Просмотр полной версии : AUDI Q7 3.6 vs BMW X5 xDrive30i
Попрошу объективного сравнения этих двух моделей!:smile::vawe: Комплектации с пневмой, 20" дисками, биксеноном, камерой и другими опциями!:redface:
Прошу извинить меня, что я сначала проводил опрос X5 против ML, а теперь вот такой! Надеюсь вы отнесётесь с пониманием, т.к. выбор нового авто дело не простое!:smile::drinks:
На мой взгляд откровенно слабых мест у обоих номинантов нет, поэтому на вкус и цвет...
В активе Х5 - асфальтовые характеристики и расход топлива
У Ку7 - внедорожный потенциал и изменяемый клиренс
Если честно... Я за бмв....:redface:
Ну его нафиг 3.6 СЛИШКОМ слаб.....честно.... еще бы дизель куда не шел, но бенз... неееее...
Не пользовался ни Q7 ни Х5, но по внешнему виду Q7 никогда не нравился. Поэтому я за Х5.
Только Q7 не должно уважающей себя фирме выпускать одну модель в течении 10 и более лет. Q7 отличный семейный автомобиль, а Х5 довольно таки жисткий спортивных наклонностей. А с точки зрения 3.0 и 3.6 оба мотора слабоваты для таких авто. По поводу вида не соглашусь с FCK семерка интереснее.
У меня сейчас 3.2 241 л.с. - нормально разгоняеться и с места и скорости, до 215 разгонял его! А 3.6 на 40 лошадей мощнее, да ещё можно чип сделать! Но X5 с 3.0 разгоняется более стремительно, чем Ку7 , но ведь не каждый же день по городу гонять на нём , как шпана на Маздах и Хондах! Иногда хочеться спокойствия и комфорта! Ку7 более универсальная - комфортное авто, но переключил подвеску в Dynamic, а коробку в Sport и можно :mitsu:
Х5 - харизма, характер, безкомпромисность. Q7 - это за покупками в "карусель":rolleyes:
Q7-машина!:good:Очень нратся,только не с 3.6-мало,4.2 ТДИ,во!! у товарища такая в полном фарше,панорама,21 диски,обвес АВТ,алькантара и т.д.сказка!
не должно уважающей себя фирме выпускать одну модель в течении 10 и более лет.
Т.е. Геленваген выпускает не уважающая себя фирма?:rolleyes:
Т.е. Геленваген выпускает не уважающая себя фирма?:rolleyes:
А Тойота,Крузака?Если модель удачная,т.е.хит,ей суждено долго жить,пока из нее все не выжмут.Если бы не было спроса,сняли бы давно с призводства.
Q7-машина!:good:Очень нратся,только не с 3.6-мало,4.2 ТДИ,во!! у товарища такая в полном фарше,панорама,21 диски,обвес АВТ,алькантара и т.д.сказка!
У меня в аналогичной комплектации разница в цене была бы примерно 1.300.000 рублёв!:confused::redface: Нафик!:frown:
Вот кстати и 80 и 70 до сих пор выпускают на Африканский рынок и народ там ими очень доволен.
У меня в аналогичной комплектации разница в цене была бы примерно 1.300.000 рублёв!:confused::redface: Нафик!:frown:
Что значит в анологичной? Панорама,4.2ТДИ? и т. д.,Как раз за это то и деньги! И то что это Ауди!
AUDI + GAUDI = TOUAREG :biggrin:
БМВ не по мне. Заезжал, смотрел и не понял за что такие бабки платить. Совершенно не современный дизайн. Раздули корпус. Внутри вообще отстой. Под зеркалом заднего вида какая-то Фигня с перепелиное яйцо. оказалось такой "ИНДИКАТОР" сигналки.:rolleyes: Потом, чтобы закрыть дверь нужно нажать на пимпочку в двери, как на ВАЗовсой девятке или классике...:rolleyes: Еще, очень мало приборов на торпедо - всего два циферблата и какой-то нелогичный телек в центр. Короче, машина для любителей БМВ. :crazy:
Что значит в анологичной? Панорама,4.2ТДИ? и т. д.,Как раз за это то и деньги! И то что это Ауди!
Я уже заказал в обвесе S-line, эксклюзивный цвет, 20" диски, цветной MMI, 3-х спицевый руль, хром, пневма, чёрная кожа,передние и задние парктроники, камера, музыкa BOSE, запуск с кнопки, двойные стёкла по кругу - это то, что помню! Не стал брать навигацию и панораму! Крышу решил такую не брать по причине того, что в отличие от того же X5 её нельзя полностью закрыть - просто натягивается полупрозрачный материал!:smile::good:
P.S. Если была бы 4.2 TDI в такой же комплектухе, то цена бы перевалила за разумные рамки!
Стоимость базы уже больше 3.5 млн. рублей!:eek: К такой покупке пока морально не готов!:frown:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
По поводу BMW согласен, внутри немного скучновато и бедновато!:redface: Но в MB ML ещё хлеще - один пластик кругом!!!:mad:
Попрошу объективного сравнения этих двух моделей!:smile::vawe: Комплектации с пневмой, 20" дисками, биксеноном, камерой и другими опциями!:redface:
Прошу извинить меня, что я сначала проводил опрос X5 против ML, а теперь вот такой! Надеюсь вы отнесётесь с пониманием, т.к. выбор нового авто дело не простое!:smile::drinks:
А откуда у Х5 пневма:russian_ru:?
dima_sh, От производителя :rolleyes:
dima_sh, От производителя :rolleyes:
С каких это пор:russian_ru: на Х5 стали ставить пневмо подвеску:eek:? Там пневмы с роду не было:tongue:!
Там не пневма, а электроуправляемые амортизаторы!:redface: Т.е. не поднимают кузов, не опускают, но меняют жёсткость и поддерживают уровень кузова - не проседает!:smile:
С роду может и небыло, а сейчас ставят, но изменения клиренса, как на Туре, там нет. Там есть борьба с кренами и стабилизация кузова.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
С роду может и небыло, а сейчас ставят, но изменения клиренса, как на Туре, там нет. Там есть борьба с кренами и стабилизация кузова.
Это есть! А при чем тут пневма?:negative:
З.Ы. Заедь, посмеши ОД!
http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/x5/2006/engine_adaptivedrive.html
от оно как.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Это есть! А при чем тут пневма?
З.Ы. Заедь, посмеши ОД!
ОД смешить не буду, машину купил сосед по даче А пневма при том, что это делает ПНЕВМА.
http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/x5/2006/engine_adaptivedrive.html
от оно как.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ОД смешить не буду, машину купил сосед по даче А пневма при том, что это делает ПНЕВМА.
Внимательно прочитал десять раз! Где написано, что это пневма? У меня на Прадо, есть регулятор жесткости всех четырех амортизаторов, но это за счет изменения пропускного сечения электроклапана в амортизаторе!
в Х5 пневма(менагер так сказал) она прикольная, когда тормозишь она зад подтягивает, когда стартуешь она зад поднимает :) :drinks:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
С каких это пор:russian_ru: на Х5 стали ставить пневмо подвеску:eek:? Там пневмы с роду не было:tongue:!
пневма была на дорестайле, на 4.6 движке...:hi:
в Х5 пневма(менагер так сказал) она прикольная, когда тормозишь она зад подтягивает, когда стартуешь она зад поднимает :) :drinks:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
пневма была на дорестайле, на 4.6 движке...:hi:
:eek::eek::eek: Дружище, первый раз о таком слышу! Ты, что то напутал!
dima_sh, МЛЯ я её собственнымри глазами видел, собственными руками трогал, найду где есть инфа по ней, скину в личку:vawe:
dima_sh, МЛЯ я её собственнымри глазами видел, собственными руками трогал, найду где есть инфа по ней, скину в личку:vawe:
ОК:drinks:! А я спецом, заеду к ОД!
З.Ы. А ТЫ не пробывал, вместо того, чтоб писать ник, нажать кнопку ЦИТАТА!
:eek::eek::eek: Дружище, первый раз о таком слышу! Ты, что то напутал!
Нее, я те гаварю, БиМьВи после этого отказалась, от регулируемого просвета дорожного...
Нее, я те гаварю, БиМьВи после этого отказалась, от регулируемого просвета дорожного...
Я тоды узнаю! Это на предыдущей моделе или на ее рестайлинге? Но тоесть, на авто которое выпускалась до нонешнего Х5! Я правильно ТЕБЯ понял?
Я тоды узнаю! Это на предыдущей моделе или на ее рестайлинге? Но тоесть, на авто которое выпускалась до нонешнего Х5! Я правильно ТЕБЯ понял?
Да, с двигателем 4.6, но наскока мне известно они к нам офф не поставлялись, или я путаю?
Не спорьте, на БМВ пневмоподвеска была и есть.
Впервые она появилась на Х5 предыдущего поколения-на 4.6 шла в базе-на все остальные моторы-как опция (возможно просто не на все рынки-поэтому ктото могет и не знал). Причем это была полноценная пневмоподвеска спереди и сзади с регулировкой дорожного просвета.
Говорю не голословно-у товарища в Москве абсолютно полный БМВ Х5 4.4 2003 года с такой подвеской, в свое время покупался новый в салоне в Вильнюсе.
Димаш-кстати в прадо пневма-ацтой (в плане функциональности, особенно по сравнению с туарегом), без обид, но я откатал два года на такой как у тебя машине-режимы жесткости-вполне достаточно было бы двух крайних положений, высота регулируется только сзади, причем диапозон всего 7 см, в первую же зиму у меня полетели датчики там какие то (сказали что ето болезнь изза нашей соли, правда поменяли по гарантии без вопросов) и пневма заглючила-поднялась вверх и в жесткий режим, на сервис ехал подпрыгивая на кочках как мячик ))) из гаража смог выехать только на спущенных колесах-тк обычно делал ето в режиме ЛОУ.
В настоящее время в БМВ пневма точно есть знаю в новом иксе и 6ке бмв-но только сзади и без регулировки клиренса (у товарища обе машины-645 2004 года на которой я отъездил немало, и Х5 4.8 2007 гв), еще в семерке БМВ е65 сзади тоже пневмоподвеска, насчет новой семерки не могу сказать-живьем пока не щупал.
Если по САБЖу, я бы конкретно из етих двух машин выбрал наверное все таки икса, кукушка на 3.6 ну чота совсем никак ))). Насчет внедорожных способностей камрад конечно загнул-нету их там точно также как и нету их в Иксе, но ауди однозначно комфортнее и вместительнее-это ДА, ну и по цене конечно приятнее. Скажем так-для спокойного водителя с большой семьей ауди наверное и предпочтительнее будет. Но мне по душе в данном конкретном случае больше БМВ.
Не спорьте, на БМВ пневмоподвеска была и есть.
Впервые она появилась на Х5 предыдущего поколения-на 4.6 шла в базе-на все остальные моторы-как опция (возможно просто не на все рынки-поэтому ктото могет и не знал). Причем это была полноценная пневмоподвеска спереди и сзади с регулировкой дорожного просвета.
Говорю не голословно-у товарища в Москве абсолютно полный БМВ Х5 4.4 2003 года с такой подвеской, в свое время покупался новый в салоне в Вильнюсе.
Димаш-кстати в прадо пневма-ацтой (в плане функциональности, особенно по сравнению с туарегом), без обид, но я откатал два года на такой как у тебя машине-режимы жесткости-вполне достаточно было бы двух крайних положений, высота регулируется только сзади, причем диапозон всего 7 см, в первую же зиму у меня полетели датчики там какие то (сказали что ето болезнь изза нашей соли, правда поменяли по гарантии без вопросов) и пневма заглючила-поднялась вверх и в жесткий режим, на сервис ехал подпрыгивая на кочках как мячик ))) из гаража смог выехать только на спущенных колесах-тк обычно делал ето в режиме ЛОУ.
В настоящее время в БМВ пневма точно есть знаю в новом иксе и 6ке бмв-но только сзади и без регулировки клиренса (у товарища обе машины-645 2004 года на которой я отъездил немало, и Х5 4.8 2007 гв), еще в семерке БМВ е65 сзади тоже пневмоподвеска, насчет новой семерки не могу сказать-живьем пока не щупал.
Если по САБЖу, я бы конкретно из етих двух машин выбрал наверное все таки икса, кукушка на 3.6 ну чота совсем никак ))). Насчет внедорожных способностей камрад конечно загнул-нету их там точно также как и нету их в Иксе, но ауди однозначно комфортнее и вместительнее-это ДА, ну и по цене конечно приятнее. Скажем так-для спокойного водителя с большой семьей ауди наверное и предпочтительнее будет. Но мне по душе в данном конкретном случае больше БМВ.
Так я и не в коем случае, убогую регулировку загрузки на Прадо, не сравниваю, с полноценной пневмой на Туре! А регулировка жесткости амортизаторов, вполне нормальная! Разница колосальная, между полным комфортом и спортом!
Не спорьте, на БМВ пневмоподвеска была и есть.
Впервые она появилась на Х5 предыдущего поколения-на 4.6 шла в базе-на все остальные моторы-как опция (возможно просто не на все рынки-поэтому ктото могет и не знал). Причем это была полноценная пневмоподвеска спереди и сзади с регулировкой дорожного просвета.
Говорю не голословно-у товарища в Москве абсолютно полный БМВ Х5 4.4 2003 года с такой подвеской, в свое время покупался новый в салоне в Вильнюсе.
Димаш-кстати в прадо пневма-ацтой (в плане функциональности, особенно по сравнению с туарегом), без обид, но я откатал два года на такой как у тебя машине-режимы жесткости-вполне достаточно было бы двух крайних положений, высота регулируется только сзади, причем диапозон всего 7 см, в первую же зиму у меня полетели датчики там какие то (сказали что ето болезнь изза нашей соли, правда поменяли по гарантии без вопросов) и пневма заглючила-поднялась вверх и в жесткий режим, на сервис ехал подпрыгивая на кочках как мячик ))) из гаража смог выехать только на спущенных колесах-тк обычно делал ето в режиме ЛОУ.
В настоящее время в БМВ пневма точно есть знаю в новом иксе и 6ке бмв-но только сзади и без регулировки клиренса (у товарища обе машины-645 2004 года на которой я отъездил немало, и Х5 4.8 2007 гв), еще в семерке БМВ е65 сзади тоже пневмоподвеска, насчет новой семерки не могу сказать-живьем пока не щупал.
Если по САБЖу, я бы конкретно из етих двух машин выбрал наверное все таки икса, кукушка на 3.6 ну чота совсем никак ))). Насчет внедорожных способностей камрад конечно загнул-нету их там точно также как и нету их в Иксе, но ауди однозначно комфортнее и вместительнее-это ДА, ну и по цене конечно приятнее. Скажем так-для спокойного водителя с большой семьей ауди наверное и предпочтительнее будет. Но мне по душе в данном конкретном случае больше БМВ.
Полной пневмы не было и нет,только пневматическая подвеска задней оси, называется "система поддержания дорожного просвета с пневматической подвеской задней оси",+ эл.регулируемые амортизаторы, т.е. по сравнению с полноценной пневмо на Q7, Бмв шная не угадывает и близко...
http://www.bmw.dp.ua/upload/75.pdf
Полной пневмы не было и нет,только пневматическая подвеска задней оси, называется "система поддержания дорожного просвета с пневматической подвеской задней оси",+ эл.регулируемые амортизаторы, т.е. по сравнению с полноценной пневмо на Q7, Бмв шная не угадывает и близко...
http://www.bmw.dp.ua/upload/75.pdf
поддерживаю комрада полностью, так как до покупки тура собирался покупать иксулю 3 литровую бензинку, когда прокатился на 4,8 понял, что 3 литра лучше не покупать и не позориться. Пневмы полной на иксе новом нету это 100%. это Вам ответит любой ОД.
partyman
16.03.2009, 14:51
+1 в копилку ку7 3.6 хотя её брать надо 4.2 тди
ну начинаетсо опять, читайте внимательно что я пишу, надоело уже спорить.
Димаш-я именно про ето и писал-что разница есть только между двумя крайними режимами жесткости-а зачем нужны еще два-промежуточных-не понятно
ПФЛЕКС и НАФАНЯ-на старом иксе пневма была полноценная-хотите вам ВИН пришлю реальной машины, на новом она только сзади, про регулировку клиренса я вроде понятно написал.
ПС Патимэн- 4.2 ТДИ стоит аццки неприлично )))))
ну начинаетсо опять, читайте внимательно что я пишу, надоело уже спорить.
Димаш-я именно про ето и писал-что разница есть только между двумя крайними режимами жесткости-а зачем нужны еще два-промежуточных-не понятно
ПФЛЕКС и НАФАНЯ-на старом иксе пневма была полноценная-хотите вам ВИН пришлю реальной машины, на новом она только сзади, про регулировку клиренса я вроде понятно написал.
ПС Патимэн- 4.2 ТДИ стоит аццки неприлично )))))
неееееее, 4.2 стоит не прилично, а 6.0 аццки не прилично :):drinks:
ну начинаетсо опять, читайте внимательно что я пишу, надоело уже спорить.
Димаш-я именно про ето и писал-что разница есть только между двумя крайними режимами жесткости-а зачем нужны еще два-промежуточных-не понятно
ПФЛЕКС и НАФАНЯ-на старом иксе пневма была полноценная-хотите вам ВИН пришлю реальной машины, на новом она только сзади, про регулировку клиренса я вроде понятно написал.
ПС Патимэн- 4.2 ТДИ стоит аццки неприлично )))))
Читаем внимательно,комрад собирался покупать новый Бмв ( с мотором 3,0)о нем и говорим,или Ку 7,а на новом пневмы нет, зы ..причем тут то ,что на старой, с другим мотором она была? :crazy:
Если по САБЖу, я бы конкретно из етих двух машин выбрал наверное все таки икса, кукушка на 3.6 ну чота совсем никак ))). Насчет внедорожных способностей камрад конечно загнул-нету их там точно также как и нету их в Иксе, но ауди однозначно комфортнее и вместительнее-это ДА, ну и по цене конечно приятнее. Скажем так-для спокойного водителя с большой семьей ауди наверное и предпочтительнее будет. Но мне по душе в данном конкретном случае больше БМВ.
Кстати семья не очень то и большая! И на ней можно ездить быстро, как впрочем и на Туре!:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot