PDA

Просмотр полной версии : Touareg 3.2 v6 Масло во впускном коллекторе


Ахмед1234512345
17.04.2019, 18:19
Приветствую друзья столкнулся с такой проблемой через вкг масло поступает в впускной коллектор, и по-этому на высоких оборотах дымит(Большой расход масло) ,а мембрана в вентиляции картерных газов целая, до вкг должен ли быть какой -нибудь маслоотделитель или сетка? Спасибо

Yougin
24.04.2019, 20:41
Сепаратор почистий или поменяй, он же маслоотделитель

Dima-tomsk
25.04.2019, 18:03
сапунит мотор, устал уже

keyptown
26.04.2019, 03:41
Приветствую друзья столкнулся с такой проблемой через вкг масло поступает в впускной коллектор, и по-этому на высоких оборотах дымит(Большой расход масло)
Да, все правильно, неисправный КРКГ ответственен за расход масла до 200 г/тыс. При неисправном КРКГ (с целой мембраной и без подсоса) весь впусной внутри в масле. И дело здесь не в закоксованом сепараторе, а в сверхвысокой производительности неисправного КРКГ.
Заметил что с новым КРКГ через открытую маслозаливную сифонит гораздо меньше, а значит старый КРКГ не закрывался совсем или уж точно пропускал через себя бОльшее количестао КГ чем новый. А где подсос там и масло. На первой тысяче после замены падение уровня масла не было.


а мембрана в вентиляции картерных газов целая Мембрана может быть и растянутой.
Если слегка подрезать (и растянуть) пружину пропускная способность клапана должна уменьшиться. Сам правда не пробовал. И это не совет, просто мысли вслух)

Ахмед1234512345
27.04.2019, 21:36
Может ли быть в клапанной крышке сетка , сапун или же маслоотделитель? У МЕНЯ В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ СТОИТ ПРОСТО ПЛАСТМАССОВАЯ ПЛОСКАЯ ПЛАСТИНА( ВСЕ ЭТО НА НА ДВИГАТЕЛЕ 3.2 2005г.напоминаю).

Добавлено через 18 минут 14 секунд
Что такое сепоратор и где он находится ?

keyptown
28.04.2019, 02:32
Пластина эта не съемная насколько я знаю. Что под ней съемные металические соты или лабиринт в самое крышке?Извини камрад не знаю. Можно попытаться промыть не разбирая. Коллектор мыл на мойке, использовал не разбавленный зеленый концентат (есть на каждой мойке) Это щелочь очень едкая в чистом виде, разъедает алюминий. Коллекктору все равно, но для крышки лучше разбавлять. Вообще ГБЦ закоксовывается при перегреве. Какая температура масла у Вас, поднимается выше 90?

Ахмед1234512345
29.04.2019, 14:42
Выше 90 не поднимается

keyptown
29.04.2019, 17:44
Выше 90 не поднимается
Думаю что и ГБЦ без коксовых отложений у Вас. У меня внутри штуцера крышки и в гофре КРКГ присутствовала коксовая крупа (не особо темная) и более крупные куски кокса. Думается это выносит кокс из сепаратора (или сот) в крышке. Но у меня не правильно работает СОД, не могу найти причину, и температура масла и ОЖ поднимается до 100° (по приборке ОЖ 90), ГБЦ прилично закоксована. Если гофра КРКГ у Вас без отложений и этой самой крупы то и соты сепаратора чистые скорее всего. Но можете попеременно промыть соты сепаратора растворителем и зеленым концентратом (разбавленным) без разборки. Больший эффект даст замена клапана может быть мембраны. Слишком большая пропускная способность клапана причина попадания масла во впускной.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Отпишитесь по результатам промывки.

Prospere
13.09.2020, 15:53
Такая же хрень :frown:
Полез чистить эту заслонку и вот те сюрпрайз. Лужа не очень грязного-то, масла.
411854
А с другой стороны гофры - вся дырка в коксе (нет, не в том, МИДовском, который чемоданами). Почистил (типа) пальцем, теперь думаю - напрасно. Куда то он он провалился туда. Мембрана КВКГ целая, но растянутая. Жора этого масла нет. Так, чуток.
ps дас авто начинает напрягать
pps я думаю, что масло тут, из-за много масла там. Я как-то недавно от нех делать долил рюмку этого масла, и прям чуть выше максимума получилось. Походу он его начал прихлебывать. :russian_ru: Посмотрим попозже.

keyptown
14.09.2020, 03:33
Почистил (типа) пальцем, теперь думаю - напрасно. Куда то он он провалился туда. Мембрана КВКГ целая, но растянутая. Жора этого масла нет.
Туда это в сепаратор, лабиринт в пластике под крышкой ГБЦ. Мембрана растянута значит клапан перерабатывает. Но и с новым клапаном масло во впускном коллекторе присутствует. Снимал вчера впускной очковая прокладка в масле. Но это грам 50 ИМХО на 1000.

Prospere
15.09.2020, 06:30
keyptown, это понятно.
А прочистке/ промывке этот лабиринт поддается? Прокладку очковую надо при разборке менять на новую?

Prospere
19.09.2020, 08:57
keyptown,
"...Если решил мыть напишу на что стоит обратить внимание."
Напиши пожалуйста. Когда то придётся туда залезть.

keyptown
29.09.2020, 16:55
keyptown,
"...Если решил мыть напишу на что стоит обратить внимание."
Напиши пожалуйста. Когда то придётся туда залезть.


3 Сами катушки не должны мешать снятию/установке коллектора, но дальние разъемы снимать не удобно есть риск повредить разъем. Вытаскиваются катушки прочным и не совсем тонким обернутым вокруг ладони несколько раз. Вытаскиваются поворотом кисти в сторону от катушки, при этом ребро ладони должно опираться на коллектор. Затем я снял разъемы катушек, так удобнее.
6. При откручивании/ закручивании 9 винтов коллектора велика опасность падения винтов. Откручивал головкой с шестигранником и удлинителем на 50 (60). Головку и удлинитель соединял бумажным скотчем. При снятии примагничивал к удлинителю мощный магнит. При установке винты присоединял к головке также бумажным скотчем, но так что бы он оставался на головке после затяжки. Предварительно перед установкой этих 9 винтов, наживляо с противоположной стороны коллектор 2-я винтами рис1, затем наживлял два крайних винта прокладки. Затягивать винты прокладки начинал (уже сразу, без предварительного наживления) от середины и шел к краям коллектоа.
Перед затяжкой нужно убедится что прокладка находится на своем месте, контолировать щель по прокладе на сколько это возможно. Риск выпадения и закусывания прокладки велик.
Использовал инспекционное зеркало при установе самых неудобных из этих винтов и когда осматривал вакуумный клапан привода флейты. При откручивании ближних к лобовику винтов можно открутить и не тот винт в ГБЦ шлиц одинаковый. При откручивании/ закручивании 9 винтов коллектора велика опасность падения винтов. Откручивал головкой с шестигранником и удлинителем на 50 (60). Головку и удлинитель соединял бумажным скотчем. При снятии примагничивал к удлинителю мощный магнит. При установке винты присоединял к головке также бумажным скотчем, но так что бы он оставался на головке после затяжки. Предварительно перед установкой этих 9 винтов, наживляо с противоположной стороны коллектор 2-я винтами рис1, затем наживлял два крайних винта прокладки. Затягивать винты прокладки начинал (уже сразу, без предварительного наживления) от середины и шел к краям коллектоа.
Перед затяжкой нужно убедится что прокладка находится на своем месте, контолировать щель по прокладе на сколько это возможно. Риск выпадения и закусывания прокладки велик.
Использовал инспекционное зеркало при установе самых неудобных из этих винтов и когда осматривал вакуумный клапан привода флейты см п.8. При откручивании ближних к лобовику винтов можно открутить и не тот винт в ГБЦ, шлиц одинаковый.
7. Принять во внимание следующее.Трубку масляного щупа имеет уплотнение в блоке- красное резиновое кольцо ( если вытаскиваешь и вставляешь обратно щуп по грязи и не увидишь что оно красное). Не помешает перед снятием коллектора на мойке промыть или продуть место вставки трубки в блок, очистить от грязевых и масляных отложений. Во время вытягивания трубки из блока обратить внимание на то где находится кольцо. Оно может как остаться на месте в так и выйти вместе с щупом. Если выйдет вместе с щупом то посадочное место резинки не плохо было бы очистить от грязи. Пришлось из подручных средств палочки и тряпочки сделать дистанционную протирку для посадочного места резинки в блоке. Если резинка останется в блоке что бы убедится что она на месте (красная) ее тоже можно протереть без фанатизма, а кончик трубки щупа очистить смазать что бы резинку не закусить и не пропихнуть внутрь блока при установке трубки на место. На кронштейне на трубке щупа находится промежуточный разъем генератора, я его снял с кронштейна в самом начале (вверх ИМХО снимается)
8. Так мне не удалось отсоединить привод флейты от коллектора. Обрати внимвние на вакуумный разъем, он обведен красным на рис.1.
http://images.vfl.ru/ii/1601383686/54433ffb/31779999_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/54433ffb31779999.html)
Вне зоны видимости на рис.2 красный кружек, нужно отсоединить точно такой же вакуумный разъем привода флейты.
http://images.vfl.ru/ii/1601383898/52af4fcd/31780032_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/52af4fcd31780032.html)
Но мне не удалось прожать пластины пальцами. Лапки фиксатора не вышли из зацепления с буртиком на штуцере, возможно не хватило усилия. Использование пассатижей, без возможности визуального контроля не лучший вариант. По этому предлагается потренироваться на таком же вакуумном разъеме на рис.1 с помощью двух мелких отверток вставленных под лапки фиксатора разводить эти самые лапки. Можно и другим способом отсоединится от привода. Вытащить пластиковую вакуумную трубку из резинового фитинга (тройничка резинового, муфты и т.д), там д.б. все соединееия разъемные. Но я так не делал.





Причины присутствия масла в коллекторе могут быть другими, не связанные с растянутой мембраной и чистотой сепаратора.

Например повышенная температура двигателя и масла как у меня. Расход держится 100г/ 1000км, в коллекторе масло.

keyptown
30.09.2020, 15:42
Получается что хуже эта ситуация чем с подъеданием через колпачки или кольца. Выпаривается, перегоняется легкая что ли фракция из масла. А вязкость оставшегося масла в движке постоянно растет.

keyptown
24.10.2020, 20:16
А кто нибудь выполнял тест 4000 оборотов? Не обязательно до скачкообразного ухода стрелки температуры двигателя на 115*. А c VAG-COM отслеживая еще и температуру масла.
10-12* отрыва масла от температуры ОЖ это норма?
Тест 4000 проводится на месте, поддон естественно не охлаждается как на трассе.

При выполнении теста масло ушло до 100, при температуре ОЖ 90-91. Собственно можно было греть и дальше. Все пмсец ЦПГ, прорывы в картер?

Prospere
05.06.2021, 11:02
Пластина эта не съемная насколько я знаю. Что под ней съемные металические соты или лабиринт в самое крышке?Извини камрад не знаю. Можно попытаться промыть не разбирая. Коллектор мыл на мойке, использовал не разбавленный зеленый концентат (есть на каждой мойке) Это щелочь очень едкая в чистом виде, разъедает алюминий. Коллекктору все равно, но для крышки лучше разбавлять. Вообще ГБЦ закоксовывается при перегреве. Какая температура масла у Вас, поднимается выше 90?

Пардон, ошибочка у вас. :hi: Съёмная. И партнамбер не пробивается ,хотя есть
022 10 547 E.:russian_ru:
Больше ничего там нет.
А вот деформация её явно способствует улетанию масла прямо в туда. Куда не надо. Не отражает масло, короче. Буду пробовать её выпрямить и м.б (хз как усилить, мет. пластиной изнутри проклепать, чтобы не прогибалась.)
424025

424026

pps есть по номеру эта пластина, без Е. Цена орига от 1,5К (( Что за зверь -непонятно.
ppps А вот тут, в теме про 3,6, на фото оч. похожая штука.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=112208&page=9

keyptown
05.06.2021, 16:14
Это просто поддон - маслоприемник. Нет никакого уплотнителя между ним и крышкой, а значит газы будут идти на выход по кратчайшему пути минуя всю эту конструкцию. Если выпрямить пластину (из чего она кстати?) сделает ли это конструкцию герметичной и направит ли газы по длинному пути на котором они будут охлаждатся крышкой ГБЦ (не пластиной, она охлаждать ничего не будет)?

Выгнутая пластина это конечно не правильно, но газам все равно какая она прямая или кривая. Важно что бы они шли вдоль крышки продвигаясь к выходу, а не на выход на прямую. Если останутся щели между пластиной и самой крышкой, то смысла в выпрямлении не вижу. К тому же пластину выгнуло вверх, а значит масло собиратся не будет. Вот если бы середину прогнуло бы вниз то масло бы закоксовывалось в этом отстойнике.

Prospere
05.06.2021, 18:39
keyptown,
прекращай. Нехорошо всё под сомнение ставить
В нормальном виде отбойник ровный. Входит в пазы. Сейчас выгнут вниз (провис). В щель не только газы идут, но и масло летит с цепи. И масло это благополучно засасывает сапун. Так что при наличии масла в дроссельной заслонке отбойник тоже проверять надо. Если щель - никакая новая мембрана не поможет.
И газам (точнее масляному туману) не всё равно - в щель (по короткому пути, улетая в трубу) или по длинному - конденсируясь и стекая.
Я буду выпрямлять и усиливать. Исправляя очередной ВАГовский косяк. Им надо было либо ещё болт там, посередине, предусмотреть. Либо пластину эту, отбойник, делать из норм материала. Да хоть с алюмишки.

keyptown
05.06.2021, 19:41
keyptown, И газам (точнее масляному туману) не всё равно - в щель (по короткому пути, улетая в трубу) или по длинному - конденсируясь и стекая.
Не кипятить и я о томже:)
Щель закроится плотно или между пластиной и крышкой все равнобудет зазор? В этом суть возражения! Не должно там быть короткого пути в принципе. Что там плотно сядет выпрямленная пластина, без зазорно?

Prospere
03.08.2021, 07:33
Не кипятить и я о томже:)
Щель закроится плотно или между пластиной и крышкой все равнобудет зазор? В этом суть возражения! Не должно там быть короткого пути в принципе. Что там плотно сядет выпрямленная пластина, без зазорно?
Сядет плотно. И сидела плотно, пока новая была. ВАГ сделал опять с ложкой дёгтя конструкцию.
Им надо было сюда ещё шуруп ввернуть: длинная сторона потому что (видишь как прогнуло? под собственным весом).
425813
И пластмасску не из д*рьма делать, а тефлона/фторопласта (или хз чего-то термо/маслостойкого).
Усиливать не решился - побоялся что может отвалиться это всё когда-нибудь в механизм ГРМ
Ершик тоже решил не ставить -вспомнил, что на Жигах он зимой замерзает.
Маслосборник надо мутить м-у КВКГ и мотором, что ли...:russian_ru:

keyptown
04.08.2021, 03:43
022 103 429 L
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=8c008fbf-15e8-4ca8-8000-af3505c9feb1&pid=952017DE&office=ru


БУ Крышка:
https://baza.drom.ru/moskva/oem/03H103429L/
Пусть продемонстрируют по Ватсапу, снимут сам маслооотделитель. Вы же знаете га что смотреть, Вам уже убитый они не смогут подсунут. Цена вопроса 600руб.
Компрессия движка не вернёшь, но масло с экономишь на гораздо большую сумму.

