PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, куда лезть?


ДМИТРИЙ637
13.03.2009, 15:18
Все мы увлечены Турами !! Но у моего товарища Пасат-Б-5 . Пробег 200000км. Отъездил на нем он сам всего 60000км да двигло 1.8 Т (ЕБД) И тут он стал бешено жрать масло !!! (400-500км доливает 1литр) Грешили на турбину -заменили!!! тоже самое Не срабатывал редукционный клапан маслянного насоса!!! заменили!!! не помагло !!! в сервисе разводят на переборку движка (120-150 тысяч руб ) но я слышал эти движки живучие!!! что же с ним может быть !!! После замены турбины ездил 3 дня нормально !! а потом стала тупить!!!как будто без турбы!!! проверили турбина работает нормально !!! Кулер сухой!! С наружи не течёт !!! жрёт масло и не едет !!! помогите!!! Зараннее спасибо!!!:drinks:

SevA
13.03.2009, 15:22
Вам наверно лучше http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=2 :hi:

Werkstatt
13.03.2009, 15:25
Масло из двигателя без следов улетучиваться по литру в 500 км не может. Где-то течь (снаружи и/или внутри двигателя). Необходимо проверить наличие эмульсии в масле, расход антифриза, не имеет ли дым из выхлопной трубы специфический цвет, запах, плотность. Чудеса, конечно, бывают, только не в этой жизни.

makar
13.03.2009, 15:27
компрессию мерить надо в первую очередь...по поводу турбины есть темка - дизель не едет....может и на бензин подойдет....если турбина управляется вакуумом - иши утечку.....

Advocat
13.03.2009, 16:18
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
компрессию мерить надо в первую очередь...по поводу турбины есть темка - дизель не едет....может и на бензин подойдет....если турбина управляется вакуумом - иши утечку.....

http://passat-b5.ru/index.php отличный клуб,именно по В5 и В5+,там много грамотных ребят,помогут в твоей беде.
У самого был В5+ очень много полезного узнал! Действительно скорее всего вакуум накрылся.
Удачи в диагностике и ремонте!:hi:

ДМИТРИЙ637
13.03.2009, 16:59
Масло из двигателя без следов улетучиваться по литру в 500 км не может. Где-то течь (снаружи и/или внутри двигателя). Необходимо проверить наличие эмульсии в масле, расход антифриза, не имеет ли дым из выхлопной трубы специфический цвет, запах, плотность. Чудеса, конечно, бывают, только не в этой жизни.

:bad:Прикол в том что всё в норме!!! и не дымит !!! но на стоячей машине в салоне горелым маслом воняет!!! как будто на расколенный коллектор выллили!!! утечек вообще нет!!! просто самому интересно!!! ни разу с таким не сталкивался!!! Специ говорят кольца износиться не могли за200000 км. может залегли??? говорят были случаи когда перегородки между кольцами ломались!!! настаивают на разборке движка!!! а ,разберешь тут хочешь не хочешь всё новое ставить прийдется!!! Сервис мены есть ???? Подскажите!!! что делать!!!??????????????????????:wacko:

Добавлено через 36 минут 58 секунд
Масло из двигателя без следов улетучиваться по литру в 500 км не может. Где-то течь (снаружи и/или внутри двигателя). Необходимо проверить наличие эмульсии в масле, расход антифриза, не имеет ли дым из выхлопной трубы специфический цвет, запах, плотность. Чудеса, конечно, бывают, только не в этой жизни.

:bad:Прикол в том что всё в норме!!! и не дымит !!! но на стоячей машине в салоне горелым маслом воняет!!! как будто на расколенный коллектор выллили!!! утечек вообще нет!!! просто самому интересно!!! ни разу с таким не сталкивался!!! Специ говорят кольца износиться не могли за200000 км. может залегли??? говорят были случаи когда перегородки между кольцами ломались!!! настаивают на разборке движка!!! а ,разберешь тут хочешь не хочешь всё новое ставить прийдется!!! Сервис мены есть ???? Подскажите!!! что делать!!!??????????????????????:wacko:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Масло из двигателя без следов улетучиваться по литру в 500 км не может. Где-то течь (снаружи и/или внутри двигателя). Необходимо проверить наличие эмульсии в масле, расход антифриза, не имеет ли дым из выхлопной трубы специфический цвет, запах, плотность. Чудеса, конечно, бывают, только не в этой жизни.

:bad:Прикол в том что всё в норме!!! и не дымит !!! но на стоячей машине в салоне горелым маслом воняет!!! как будто на расколенный коллектор выллили!!! утечек вообще нет!!! просто самому интересно!!! ни разу с таким не сталкивался!!! Специ говорят кольца износиться не могли за200000 км. может залегли??? говорят были случаи когда перегородки между кольцами ломались!!! настаивают на разборке движка!!! а ,разберешь тут хочешь не хочешь всё новое ставить прийдется!!! Сервис мены есть ???? Подскажите!!! что делать!!!??????????????????????:wacko:

Aleks1970
13.03.2009, 17:15
Просто как прочитал про запах горелого масла, сразу вспомнил Гольф 4, когда залипал клапан рецеркуляции газов в воздушном фильтре, вроде так называется. Так вот он закупоривался на морозе от конденсата и создавалось давление и масло гнало через маслянный щуп. Запах в салоне был сильный. И только на работающем двигателе, когда стоишь. Масло просто за раз улетало.ИМХО.

Леонид
13.03.2009, 22:56
У меня на Гольфе поджирало, 250000км было. Движок не дымил. Заменил маслосьёмные колпачки. Задубели конкретно. Менять можно не снимая головки блока. Стало в норме.
Но тут до идеала ещё хорошо бы и клапана почистить и тирануть. Если масло тянуло через стержни клапанов нагар будет. Хотя последнее можно и не делать.

ДМИТРИЙ637
14.03.2009, 12:04
леонид, Спасибо! :drinks:

$ilver
14.03.2009, 12:11
У меня на Гольфе поджирало, 250000км было. Движок не дымил. Заменил маслосьёмные колпачки. Задубели конкретно. Менять можно не снимая головки блока. Стало в норме.
Но тут до идеала ещё хорошо бы и клапана почистить и тирануть. Если масло тянуло через стержни клапанов нагар будет. Хотя последнее можно и не делать.

:+1: Была такая же проблема на ауди 80 b4 2.0 92 г.в. Снимал головку блока притирал клапана и менял колпачки масло перестала вообще жрать :vawe: Все работы делал сам лично :redface:

ПС у меня поддымливала когда стоишь в пробке и начинал трогаться