PDA

Просмотр полной версии : Глюки приборки


7Odisey7
16.04.2019, 21:18
Привет всем, подскажите пожалуйста что это может тыть: во время движения на приборке загораются все режимы селектора акпп

ROTEX
16.04.2019, 23:22
7Odisey7, читайте ошибки в блоке АКПП, это типа аварийный режим, но может просто датчик положения селектора глючит, на сколько я помню F185 обзывается.
Но сначала чтение ошибок и только потом план ремонта!

7Odisey7
17.04.2019, 07:00
В коробке выбивает вот такую ошибку:
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\09D-927-750.clb
Часть No: 09D 927 750 D
Компонент: AL 750 6A 0655
Кодирование: 0004200
Заказ #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2F6DA5BDBD1D4B3C8C-515A

1 Ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Не постоянный
Куда дальше рыть???

ROTEX
17.04.2019, 09:47
1 Ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Не постоянный
Куда дальше рыть???

Написано что нужно проверить ошибки в блоке двигателя, вот и посмотрите что там за ошибки.

7Odisey7
17.04.2019, 13:06
В блоке управления двигателем целый букет.
Адрес 01: Двигатель Маркировки: 059-907-401-ASB.clb
Часть No SW: 7L0 907 401 HW: 8E0 907 401 AB
Компонент: 3.0L V6TDI G001AG 0110
Пересмотр: --H02--- Серийный номер: VWZ3Z0E1315854
Кодирование: 0011779
Заказ #: WSC 02438 995 88938
VCID: 68DF0EA15873DC048D-5178

4 Ошибки найдены:
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний упор
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 20
Сброс счетчика: 255
Пробег: 192193 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 714 /min
Крутящ. момент: 93.6 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.21 V
Рабочий цикл: 71.8 %
Рабочий цикл: 88.8 %
Рабочий цикл: 74.2 %

005379 - Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 - 001 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 192196 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1701 /min
Крутящ. момент: 210.6 Nm
Скорость: 20.2 km/h
Рабочий цикл: 26.9 %
Напряжение: 14.21 V
Бин-биты: 00001100
Рабочий цикл: 10.0 %

012597 - Заслонки впускных каналов
P3135 - 001 - не достигнут нижний упор
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 11
Сброс счетчика: 255
Пробег: 192209 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 945 /min
Крутящ. момент: 124.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Рабочий цикл: 88.8 %
Рабочий цикл: 84.8 %
Рабочий цикл: 80.9 %

008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 - 002 - сигнал переобогащения смеси
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110010
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 192247 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2100 /min
Крутящ. момент: 0.0 Nm
Скорость: 110.9 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Рабочий цикл: 137.5 %
(не единицы): 0.0
(не единицы): 16.0
Предполагаю надо менять заслонки впускных коллекторов. Правильно????