PDA

Просмотр полной версии : Проблема с блокировкой раздатки


Ильнар008
04.04.2019, 16:34
Всем привет) Проблема с блокировкой. Когда брал турик шайба блокировки моргала, а на дисплее показывала ошибку System fault workshop ! Сделал диагностику, мастер сказал обрыв кан шины. Поехал в гараж и начал разбирать турик! Снял пассажирское сиденье , отстегнул фишки с коробки и с моторчика раздатки и вытащил в салон. Заменил все провода от блока управления до раздатки, менял по одному проводу! Все собрал подключил, урааааа !!! шайба переключения не моргает. Думал на этом все закончилось, но нет! Шайба стоит в положении High, коробку ставлю в положение D, турик поехал, через пару метров перестаёт ехать, задние колёса перестают крутиться иногда такое ощущение что колеса крутятся в обратку, потом опять едет, чуть разгонишься и начинается бешеная вибрация, останавливаюсь и ставлю коробку на нейтраль, переключаю шайбу в положение Low, переключилось с сильным ударом в задней части( Я так понимаю что у меня включён полный привод. Что делать? Подскажите пожалуйста! Облазил все форумы, не могу найти решение((( при переключении шайбы блокировки слышно как моторчик крутит и дальше щелчок! Турик 2005 года, 2,5 дизель

Dima-tomsk
04.04.2019, 20:38
Ильнар008, не обижайся, но ты прямо очумелые руки какие то, у ошибок есть конкретные номера, твой "обрыв кан шины" он к жгуту "шайба-раздатка" вообще отношения не имеет, скорее всего нарукоблудил ты там как следует. Я бы на твоем месте сейчас взял косу б/у и просто ее заменил, дальше стираешь все ошибки, пробный заезд, опорос ошибок

Ильнар008
04.04.2019, 22:09
Мне сделали диагностику и мастер сказал что где то обрыв проводов от раздатки до блока управления! А шайба моргает и ошибку показывает это как раз из за обрыва или окисления проводов! После того как я заменил провода, шайба перестала моргать и ошибки на дисплее пропали! Что я по твоему нарукоблудил?А код ошибок он говорил, просто я не запоминал, мастер сказал прозвонить провода от блока до моторчика раздатки, я так и сделал, нужные заменил! После этого при переключении шайбы, слышно как моторчик жужжит и щелчок( включается пониженная или повышенная)что именно я не так сделал?:frown:
Dima-tomsk,

Dima-tomsk
05.04.2019, 20:00
Ильнар008, шайба моргать может и когда АКБ подсевший, туарег довольно сложная машина в плане электроники. Мастер кстати и сам толком может не понимать что ему сканер пишет.

Kaiznl
20.04.2019, 19:08
При медленном движении с полностью вывернутими колесами есть толчки?

Erniss
03.05.2019, 13:12
A chto znachit esli est tolchki ? U menia ka raz na asfalte na vyvernutami kolesami est tolchki.

Werkstatt
03.05.2019, 14:15
Толчки при езде с вывернутыми колёсами означают неправильное переключение крутящего момента по осям раздаточной коробкой. Причин может быть много. Для начала, нужно опросить ошибки и обновить софт блока управления раздаточной коробки, если проблема не ушла - замена моторчика / активатора раздатки. Если и в этом случае неисправность не устранилась, то под замену сама раздатка, так как по всей видимости произошло растягивание приводящей цепи многодискового сцепления.
Так или иначе, но, для начала, нужен опрос ошибок и локализация неисправности. После чего можно продолжать исследования.

ROTEX
03.05.2019, 17:46
Ещё толчки при езде с вывернутыми колёсами могут давать не правильные паказания датчиков АБС. Если какой-либо из датчиков врет, при езде с вывернутыми колёсами будут толчки и закусывания. Проверяется легко в группах измеряемых величин, при прямолинейном движении все датчики должны показывать одинаковую скорость.
Да при таких симптомах ошибок по датчикам АБС может и не быть.
Сталкивался с такими случаями не однократно.

Kaiznl
03.05.2019, 18:26
A chto znachit esli est tolchki ? U menia ka raz na asfalte na vyvernutami kolesami est tolchki.

Возможный признак моторчика раздатки,когда он до конца не перевел положение.Снять,почистить,поставить обратно.Мне чистка помогла,дергания пропали,перестала красная ошибка появляться.