Просмотр полной версии : АКПП толчок при включении D и R с утра на холодную
Евгений Макаров
15.04.2019, 22:31
Всем доброго здравия!!! После замены масла, фильтра, термостата. С утра на холодную при включении R или D происходит толчек. До замены масла этого не было. Масло меняли на СТО с промывкой гидроблока. Подскажите может было что то подобное у кого то, куда обратить внимание.
Всем доброго здравия!!! После замены масла, фильтра, термостата. С утра на холодную при включении R или D происходит толчек. До замены масла этого не было. Масло меняли на СТО с промывкой гидроблока. Подскажите может было что то подобное у кого то, куда обратить внимание.
Было такое!
Предполагаю, это воздух в гидросистеме по причине нового более жидкого масла, которое стекает полностью из гидра-блока в поддон.
Могу посоветовать попробовать включить D, и прокачать некоторое время гидра-блок маслом.
Какой пробег у машины?
Я бы вообще такие вещи как промывка гидра-блока никогда в жизни не доверил СТО!
Там просто могли не правильно поставить элементарно одну пружинку и все!!!
Евгений Макаров
16.04.2019, 19:03
Заметил такое... посильнее нажал на педаль тормоза при включении D или R - толчков нет... может по нажимать до конца педаль тормоза - т.е. прокачать так. До замены масла нажимал педаль не сильно - толчков не было
Заметил такое... посильнее нажал на педаль тормоза при включении D или R - толчков нет... может по нажимать до конца педаль тормоза - т.е. прокачать так. До замены масла нажимал педаль не сильно - толчков не было
Там нет взаимосвязи между давлением в тормозной системе и включением пакетов, вернее она должна быть, но только на уровне сигнала включения конце-вика педали.
Думаю если попробовать переключится между положением селектора коробки D в N и потом с выдержкой в R, то толчка может и не быть.
Предполагаю, что может быть даже адаптация сбилась.
Евгений Макаров
16.04.2019, 22:22
Как ее адаптировать? По моему, она сама должна адаптироваться. Как ты описал D-N-R толчка нет. Итог ездить пока... адаптируется
По адаптации читал, что надо на трассе 80 км/ч на 6 передаче остановиться накатом... жаль что у нас по близости нет таких трасс...
Как ее адаптировать? По моему, она сама должна адаптироваться. Как ты описал D-N-R толчка нет. Итог ездить пока... адаптируется
По адаптации читал, что надо на трассе 80 км/ч на 6 передаче остановиться накатом... жаль что у нас по близости нет таких трасс...
Наверно как-то так, я лично адаптации еще не делал, пока только разобрал коробку для ремонта.
У меня симптомы были такие-же, потом бывало на светофоре переключал в N а на зеленый включал D, и тут происходил сильный пинок в коробке, потом бывало не подключалась на ходу при разгоне передача, газуешь, а машина тупо зависла и катится как на нейтрали, потом опять пинок и поехала.....
Может быть проблема и в гидра-блоке...
Надо масло смотреть в коробке, в каком состоянии оно.
Евгений Макаров
17.04.2019, 19:32
Масло поменял на новое - 9л влезло
Автовоз Прицепович
17.04.2019, 20:22
если не меняли до этого, то и не стоило было. у меня 400 000 км пробега из них 300 таскаю 3тн лафет постоянно. никогда с завода не менялось. уверен поменяй сейчас и начнется такая же свистопляска.
Масло поменял на новое - 9л влезло
А старое масло сильно грязное было?
На магнитах были отложения?
Толчки только на холодную проявляются или и на горячую тоже?
Евгений Макаров
17.04.2019, 21:57
Толчки только на холодную, при включении R или D и на холодную небольшой толчек при переключении с 1 на 2. Старое масло было темного цвета, стружки не было...
Масло менялось мной на 210 000км до меня менялось на 110 000км
Толчки только на холодную, при включении R или D и на холодную небольшой толчек при переключении с 1 на 2. Старое масло было темного цвета, стружки не было...
Масло менялось мной на 210 000км до меня менялось на 110 000км
Как давно эта проблема появилась?
Я так предполагаю, что толчки такие у Вас могут быть и на горячую, если быстро переключаться из D на R без паузы в N..... это не нормально!!!
