PDA

Просмотр полной версии : Недогрев двигателя


Pike199
18.04.2019, 16:42
Привет уважаемые знатоки!
У меня сейчас проблема в недогреве двигателя. Сейчас, при температуре на улице +12, при спокойной езде температура двигателя приблизительно 75 градусов. Поднять ее до положенных 90, чтоб стрелка стояла перпендикулярно - это довольно трудно. Нужно продолжительно резко стартовать и раскручивать движок, тогда дойдет до 90. Но если встаешь в пробку и движение спокойное, то снова 75 и ниже даже. У меня родной пробег сейчас 167тыс. Пробовал заменить термостат, купил оригинальный (а другого и не было). В результате ничего не помогло. Мастер говорит, что может термостат бракованный? Я сильно сомневаюсь в этом. Еще из мыслей моих - у меня сейчас не работает вебасто. Что то с потерей сигнала от брелока. С компа включается, а брелока не видит. Вот и думаю - может в ней причина недогрева??? Хотя вроде как вебаста в положительные температуры на улице вроде как и не должна работать. Ну в общем уже не знаю на что и думать. А раньше всегда температура как и положено стояла 90 и никуда никогда не падала, ни зимой , ни летом. А теперь и летом хрен дождешься 90. Нужно по трассе ехать не менее 140км/ч чтоб было 90 градусов. У кого есть какие мысли??? Может подскажете куда смотреть???
С уважением, Дмитрий

kobik24
18.04.2019, 16:56
Если двигатель Casa, то меня термостат Егр, у меня в нем проблема была

Pike199
18.04.2019, 17:00
Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало?

Dmitry42
19.04.2019, 05:09
Тема есть на форуме про термостат ЕГР.
Симптомы его.

Знамя
19.04.2019, 08:27
так машина себя ведет при заглушеном егр
ТС у тя заглушен он?

Shurik007
19.04.2019, 10:02
Свечи накала может прозвонить?

Знамя
19.04.2019, 10:07
зачем:biggrin:

Shurik007
19.04.2019, 10:31
Свечи накала работают и при запущенном двигле по достижении рабочей им температуры.
Нашел на драйве - В холодное время года двигатели не всегда запускаются, как хотелось бы. Одного возникающего тепла часто недостаточно, чтобы запустить двигатель. Нередко в камерах сгорания не хватает требуемого тепла. Потери тепла из-за холодных цилиндров и впускаемого воздуха препятствуют самовоспламенению. Дизельный двигатель без подачи тепла не достигает требуемых температур. Основной функцией свечей накаливания является снабжение дополнительной энергией при пуске. Выделение свечой накаливания тепла оптимизирует сгорание, уменьшая выделение бело-голубого дыма и другие выбросы. Топливо сгорает равномернее и полнее; при этом освобождается больше энергии, и температура в камере сгорания повышается быстрее, устраняя детонационный стук при холодном пуске. Благодаря остаточному накалу топливо сгорает полнее, снижая выделения дыма примерно на 49%.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Вот еще - Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания, что облегчает запуск холодного
двигателя. В процессе предварительного нагрева ECM получает сигнал температуры двигателя от датчика
температуры головки блока циллиндров (CHT) и это определяет длительность процесса предварительного
нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева. Максимальное время
предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или более низкой. При
температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется.
После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-подогрева помогает улучшать
параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более эффективного
сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения коленчатого вала
двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить
срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева, равная 30 секундам,
соответствует температуре -20°C или более низкой. При температуре выше 50°C фаза пост-подогрева отсутствует.

Знамя
19.04.2019, 10:40
это не относится к данной проблеме

MihaPiter
19.04.2019, 12:09
Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало?

Если на основном термостате есть второй отводящий маленький патрубок, то тогда двигатель CASA. Меняйте термостат ЕГР, находится в развале двигателя на теплообменнике ЕГР. Основной термостат очень редко вылетает.

Shurik007
19.04.2019, 13:40
Замена термостата ЕГР http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=f6hl&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2127.VrOOfU61jRqmVXFrWF8veaSmN7JGQRGXjqkQFxE hhFEMab9VMKyqHKUXhOVuIJoofAdwtyphAQDb7912Lye24KfjW lQMHG57YBOQnyoPFic.51f7d76690cbdd7152c5131affc03aa 09cbf891d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9dFa2ePbDzX7sdpoY4Cdtdgx LYsTNjk9xbHNmc71fHrFng47gjGsynX6Zv2lf5O8LwowLgoyT2 PDCAplV15-Geo6zIg70Z5ywT5zIY0dAjsGB4uqLv8ZHkNUJWr67pRUbvc-Lc4WDtWO&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFLiMFq1gJlQhqQRi0QQttNsfbc 3hNnDUHa0TjvOVTH_8kpQjlOIYr6sXgXVOYJvi6qrcMU6whN7q q5Iknluvx7HnqZdhDHuBf1lt0Bf7v7OYZqILbxLPcGH6X_csBH Oe2NRoL8fDS8OIclNeAaH08ecwJ-FAKgjc2Zxm6sTyRhWFOf1Pvp1bvdtVrMKGlKiShTlCXyX4zpnf VwD8vgJvy_CO0ZUZFJ87yKWsXY_6a4R8PM1h2u5R4TPCUIhrxN FZBVZzh5jJS2EmXlVMAlJXoBobHc1c2o7DGbQEExlLVfD1Zsrk ZS3aJwTLZBoPBIR9Ce3-24AVAUeVVRWKbqlvRxhT1-Tq7QalBj4ykRZTwdRzE9azSMNPwbPXXZMa7MK-AsBbAyRfFUfC8Xx5ErwNeTebJVknIWAuKXakddQ1koknRN1jSO HymtV5UanCZCl_sOA5TcGROmPBGVCrkMvatLMlMuc1DddjTrbk COn-CB0FNwSRB1y6j-XnbwJk36_bpL9ayOroPXAY58iN7IPML9rvvbIUhSET0mHaUNdR xr1ksvRfY9e4cPbx-su4AOGTPBUy-LtqaTT_0MzyTtxtAjtlC1KC8XcZOf_zVKm0VvSZr03necQCuFz J7clNY8YBy5Fmt1K0_J6Af7sI-HecEwJYdn62iyfV08JLzRni2VxIptQ5MeQzL0bXD3efqttAxOW UEk7CYAb58maFCozPq0jXoMNXh3w-jVSukf28HKeat6t_1P8nq773ay7Zwq_00aq0cFGdUPI61sBKF_ P00xwkfRRCXxXBCOjJRnGvSJZn&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXSENkTGpQLXdRLVpXc jVFY1FSMnJVVnZNZE5EOGxFM240aTRGMVAzRDBBLVpmRDJQMnR ZSjVkVXRYMmZ1VDktQjRYamhUOWdVb085OEF2ZkpxRlpjb21za nc2X2NoUzltYWg0UjRyWmhhYm1JZWlTbTJHYW1NMCw,&sign=33167444e1203bbbe3fac4bcf16d526d&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpw3aXrEivpXEQs4 Q_C7s7dbIrcv87hGslIZxHJHxu0A4bl4dQz1K24QjDC3KCYTl8 wqHXUr34EkqNi_dZy3RYxUC-STJMvuNqQvFSpiJ3yAtFapwZuy-ydM-gZipXhuQr4-0zy_XpzJPwDcHCEmEaGGAcDYTSrYs5vpDYPwCB8YcvKg-OgcaCKZzG8dfivNxjgpswon8SzqfLG9ptuFapPuBBciiL29UYF _F8e9CurbeoAfDiVVw_V09PTI5nwlNkoZH37ZfyDOVEEPE_8Oc xPQ,,&l10n=ru&rp=1&cts=1555666821936&mc=2.521640636343318&hdtime=27168.24

Pike199
19.04.2019, 14:24
так машина себя ведет при заглушеном егр
ТС у тя заглушен он?
Ничего у меня не заглушено! За 167тыс менял коллектора и дроссельную заслонку - это все было сразу на 120тыс. Остальное на машине все родное, кроме передних резинок стабилизатора. Ну и понятное дело тормозные диски менялись все.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Замена термостата ЕГР
Уже все купил, на следующей неделе поменяю.
Всем спасибо за участие в вопросе!!!

