PDA

Просмотр полной версии : ESP, датчик температуры и акпп в аварии


SamsonMax
21.04.2019, 21:23
Друзья! Очередной раз нужна ваша помощь.
3.0 bks 2008 г.в
Начну сначала
Вчера приехал на дачу, вышел из машины (не глушил), через 5 минут вернулся, на приборной панели горит ESP и датчик температуры ОЖ показывает нулевое значение. Заглушил и снова завел машину, все пропало.
Сегодня утром проверил все жидкости под капотом, завел - на приборной панели чисто, температура после прогрева поднялась. Поехал домой, по дороге начала плавать температура с 90 градусов до нуля (то поднимется до 90, то опустится до нуля), как только стрелка температуры опускалась на ноль, параллельно появлялась лампа ESP на приборной панели. Буквально через км 20 загорелся Check, так как особо пробок на полпути до дома не было, кроме горящих индикаторов, больше ни чего не беспокоило. Но, после первой пробки и разгона, пропали на приборной панели передачи АКПП с правого верхнего угла (то есть какая передача на данный момент не было понятно), но даже в этом случае машина легко ехала и ровно переключала верхние передачи. Как только утыкались в пробку, то разгон то торможение, стал замечать, что коробка переключает жестко, периодически даже грубо со стуком, вплоть до торможение кратковременного (я так понимаю, встала в аварийный режим), после разгона на верхних передачах переключалось все легко, разгон легкий. Приехал к знакомому в гараж, сняли ошибки:
- Расходомер воздуха низкий сигнал
- Датчик температуры G62 высокий сигнал
Попробовали скинуть фишку с ДМРВ - прокатились и ни чего не поменялось, скидывали с датчика температуры ОЖ, то же самое. Пробовал ездить с отключенными оба датчика, все так же плачевно, коробка толкается, температура скачет с периодичностью от 0 до 90. Заметил, что после разгона, отпустить педаль газа и пустить машину накатом, стрелка тахометра опускается , но передача остается та же, как только доходит до 1000 - 1500 оборотов, стрелка тахометра начинает прыгать и появляются легкие толчки, но передача остается прежняя (на тот момент 4), то есть к примеру с 1000 оборотов подскакивает до 1500 и возвращается обратно на 1000 и так пару раз и уже после переключения на передачу ниже подскоки пропадают. На первой передачи накатом или медленном передвижение толчков нет.
Да и когда датчик температуры падают на 0 градусов, молотят вентиляторы радиаторов на всю возможную видимо из скорость.
Мне бы понять, это одна проблема связывает все, либо накрылся сразу датчик ДМРВ и датчик температуры ОЖ? Либо может похожее было у кого?

https://a.radikal.ru/a43/1904/7c/3db0d3bee45a.jpg (https://radikal.ru)

https://d.radikal.ru/d37/1904/86/35f91abb0200.jpg (https://radikal.ru)

SamsonMax
23.04.2019, 01:11
Проблема решена.
Плохой контакт на датчике ОЖ (G62). Окисление и надломанный один из проводов.