Ещё есть Ferio по бу деталям. Им пользуются все разборки. Размещаешь там запрос, потом отсматриваешь по Ватсапу.
Надо искать дешёвую транспортную компанию которая бы дёшево привезла в Ваш город.

Добавлено через 24 минуты 45 секунд
В любом двигателе рано или поздно появляется масло во впусном коллекторе. Вместе с этим растёт температура масла и падает мощность во время перегрева.
Двигатель CZPA 180 сильного тигуана (его устанавливают и в новом поколении Тигуана, в R Line на пример) очень похож на туареговский 3.2 и 3.6)
На 60-70тыс он начинает подъедать масло, перегревается, мощность падает.
Вот ссылка, посмотри (в т.ч. и мой zolo) ответы на сообщение ДмитрийЮр
https://forum.tiguans.ru/threads/dvigatel-czpa-vpechatlenija-problemy.35833/page-11

Prospere, так что компрессию нам с Вами (Туарег пока продавать не собираюсь) вернуть не удастся это понятно, но уменьшить масложер вполне возможно.

Добавлено через 15 минут 41 секунду
Да и зачем Вам углепластиковый маслоотделитель вместе с крышкой. Пусть крышку себе оставят)
В СДЭК можно не соваться, в Boxberry можно попробовать посчитать стоимость доставки (дешевле будет за доставку заплатить не при получении, а сразу при отправке).

Prospere
04.08.2021, 05:31
keyptown, я на драйве по поиску "маслоотделитель" много статей нашёл. Много на что его пытались ставить - проблема характерная наверное для всех машин с похожей конструкцией.
И практически все плюнули и отказались.
А масложора у моего нет (ттт, про компрессию не знаю - не измерял). Вначале доливал по 20-30 гр стопкой пластиковой :rolleyes:, раз в 2 месяца, от нех делать. Чтобы по верхней метке было.
Просто лужица во впускном, за дросселем, некрасиво как-то.
Да и масложор тут не при чём. Тупо цепью кидает на этот так называемый "отбойник". Который кривой и щелястый и впускной всё засасывает.
От 3,6 конечно занятный. Но... не подойдёт. Видишь какая конструкция сопряжения с крышкой клапанов? Под уплотнитель. И сам громоздкий.
425843
А у нашего труба торчит, мешать будет. Не отпиливать же.))
425844

keyptown
05.08.2021, 00:22
keyptown, я на драйве по поиску "маслоотделитель" много статей нашёл. Много на что его пытались ставить - проблема характерная наверное для всех машин с похожей конструкцией.
И практически все плюнули и отказались.
И правильно сделали, потому что в большинстве случаев масложер присутствует при исправном маслоотделителе. Исправный маслоотделитель не справляется с повышенным объёмом картерных газов.
И Если проманиторить температуру масла на двигателях у которых масло присутствует во впускном коллекторе но маслоотделитель исправен, можно увидеть повышенную температуру масла.
То есть на лицо присутствие признаков износа ЦПГ и потери (возможно и не большая) компрессии.
Пример который я приводил выше со 180 сильным двигателем CZPA Тигуана показателен, там масложер и масло во впускном наблюдается при исправном маслоотделителе.

А масложора у моего нет (ттт, про компрессию не знаю - не измерял). Вначале доливал по 20-30 гр стопкой пластиковой , раз в 2 месяца, от нех делать. Чтобы по верхней метке было.
Просто лужица во впускном, за дросселем, некрасиво как-то.