Я думаю, что СТО Вам затянули слишком сильно золотники к саленойдам в процессе регулировки гидра-блока!!! Эти товарищи как правило делают промывку гидра-блока с последующей регулировкой на стенде!!! Но на этом стенде нет утечек давление стабильное, и регулировка делается по заданным параметрам которые соответствую параметрам новой коробки, без утечек давления в компрессионных кольцах!!!
По этой причине вполне вероятно, что золотник при включении передачи начинают движение направленное к открытию протоков масла в направлении конкретного фрикционного пакета слишком рано, ввиду того, что давление масла возрастает быстро, с открытием золотника устремляется к фрикциону, тот включается очень быстро, и в результате получается пинок. По мере прогрева масла оно становиться более жидким, и происходят утечки в уплотнениях, этот же золотник уже медленнее будет открываться и плавнее включать фрикцион.
То что при регулировке на стенде не учитывают потери давления масла в изношенной коробке это факт! А это очень важно!
Евгений Макаров
18.04.2019, 19:18
У меня проскочила мысль....Может она иметь смысл на существование?
При замене масла, фильтра, прокладки, термостата - выставили уровень на холодную - потом по мере прогрева АКПП открылся термостат и уровень ушел.
У меня проскочила мысль....Может она иметь смысл на существование?
При замене масла, фильтра, прокладки, термостата - выставили уровень на холодную - потом по мере прогрева АКПП открылся термостат и уровень ушел.
Вообще правильно надо было делать так;
1. слить масло из коробки.
2. отсоединить трубки идущие от коробки на радиатор и продуть радиатор через одну из них, потом через вторую, чтобы вытеснить все масло из радитора.
3. поменять термостат. (соединить все трубки на место)
4. залить масло в коробку из расчета 8-9 литров.
5. не снимая шланга завести и прогреть машину до температуры открытия термостата
6. проследить падение температуры масла после открытия термостата (можно пощупать трубки)что будет означать, что радиатор наполнился маслом.
7. остудить масло до температуры рекомендуемой для проверки уровня.
8. Опять завести мотор, и в рабочем состоянии мотора, отсоединить трубку для проверки уровня масла (НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР!!!)
9. Если уровень в норме, закрыть пробку.
10, если уровень низкий, долить масло.
на правильный уровень масла указывает небольшое вытекание масла из поддона при заведенном моторе. примерно от 200 грамм и выше! если 200 грамм вытекло и все после снятия трубки заливной, то значит все пучком!!!
MihaPiter
19.04.2019, 11:22
У меня проскочила мысль....Может она иметь смысл на существование?
При замене масла, фильтра, прокладки, термостата - выставили уровень на холодную - потом по мере прогрева АКПП открылся термостат и уровень ушел.
Если меняли термостат, то могли уровень и недолить. Надо повторно замерить. Навряд ли при замене сервисмены ждали пока коробка нагреется до открытия термостата. Это долго если машина стоит на месте.
Честно говоря, я не вижу взаимосвязи между пинками в коробке и уровнем масла в ней, когда объем залитого масла равен 8-9 литрам!
Если бы там было 6-7 литров, можно было бы искать причину в этом....
Тут я больше склоняюсь к версии
Сбой адаптации коробки в следствии новых настроек гидра-блока после его чистки (промывке) и последующей регулировки.
Коробка изначально была адаптирована самостоятельно с учетом всех показаний датчиков, в том числе с учетом давления масла создаваемого насосом это могло прослеживаться на датчиках оборотов выходного вала после включения пакетов передач, все это отслеживает блок управления.
После промывки и корректировки включения основных саленойдов по программе (дай бог там ничего не перепутали с пружинками и клапанами) показатели гидра-блока изменились без учета давления коробки пациента. Теперь блок управления передает сигналы управления по старым алгоритмам и есть вероятность того, что некоторые передачи могут включаться с пинками. Наверно надо сбросить адаптацию и повторить ее заново. Как это делается наверно расписано в диагностических программах таких как ОДИС например, я так думаю, что подобную операцию надо проводить даже тогда когда после долгой эксплуатации меняется масло в коробке, поскольку новое масло имеет дургую вязкость которая безусловно влияет на давление масла в магистралях коробки.
Одна надежда, на то, что блок управления рано или поздно сопоставит все показания и таким образом адаптирует включение пакетов плавно и своевременно.
В противном случае это уже механическая проблема, которую блок управления не исправит никакой адаптацией.
MihaPiter
19.04.2019, 13:13
Честно говоря, я не вижу взаимосвязи между пинками в коробке и уровнем масла в ней, когда объем залитого масла равен 8-9 литрам!
Если бы там было 6-7 литров, можно было бы искать причину в этом....
При замене термостата как раз так и может получиться. Если не меняли, то тоже думаю, что уровень не должен так критично (хотя якобы должно быть тютелька в тютельку) влиять и скорее всего это уже износ механический.
При замене термостата как раз так и может получиться. Если не меняли, то тоже думаю, что уровень не должен так критично (хотя якобы должно быть тютелька в тютельку) влиять и скорее всего это уже износ механический.
Да, но человек пишет, что залил в систему 9 литров! Это практически полная система, поскольку в системе все равно остается какое-то количество масла которое не может быть слито, только в гидра-трансформаторе может оставаться до 3-х литров масла.
У меня ситуация была аналогичная, при быстром переключении с драйва на задний ход были пинки в обоих направлениях!
После этого я снимал гидра-блок для промывки, и одновременно ослабил регулировку четырех основных саленойдов по схеме это - К2, В1, К3, К1., отрегулировал касание минимальное с небольшим касанием.
Собрал и проверил.
Пинки пропали.
Есть вероятность того, что блок управления подает напряжение на саленойды в момент стоянки машины плавно открывая саленойд, в результате давление в пакетах растет плавно включая передачи, если давление в магистралях на старой коробке имеет многочисленные утечки и в результате слабое, то сильная натяжка золотников саленойдов не позволяет плавно без рывков включать передачи. (такое мое мнение)
В двух словах, все настройки улетают коту под хвост, когда в системе из за не герметичных уплотнений в виду их износа падает давление ниже технических заданных параметров!!! Вот тогда коробка начинает жить своей жизнью, брыкаться, кусаться, толкаться.....
MihaPiter
19.04.2019, 13:18
Да, но человек пишет, что залил в систему 9 литров!
Не заметил)! Тогда да, маловероятно, что уровень. Но проверить стоит, это самое простое!
Евгений Макаров
19.04.2019, 21:17
Сегодня проверили уровень, долили 0,6л масла. Пенок остался при включении в положение R, думаю надо проводить адаптацию...
Евгений Макаров
21.04.2019, 15:43
Пенки ушли после поездки в Москву... Но заметил другое, что двигаясь не спеша в пробке происходят толчки при подхвате при нажатии газа:wacko:
Пенки ушли после поездки в Москву... Но заметил другое, что двигаясь не спеша в пробке происходят толчки при подхвате при нажатии газа:wacko:
При спокойной езде происходит падение давления в включенных фрикционах, на конкретных передачах, и чем выше передача включена и ниже обороты двигателя тем заметнее будет эффект толчков, пинков! Причина в падении давления в магистралях, и не соответствующая поправка в настройке клапанов (золотников) гидра-блока!
Утечка давления в магистралях, и слишком не точная сборка коробки производителем дают о себе знать после 100 - 150 т. км.
Если бы ее собрали с учетом всех зазоров, она бы ходила не 300 т. км до хоть каких-либо минимальных проблем, при условии конечно грамотной и бережной эксплуатации авто.
Я вот сомневаюсь что на тойотах и лексусах стоят такой-же сборки коробки.....
В ее текущем состоянии она безусловно нуждается в доработке, она просто "сырая" как говориться сделали япошки для немцев на оте....сь.....!!!!
Я так понимаю Ваше негодование по поводу поведения коробки началось сразу после посещения СТО и вмешательства в коробку специалистами станции?
Не пробовали им претензии предъявить?
Вообще всем советую прежде чем отдавать машину на сервис, составить акт о состоянии машины, не только внешний осмотр, но и проверку всех узлов и агрегатов на предмет их технического исправности, чтобы не случилось так, когда после визита к ним половина машины перестает быть исправной.....
Евгений Макаров
23.04.2019, 19:27
На мои утверждения СТО ответило я ко бы при замене масла мы вам говорили что масло подгоревшее... А теперь надо ремонтировать коробку скорее всего погорели фрикционы... около 80 т.руб. :wacko: нормально масло поменял...:wacko:
На мои утверждения СТО ответило я ко бы при замене масла мы вам говорили что масло подгоревшее... А теперь надо ремонтировать коробку скорее всего погорели фрикционы... около 80 т.руб. :wacko: нормально масло поменял...:wacko:
Не расстраивайся!!! У них эта отмазка про масло всегда присутствует если по планам необходимо залезть в агрегат.
Найди хороший гаражный сервис, поменяют тебе пакет рублей за 10 ну и плюс запчасти!
А еще где попадалось что подобное может происходить из-за датчика оборотов входного вала коробки.
Попробуй пошевелить разъемы, может где контакт пропал.
Евгений Макаров
25.04.2019, 20:58
Можно фото где находится этот датчик
Можно фото где находится этот датчик
он находится в коробке на корпусе масляного насоса!
без разборки коробки к нему не подобраться!
https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0% B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B 2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5 %D0%B3&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjJg-fmvu3hAhV5AxAIHRVkBCIQsAR6BAgJEAE&biw=1366&bih=695#imgrc=n8FhbVMezyBjkM:
Если бы он барахлил, то ошибка была 100%
Евгений Макаров Ну как там у Вас коробка проявляет себя в работе????
Gennady512
03.05.2019, 22:31
Всем доброго здравия!!! После замены масла, фильтра, термостата. С утра на холодную при включении R или D происходит толчек. До замены масла этого не было. Масло меняли на СТО с промывкой гидроблока. Подскажите может было что то подобное у кого то, куда обратить внимание.
Евгений Макаров, если ещё актуально:
- у меня этот толчок "на холодную"(из "Р" на "R") "врождённый", аж с самого новья (как брал свой GP у ОД в далёком 2008-м: сказали - "норма").
Сначала несколько напрягало, потом привык (вот уж 11 лет с этим живу):
- стараюсь:
1) сильнее выжимать педаль тормоза, и
2) плавнее-медленнее переводить АКПП-селектор из "Р" через "R":
- тогда этот толчок гораздо менее ощутим (иногда вообще - без него обходится...:yes:)
В остальном АКПП - без нареканий...:yes: :yes:
Такая же фигня давно забил не парься.
Евгений Макаров, если ещё актуально:
- у меня этот толчок "на холодную"(из "Р" на "R") "врождённый", аж с самого новья (как брал свой GP у ОД в далёком 2008-м: сказали - "норма").
Сначала несколько напрягало, потом привык (вот уж 11 лет с этим живу):
- стараюсь:
1) сильнее выжимать педаль тормоза, и
2) плавнее-медленнее переводить АКПП-селектор из "Р" через "R":
- тогда этот толчок гораздо менее ощутим (иногда вообще - без него обходится...:yes:)
В остальном АКПП - без нареканий...:yes: :yes:
Я так же пробовал нажимать сильнее тормоз, но что-то мало это помогало, и толчки продолжали напрягать мое самочувствие!!!:negative:
Евгений Макаров
07.05.2019, 22:28
Понятно... Может действительно я много хочу...
драйвер 64
18.05.2019, 19:59
Мягкий толчок на холодную это норма. Если прогреть подольше 15 - 20 мин и потом переводить селектор то у меня толчка не наблюдается.
Ivan Fuckoff
19.05.2019, 22:35
Евгений Макаров, если ещё актуально:
- у меня этот толчок "на холодную"(из "Р" на "R") "врождённый", аж с самого новья (как брал свой GP у ОД в далёком 2008-м: сказали - "норма").
Сначала несколько напрягало, потом привык (вот уж 11 лет с этим живу):
- стараюсь:
1) сильнее выжимать педаль тормоза, и
2) плавнее-медленнее переводить АКПП-селектор из "Р" через "R":
- тогда этот толчок гораздо менее ощутим (иногда вообще - без него обходится...:yes:)
В остальном АКПП - без нареканий...:yes: :yes:
Классно успокоили. Я думал , я один такой. Перевожу через N, задержав на ней, тогда в D без толчка
Евгений Макаров
20.05.2019, 22:53
По мере езды - проехал 3000 км толчок при включении на R или D стал еле заметен, причину почему толчки стали еле ощутимы объяснить не могу:ch:
Bombardier
22.05.2019, 22:42
Пенки ушли после поездки в Москву... Но заметил другое, что двигаясь не спеша в пробке происходят толчки при подхвате при нажатии газа:wacko:
У меня было такое на холодную - сильные пинки с вылетанием скорости. При разборке картера коробки для замены фильтра, было обнаружен порыв прокладки. Замена фильтра и рваной прокладки решили проблему. Проблема ушла скорее всего по причине того, что на улице стало немного теплее. :drinks:
По мере езды - проехал 3000 км толчок при включении на R или D стал еле заметен, причину почему толчки стали еле ощутимы объяснить не могу:ch:
Коробка адаптировалась выходит!
Это хорошо!:drinks:
Boris61as
15.05.2020, 20:56
В продолжении темы хочу спросить следующее.
У меня при включении R или D из P или N машину начинает тянуть назад или вперед соответственно. Так как нажата педаль тормоза, то кратковременно издается звук скрипа задних колодок. Ранее я не замечал "тянучки", то ли потому что колодки не скрипели, то ли ее не было. Подскажите это нормально когда машину начинает тянуть при включении D или R?
Тянуть может на пониженной передачи.
В обычном режиме не замечал такого.
Boris61as
16.05.2020, 13:11
Тянуть может на пониженной передачи.
В обычном режиме не замечал такого.
У меня без понижения тянет. Думаю сделать адаптацию АКПП. Сейчас просто нет возможности выехать на трассу. Кстати, а можно делать адаптацию частично, сброс, D-N, N-R, а потом когда нибудь на трассе?
У меня без понижения тянет. Думаю сделать адаптацию АКПП. Сейчас просто нет возможности выехать на трассу. Кстати, а можно делать адаптацию частично, сброс, D-N, N-R, а потом когда нибудь на трассе?
Может обороты большие вот и тянуть начинает.
На ХХ оборотах при включенной передачи давление в пакете не большое, фрикционы проскальзывают, тормоза должны удерживать авто от движения.
На ХХ оборотах при включенной передачи давление в пакете не большое, фрикционы проскальзывают, тормоза должны удерживать авто от движения.
Только при достаточном давлении в тормозном контуре. При лёгком нажатии на тормоз фрикционы АКПП не буксуют. А на ранних машинах вообще при остановке никогда не буксуют:hi:
Только при достаточном давлении в тормозном контуре. При лёгком нажатии на тормоз фрикционы АКПП не буксуют. А на ранних машинах вообще при остановке никогда не буксуют:hi:
Не буксуют, но проскальзывают, и не отключается пакет!
Иначе как объяснить незначительное повышение оборотов ХХ ?
Да, возможно что не значительное давление в тормозном контуре, может завоздушена система тормозов
Boris61as
16.05.2020, 14:21
Может обороты большие вот и тянуть начинает.
На ХХ оборотах при включенной передачи давление в пакете не большое, фрикционы проскальзывают, тормоза должны удерживать авто от движения.
У меня тормоза удерживают. Машина не движется, но как бы пытается сдвинуться (приживается при R или поднимается при D), за счет этого в течение менее секунды скрип задних тормозов.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Кстати педаль тормоза при сильном нажатии медленно-медленно уходит вниз. Если прокачать два-три раза, ты жесткая, потом медленно уходит вниз до упора.
У меня тормоза удерживают. Машина не движется, но как бы пытается сдвинуться (приживается при R или поднимается при D), за счет этого в течение менее секунды скрип задних тормозов.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Кстати педаль тормоза при сильном нажатии медленно-медленно уходит вниз. Если прокачать два-три раза, ты жесткая, потом медленно уходит вниз до упора.
Не должна уходить до упора!!!
Прокачайте систему!!!
У меня тормоза удерживают. Машина не движется, но как бы пытается сдвинуться (приживается при R или поднимается при D), за счет этого в течение менее секунды скрип задних тормозов.
А как Вы хотели? Если на велике начать давить педали при удерживании тормозов - что будет?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot