Знамя
05.04.2019, 07:47
А как её прервать? :russian_ru: И по каким признакам вообще народ определяет, что началась регенерация? На Прайме было легко - он переставал нормально ехать и на скорости от 55 до 65 было ощущение, что двигатель "чихает". А как на Туареге?

ну на мерсе например начинает валить белый дым по страшному,во время регенерации автоматической

betina
05.04.2019, 08:30
ну на мерсе например начинает валить белый дым по страшному,во время регенерации автоматической
И здесь также валит белый дым, особенно в момент разгона. Если газ не давить, то и не видно и не ощущается, можно и не определить, что идет прожиг.

leshiy2k
05.04.2019, 09:29
Блин, у меня ни разу не видел белого дыма... Как, впрочем, и любого другого. А по времени сколько продолжается прожиг?

old
05.04.2019, 09:35
Пробег 20 т. км. ни разу не видел ни дыма ни вообще ничего!:yes:

Знамя
05.04.2019, 09:50
дак у Вас мож и нет этой функции как и сажевого,поэтому не дождетесь ее:biggrin:

bobhot
05.04.2019, 10:49
leshiy2k, прервать просто, заглушив либо снизив обороты... Вырезать надо эту систему

Жук.off
05.04.2019, 10:56
валит белый дым, особенно в момент разгона. Если газ не давить, то и не видно и не ощущается, можно и не определить, что идет прожиг.
Подтверждаю. Как-то вырвавшись из московских пробок, надавил гашетку.
Через несколько секунд посмотрел в зеркало заднего вида и ужаснулся - за мной белая дымовая завеса.
Я очканул неслабо, вернувшись домой, спрашивал на форуме, что это за хня такая

nostrum
05.04.2019, 10:57
Вырезать надо эту системуНе, ну это реально проблемный движок! Че то надо вырезать, че то глушить, чиповать.:eek: :crazy: :wacko:И это лучший движок у вага. Не нехочу дизель. На зажигалке как то спокойнее.:good: :tongue:

егорш
05.04.2019, 11:06
nostrum, тебе это не грозит, 35км по пустому мкаду в один заход никаких проблем с сажевиком. Ты как раз тот кому дизель надо было покупать и удивлять всех расходом. Но ты решил иначе и теперь доказываешь это всему рунэнту.

nostrum
05.04.2019, 11:25
егорш, да не, спасибо, меня и бензинка вполне устраивает.:drinks:

wow4ik
05.04.2019, 13:06
На уровень масла обращал внимание? Он рос в обычной эксплуатации?
Если были исключены короткие поездки то проблема явно в двс , судя по пробегу экология там явно уставшая уже.

bobhot
05.04.2019, 13:25
nostrum, твой авто столькл не проедет, он начнет иметь мозг сразу после 100ткм, но ьы закрывать будешь глаза на это, пока не продашь это чудо чушку поверившему тебе

kashmir
05.04.2019, 13:50
На уровень масла обращал внимание? Он рос в обычной эксплуатации?
Если были исключены короткие поездки то проблема явно в двс , судя по пробегу экология там явно уставшая уже.

Уровень масла всегда был в норме, от обслуживания до обслуживания. Машина ездила в основном по городу.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

Либо у вас давно даано турбинка гонит масло, а сейчас ее прорвадо и масло хлынуло во впуск...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Посмлтри воздухан не в масле ли он?

Воздушный фильтр не в масле. Турбина была живая.
Разнос двигателя длился несколько секунд.

bobhot
05.04.2019, 14:13
Вы с чего решили что это разнос двигателя?
Разнос это обороты 4500 и выше и остановить их нельзя пока не выработается масло или топливо из впуска...
В итоге то у вас что сломалось?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Я думаю это перегрев и взрыв дпф фильтра, принудительная регенерация лпасная штука

kashmir
05.04.2019, 14:32
Вы с чего решили что это разнос двигателя?
Разнос это обороты 4500 и выше и остановить их нельзя пока не выработается масло или топливо из впуска...
В итоге то у вас что сломалось?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Я думаю это перегрев и взрыв дпф фильтра, принудительная регенерация лпасная штука

На момент регенерации обороты были в районе 2000, в определенный момент они на несколько секунд поднялись до 6000 (стрелка завалилась). Следов масла нигде нет.

Что сломалось, пока не понятно. Двигатель не начали разбирать пока. :(

wow4ik
05.04.2019, 16:46
Думаю гадать бессмысленно , вскрытие покажет....
Не лишним будет в сажевый заглянуть ....

Korol631
05.04.2019, 18:17
Что сломалось, пока не понятно. Двигатель не начали разбирать пока. :([/QUOTE]

И зачем сразу разбирать двигатель. У моего друга, правда на старой Опель фронтера, двигатель пошел в разнос и молотил так минимум минуты две, а может даже дольше, пока мы не смогли его заглушить. И по факту ничего страшного не произошло, до сих пор он на ней ездит и в мотор никто не лазил.

kashmir
05.04.2019, 18:47
Что сломалось, пока не понятно. Двигатель не начали разбирать пока. :(

И зачем сразу разбирать двигатель. У моего друга, правда на старой Опель фронтера, двигатель пошел в разнос и молотил так минимум минуты две, а может даже дольше, пока мы не смогли его заглушить. И по факту ничего страшного не произошло, до сих пор он на ней ездит и в мотор никто не лазил.[/QUOTE]

Пытались завести, что-то клинит, дальше не стали.

nostrum
05.04.2019, 22:47
nostrum, твой авто столькл не проедет, он начнет иметь мозг сразу после 100ткм, но ьы закрывать будешь глаза на это, пока не продашь это чудо чушку поверившему тебеда я как бы не собираюсь на одной машине четверть млн крутить. Телефон у нового владельца возьму, конечно. Поинтересуюсь у него, как машинка бегает? Только это очень не скоро будет. Ведь обычно бензинщики не очень много в год наезжают. Чтобы моя машина 250к км прошла, даже представить не могу, сколько на это лет уйдёт!:eek:
ПиСи: камрад на форуме отписывался, что его бензинка благополучно преодолела 300000 рубеж и была успешно продана.

klopidon
06.04.2019, 00:43
Ну во-первых я полагаю все убедились, чтл сажевые у тура есть, а то раньше доказывали тут в клубе, что нет...


У вашего сажевых нет и никогда не было . А Рижского Тура естественно есть . Все просто .

bobhot
06.04.2019, 06:10
У вашего сажевых нет и никогда не было . А Рижского Тура естественно есть . Все просто .

Точно, нет, и регенерация у меня включалась, а когда не могла включится ошибку выдавала, и не удалял я их и сам лично не видел забитые сажей соты... Точно, ты прав:biggrin:
А если серьезнл, то на 4,2 который был у меня 11года, в нем дпф в чистом виде были и форсунка к каждому своя шла...
На этом 12года форсунок уже не было и прожиг осуществлялся подачей топлива в противофазу... Причем сажевый как я видел скрещен был с каталиком и завернут в не горючую ткань, похожую на войлок...
Но ведь тебе то виднее, поэтому спорить не буду...
П.с. и принудительную регенерацию я через васю не запускал и не видел и сне следил как дпф нагревались до красна, я же дальтоник и это я спутал цвет, а показания температуры в васе, степень накопления сажи в васе, выхлоп серосизобелый при прожиге я выдумал:mlol:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
kashmir, снизу поддон снимите маслчный и смоирите есть ли металл, далее если есть, разборка пихла...

klopidon
06.04.2019, 13:22
Точно, нет, и регенерация у меня включалась, а когда не могла включится ошибку выдавала, и не удалял я их и сам лично не видел забитые сажей соты... Точно, ты прав:biggrin:
А если серьезнл, то на 4,2 который был у меня 11года, в нем дпф в чистом виде были и форсунка к каждому своя шла...
На этом 12года форсунок уже не было и прожиг осуществлялся подачей топлива в противофазу... Причем сажевый как я видел скрещен был с каталиком и завернут в не горючую ткань, похожую на войлок...
Но ведь тебе то виднее, поэтому спорить не буду...

...
Мне виднее ибо я имею немного больше знаний и опыта. А ты почему то ссышь прислать вин чтобы удостоверится . Что там в воспаленном мозгу прожигалось и краснело трудно представить . Могу на хороший коньяк поспорить что у тебя там кроме катов нет ничего т.к. Тур калужской сборки . Про торчащие из сажевого форсунки вообще промолчу .
Вот вин калужского 4.2TDI CKDA XW8ZZZ7PZDG007517 13 м.г. попробуй найди там сажевый .
Если стремно прислать ВИН (может паленый ,залоговый и т.д.) выложи идентификацию моторного ЭБУ - этого достаточно для понимания класса экологии.


Автору - скорее всего у вас все обошлось и хлопок был как раз когда сработала ДЗ на закрытие по перекруту мотора . А так надо не поддон смотреть, а блок на наличие торчащих "кулаков дружбы" .

jack113113
06.04.2019, 14:49
Мне виднее ибо я имею немного больше знаний и опыта. А ты почему то ссышь прислать вин чтобы удостоверится . Что там в воспаленном мозгу прожигалось и краснело трудно представить . Могу на хороший коньяк поспорить что у тебя там кроме катов нет ничего т.к. Тур калужской сборки . Про торчащие из сажевого форсунки вообще промолчу .
Вот вин калужского 4.2TDI CKDA XW8ZZZ7PZDG007517 13 м.г. попробуй найди там сажевый .
Если стремно прислать ВИН (может паленый ,залоговый и т.д.) выложи идентификацию моторного ЭБУ - этого достаточно для понимания класса экологии.


Автору - скорее всего у вас все обошлось и хлопок был как раз когда сработала ДЗ на закрытие по перекруту мотора . А так надо не поддон смотреть, а блок на наличие торчащих "кулаков дружбы" .
В РФ все ckda без сажевого, просто потому что их bobhot все поудалял))) поэтому лучше с ним не спорить в этом вопросе.

klopidon
06.04.2019, 14:56
В РФ все ckda без сажевого, просто потому что их bobhot все поудалял))) поэтому лучше с ним не спорить в этом вопросе.

Это я в курсе ,только у человека какой то особенный CKDA видимо .

bobhot
06.04.2019, 16:58
klopidon, до того особенный, что турбины например имели крыльчатку ку7, знаешь ведь разницу?
Посмотри изредка темы, прожиг включался у многих, а спорить с теоретиком мне не интересно...
А еще теоретики, возьмите целый скда и вскройте 4 боченка, сфоткайте и выложите нам и покажите, что там каты вверхних боченках или дпф...

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
И вин был неоднократно предоставлен, как в теме о продаже, так и в темах других и повторю еще раз я лично включал прожиг и я лично видел чтл вырезали из боченков

klopidon
07.04.2019, 00:17
klopidon, до того особенный, что турбины например имели крыльчатку ку7, знаешь ведь разницу?
Посмотри изредка темы, прожиг включался у многих, а спорить с теоретиком мне не интересно...
А еще теоретики, возьмите целый скда и вскройте 4 боченка, сфоткайте и выложите нам и покажите, что там каты вверхних боченках или дпф...

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
И вин был неоднократно предоставлен, как в теме о продаже, так и в темах других и повторю еще раз я лично включал прожиг и я лично видел чтл вырезали из боченков

Трудно сказать что ты там включал ...
Если говорить о этой машине и выхлопе :
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=355243&d=1528187043
Номер моторного ЭБУ у нее 7P1907409

То вот данные по ее классу экологии и:
Хз откуда там торчат форсунки и какие там сажевые .

Пот поводу теоретика ты сильно заблуждаешься .
Если что коньяк предпочитаю армянский Арарат 3.

ЗЫ . По турбинам - они идентичны на моторах CKDA и CCFA\CCFC (Q7) Меняются только парами и в разных ревизиях имеют разное количество лопастей . Уже огромное количество дилетантов пытаясь скроить и заменить только одну турбину, напарывались на проблемы с ошибками по разности кол-ва оборотов в следствии этого .

leshiy2k
07.04.2019, 10:27
Если что коньяк предпочитаю армянский Арарат 3.
Это пока ты "Казахстан 3*" не попробовал. Ещё ни одного человека не знаю, кто после этого продолжил бы брать Арарат. А уж когда узнают цену... В общем, когда еду в отпуск, - везу ящиками его.

bobhot
07.04.2019, 12:36
klopidon, причем тут этот авто и форсунки которые были у моего предыдущего 4,2 2011года?
В этом отдельных форсунок не было и по эльзе я знаю уже 3примера где нет дпф, но по факту есть...
Любить ты можешь что угодно, но я сказал, что с теоретиком разговор бессмысленный и поищи тут были еще люди у которых по вин дпф нет, но прожиг был...
Купи 4,2 и сам лично убедишься...

klopidon
07.04.2019, 14:45
klopidon, причем тут этот авто и форсунки которые были у моего предыдущего 4,2 2011года?
В этом отдельных форсунок не было и по эльзе я знаю уже 3примера где нет дпф, но по факту есть...
Любить ты можешь что угодно, но я сказал, что с теоретиком разговор бессмысленный и поищи тут были еще люди у которых по вин дпф нет, но прожиг был...
Купи 4,2 и сам лично убедишься...

