PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения распредвала


Kamol
09.04.2019, 18:22
Всем привет!
Были проблемы с сильной вибрацией машины через некоторое время после работы двигателя.
Прочитал ошибки Васей - вылезли следующие:
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28 P1340 - 001 - )несоотв.сигналов - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно
16689 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Готовность: 0110 1001

Отключил этот датчик по совету некоторых одноклубников - троение сразу же прекратилось. Двигатель работает идеально. Сегодня решил поставить новый датчик, так как думал, что проблема в неработающем. Двигатель абсолютно так же вибрирует. Что может быть еще?

zaichikov
09.04.2019, 21:10
Проводка, где-то перетертость. Как вариант прозвонить от датчика к мозгам. Потом уже дальше думать.

ROTEX
09.04.2019, 23:58
Kamol, ищите проблему в клапане управления фазовращателем, либо в самом фазовращателе, либо в «очках» в которых стоят клапана управления фазовращателями.
Датчик здесь не причём.

Kamol
10.04.2019, 10:15
Kamol, ищите проблему в клапане управления фазовращателем, либо в самом фазовращателе, либо в «очках» в которых стоят клапана управления фазовращателями.
Датчик здесь не причём.

Спасибо!
То, что вы писали другим участникам форума - актуально?


Клапан управления фазовращателем на РИС.1 позиции 15 и 16. Их 2 штуки на впуск и на выпуск. Стоят на ГБЦ с заднего торца, чтобы добраться до них нужно снимать впускной коллектор, клапанную крышку и крышку на РИС.1 позиция 22. (я правда снимал и ставил клапан не снимая крышки 22, геморно но оно того стоило).
Работают они или нет можно проверить с помощью Васи диагноста.
Заходим в блок двигателя. Затем в "Базовые установки"
Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан (Все делаем при работающем моторе на холостом ходу).
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов)
Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов)
Но есть одно "НО" если у вас происходит данная детонация или троение не всегда а периодически, то данную проверку нужно сделать именно в момент когда происходит неисправность.
У меня недавно был тур 3.2 бензин с проблемой при прогретом моторе после энергичного разгона обороты проседают и двигатель начинал троить, Ошибки были по пропускам и по рассогласованию датчика коленвала и распредвала. Делал вышеописанную проверку клапанов на нормально работающем моторе - все было ОК. Но все таки удалось воспроизвести неисправность и в этот момент была проведена повторная проверка которая и выявила неисправность клапана управления впускным фазовращателем (показания изменялись от 0 до 20 градусов вместо 50). Клапан был снят. Плунжер внутри подклинивал. Клапан разобрали, почистили очень мелкой наждачкой, промыли проверили подклиниваний нет. Собрали все назад. Проблема ушла.

ROTEX
10.04.2019, 18:09
Kamol, да для Вашего мотора это тоже актуально.

Kamol
10.04.2019, 21:05
Kamol, да для Вашего мотора это тоже актуально.

Спасибо!
Сделал замеры по вашей инструкции:
1) Открыл базовые параметры двигателя
2) Выбрал 094 группу для измерения
3) Нажал на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ
4) Надпись Базовые параметры поменялась на ВКЛ
5) Далее нажал на педаль газа и тормоза одновременно
6) Обороты медленно поднялись до 1500 об/мин

Результаты:
В группе 94: Пока мотор не троил, показатель "Регулировка распределения..." держался в пределах -1 до +2 даже при повышении оборотов. Как только движок начал троить показания держались в пределах от 51 до 53 и не менялись при изменении оборотов. То есть, что 600 оборотов, что 1500 показания одни и те же.
В группе 96: Показания держались в пределах 22 +-2 и при нормальной работе двигателя и при троении. И показания не менялись при изменении оборотов.

Показания цепей: -1 и -4.
Фото всех показаний прикладываю.
379295
379296
379297

ROTEX
10.04.2019, 23:56
Я не очень понял показания углов менялись в указанных мною пределах или держались на одной величине постоянно?

Kamol
11.04.2019, 01:19
Я не очень понял показания углов менялись в указанных мною пределах или держались на одной величине постоянно?
Попробую объяснить: при изменении оборотов показания не меняются. Но они разные, когда движок не троит и когда троит.
Когда не троит в 094 группе показания держатся на уровне -1. И когда я газую показания не меняются.
Через некоторое время, когда движок начинает троить, показания в 094 группе уже другие +51. И при возрастании оборотов они не меняются.
По сути, значения не меняются. Что то заклинило, похоже.

ROTEX
11.04.2019, 10:10
Kamol, если интересно могу снять видео как должно быть.

Kamol
11.04.2019, 10:48
Kamol, если интересно могу снять видео как должно быть.

Да, очень интересно.
Я могу снять как у меня происходит, чтобы сравнить.

ROTEX
11.04.2019, 12:05
Kamol, ОК постараюсь сегодня-завтра сделать видос.

ROTEX
12.04.2019, 09:16
Kamol, скинь номер телефона с WHATS'UP скину туда видос, как заливать видео на форум я не знаю.

ustinov357
16.08.2019, 07:26
Здравствуйте
Kamol, появилась такая-же неисправность, на низких оборотах постоянная не устойчивая работа двигателя. При попытке завести двигатель - глохнет. На оборотах более 1500 работает ровно. Подскажите устранили ли неисправность, если да то как.