А вот у Вас как раз имеется возможность сделать двигатель исправным заменив пластину маслоотделителя за не большие деньги. Я бы да же подумал о покупке новой а не бу крышки. Это не выброшенные деньги как в случае с масложером при низкой компрессии и износе ЦПГ.

Prospere
05.08.2021, 06:32
keyptown,
"... заменив пластину маслоотделителя за не большие деньги. Я бы да же подумал о покупке новой а не бу крышки"
похоже мы не понимаем друг друга.
Пластины этой нет в продаже (я умею искать). Хотя партнамбер присутствует. Другие модели не подходят (я же показал фото). О какой "новой, а не бу крышке" идёт речь? Новой крышке клапанов, что ли? За 35 т.р.? Из-за копеечной и изначально конструктивно ущербной пластмасски?:wacko:
Я хоть и Сибири живу, но своей нефтяной вышки не имею.))
Тут выход только один наклёвывается: вытачивать самоделку из фторопласта/капролона или подобного материала.
Более термостойкую.

keyptown
05.08.2021, 12:45
Что же тут не понятного, люди имеющие масложер и падение мощности на новой машине (60 тыс на Тигуане R Line) наверное готовы заплатить и большИе деньги что бы решить собственную проблему. Но нет такой возможности, не решается проблема заменой маслоотделителя.
А у Вас как раз есть возможность за 600 руб решить эту проблему. Я ж подробно расписал как это сделать)))

Добавлено через 11 минут 18 секунд
Вот Вам Маев ДС за 12600 продаёт, новую, не за 35.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=22103429L&class_man=VAG&partnumber=22103429L&type=1

Надо? Отправлю boxberry только пластинку, крышку сдам на цвет мет и заработаю рублей 300)

Prospere
05.08.2021, 14:20
keyptown,
ёлы-палы... Я до Вас пытаюсь донести, что МАТЕРИАЛ отражателя - гамно.
На кой мне б/у? Такой же погнутый наверняка. Я и свой могу продать хоть кому, я его выпрямил феном. Надолго ли только?
Я бы и за 100 рэ его не взял, бэушный (да и новый тоже).
За предложенную помощь - :hi:
Этот год я туда больше лезть не планирую. Фторопласт/капролон присмотрел на Авито. Может вообще с алюмишки вырежу, есть у меня кусочек.

keyptown
07.08.2021, 18:30
Prospere, получается что температуру масла у Вас стоит постоянно ниже отметки 90°, да же в жару? Такой вывод можно сделать по отсутствию масложера, а значит и картерных газов. Пробег какой?

Prospere
07.08.2021, 18:56
keyptown, получается так. Правда жара у нас бывает максимум месяц (+30 и выше, при влажности от 80% :wacko: ) и я стараюсь вообще поменьше на улицу высовываться (по возможности) - плохо переношу такую хрень.
Фото нет новее. Но примерно всегда так.
425917
Не знаю сколько в реале. Я раньше часто поглядывал туда, потом перестал. По моему - нормально.
А весь "масложор" у моего - это заброс масла цепью ГРМ на эту кривую пластину и всос его во впускной (конечно какой-то угар и т.п. присутствует).
Если бы маслоотделитель был типа как на 3,6, лужицы за дросселем не было. С другой стороны - может оно флейту смазывает, положительный эффект имеет.:rolleyes:
Вообще - поразительно дебильная конструкция этого маслоотделителя на 3,2. Его даже так называть нельзя - скорее маслоотбойник. И ставить его надо было с другой стороны мотора (или хоть где, но не напротив шестерён) - масло на него точно не летело бы. Отводил бы именно газы.
:hi:
ps Теоретически можно вварить патрубок в любом другом месте (в крышку клапанов), а штатный заглушить. И пластмасску эту выкинуть вместе с саморезами, пока эта херня в мотор не улетела (рано или поздно).
pps Откуда я знаю - какой пробег? Вообще некорректный вопрос.)) Цепи предыдущий хоз менял. Тыщ м.б. 30-40 назад. Это точно.