И что если прожиг ? На Тигуанах и Q7 с моторами CLJA и CRCA соответственно тоже прожиг в прошивке включен . И на CDUC\CDUD V6 тоже прожиг активирован в прошивке .
От этого сажевый вырастает в трубе ? :biggrin:
Форсунки в трубе можешь мне в ELSA показать на 4.2TDI CKDA ?
Запомни - никогда ни на одном моторе дизельном VAG никогда не было никаких форсунок воткнутых в сажевый фильтр . От слова совсем .
Просто почитай SSP 336 .
По поводу теоретика - я теорию где то с начала 2000-х изучал . А вот нынче уже лет 15ть как VAG профессионально занимаюсь .:vawe:
Тебя кто-то развел на удаление "сажевых" которых не было никогда и ты теперь видимо пытаешься оправдать собственную ошибку .

Так как насчет коньяка ?

wow4ik
07.04.2019, 15:20
Не владел 4.2 , но почитал инфу о этих моторах и в целом имею представление о технологиях внедрения DPF.
Первые DPF с 2001 года были просто фильтр из карбида кремния на пути следования выхлопных газов , в германии широко шла программа по доустановке , никаких программных изменений в ECU не требовалось. Многие владельцы у которых он был установлен серийно , схватили с ним проблем в России это было отложение серы и сажа в европе только сажа у тех кто эксплуатировал авто в коротких поездках , но там можно было просто высверлить дыры и ездить дальше.
По мере внедрения новых технологий и пьезофорсунок стало возможным прожигать DPF по мере наполнения сажей в движении или принудительно на неподвижном авто. Ходят эти системы в разы больше. Когда все таки DPF «приехал» просто сделать дыры в нем не получится , нужно перепрограммировать ECU. VAG так же с 2009 года для америки в моторы с большим обьемом устанавливал систему AdBlue , форсунка впрыскивала 5% мочевины для нейтрализации из выхлопа NOx. ( что скорее всего было у bobhot )
С внедрение в европе норм Евро 6 , системы с AdBlue устанавливают и на моторы с меньшим обьемом.
На скринах примерная эволюция выхлопа у 4.2 TDI.
DPF или он есть или его нет , может для России была просто пустая банка?

klopidon
07.04.2019, 22:49
. VAG так же с 2009 года для америки в моторы с большим обьемом устанавливал систему AdBlue , форсунка впрыскивала 5% мочевины для нейтрализации из выхлопа NOx. ( что скорее всего было У bobhot


У bobhot не могло быть этого никогда от слова совсем т.к. моторов 4.2TDI CKDA с AdBlue никогда не производили .

kashmir
09.04.2019, 17:21
Итак, двигатель на свалку. Поршни поплавились, дыры сквозные... Ищут донора.
Вопрос чья вина? Я приехал с проблемой в сервис, машина была в аварийном режиме, компьютер показал, что сажевый фильтр забит. Начали процесс принудительной регенерации, которая привела к разносу двигателя. Двигатель был живой, с турбиной проблем не было. Егр и сажевый были забиты по факту! Как решать вопрос с сервисом? Они считают, что действовали по инструкции.
Они как-то могли предвидеть и предотвратить случившееся?
Или это совокупность факторов?

Но факт остаётся фактом, необходима замена двигателя!
В хороших отношениях с этим сервисом. Последние 2,5 года все обслуживания проводились исключительно у них.
Прошу совета!

wow4ik
09.04.2019, 18:14
В условиях проведения принудительной регенерации есть такой пункт , нет ошибок в ЭБУ. А у вас она еще и в аварии была. Я думаю перед тем как запустить регенерацию были определенные танцы с бубном.

bobhot
09.04.2019, 18:18
Если есть чип и принудительную делали не взирая на отказ программы, то да, это их вина...

wow4ik, нет, эдблю это совершенно другое, в моем первом туре были форсунки для впрыска топлива, в новом впрыск идет в противофазу в цилинды...

Но спорить и доказывать ничего не собираюсь, в клубе были случаи включения прожига и тут темы и сообщения были... Но теоретиков море и каждого убеждать себе дороже:vawe:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
В условиях проведения принудительной регенерации есть такой пункт , нет ошибок в ЭБУ. А у вас она еще и в аварии была. Я думаю перед тем как запустить регенерацию были определенные танцы с бубном.

В точку, тупо сожгли пихло...
На будущее всем, не делайте принудительную имея ошибку или аварию, уже поздно, лучше
1. Удалить экологию
2. Пррмыть дпф, моется легко

klopidon
09.04.2019, 18:35
В условиях проведения принудительной регенерации есть такой пункт , нет ошибок в ЭБУ. А у вас она еще и в аварии была. Я думаю перед тем как запустить регенерацию были определенные танцы с бубном.

Машина была в аварии по переполнению фильтра не более как я понимаю .
Дилерский ODIS да и моторный блок не даст запустить сервисную регенерацию при не выполнении определенного количества условий которых прилично надо сказать .
Сервису можно только посочувствовать ,их вина только в том что они делали свою работу и хотели помочь клиенту .
Единственно на что необходимо было обратить диагносту сервиса это количество масла в поддоне . Больше заранее знать и проверить никак не возможно . Никто не может наперед знать что у хозяина полные кулеры масло-топливной смеси в результате постоянных неудачных попыток регенироваться DPF . Или форсунки лили напропалую . Теперь только гадать можно что стало причиной .

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Если есть чип и принудительную делали не взирая на отказ программы, то да, это их вина...


Расскажи практик как чип может повлиять на то что произошло ? И самое интересное - какова технология запуска принудительной регенерации при отказе программы делать это ?:mlol:

wow4ik
09.04.2019, 18:39
Вот условия по VCDS , и из всего следует что виноваты ремонтники. Понятно что они попали , в следующий раз будут умнее.
Наверняка никто не контролировал ни параметры прожига ни условия.
Понятно что сейчас умничать легко , так и клиенту не за красивые глаза все это делали.
Соглашусь с klopidon , по железке тоже могло быть полно проблем.

klopidon
09.04.2019, 19:22
Вот условия по VCDS , и из всего следует что виноваты ремонтники. Понятно что они попали , в следующий раз будут умнее.
Наверняка никто не контролировал ни параметры прожига ни условия.
Понятно что сейчас умничать легко , так и клиенту не за красивые глаза все это делали.
Соглашусь с klopidon , по железке тоже могло быть полно проблем.

Не думай что ты умнее инженеров VAG . Все эти условия контролируют ПО моторного и диагностическое ПО . Если процедура запустилась то как минимум все условия запуска были выполнены . Если в процессе процедуры возникнет отклонение то она прерывается и появляется сообщение о причине отказа :
- по времени
- по количеству сажи (нормальное окончание )
- по превышению температуры
- по дурости (если нажать педаль какую нибудь или вкл передачу например)
Ну и т.д.
Но никто из инженеров не мог предвидеть что в момент аварийной регенерации начнется неконтролируемая подача топлива или начнет засасывать масло из кулеров ...

Из практики - мотор со ссущими маслом турбинами или льющими в масло топливом форсунками легко можно увести в разнос просто стоя на месте и нажав на газ до пола .
Никакой регенерации для этого не нужно .

На будущее - лучше VCDS такие процедуры не делать как раз по причине не возможности контролировать все параметры .

bobhot
09.04.2019, 19:24
Машина была в аварии по переполнению фильтра не более как я понимаю .
Дилерский ODIS да и моторный блок не даст запустить сервисную регенерацию при не выполнении определенного количества условий которых прилично надо сказать .
Сервису можно только посочувствовать ,их вина только в том что они делали свою работу и хотели помочь клиенту .
Единственно на что необходимо было обратить диагносту сервиса это количество масла в поддоне . Больше заранее знать и проверить никак не возможно . Никто не может наперед знать что у хозяина полные кулеры масло-топливной смеси в результате постоянных неудачных попыток регенироваться DPF . Или форсунки лили напропалую . Теперь только гадать можно что стало причиной .

Добавлено через 1 минуту 35 секунд


Расскажи практик как чип может повлиять на то что произошло ? И самое интересное - какова технология запуска принудительной регенерации при отказе программы делать это ?:mlol:

Вроде ранее автор писал, что масло в норме, не уходило, да и стоят заслонки, которые перекрывают подачу воздуха и авто глохнет... Думаю и уверен на 100%, что произошел тупой перегрев мотора ввиду неконтрооируемого и обманом посиавленного принудительного прожига... Жаль, что ты не понимаешь, но поясню, перед регенерацией автору думаю обнулили показания сажи, тем самым мозги не видели забитость сажевика, далее произошло сплавление сажевика и повышение противодавления на крыльчатку турбины, турбина погнала масло, масло учитывая температуру регенерации воспламенилось, возросли обороты и прогорание всего, что можно...
Это мои догадки и автор пусть детальнее расскадет как и что было и делали...

wow4ik
09.04.2019, 19:40
Не думай что ты умнее инженеров VAG

Я так не думаю.
Но и то что написали вы , так же всего лишь догадки.
VCDS это как условий пример.
И если бы был хоть немного не в теме не писал бы.
Запустить можно , но не по инструкции соответственно может быть такой сценарий.
О чем вообще тут разговоры , регенерация 100% была запущена не по условиям и обманом ЭБУ.
Сажевик забит , авто в аварии о чем спор не пойму.
Автор темы , спроси каким диагностическим оборудованием пользовались ?
Думаю это был делфай.

bobhot
09.04.2019, 20:53
wow4ik, мы дебилы, он один во всем прав

kashmir
09.04.2019, 21:22
https://drive.google.com/open?id=1qgQVTfHm-RBwtKVpe9Rgb3Ouqwr3Y1hG

leshiy2k
09.04.2019, 21:48
Итак, двигатель на свалку. Поршни поплавились, дыры сквозные... Ищут донора.
Печально...

Но факт остаётся фактом, необходима замена двигателя!
Если что - есть CVVA 262 кобылы без пробега (20 км за пробег не считаем) без навески и некоторых вещей (если интересно - в личку), которые мне с него как с донора ушли.

bobhot
09.04.2019, 22:17
kashmir, снимите каты и дпф, если оплавлены либо в масле, то моя теория верна скорее всего... По этим фото я не спец что-то сказать, турбинка на мой взгляд черновата, но может так и надо...да и вообще не спец, только догадки можно строить...

klopidon
09.04.2019, 22:58
wow4ik, мы дебилы, он один во всем прав

Вы не дебилы ,зачем так на себя . Вы просто обыватели считающие что много знаете начитавшись форумов. Горе от ума это то что часто с подобными происходит на реальной практике .:wink:

Добавлено через 12 минут 5 секунд
регенерация 100% была запущена не по условиям и обманом ЭБУ.
Сажевик забит , авто в аварии о чем спор не пойму.
Автор темы , спроси каким диагностическим оборудованием пользовались ?
Думаю это был делфай.

Откуда такая уверенность ?
Попытка изобразить то что наш эксперт написал выше ( обнулить показания счетчиков) ни к чему не приведет т.к. система при запуске процедуры ориентируется на реальные показания датчиков дифф давления и ТОГ . Стертые счетчики не уменьшат противодавление на фильтре .
При превышении пределов в прошивке активную аварийную регенерацию запустить почти не возможно если не знать определенные нюансы . Так что делалась обычная аварийная регенерация скорее всего . Эта процедура вполне обычна и не несет ничего экстраординарного. Ну естественно если не заниматься этим на машине стоящей над промасленной ветошью или горой опилок сухих.

Добавлено через 34 секунды
https://drive.google.com/open?id=1qgQVTfHm-RBwtKVpe9Rgb3Ouqwr3Y1hG

Интересно было бы глянуть значения NMK форсунок .

bobhot
10.04.2019, 05:18
Это ты эксперт... Теоретик правда...
Что будет если льют форсунки? В этом случае форсунки начали лить все разом и за несколько СЕКУНД все сгорело, причем сгорели поршни...

wow4ik
10.04.2019, 08:03
Вы не дебилы ,зачем так на себя . Вы просто обыватели считающие что много знаете начитавшись форумов. Горе от ума это то что часто с подобными происходит на реальной практике .:wink:

Добавлено через 12 минут 5 секунд


Откуда такая уверенность ?
Попытка изобразить то что наш эксперт написал выше ( обнулить показания счетчиков) ни к чему не приведет т.к. система при запуске процедуры ориентируется на реальные показания датчиков дифф давления и ТОГ . Стертые счетчики не уменьшат противодавление на фильтре .
При превышении пределов в прошивке активную аварийную регенерацию запустить почти не возможно если не знать определенные нюансы . Так что делалась обычная аварийная регенерация скорее всего . Эта процедура вполне обычна и не несет ничего экстраординарного. Ну естественно если не заниматься этим на машине стоящей над промасленной ветошью или горой опилок сухих.

Добавлено через 34 секунды


Интересно было бы глянуть значения NMK форсунок .

Пишешь полную ахинею , запустить регенерацию уже не возможно обычным методом если висит ошибка о забитом сажевом и авто в аварии, какие еще условия нужны? А она была и тупо стереть ее не получится.
Если ты такой умник и практик , напиши мне хоть один нюанс как ты говоришь ,как можно это обойти.
И замечу если это обойти , сервисмены уже брали ответственность на себя прожигая авто клиенту. Ссущую форсунку если таковая была , надо было проверять при диагностике с самого начала , и клиент опять же не несет за это ответсвенности что кто то что то не учел.
Неполадки в топливной скорее всего и были причиной началом этой ситуации , выход из строя фильтра и т.д
Я считаю так , берешь денег за работу значит и берешь ответственность за косяки. И мне вообще не понятно что ты хочешь донести ?

kashmir
10.04.2019, 08:41
Сообщение от моего мастера (с его позволения)

"Что до мотора - ей Богу для меня ситуация не ясна до конца. Как могло такое произойти при условии НЕ превышения температуры, но при этом полностью оплавленные поршни, сгоревшие концы свечей и прогоревшие клапаны. При этом ротор турбины только чуть серый? Выходит, что непомерная температура была непосредственно в стенках цилиндров (раз турба не оплавилась). А на температуру в цилиндрах могла влиять чрезмерная подача топлива форсункой. (Это мысли вслух).
Следующий нюанс - почему поршни поплавились не равномерно? 4ый вообще сгорел до колец, 5ый чуть оплавлен внутренний край с одной стороны, а 6ой вообще бодро выглядит. Как так? Выходит, что подача в момент регенерации происходила с неравномерным распылением, что и приводит к оплавлению поршней. Такие поршни иногда встречаются и на машинах без процесса регенерации. Просто форсунка начинает впрыскивать больше требуемого и тогда происходит оплавление края поршней. Ну это всё пока только размышления на тему..."

wow4ik
10.04.2019, 09:02
Сообщение от моего мастера (с его позволения)

"Что до мотора - ей Богу для меня ситуация не ясна до конца. Как могло такое произойти при условии НЕ превышения температуры, но при этом полностью оплавленные поршни, сгоревшие концы свечей и прогоревшие клапаны. При этом ротор турбины только чуть серый? Выходит, что непомерная температура была непосредственно в стенках цилиндров (раз турба не оплавилась). А на температуру в цилиндрах могла влиять чрезмерная подача топлива форсункой. (Это мысли вслух).
Следующий нюанс - почему поршни поплавились не равномерно? 4ый вообще сгорел до колец, 5ый чуть оплавлен внутренний край с одной стороны, а 6ой вообще бодро выглядит. Как так? Выходит, что подача в момент регенерации происходила с неравномерным распылением, что и приводит к оплавлению поршней. Такие поршни иногда встречаются и на машинах без процесса регенерации. Просто форсунка начинает впрыскивать больше требуемого и тогда происходит оплавление края поршней. Ну это всё пока только размышления на тему..."

Устроили конкурс в твоей теме у кого длиннее .... «не то что вы подумали» как в песенке.
Предполагаю судя по километражу форсы уже были уставшие. От этого и форс-мажор.
P.S „If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating“
Могло быть и хуже , это из руководства VCDS.

bobhot
10.04.2019, 09:13
Не прогорят так сильно поршни за раз, а вот то, что процесс регенерации происходит подачей доптоплива в противофазу и склрее всего забитый напрочь дпф привели к длительному горению в цильнде БЕЗ возможности выйти... Я все больше склонен думать, что причина это принудительно запущенная регенерация на довольно большом пробеге...

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
kashmir, как он утверждает, что температуру не превысило?

kashmir
10.04.2019, 09:40
Устроили конкурс в твоей теме у кого длиннее .... «не то что вы подумали» как в песенке.
Предполагаю судя по километражу форсы уже были уставшие. От этого и форс-мажор.
P.S „If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating“
Могло быть и хуже , это из руководства VCDS.

В этом случае хоть можно было бы получить страховку! :))

wow4ik
10.04.2019, 11:03
В этом случае хоть можно было бы получить страховку! :))

Радует что не унываешь.
Если что то нужно будет по мотору или контрактный пиши чем могу помогу. Тут можно что то подобрать не совсем хламье.

klopidon
10.04.2019, 21:34
Пишешь полную ахинею , запустить регенерацию уже не возможно обычным методом если висит ошибка о забитом сажевом и авто в аварии, какие еще условия нужны? А она была и тупо стереть ее не получится.
Если ты такой умник и практик , напиши мне хоть один нюанс как ты говоришь ,как можно это обойти.
И замечу если это обойти , сервисмены уже брали ответственность на себя прожигая авто клиенту. Ссущую форсунку если таковая была , надо было проверять при диагностике с самого начала , и клиент опять же не несет за это ответсвенности что кто то что то не учел.
Неполадки в топливной скорее всего и были причиной всей этой ситуации.
Я считаю так , берешь денег за работу значит и берешь ответственность за косяки. И мне вообще не понятно что ты хочешь донести ?

Мне тоже интересна причина произошедшего именно в данном случае.

По поводу невозможности запустить регенерацию если висит ошибка о переполненном фильтре.
Для информации - пределов заполнения фильтра четыре .
1. По которому включается обычная штатная регенерация
2. По которому вкл лампа "желтая труба" и водителю предлагается гонять в спорт режиме по магистралям .
3. По которому все предыдущие варианты блокируются и регенерация возможна только сервисная аварийная ,запускаемая диагностическим сканером .
4. Когда все возможные процедуры заблокированы .
Но даже при превышении 4го предела возможность регенерировать фильтр есть при удачном стечении обстоятельств.
Как это сделать я спрашивал тебя но ты не знаешь .
Я же знаю но выкладывать узкоспециальную информацию не имею желания по крайней мере здесь точно .
Со слов автора я до сих пор уверен что в сервисе делали процедуру именно из 3 пункта .
А донести я хочу то что валить все на сервис мягко говоря не верно . По крайней мере до тех пор пока не обладаешь всей информацией .
Для подтверждения или опровержения догадок как минимум можно считать из блока информацию по состоянию форсунок и данные пресловутых счетчиков DPF .

Версия про прибитые форсунки кстати очень правдоподобна . Именно неисправные форсунки в очень большом проценте случаев приводят к преждевременной кончине сажевых . И именно они приводят к эффекту "снежный ком" :
укороченные промежутки в регенерациях -постоянные попытки запуска прожигов - повышение в результате этого уровня масла -перманентные регенерации-конец сажевого

Из практики обширной кстати - сажевые легко живут по 250-300 тык а при определенных условиях и по 500тык .Не далее как на прошлой неделе наблюдал А4 В8 2.0ТДИ с пробегом 456тык и с полностью исправном сажевым . Так на минутку перепад давления на хх 0 мбар, на 2000об 40мбар !

bobhot
11.04.2019, 07:55
Ну все, ты прям знаток дпф системы, сервис не виновен, виновен автор, что не знал всех нюансов...
А еще конечно льющая форсунка за пару секунд прожгла двигатель:mlol: ... Ващпе круть...
Короче все автор, ты виноват, спец сказал:biggrin:

wow4ik
11.04.2019, 08:03
Мне тоже интересна причина произошедшего !

......

klopidon
11.04.2019, 09:45
......

По теме в техническом плане аргументы закончились как я понимаю ? Переходим к орфографии и психологии )))

wow4ik
11.04.2019, 10:59
По теме в техническом плане аргументы закончились как я понимаю ? Переходим к орфографии и психологии )))

То что сейчас в этой теме происходит из разряда «детский сад солнышко»
В техническом плане обсуждать больше нечего,
«те же яйца вид сбоку»
А вам как я понимаю в любой теме нужно показать всем что есть еще «я знающий» и как вы любите подчеркнуть практикующий всезнайка.
Не надо лишний раз это подчеркивать ,для людей с мозгами и так понятно кто есть кто.
Задачи разные , кто то пытается помочь , а кто то поспорить и блеснуть знаниями с бумажки.

kashmir
24.04.2019, 14:48
Итак, нашли вполне приличный двигатель. Разобрали его, проверили. Начали установку двигателя. ЕГР хотят оставить родной (сначала проверят в каком он состоянии), сажевый фильтр будут вырезать и чиповать двигатель на 21%.
Пока не ясна ситуация с форсунками, живы ли родные!?

kashmir
25.04.2019, 14:30
Проверили форсунки, жестко льют при давлении 350-400 бар.

raspadski
25.04.2019, 18:07
Проверили форсунки, жестко льют при давлении 350-400 бар.Текут что-ли?

dipa
25.04.2019, 19:54
на таких пробегах принудительную регенирацию не делают, шансов что дизель пойдёт в разнос 95%, соляра в масло, уровень поднимает, и пи....ц.

kashmir
25.04.2019, 19:55
Текут что-ли?

Да, все 6 в той или иной степени. И теперь не понятно, были ли они такие до разноса, или разнос их убил!?

dipa
25.04.2019, 20:02
Блин, у меня ни разу не видел белого дыма... Как, впрочем, и любого другого. А по времени сколько продолжается прожиг?

Лучше не делайте ,а точнее не доводите. Во время надо удалять сажевый.
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока.

leshiy2k
25.04.2019, 20:26
Лучше не делайте ,а точнее не доводите. Во время надо удалять сажевый.
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока.

Ну у меня пробег под 100 будет не раньше, чем через год. Но я имел в виду штатную процедуру, когда машина сама запускает регенерацию.

Pilgrim
25.04.2019, 20:45
На вашем движке есть заслонки дроссельные? Как вообще может возникнуть разнос если перекрыта подача воздуха? Или все стояли и смотрели шоу? Выключить пытались?

Леонид
25.04.2019, 21:50
А снять сажевик и прожечь в сторонке это сложная процедура?:redface:
Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов?
Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск? Поскольку выпуск забит, начинает расти температура в цилиндрах. Ага или не ага?

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Как вообще может возникнуть разнос если перекрыта подача воздуха?

Без воздуха нет, но это хорошо когда нет подсоса извне через неплотности.

bobhot
25.04.2019, 22:52
А снять сажевик и прожечь в сторонке это сложная процедура?:redface:
Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов?
Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск? Поскольку выпуск забит, начинает расти температура в цилиндрах. Ага или не ага?

Добавлено через 7 минут 25 секунд


Без воздуха нет, но это хорошо когда нет подсоса извне через неплотности.

Плюсую
Сажевик если снять, то проще промыть винсом

Добавлено через 51 секунду
Форсунки если до этого ничего не замечал, то фоосунки норм были, убало их на сервисе

kashmir
26.04.2019, 00:14
Форсунки если до этого ничего не замечал, то фоосунки норм были, убало их на сервисе[/QUOTE]

Да идеально все работало. :(

bobhot
26.04.2019, 05:04
Всему виной забитый выхлоп и поввшение температуры в цилиндрах...форсы тупо сгорели...

kashmir
26.04.2019, 15:11
Разговаривал сегодня с мастером. Он считает что все произошло из-за форсунок. Нигде не было масла, в интеркулерах тоже. Принудительную регенерацию начали, так как не было ни малейших подозрений по поводу форсунок, машина работала ровно и четко.
Я ничего не понимаю, как теоретически, нерабочая (без симптомов) форсунка могла ушатать двигатель при регенерации?
Сейчас на стенде показывает, что льют все 6 форсунок.
Но не может же быть, что до регенерации все 6 фосунок были неисправны???

bobhot
26.04.2019, 16:35
Нет, тогда бы машина троила, дымила, пердела и жрала как конь, к тому же прогорели бы клапана давно

Добавлено через 45 секунд
Сейчас смысл с форсунок, они понятное дело льют, т.к. сгорели

raspadski
26.04.2019, 17:21
...Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов?...Очевидно дело в том, что под словом забит понимается накопление сажи и снижение пропускной способности.
...Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск?...Можно дополнительную порцию топлива впрыскивать, чтобы догорала в выпуске. Common Rail же.
...Форсунки если до этого ничего не замечал, то фоосунки норм были, убало их на сервисеНепонятно, какие они были до, непонятно на каком стенде сейчас...
...Сейчас смысл с форсунок, они понятное дело льют, т.к. сгорелиМожете развернуто пояснить механизм сгорания форсунки?

wow4ik
26.04.2019, 17:45
Принудительную регенерацию начали, так как не было ни малейших подозрений по поводу форсунок.
Сейчас на стенде показывает, что льют все 6 форсунок.


Мутно все , сервис пытается соскочить , вам надо что бы они признали ошибку что сейчас маловероятно.
А как они проверяли на «подозрения» форсы ? «ровно и четко» это же не показатель работоспособности форсунок. Ну хотя бы коррекция какая была.
Скидываю пару скринов ,думаю вы там догадаетесь какая форса не совсем рабочая.
На месте сервисменов надо было бы признать халатный подход к делу для начала а потом уже с вами найти подходящее решение. Да и маловероятно что все 6 вышли из стоя и авто ехало. Там при резком ускорении вылетала бы ошибка по давлению.
Возможно , сажевый был забит больше чем 68 гр , была уставшая форсунка которая поспособствовала быстрому накоплению сажи и дальнейшему форс-мажору с прогаром поршней. Мне не известен алгоритм впрыска каждой форсы при принудительном прожиге , делают это все 6 или только некоторые что бы температура выхлопных газов повышалась.

Леонид
26.04.2019, 18:21
Очевидно дело в том, что под словом забит понимается накопление сажи и снижение пропускной способности.

Да, именно это. Степень накопленности сажи разная... пропускная способность может быть уже - ниже некуда.

Можно дополнительную порцию топлива впрыскивать, чтобы догорала в выпуске. Common Rail же.

Для догорания дополнительного топлива в сажевике нужен дополнительный воздух. При избытке или недостаче воздуха горение будет вялым.
Скорее всего там не только увеличивают подачу, но и меняют угол впрыска, чтобы воспламенение и основное горение было позже, уже на выхлопе. Запоздалый впрыск с горением в выхлопной трубе. Подачу топлива (вероятно) можно особо и не увеличивать. Температура поднимается. Горящее топливо из цилиндра летит в сажевик.
А он забит. Соответственно горение происходит и в цилиндрах тоже.
Нет правильного "рабочего хода". Температура стремительно растёт.
ИМХО.

raspadski
26.04.2019, 19:50
...Для догорания дополнительного топлива в сажевике нужен дополнительный воздух. При избытке или недостаче воздуха горение будет вялым...У дизеля при избытке воздуха всё отлично горит информация 100%
...Горящее топливо из цилиндра летит в сажевик.
А он забит. Соответственно горение происходит и в цилиндрах тоже...Цилиндрам не привыкать.
...Нет правильного "рабочего хода". Температура стремительно растёт...От этого, вроде, в разнос еще не шли дизели. Форсунки опять же не сгорали. Через них постоянно топливо идет, чего им гореть?
Вообще, разнос может возникать из-за масла, попадающего во впуск, других вариантов для современного мотора у меня наверно и нет (сценарий массовой гибели форсунок как-то странно выглядит).

kashmir
26.04.2019, 20:07
У дизеля при избытке воздуха всё отлично горит информация 100%
Цилиндрам не привыкать.
От этого, вроде, в разнос еще не шли дизели. Форсунки опять же не сгорали. Через них постоянно топливо идет, чего им гореть?
Вообще, разнос может возникать из-за масла, попадающего во впуск, других вариантов для современного мотора у меня наверно и нет (сценарий массовой гибели форсунок как-то странно выглядит).
Масла нигде не было, в инеркулерах тоже, турбина живая!

wow4ik
26.04.2019, 20:17
Как вариант поиска причин форс-мажора я бы все таки заглянул в DPF фильтр и убедился в его состоянии.
Как то была проблема с сенсором перепада давлений на VW Touran , тоже не пойми что показывал и авто в аварию уходило.

kashmir
26.04.2019, 20:56
Как вариант поиска причин форс-мажора я бы все таки заглянул в DPF фильтр и убедился в его состоянии.
Как то была проблема с сенсором перепада давлений на VW Touran , тоже не пойми что показывал и авто в аварию уходило.

Так все, его уже вырезали. ЕГР тоже заглушили, сделали перепрограммирование. Мотор новый поставили. Осталось решить вопрос по форсункам. Новые стоят сумасшедших денег. Есть ещё восстановленные, они тоже довольно дорогие. БУ комплект, проверенные, что не текут стоят около 900 евро. 🙈

wow4ik
26.04.2019, 21:15
Так все, его уже вырезали. ЕГР тоже заглушили, сделали перепрограммирование. Мотор новый поставили. Осталось решить вопрос по форсункам. Новые стоят сумасшедших денег. Есть ещё восстановленные, они тоже довольно дорогие. БУ комплект, проверенные, что не текут стоят около 900 евро. 🙈

Ладно это уже не столь важно раз все почти отремонтировано.
Могу посодействовать на счет восстановленных форсунок по адекватной цене.
Или можно рабочие б/у не с таким конским ценником.
До тебя почтой DHL за дня 3...4 дойдет
Если интерес есть скинь номера форс.

kashmir
26.04.2019, 21:18
Ладно это уже не столь важно раз все почти отремонтировано.
Могу посодействовать на счет восстановленных форсунок по адекватной цене.
Или можно рабочие б/у не с таким конским ценником.
До тебя почтой DHL за дня 3...4 дойдет
Если интерес есть скинь номера форс.

Номер шасси подойдёт? Форсунки остались в мастерской :((

wow4ik
26.04.2019, 21:25
Кидай вин , можешь в личку.

kashmir
26.04.2019, 21:37
Кидай вин , можешь в личку.

Отправил!

Леонид
26.04.2019, 23:08
У дизеля при избытке воздуха всё отлично горит информация 100%

У вас не правильная информация.:biggrin:
Вы знаете, что такое коэффициент избытка воздуха в дизеле и в каких пределах он изменяется?
Почему образуется сажа?

Цилиндрам не привыкать.
Ну так у Вас же всё погорело - значит не привыкли?:rolleyes:
Значица так... вы видели когда у автомобиля стреляет в выхлопную трубу. Ну на старых ато. На новых электроника управляет. Так вот - это позднее воспламенение и медленное горение. Горение смеси продолжается уже при открывающихся выпускных клапанах. (причина- поздний впрыск, позднее зажигание в бензинке, неправильный состав топливо-воздушной смеси)
В таком режиме температура движка растёт, потому как "Тепло" выделяется, а в "Работу" полностью не переходит. Т.к. горение идёт с падением давления (открываются выпускные клапана).
Нормальный рабочий цикл заточен так, что бы к моменту открытия выпускного клапана Температура в цилиндре была минимально возможной, а Работа снятая с цилиндра была максимально возможной. Это влияет на КПД двигателя.
Что я сказал не так?:biggrin:

И теперь главный вопрос. За счёт чего происходит прожиг сажевого фильтра?

Добавлено через 6 минут 22 секунды
От этого, вроде, в разнос еще не шли дизели. Форсунки опять же не сгорали. Через них постоянно топливо идет, чего им гореть?
Вообще, разнос может возникать из-за масла, попадающего во впуск, других вариантов для современного мотора у меня наверно и нет (сценарий массовой гибели форсунок как-то странно выглядит).

А как сейчас понять, что первично - поплавленные поршня, которые начали качать масляный туман из картера? Нарушенные зазоры вследствии повышения температуры и тот же подсос масла из картера и со стенок цилиндров? И как следствие - уход в разнос.
Или сначала разнос, а потом оплавление поршней и т.п.
Я склоняюсь к первому. В самом цилиндре температура поднимается гораздо быстрее, чем на датчике охлаждающей жидкости. Перегрев по датчику в этом случае не увидишь, а поршня поплавишь.
Повышенная температура и форсунки легко может испортить.

А если каким то образом будет забита система вентиляции картера и там образуется повышенное давление, то весь туман попрёт в цилиндры ооочень легко.

raspadski
27.04.2019, 10:40
С избытком воздуха проблемы для сгорания топлива в дизеле ни какой не будет. Другое дело, что КПД получится не самый фантастический из-за потерь на нагрев лишнего воздуха.
...Почему образуется сажа?...При определенных условиях углерод из топлива не весь реагирует с кислородом воздуха.
...Ну так у Вас же всё погорело - значит не привыкли?...Вы что-то путаете. Речь лишь о том, что непосредственно самому цилиндру до режимов сгорания дела особо нет, если только топливо по стенкам не льется или поршень уже в поддон не стек.
...И теперь главный вопрос. За счёт чего происходит прожиг сажевого фильтра?...Очевидно, за счет повышения температуры. Достигается ли это более поздним или дополнительным впрыском, надо у производителя спрашивать.
...А если каким то образом будет забита система вентиляции картера и там образуется повышенное давление, то весь туман попрёт в цилиндры ооочень легко.Обычно прет всё наружу через масляные щупы и т.д.

Леонид
27.04.2019, 12:58
Вы что-то путаете. Речь лишь о том, что непосредственно самому цилиндру до режимов сгорания дела особо нет, если только топливо по стенкам не льется или поршень уже в поддон не стек.

В нашем разговоре под словом Цилиндр подразумевалось всё рабочее пространство "цилиндра", а не отдельные элементы. Зеркало цилиндра, головка поршня, камера сгорания, одна часть в поршне, другая в головке ....

При определенных условиях углерод из топлива не весь реагирует с кислородом воздуха.

Я это знаю, это был вопрос к Вам на тему поразмыслить, что произойдёт, если налить побольше топлива и поменьше воздуха. Ну на ваше предложение: прыснуть больше топлива...
Вот это: "Можно дополнительную порцию топлива впрыскивать, чтобы догорала в выпуске. Common Rail же."

Ну и потом, если тупо налить соляры в выхлоп для догарания думаю, скорее получим ещё больше сажи в выхлопе. "Костёр" плохо будет гореть.
Вся суть вероятно в том, чтобы из цилиндра в сторону сажевика летели уже раскалённые газы и выжигали сажу. Энергия сгорания топлива в цилиндре шла не на "Работу" в её физическом понимании, а на температуру вылетающую в сторону сажевика.
Это можно сделать только сместив угол впрыска, что бы горение в цилиндре заканчивалось позже чем начинают открываться выпускные клапана. Раскалённые газы попрут в выхлоп.
ИМХО. Давно я это изучал в институте, на факультете двигателей внутреннего сгорания. ... мож уже чо не так...:biggrin:

Добавлено через 14 минут 49 секунд
Обычно прет всё наружу через масляные щупы и т.д.

Прёт отовсюду, где можно. Но на цикле всасывания над поршнем возникает разряжение, что даёт дополнительный стимул хапнуть масла из картера через кольца.
Изношенные кольца работают как насосы перекачивая масло со стенок цилиндра от нижнего (маслосъёмного) к верхнему. Потому, как износ кольца идёт не только по зеркалу, а по местам соприкосновения с поршнем в канавках.

raspadski
27.04.2019, 13:50
...Я это знаю, это был вопрос к Вам на тему поразмыслить, что произойдёт, если налить побольше топлива и поменьше воздуха...Про поменьше воздуха ничего не было в первоначальном варианте.
...Изношенные кольца работают как насосы перекачивая масло со стенок цилиндра от нижнего (маслосъёмного) к верхнему. Потому, как износ кольца идёт не только по зеркалу, а по местам соприкосновения с поршнем в канавках.Форсунки текут, кольца на поршнях болтаются, а им сажевый фильтр приспичило регенерировать. :smile:

kashmir
10.05.2019, 21:58
Машину сделали, все в порядке.

Хочу выразить огромную благодарность Владимиру, под ником wow4ik за консультации и организацию поставки необходимых запчастей.

Леонид
10.05.2019, 22:23
Во что вылилось?
Что поменяли?

kashmir
10.05.2019, 23:18
Во что вылилось?
Что поменяли?

Около 3000 Евро, с учетом того, что часть расходов с сервисом поделили напополам.

Замена двигателя, форсунок, удалили экологию

bobhot
11.05.2019, 00:36
А что вы поделили пополам если такая сумма вышла?

kashmir
11.05.2019, 07:43
А что вы поделили пополам если такая сумма вышла?

Стоимость двигателя и работы напополам. Форсунки, удаление экологии + чип оплачивал уже я. Ну и обслуживание заодно сделали.

bobhot
11.05.2019, 16:35
Тогда норм, мне сначало показалось дорого, но углубившись, норм

Bruno
11.05.2019, 21:36
Ни фига се 200тыр+ норм:eek: Ни фига не норм, а не повезло просто:frown: Не дай Бог ткие нормы.

Andy_NN
06.06.2019, 16:08
Это пока ты "Казахстан 3*" не попробовал. Ещё ни одного человека не знаю, кто после этого продолжил бы брать Арарат. А уж когда узнают цену... В общем, когда еду в отпуск, - везу ящиками его.Поддержу про Казахстан !:good: :crazy:

BoBaH61
26.06.2020, 23:07
И что если прожиг ? На Тигуанах и Q7 с моторами CLJA и CRCA соответственно тоже прожиг в прошивке включен . И на CDUC\CDUD V6 тоже прожиг активирован в прошивке .
От этого сажевый вырастает в трубе ? :biggrin:

Просто почитай SSP 336 .
?

вопрос: этот прожиг так же выпрыскивает лишнюю солярку, она так же попадает в масло и т.д. ?
по каким критериям включается прожиг? в нормальном случае - по разнице давлений на входе и выходе из ДПФ... а здесь как?