PDA

Просмотр полной версии : Ошибка калибровки пневмы


Kaiznl
20.04.2019, 18:59
Проблема такая.Как-то заметил,что тур наклонился на правую сторону.Разница по замерам в 2см.Думал подспустило баллон,но не тут-то было.Опускается и поднимается она пропорционально во всех режимах с постоянным зазором.Выскакивала периодически ошибка с машинкой и стрелочками,но комп говорил про датчик G85(который угла поворота руля).Решился на калибровку.Все делал по инструкции,пневма поднялась,пошипела как ей надо при входе в калибровку первого колеса.Все вводил по измерениям и в допусках 10мм(как в инструкции).Первая адаптация прошла нормально,5 пункт сохранил значения,но изменений по высоте никаких не произошло.Проделал раз 10...иии...ничего...потом при вводе значений и тестировании на правом колесе стала появляться надпись invalid,но значения сохраняются.На следующий день и левое переднее колесо стало "инвалидом".Морда пропорционально упала приблизительно на 475мм. по замерам от центра ступицы,а зад на нормальных 502мм. остался.Теперь постоянно висит ошибка о незавершенной адаптации.Разобрал правый передний датчик,все идеально,как новый.Смазал тяги и сменил шарниры,ситуация не изменилась.Воздух не травит,компрессор жужжит.Заходил в тестирование подвески-все хорошо,поднимает,опускает.Что за глюки?Это датчики?И как можно узнать какие?Могут ли другие датчики,кроме положения кузова,такое вытворять?

Dima-tomsk
20.04.2019, 19:48
Kaiznl, а ты не думал с G85 начать лечение? как бы это логично - руль семафорит что он криво стоит, но ты упорно адаптируешь пневму

Kaiznl
20.04.2019, 19:56
Он периодически появляется.И до этой проблемы был.Но почему она упала?

TipTroNik
22.04.2019, 12:30
было так ! проблема была к клапане на пневмобалоне он не давал докачать компрессору до нужного уровня, из за чего компрессор перегорал
проблема адаптации и последующей эксплуатации решилась заменой клапана

Kaiznl
22.04.2019, 12:34
было так ! проблема была к клапане на пневмобалоне он не давал докачать компрессору до нужного уровня, из за чего компрессор перегорал
проблема адаптации и последующей эксплуатации решилась заменой клапана

Печально...на том колесе клапану год.И антигравийкой обрабатывал,чтобы вода не попадала.Но упала полностью сторона правая.Такое может быть?

TipTroNik
22.04.2019, 12:39
про правую строну полностью в первом сообщении ничего не было
если правая сторона полностью то не думаю что сразу два клапаны вышли из строя
их обычная болезнь травить воздух а тут наоборот он не даёт докачать!
у меня именно из за этого не давал делать адаптацию до конца

Kaiznl
24.04.2019, 03:22
про правую строну полностью в первом сообщении ничего не было
если правая сторона полностью то не думаю что сразу два клапаны вышли из строя
их обычная болезнь травить воздух а тут наоборот он не даёт докачать!
у меня именно из за этого не давал делать адаптацию до конца

Видимо не точно написал,но упала полностью правая сторона.Клапаны не травят.Попробую махнуть датчики местами,покажет ли ошибку на другом колесе.Дешевле,конечно,клапаном обойтись.

Kaiznl
03.05.2019, 18:38
Вопрос решился!Не знаю,может и банально....но...получилось совершенно случайно!Потом я вспомнил некоторый момент,почему прошла адаптация в первый раз....пару дней назад,я заметил,что бортовой не показывает положение правой передней двери(откр. или закр.).Закрались сомнения...индикация странным образом отражается.Тянешь ручку,показывается,что дверь открывается,только крючок выходит из замка,отображается,что дверь закрыта.И тут меня осиняет идея,а двери то при адаптации должны быть закрыты.Но не тут то было.Открываю правую двурь,захожу в адаптацию,провожу калибровку,и о чудо!!!!С открытой дверью прошла калибровка:biggrin: Я не знаю как это связано...но с закрытой дверью опять ошибка.Подозрение,что каким-то образом концевик не давал адаптироваться.Но тут вопрос почему?Бортовой показывал,что двери закрыты.Но видимо вскрытие и замена микрика покажет,почему он не отображал положение двери