mvf
19.04.2019, 19:59
Привет уважаемые знатоки!
У меня сейчас проблема в недогреве двигателя. Сейчас, при температуре на улице +12, при спокойной езде температура двигателя приблизительно 75 градусов. Поднять ее до положенных 90, чтоб стрелка стояла перпендикулярно - это довольно трудно. Нужно продолжительно резко стартовать и раскручивать движок, тогда дойдет до 90. Но если встаешь в пробку и движение спокойное, то снова 75 и ниже даже. У меня родной пробег сейчас 167тыс. Пробовал заменить термостат, купил оригинальный (а другого и не было). В результате ничего не помогло. Мастер говорит, что может термостат бракованный? Я сильно сомневаюсь в этом. Еще из мыслей моих - у меня сейчас не работает вебасто. Что то с потерей сигнала от брелока. С компа включается, а брелока не видит. Вот и думаю - может в ней причина недогрева??? Хотя вроде как вебаста в положительные температуры на улице вроде как и не должна работать. Ну в общем уже не знаю на что и думать. А раньше всегда температура как и положено стояла 90 и никуда никогда не падала, ни зимой , ни летом. А теперь и летом хрен дождешься 90. Нужно по трассе ехать не менее 140км/ч чтоб было 90 градусов. У кого есть какие мысли??? Может подскажете куда смотреть???
С уважением, Дмитрий

Полагаю для начала надо определить исправность своего термостата, просто рукой определить температуру патрубка идущего от термостата к радиатору. Если он теплый и продолжает нагреваться по мере работы двигателя, значит клапан термостата не держит или заклинил в приоткрытом состоянии.
Снимать термостат и устранять проблему ремонтируя его.

Не очень понимаю как может термостат ЕГР влиять на температуру двигателя, если он расположен в контуре двигателя, и не сбрасывает поток температуры в радиатор по отдельному контуру..... может я что-то не доглядел по схеме....

Vasilych
22.04.2019, 09:36
Pike199, модель двигателя указана в ПТС, там же где его номер, возможно без последней буквы.

Коллеги с дизельными рестайлинговыми Турами 2 (CRCA-245л.с.) - отзовитесь, подскажите пожалуйста.
Пока было холодно - двигатель довольно бодро выходил на рабочие 90 градусов, и стрелка термометра стояла там как влитая.

Вчера днём было уже выше +15 градусов, и я впервые обратил внимание, что темпераутра стала гулять в диапазоне 80-90 градусов. Двигатель чуток остывает, когда набираешь скорость, но при этом ниже 80 ни разу не опустился.

ЕГР не заглушен (пока), машина молодая - ещё 2-х лет нет, гарантийная.
Нормально ли такое поведение и с чём это может быть связано?

ROTEX
22.04.2019, 10:05
Vasilych, в ветке про NF есть тема про гуляние стрелки температуры антифриза, это нормальное явление, есть TPI от VAGа на эту тему.
Вот одна из тем: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89886

Vasilych
22.04.2019, 11:30
ROTEX, Спасибо. Буду спокоен. :)

mvf
22.04.2019, 13:14
Vasilych, в ветке про NF есть тема про гуляние стрелки температуры антифриза, это нормальное явление, есть TPI от VAGа на эту тему.
Вот одна из тем: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89886

Лично я не вижу ничего нормального когда температура гуляет туда-сюда! Это не нормально! Нормально когда она стоит в определенной температуре.

Vasilych
22.04.2019, 13:58
mvf, я так думаю, что это вполне может быть связано связано с особенностями температурного режима дизеля. Не секрет, что он отличается от бензина в более холодную сторону.
И с особенностями работы системы охлаждения.
Как вариант, до потепления на улице выше +15 - вообще не задействовался большой контур охлаждения.
В пользу этого говорит, что я на прогретом двиге сразу после поездки потрогал один из шлангов охлаждения - так он был температуры окружающего воздуха, вообще не тёплый.
А когда на улице потеплело - малый контур уже не справляется, а большой, пока за бортом не очень жарко, начинает остужать двигатель.

Если я правильно понял из прочитанного - то тут управление системой охлаждение электронное - толькол вкл/выкл, без промежуточных значений.
Потому большой контур или не работает вообще, или работает на полную.
А был бы простой механический термостат-клапан, плавно открывающийся и закрывающийся - тогда было бы стабильнее.
Товарищи знатоки, можете подтвердить или поправить?

По факту у меня минимум опускалось где-то до 83 и из 90 не выходило, т.е. диапазон колебаний незначительный. Вот если ощутимо ниже 80 уходит - то да, уже явно непорядок.

xkeen
22.04.2019, 17:09
Была у меня audi a6 дизель, и тоже стрелка температуры гуляла. Копал в этом направлении и выяснил, что на всех VAGах с 2000 годов приборка электронная и жесткой связи между показомером и датчиком нет. Так вот... в рабочем диапазоне температур стрелка программно удерживается на значении 90, те на ауди это было 75-95. Если стрелка двигается значит что-то не так. Думаю на туре должно быть также.

MihaPiter
22.04.2019, 18:35
Была у меня audi a6 дизель, и тоже стрелка температуры гуляла. Копал в этом направлении и выяснил, что на всех VAGах с 2000 годов приборка электронная и жесткой связи между показомером и датчиком нет. Так вот... в рабочем диапазоне температур стрелка программно удерживается на значении 90, те на ауди это было 75-95. Если стрелка двигается значит что-то не так. Думаю на туре должно быть также.
На GP (3,0 TDI) точно также, нет связи между реальными показателями (через шнурок) и приборкой. На приборке может стоять как вкопанная 90 С, а по факту будет гулять от 80 до 105 С. Реальные показатели надо смотреть чрез шнурок, если гуляет, то уже точно ниже 75-80 С.

LEHCKA1978
22.04.2019, 22:53
Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало? НА ЕГР СТОИТ ТЕРМОСТАТ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ,ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 85 ГРАДУСОВ,ТАМ СТОЯТ ТЕРМОСТАТЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА ОНИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ,НАДО МЕНЯТЬ НА НОВОГО ОБРАЗЦА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

mvf
23.04.2019, 01:50
mvf, я так думаю, что это вполне может быть связано связано с особенностями температурного режима дизеля. Не секрет, что он отличается от бензина в более холодную сторону.
И с особенностями работы системы охлаждения.
Как вариант, до потепления на улице выше +15 - вообще не задействовался большой контур охлаждения.
В пользу этого говорит, что я на прогретом двиге сразу после поездки потрогал один из шлангов охлаждения - так он был температуры окружающего воздуха, вообще не тёплый.
А когда на улице потеплело - малый контур уже не справляется, а большой, пока за бортом не очень жарко, начинает остужать двигатель.

Если я правильно понял из прочитанного - то тут управление системой охлаждение электронное - толькол вкл/выкл, без промежуточных значений.
Потому большой контур или не работает вообще, или работает на полную.
А был бы простой механический термостат-клапан, плавно открывающийся и закрывающийся - тогда было бы стабильнее.
Товарищи знатоки, можете подтвердить или поправить?

По факту у меня минимум опускалось где-то до 83 и из 90 не выходило, т.е. диапазон колебаний незначительный. Вот если ощутимо ниже 80 уходит - то да, уже явно непорядок.

Вы не правы!!!
Как-раз термостат тут обычный механический, и никакая электроника не влияет на температурный режим!
Все проблемы в скачках и падениях температуры заключаются в работе термостат, точнее в его не стабильной работе!
Эта болячка у всех, не только у вас или у большинства.
Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат.
Соглашусь с тем, что показания прибора не отражают действительной температуры ОЖ, (сам проверял температуру пирометром и сверял с показаниями приборов) но что касается колебаний температуры и их отображения на приборке, то они реальные!!! (не путать колебания стрелки с значением)

Dmitry42
23.04.2019, 05:02
Был тут кажется комрад, тоже термостат дорабатывал. Сначала на Газели, потом на Туареге.

Не отображает стрелка колебания температуры, если они в определенной погрешности.

Например 90-80 скачут, на приборке будет 90.

MihaPiter
23.04.2019, 09:58
Вы не правы!!!
Как-раз термостат тут обычный механический, и никакая электроника не влияет на температурный режим!
Все проблемы в скачках и падениях температуры заключаются в работе термостат, точнее в его не стабильной работе!
Эта болячка у всех, не только у вас или у большинства.
Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат.
Соглашусь с тем, что показания прибора не отражают действительной температуры ОЖ, (сам проверял температуру пирометром и сверял с показаниями приборов) но что касается колебаний температуры и их отображения на приборке, то они реальные!!! (не путать колебания стрелки с значением)
У человека CRCA двигатель, там термостат электронный вроде, а на CASA обычный механический.

ROTEX
23.04.2019, 10:13
MihaPiter, Вы правы на CRCA стоит термостат с электронным управлением и открываться он может при температуре 75 и 90 градусов, поэтому стрелка и плавает в диапазоне 80-90 градусов. Обусловлено это программным обеспечением блока управления ДВС.

MihaPiter
23.04.2019, 10:14
Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат.

Поделитесь пожалуйста как доработали термостат? Знаю, что можно увеличить/уменьшить температуру открытия, как убрать нестабильность не понял?!

mvf
23.04.2019, 11:43
Поделитесь пожалуйста как доработали термостат? Знаю, что можно увеличить/уменьшить температуру открытия, как убрать нестабильность не понял?!

Не стабильность заключается слишком больших хода клапана термостата!
Когда начинается процесс нагревания капсулы с воском перемещающий шток которым открывается клапан, инерция движения продолжается ровно до того момента когда охлажденная ОЖ возвращается к термостату и начинает остужать его, все это время проток ОЖ через радиатор продолжается, а клапан медленно возвращаясь отпускается на седло. В результате по времени клапан от открытого положения к закрытому остается продолжительное время в открытом состоянии.
Подумай что можно изменить в клапане чтобы сократить время его открытого состояния и уменьшить время за которое температура от высокого значения перейдет к низкому значению ?

Сам ответил на свой вопрос!!! Нужно увеличить температуру открытия термостата!!! Температура открытия термостата очень кратковременна по времени и безопасна для двигателя, но ее плюс заключается в стабилизации температуры ОЖ.
На нормально работающем моторе, термостат в летнее время постоянно имеет приоткрытое состояние после прогрева.
Зимой термостат приоткрывается только при нагрузках после которых выделяется много тепла, и очень хорошо отдает излишки температуры в печку салона. Ну и в принципе так же сбрасывает излишки температуры на радиатор.

В двух словах, нужно уменьшать сечение протока в клапане термостата, тем самым добиваемся сокращения времени его реакции на контрольную температуру, определяющую его движение на открытие или закрытие.

Добавлено через 14 минут 25 секунд
У человека CRCA двигатель, там термостат электронный вроде, а на CASA обычный механический.

А можно на него взглянуть?

Dmitry42
23.04.2019, 12:03
Да ладно, я не верю своим глазам ))) Знакомые слова....

mvf
23.04.2019, 13:14
Да ладно, я не верю своим глазам ))) Знакомые слова....

Да это я и что из этого следует?

Стоит доработанный термостат на туре и работает исправно без скачков и перегрева вопреки врагам!!!!

ROTEX
23.04.2019, 13:43
А можно на него взглянуть?
вот номер 059115389p, гуглите фотки. Он идет в сборе с корпусом масляного фильтра.

mvf
23.04.2019, 13:52
вот номер 059115389p, гуглите фотки. Он идет в сборе с корпусом масляного фильтра.

Он механический, не смотря на то, что какой-то датчик присутствует!!!
Возвратная пружина такого сечения подразумевает установку втягивающего примерно как на стартере!!! Откуда родилась бредовая идея что он электрический?

На нем стоит скорее всего датчик температуры ОЖ которая возвращается из радиатора если судить по стрелке на корпусе указывающей направление потока.
По показаниям этого датчика может регулироваться интенсивность работы вентиляторов радиатора.......

Dmitry42
23.04.2019, 14:30
Да это я и что из этого следует?

Стоит доработанный термостат на туре и работает исправно без скачков и перегрева вопреки врагам!!!!

Ну тогда понятна история с зазорами в пакетах фрикционов ))

а так ничего более )))

ROTEX
23.04.2019, 15:29
mvf, на рисунке указал стрелкой куда подсоединяется разъем управления термостатом.
Как писал выше он в зависимости от сигнала открывается или на 75 градусах или на 90 градусах.
В теме про NF комрад разбирал его и писал что там и как и почему термостат отдельно не поставляется, а только в сборе с корпусом масляного фильтра.
Сам лично когда делал диагностику на NF видел как идет запрос на открытие термостата на 75 градусах.

mvf
23.04.2019, 16:38
Ну тогда понятна история с зазорами в пакетах фрикционов ))

а так ничего более )))

Все будет нормально с коробкой и с зазорами, не надо
меня недооценивать!!!!

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
mvf, на рисунке указал стрелкой куда подсоединяется разъем управления термостатом.
Как писал выше он в зависимости от сигнала открывается или на 75 градусах или на 90 градусах.
В теме про NF комрад разбирал его и писал что там и как и почему термостат отдельно не поставляется, а только в сборе с корпусом масляного фильтра.
Сам лично когда делал диагностику на NF видел как идет запрос на открытие термостата на 75 градусах.

Да нет там никакого управления!!!!
Стрелка указывает на разъем датчика температуры и управляет он включением по заданий температуре вентилятора радиатора!!!!
У меня модификация лучше и надежнее!!! Тут электроника следит за температурой постоянно напрягая вентилятор, но только в режиме перегрева или защиты от перегрева, а у меня стабильно держит температуру!!!

Было бы управление, стоял бы просто электро- кран как на печки, с возможностью регулировки пропускного сечения!!! Не выдумывайте того чего не видели!!!
А если видели, то фото в студию!!!!
И поставляется он вместе потому, что характеристики термостата подогнали под характеристики датчика температуры!!!

Добавлено через 16 минут 57 секунд
Был тут кажется комрад, тоже термостат дорабатывал. Сначала на Газели, потом на Туареге.

Не отображает стрелка колебания температуры, если они в определенной погрешности.

Например 90-80 скачут, на приборке будет 90.

Погрешность говоришь? А как же тест приборов с их значением через программ диагностики????
Там все сходится, по крайней мере цифры в диагностике сходятся с показанием прибора при тестировании значения и калибровке.

Dmitry42
23.04.2019, 18:22
Я посидите с Васей в заведенной машине и понаблюдайте показания стрелки температуры и реальной температуры двигателя. Увидите, что стрелка может показать 90, а реальная температура будет ниже.

Правильно это будет назвать особым алгоритмом отображения температуры, нежели погрешностью.

mvf
23.04.2019, 19:09
Я посидите с Васей в заведенной машине и понаблюдайте показания стрелки температуры и реальной температуры двигателя. Увидите, что стрелка может показать 90, а реальная температура будет ниже.

Правильно это будет назвать особым алгоритмом отображения температуры, нежели погрешностью.

А для чего такое наблюдение?
Проще взять пирометр в руки и замерить реальную температуру!!!

ROTEX
24.04.2019, 02:01
mvf, вот комрад писал как разобрал термостат: https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2943493&postcount=113

А вот выдержка из SSP по двигателю 3.0 TDI поколение 2 (ну и сама SSP в конце полный файл):

Контур системы охлаждения
Контур охлаждения ГБЦ
В контур охлаждения ГБЦ с постоянной
циркуляцией ОЖ входят следующие основные
компоненты: каналы ОЖ в обоих ГБЦ, радиатор
рециркуляции ОГ и масляный радиатор,
теплообменники отопителя и масла КП, а также
главный радиатор системы охлаждения. Контур
системы охлаждения в ГБЦ регулируется
электронным термостатом (с нагреваемым
термостатическим элементом с восковым
наполнителем) (см. стр. 22 и 23).
В фазе прогрева двигателя электрическое
напряжение на термостат не подаётся, и он
открывается при прим. 90°C. Таким образом,
до достижения этой температуры тепло к главному
радиатору не отводится. Нагретая ОЖ может
подаваться для прогрева коробки передач и
при необходимости в теплообменник отопителя.
При подаче напряжения на термостатический
элемент с восковым наполнителем температура
в контуре ГБЦ может быть снижена в пределах
физических возможностей главного радиатора
системы охлаждения. Граничные условия для этого:
• защита деталей ГБЦ;
• запрос системы рециркуляции ОГ
на максимальную мощность охлаждения;
• запрос на охлаждение коробки передач.

mvf
24.04.2019, 10:09
mvf, вот комрад писал как разобрал термостат: https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2943493&postcount=113

А вот выдержка из SSP по двигателю 3.0 TDI поколение 2 (ну и сама SSP в конце полный файл):

Контур системы охлаждения
Контур охлаждения ГБЦ
В контур охлаждения ГБЦ с постоянной
циркуляцией ОЖ входят следующие основные
компоненты: каналы ОЖ в обоих ГБЦ, радиатор
рециркуляции ОГ и масляный радиатор,
теплообменники отопителя и масла КП, а также
главный радиатор системы охлаждения. Контур
системы охлаждения в ГБЦ регулируется
электронным термостатом (с нагреваемым
термостатическим элементом с восковым
наполнителем) (см. стр. 22 и 23).
В фазе прогрева двигателя электрическое
напряжение на термостат не подаётся, и он
открывается при прим. 90°C. Таким образом,
до достижения этой температуры тепло к главному
радиатору не отводится. Нагретая ОЖ может
подаваться для прогрева коробки передач и
при необходимости в теплообменник отопителя.
При подаче напряжения на термостатический
элемент с восковым наполнителем температура
в контуре ГБЦ может быть снижена в пределах
физических возможностей главного радиатора
системы охлаждения. Граничные условия для этого:
• защита деталей ГБЦ;
• запрос системы рециркуляции ОГ
на максимальную мощность охлаждения;
• запрос на охлаждение коробки передач.

Ничего нового для себя не нашел!
Как и следовало ожидать, термодатчик и обычный термостат с закамуфлированным описанием которое не имеет никакого отношения к термостату с электронным управлением. Я ещё могу гипотетически допустить, что капсулу с воском окутывает некий термоэлемент, который по включено в питанию нагревает воск с опережением нагрева ОЖ, но ЭТО маловероятно, поскольку ОЖ проходящая через термостат капсулу с воском охладит мгновенно!!!! И клапан закроется! Это будет выглядеть как пульсирующее открытие термостата!!! На более высокой температуре толку от такой конструкции - ноль!!! Ну это мои предположения на основе прочитанного текста!!! Увидеть бы сам термостат его конструкцию!!!

Иван71
24.04.2019, 10:41
НА ЕГР СТОИТ ТЕРМОСТАТ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ,ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 85 ГРАДУСОВ,ТАМ СТОЯТ ТЕРМОСТАТЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА ОНИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ,НАДО МЕНЯТЬ НА НОВОГО ОБРАЗЦА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

Как определить нового образца или нет термостат егр а то менял года три назад этот термостат когда глушил егр и перешивал под это а ща стал уходить антифриз похоже оч на термостат егр как було 3 гола назад,боюсь если честно ща убрать термостат,переживаю прогрев мотора буде не очень т.к.,поездки у меня короткие в основном,,,спс

ROTEX
24.04.2019, 11:10
mvf, "Вопросов больше не имею!"

MihaPiter
25.04.2019, 10:52
Я ещё могу гипотетически допустить, что капсулу с воском окутывает некий термоэлемент, который по включено в питанию нагревает воск с опережением нагрева ОЖ, В SSP прямо так и указано.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Как определить нового образца или нет термостат егр а то менял года три назад этот термостат когда глушил егр и перешивал под это а ща стал уходить антифриз похоже оч на термостат егр как було 3 гола назад,боюсь если честно ща убрать термостат,переживаю прогрев мотора буде не очень т.к.,поездки у меня короткие в основном,,,спс
Если течет термостат ЕГР то это будет хорошо видно. Проверьте визуально, он стоит на теплообменнике ЕГР в развале двигателя.

АлексейЗвен
25.04.2019, 11:10
Pike199, модель двигателя указана в ПТС, там же где его номер, возможно без последней буквы.

Коллеги с дизельными рестайлинговыми Турами 2 (CRCA-245л.с.) - отзовитесь, подскажите пожалуйста.
Пока было холодно - двигатель довольно бодро выходил на рабочие 90 градусов, и стрелка термометра стояла там как влитая.

Вчера днём было уже выше +15 градусов, и я впервые обратил внимание, что темпераутра стала гулять в диапазоне 80-90 градусов. Двигатель чуток остывает, когда набираешь скорость, но при этом ниже 80 ни разу не опустился.

ЕГР не заглушен (пока), машина молодая - ещё 2-х лет нет, гарантийная.
Нормально ли такое поведение и с чём это может быть связано?

"Та же история и с нашей полковой кобылой!"
Один в один.Мастер сказал забить и ездить дальше.

Pike199
25.04.2019, 15:21
Всем доброго дня!
Я заменил термостат ЕГР и всё стало работать правильно. Большое спасибо за подсказку с этим термостатом!
Всем удачи!

Shurik007
25.04.2019, 15:32
Цена вопроса?

Pike199
25.04.2019, 15:39
1. Термостат 1300 руб (VAG 059 121 113 K)
2. Хомут 500руб (VAG N 906 870 01)
3. Уплотнительное кольцо 150руб. (VAG WHT 003 368)
4. Работа 1000руб (по дружбе :wink: :wink: )
Итого: 3000руб
Написал ВАГовские каталожные номера запчастей, мало ли кому понадобится для покупки через ZZ

Shurik007
25.04.2019, 16:24
А еще злые языки говорят, что туарег дорогой в обслуге

Pike199
25.04.2019, 16:44
Ну дешевым в обслуге я бы его точно не назвал :biggrin: Вспоминаю замену впускных коллекторов на пробеге 120тыс.км, они обошлись мне тогда по 27тыр за каждый = 54тыр + работа не помню сколько. Через пару дней после замены снова загорелся чек энджин и приговорили на замену дроссельной заслонки:frown: Она обошлась в 14тыр. Это было сразу и больно. Замена масла в АКПП обошлась под 20тыр . Налог 18 тыр в год, даже если как я мало езжу на нем. Ну и ТО, которое обходится порядка 13тыр (масло + фильтры). Так что дешевым в обслуге я бы его точно не назвал. Правда и класс машины соответствующий этим цифрам. Поэтому, любишь кататься - люби и саночки возить:biggrin: Как то так.

Добавлено через 10 минут 54 секунды
Вот и сейчас чешу репу с передними суппортами. Они пока работают, но не так как бы хотелось. Уже пробовал вставить ремкомплект, на первое время помог, а потом опять как и было. Присутствует немного ржавчины на стенках цилиндра. Замена одного суппорта от 24тыр и выше, а их два по хорошему надо сразу. Так что не все йогурты одинаково полезны :yes:

Shurik007
25.04.2019, 16:46
Цены существенно выше, например у мерседес, БМВ и Ленд Ровер, правда и тур все-таки народный авто а не премиум.

Pike199
25.04.2019, 16:55
Когда сначала попробовал заменить основной термостат, то в этот момент приехал в сервис знакомый на Шкоде Октавия и спросил сколько стоит мой термостат. Я говорю вот оригинальный и другого не было, обошелся мне около 3тыр. А он мне говорит, что он на своей Шкоде только что менял термостат и он ему обошелся в 16тыр :biggrin: :biggrin: Мораль - не покупайте новые машины!