Просмотр полной версии : Замена масла в Раздатке
Просмотрел форум.
Много разных ситуаций по маслу. Но нет обсуждения по следующему моменту.
1. Все мы люди грамотные. И понимаем, что для редукторов без каких-либо фрикционных элементов применимо Трансмиссионное масло GL-5. И выбор здесь огромен.
2. Для АКПП, где необходимо передавать момент через фрикционные элементы, нужна жидкость ATF.
3. Появляется третья группа. Это редуктора с фрикционными элементами по типу раздатки. Оригинальное масло G055515A2, при детальном разборе, никакого отношения не имеет к VAG. VAG вообще от масел далек. Так вот это масло минеральное, было бы удивительно, чтобы на конвееер ставили синтетику, но самое не понятное оно по спецификации ЧИСТО ТРАНМИССИОННОЕ, без намека на работу с фрикционными парами. То есть способствует как раз проскальзованию этих пар, как и положено такому маслу.
Есть , для примера, RAVENOL®*Transfer Fluid TF-0870, которое прописывается как ATF для редукторов (хотя любой агрегат трансмиссии есть по сути редуктор).
Есть народ, который в раздатку льет тоже масло, что и в АКПП. И исходя из конструкции Раздатки, в принципе это действие более правильное, чем заливать "родное" масло VAG, которое по сути либо Castrol, либо MOBIL.
Вопрос к Знатокам. Не упираясь в СВЯТУЮ ВЕРУ ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА, с понимаем процесса, какое все таки масло применять для раздатки?
Добавлено через 38 минут 32 секунды
А навело меня на создание темы тот момент, что сливаемое масло имеет все признаки скипидаризма с полимеризацией, на всех наших раздатках, где я присутствовал или сам делал замену. Может у кого то другой опыт, я не настаиваю на эксклюзивности.
Такое состояние сливаемого масла наблюдаю только из раздатки. Оригинальное масло, будучи минералкой трансмиссионной, очень быстро нагревается и теряет вязкость, это не значит, что оно более пригодным становиться для фрикционных пар, чем ATF.
лично я за оригиналом не гонюсь - пытаюсь всегда разобраться в тонкостях...
для себя применяю:
редукторы(без блокировок):
Castrol Syn LongLife - превосходит оригинал от VW
АКПП:
ATF Toyota type t4 - это даже не аналог а именно тот же самое что у нас в оригинале.
Раздатка:
оригинальное от VW - т.к. подивежденного аналога найти не удалось некоторые ATF льют ..но это не правильно ..VW - в раздатку действительно специальное (заказанное по их спецификации) льют.
З.Ы.:
1. спорить ни с кем не хочу и не буду.
2. Эксперементировать со своей раздаткой для экономии 800р - не считаю нужным.
3. тем кто "а я залил АТФ и пока ничего не случилось" - это ваше дело, свойства этих жидкостей точно разные, см п.2
Так я и не спорю. Для раздатки уж точно не подходит трансмиссионное масло 75w90. Удивляет другое. Почему оригинальное по всем его характеристикпм и тестам именно транмиссионное. То, что в трансмиссионное добавили присадку, не делает его "достаточным" для применения в нашей раздатке, исходя из конструкции железа.
Единственная разница раздатки от акпп, это отсутствие собственного насоса. Они правильно посчитали, чтг цепь будет работать не хуже насоса в данном случае.
Но! Мы никуда не денемся от физики процесса работы фрикционных пар! И тут трансмиссионное масло банально не катит! Вот в чем беда.
Можно согласиться с тем, что для раздатки должно быть чтото среднее между ATF и Трансииссионкой, и то только потому что своего насоса нет.
Вообщем вопрос открыт. VW большой веры в этом вопросе быть не может, ибо реальные тесты не оставляют и шанса для оригинального якобы масла.
Пока что Равинол впереди бежит. К тому же этг тупо оригинал для БМВ в аналогичную раздатку.
Какие еше мнения будут? Господа сервисмэны?
Мы обсуждаем принципиальную сторону вопроса, а не преверженность оригиналу, только потом3 чтг так производитель сказал
…..
Единственная разница раздатки от акпп, это отсутствие собственного насоса. Они правильно посчитали, чтг цепь будет работать не хуже насоса в данном случае.
Но! Мы никуда не денемся от физики процесса работы фрикционных пар! И тут трансмиссионное масло банально не катит! Вот в чем беда.
…….
если учесть что ОСНОВНАЯ ПЕРЕДАЧА крутящего момента на переднюю и заднюю оси осуществляется через ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ. - узел без трансмиссионки, чисто на атф - проработает далеко не так долго как хотелось бы …
а если учесть что РАСПРЕДЕЛЕНИЕ крутящего момента на переднюю и заднюю оси осуществляется через БЛОК ФРИКЦИОНОВ - узел без атф, чисто на трансмиссионке - будет работать далеко не так как должен работать и скорее всего так же не долго …
во многом жидкость ATF и трансмиссионное масло имеют противоположные свойства, тупо смешать - ничего не получится.
эту проблему сочетания свойств VW решил специальной жидкостью со свойствами "ATF+трансм.масло" ...кому еще такое массово надо? почему подобную малораспространенную спец штуку еще ктото должен выпускать?
Добавлено через 20 минут 46 секунд
….
Единственная разница раздатки от акпп, это отсутствие собственного насоса. Они правильно посчитали, чтг цепь будет работать не хуже насоса в данном случае.
….
цепь к блокировке вообще никакого отношения не имеет ...РАЗДАЧЕЙ и блокировкой эл.двигатель полностью управляет. дозирует и блокирует.
З.Ы.
...и насос там есть, как без него?! хотя он конечно и совсм не для тех целей что а акпп..
<<<<<<во многом жидкость ATF и трансмиссионное масло имеют противоположные свойства, тупо смешать - ничего не получится.
эту проблему сочетания свойств VW решил специальной жидкостью со свойствами "ATF+трансм.масло" ...кому еще такое массово надо? почему подобную малораспространенную спец штуку еще ктото должен выпускать? >>>>>
В точку. И я об этом.
Вот и получается. Что мы верим, это ключевое слово, ВАГу.
Именно это масло меня и озадачило. Не поленился, полез на все форумы, добрался до массы тестов. И что получаем в итоге. Это банальное трансмиссионное масло! Это факт! Не я автор этого высказывания, а те, кто тестил его. Поэтому решил поискать аналоги. Ииии. Пока кроме Равенола, который именно в нужном качестве позиционирует свое масло, я ничего не нашел!
В связи с чем и написал в тему. Слепо верить как священнику, уже не хочется. Ибо неоднакратно заявляемое производителем авто, в итоге являлось или обманом или пиаром или чуток не совсем так, как позиционируется.
Я бы удовлетворился независимым подтверждением этого масла от ВАГ. Но такого пока не нашел! Наоборот, счетт1:0 не в пользу ВАГа
А как же мотоциклетное масло, которое включает в себя свойства и моторного, и трансмиссионного и АТФ одновременно? Может ВАГ из этой серии берёт для раздатки?
Freeze16
07.04.2019, 20:06
Да туда всего литр надо. Не тот случай, чтобы экономить. Кроилово приведет к попадалову.
Да туда всего литр надо. Не тот случай, чтобы экономить. Кроилово приведет к попадалову.
я не призываю экономить. Вы 1000% правы. Но, согласитесь, веришь вот так из года в год. Потом сталкиваешься с независимыми экспертизами и понимаешь, что вообщем то обман.
Что касается ATF. В той же АКПП и 2 планетарных ряда, и хренова туча пакетов, такие как в раздаьтке подшипники. Так и вопрос. А так ли критично лить чтото, что не понятно, а не ATF? В раздатке, насколько я помню, планетарных рядов нет. Могучая цепь, фрикционы, и шестеренки. Чем Раздатка не из того же ряда, что и АКПП? Насос в Раздатке конечно одно название в отличие от АКПП.
Да и ATF не дешевое, это к вопросу, дело не в экономии.
Ну согласитесь, трансмиссионное лить в фрикционные пары, совсем моветон.
......., веришь вот так из года в год. Потом сталкиваешься с независимыми экспертизами и понимаешь, что вообщем то обман.
......
независимые экспертизы ЧЕГО? ...в чем обман?
..раздатка при "гражданской" эксплуатации вообще никакого внимания не требует ..от слова совсем...
..мало вам этого, проявляете инициативу, хотите ей до бесконечности жизнь продлить - производитель вам говорит что туда предназначено, что туда залить ..
..жидкость там для длительной эксплуатации - действительно с непростыми характеристиками нужна..
..а Вы опять про заговор ... "а вдруг туда подсолнечное заливать можно" ..ну залейте ..ктож не дает???
или ...лейте атф - год скорее всего прослужит ...свежее же ... и меняйте по годовому регламенту, лучше на сервисе... через пару-тройку лет забудите что этот гемор сами себе придумали - будите писать что "а ведь оказывается то у производителя есть жидкость которую один раз и навсегда, - на весь срок эксплуатации раздатки залить можно" .... :crazy:
обманом бы было если производитель заставил каждые 10ткм в раздатке масло менять ..и не важно что именно хоть атф хоть трансмиссионку ...
Timm,
Весь твой спичь не о чем! Мантра Производителю! Вау! Жидкость с не простыми свойствами! Ух ты!
А представь, я больше верю тем, кто профессионально сделал тесты. На хорошем оборудовании. Ибо это Фактология, увы, . Правда то есть. У нас вон Пукэн такую хрень несет, и ему верят! Мы же не в церкви. Могзи то должны быть.
Не надо посылать в сервис! Можно подумать в сервисе работают ну все спецы спецами. Кого лечишь? На форуме больше половина геморроя получила именно от сервиса. Те, кто реально МАСТЕР, им по хер где они. Ибо это МАСТЕР. И они на форуме есть. С удовольствием их читаю. Низкий поклон им.
Но, не надо быть бараном, заложником рекламы.
И не от себя я пишу о том, что ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО В РАЗДАТКУ ЕСТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ. Дело не в оом, сколько оно стоит. А в его сути!
Если веришь заявлению VW, так покажи его испытания, подтверждающие его заявленные качества. Я таких не нашел! Наоборот, нашел подтверждения его применения как чисто трансмиссионного.
Мне завтра заливать в раздатку. Родное слил. Чистое, янтарнокрасного цвета, очень тянучее и пахнет почти как подгоревшее, этакая скипидаризация. И вопрос. Какого хрена оно таким стало? Заливал 2 года назад у ОД. Почему? Вот и наковырял. И что? Опять повторить твою мантру? Или все таки постараться разобраться?
Мне на самом деле до п@@@ы оригинальное или аналог. Меня интересует соответствие качества по применению! Залью Равенол, все равно промывать надо еще раз. Посмотрю каким будет на сливе Равенол.
А чем тебе раздатка отличается в режиме работы от акпп? У коробки гораздо более напряженный режим работы чем у раздатки.
убедили! :crazy: ...лейте равинол! :yes:
….хотя чего усложнять?! .. лучше залейте М5 - отличное минеральное масло, простое как 3копейки ..
...это наверное даже хорошо что вы постоянно начеку и ни одному производителю, ни в чем обмануть Вас не даете ..кругом ведь действительно - одни только враги …
...не тяжело так жить?
Ravinol подтвержден по крайней мере тестами. И его честно БМВ толкает в свою Раздатку.
Что касается веры.
Если бы я не был знаком с этапами создания продуктов машиностроения, может быть и верил бы. А когда еще и проводишь опыты по запросу от комиссии по расследованию катастроф и происшествий, то совсем не хочется принимать на веру.
Ну и меня научили думать. Задавать правильные вопросы.
Насчет заговора. Заговора нет. Зато есть засилье манагеров-оптимизаторов-торгашей, вот они и заставляют Инженегров херьню вносить в авто. Я знаком с некоторыми Технологами и Инженерами Ауди, VW, Сименс, P&W. Везде одна и таже картина. Качество брошено в топку получения прибыли любой ценой.
Приходиться быть начеку. Если Вы замеоили, мне по херу авторитеты. Только то имеет смысл, что достоверно извнстно из многократноповторенного опыта.
Ну и минералку лить в 21 веке? Господа, это как то не современно
:rolleyes: :mlol: :biggrin: :eek: :wink: :yes: :vawe: :good: :wacko:
Это в пору применить к тебе.
Ты только и несешь.
Верь, верь, верь, так написано, верь.
Что ты сам сделал?
Кроме работы на дядю и строго по инструкции?
Вот в том то и дело. Бог тебе судья. Вреия рассудит.
А. Во. Забыл. Попытка выкрутить заливную пробку, обернулась слесаркой на 5 часов.
От какого большого ума, кому то вштырилось, впендюрить стальную пробку с конусной резьбой в силумин? ОД или перетянул когда ОРИГИНАЛ заливали, или герметик больно шибко дюжий.
Но в машиностроении, в Советской школе, не учили пробку из более твердого металла ставить на конусную резьбу в мягкий металл.
А почему знаешь, ТИММ? Расскажи почему?
Причем у этого правила был случай, который и явился причиной появления этого правила
А чем тебе раздатка отличается в режиме работы от акпп?
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается! Обсуждение бессмысленно по определению.:rolleyes:
Правильно. Акпп гораздо нагруженней раздатки!
Усилия развиваемые на фрикционах акпп намного больше чем у раздатки. Моменты вращения на планетарных передачах акпп выше чем моменты в раздатке. И все эти отличия видны из конструктивного исполнения элементов агрегатов
А в остальном раздатка простейший односьупенчатый редуктор. Акпп многоступенчатый, но тоже редуктор. И кстати, для Вас сервисмэны не секрет, о том, что существует акпп выполненные вместе с раздаткой в одном корпусе. И все это плавает в одной впнне ATF.
А ПРИНЦИПИАЛЬНО это к чему столь категоричное определение? Только не в мантрах веры, а конкретно в порядковой нумерации.
Добавлено через 5 минут 22 секунды
Господа.
Не надо ОПУ рвать! Мы просто беседуем на тему техники. Не более. Право имеет высказывать любой. И это не повод перехода на личностные оскорбления.
Поверьте, могу так изъясняться, что меня поймут только те, кто или на аэродроме послужил или на стройке.
Будьте мужиками, будьте вежливыми! Всем удачи
А с Равенолом машина поехала гораздо лучше!
Freeze16
08.04.2019, 21:11
янтарнокрасного цвета
Это чо же такое туда заливали то, раз оно покраснело? И какой смысл в замене, если оно чистое и прозрачное было?
Это чо же такое туда заливали то, раз оно покраснело? И какой смысл в замене, если оно чистое и прозрачное было?
Описываю ход событий.
2 года назад, в Сербии у ОД, было залито и9 оригинальной упаковки. Уже и не знаю, что там было, но факт оригинальной упаковки был!
Машин год ездил без замечаний. Потом начал на холодную дергаться, пока трансмиссия не разогреется. Грешил и на клапана, и редуктора и ступичные. Ступичные передние были поменены. Поменял задние. Тема не ушла. Появилось время. Решил по-сурьезному редуктора обследовать. Поэтому у форумчан и выспрашивал. Ибо на Туре ни разу редуктора не открывал, а умничать не в моих правилах.
Масло в них было чистейшее, но не поленился открыл, посмотрел, нет криминала. Акпп я перебрал ранее.
Осталась раздатка
1. Решил не бросаться в переборку, а издалека, от жижы пошел.
2. Слил жижу. Она янтарнокрасного цвета и тянется, как жилкий мёд. Не порядок. Самое интересное нет ни опилок, ни обгорелых фрикционов.
3. Начал ковырять инфу. Вот что нашел, то и выложил.
4. Решил замену залить. А не тут то было. Кроме Равенола нет ничего. Может и есть, я не нашел. Нашел много инфы, кто ATF для АКПП заливал. Связывался с ними. Люди грамотные в осноаном. Инженеры. Это к тем, кто себя умнее других ставит. Все они довольно дельно доводы приводят.
5. Вообщем с утра залил Равенол. И машина просто изменилась! Это факт!
Заливную пробку пришлось аккуратно стачивать. Ибо не выкрутилась ни от ВД ни от газпрома. Засверлил на 16.5 и нарезал резьбу метрическую 18х1.5, вставил пробку из магазина, все гут.
Вот и вся история!
Вот фото Равенола канистра 1 литр.
Присутствует допуск на раздатку Tоuareg
Вот фото Равенола канистра 1 литр.
Присутствует допуск на раздатку Tоuareg
Я именно такое в раздатку заливаю. Первую замену сделал на 150 000 км, когда слил родное, вторую на 300 000 км. По раздатке нареканий нет.
CASTROL TRANSMAX Z года наверно 3 как пользую в раздатке, все збс.
А с Равенолом машина поехала гораздо лучше!
А в чём выразилось улучшение?
А в чём выразилось улучшение?
Передача момента стала происходить при меньшем значении оборотов, на холодных ушли толчки которые были ранее. Ну и по мере промывания, исчезают по тихоньку мелкие вибрации, которые тоже были на холодную.
Это знаете такой момент. Когда остро чувствуются изменения в первый день, потом уже много домыслов.
Может мне попалось паленое оригинальное. Кому то вштырило его подделывать. Но, то что, проскальзывания ушли, а я грешил на моторчик, это факт! Да и мгновенный расход уменьшился на перепаде оборотов.
Я лично, не слышал о контрафакте оригинального масла, но кто его знает.
С другой стороны, я точно пониманию, что производитель авто никогда не будет лить на конвеере дорогое масло. Вот это точно 100%
Передача момента стала происходить при меньшем значении оборотов, на холодных ушли толчки которые были ранее. Ну и по мере промывания, исчезают по тихоньку мелкие вибрации, которые тоже были на холодную.
Но, то что, проскальзывания ушли, а я грешил на моторчик, это факт! Да и мгновенный расход уменьшился на перепаде оборотов.
А раздатка то тут при чём?:eek:
А раздатка то тут при чём?:eek:
не буду изысканиями заниматься. Но все изменения по трансмиссии стали после замены масла в раздатке.
Единственный элемент в раздатке, который чувствительный к маслу, это фрикционный пакет. И если он проскальзывает, то это влияет на работу по передаче момента.
Но все изменения по трансмиссии стали после замены масла в раздатке.
Так у тебя улучшилась работа после залива равенола в раздатку? У тебя конечно на проьбеге 150т масло раздатки надо было уже пару раз заменить
Единственный элемент в раздатке, который чувствительный к маслу, это фрикционный пакет. И если он проскальзывает, то это влияет на работу по передаче момента.
На нормальной дороге в обычных условиях(99%) - нет, не влияет.
:hi:
…...
Единственный элемент в раздатке, который чувствительный к маслу, это фрикционный пакет. И если он проскальзывает, то это влияет на работу по передаче момента.
да, влияет!
...но почувствовать это невозможно …фрикционы раздатки момент НЕ передают а перераспределяют ..
...своевременно ли перекидывается момент задняя ось-передняя ось ..и перекидывется ли вообще - вы в "гражданской езде" не почувствуете вообще ..от слова совсем
.. да и когда в экстремальной ситуации подведет - никогда не подумаете что это раздатка подвела ..что в говнах что в заносе ....будите на проскальзывание шин, дорогу, кочку, ямку .. вину валить ...
да, влияет!
...но почувствовать это невозможно …фрикционы раздатки момент НЕ передают а перераспределяют ..
...своевременно ли перекидывается момент задняя ось-передняя ось ..и перекидывется ли вообще - вы в "гражданской езде" не почувствуете вообще ..от слова совсем
.. да и когда в экстремальной ситуации подведет - никогда не подумаете что это раздатка подвела ..что в говнах что в заносе ....будите на проскальзывание шин, дорогу, кочку, ямку .. вину валить ...
спасибо. Тут Вы правы. Здесь кроме цивильного шоссе в горку, хрен где говна найдешь. Так что опробывать по полной не пооучается пока. А последний опыт off-road, был на Кразе в Сибири.
Тогда вопрос. А что же было? Я грешил на клапана. И закащал все их 6 штук. Но, после смены мамла в раздатке, это ушло.
Добавлено через 35 минут 26 секунд
Камрады.
Кто знает номера для зип. На раздатку
1. Фрикционы
2. Цепь.
3. Уплотнения.
4. Подшипники
Или сайт? Какой ить.
Я не в Россее. А в гейропе. Здесь никто ремонтом не занимается. В Сербии самое ближайшее. 1000км.
Так что прошу помочь с зипом.
….
Или сайт? Какой ить.
Я не в Россее. А в гейропе. Здесь никто ремонтом не занимается. …..
в гейропе узлы проще и дешевле целиком на разборе купить …
…. на allegro.pl к примеру ..доставка достаточно быстрая ..
в гейропе узлы проще и дешевле целиком на разборе купить …
…. на allegro.pl к примеру ..доставка достаточно быстрая ..
а смысл эти узлы на разборе брать? Они также изношены, растянуты. И уж уплотнения точно б/у ставить я даже не представляю как?
а смысл эти узлы на разборе брать? Они также изношены, растянуты. И уж уплотнения точно б/у ставить я даже не представляю как?
там побеги меньше.. за дорогами лучше смотрят ..и по говнам реже ездят ...внутрь узлов не лазят, атф в планетарную передачу не льют ... и в результате большинство узлов и половины ресурса не вырабатывает ....
у меня знакомец от пшеков детали таскал ...пока это выгодно было ...говорит дешевле и НАДЕЖНЕЙ исправныйм бу узел купить поставить .. чем уставший восстанавливать ...время-деньги ...
там побеги меньше.. за дорогами лучше смотрят ..и по говнам реже ездят ...внутрь узлов не лазят, атф в планетарную передачу не льют ... и в результате большинство узлов и половины ресурса не вырабатывает ....
у меня знакомец от пшеков детали таскал ...пока это выгодно было ...говорит дешевле и НАДЕЖНЕЙ исправныйм бу узел купить поставить .. чем уставший восстанавливать ...время-деньги ...
аргумент принят. Большое спасибо. Согласен. Тут негде убивать машину. Если только на Балканы не ездить.
Тут такое дело. Я в Братиславе. А здесь завод. И есть склад с этими комплектующими в том числе, хотя они же ставят в сборе. Но тем не менее есть. Но им нужно сказать номера. Вот эти номера и ищу
...... Вот эти номера и ищу
вроде как номер раздатки 0AD341010 а дальше буква - по вину надо смотреть ...
глянул из любопытства:
на аллегро 500-1500злотых (8500-25500руб)
на евроавто одна цена - 22000 за 12 вариантов ...и два со скидкой от этой же цены ..видимо неисправные ...
вроде как номер раздатки 0AD341010 а дальше буква - по вину надо смотреть ...
глянул из любопытства:
на аллегро 500-1500злотых (8500-25500руб)
на евроавто одна цена - 22000 за 12 вариантов ...и два со скидкой от этой же цены ..видимо неисправные ...
спасибо. Буду собирать инфу. Полещу завтра смотреть шильдики
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot