Просмотр полной версии : Чистка кондиционера
Насмотревшись роликов, купил пену и полез чистить испаритель.
Снять слив в салоне побоялся, да и шланг там слишком толстый по сравнению с балоном. Герметичность соленения фиг сделать. Потому полез через боковой дефлектор, как написано в мануале. Трубка задлезла достаточно глубоко и ждать появления выхода пены пришлось секунд 10. Вот только пена хлынула ручьём.
А, учитывая наличие блока предохранителей сразу под круглым выходом в дверь, пришлось производить резкие манипуляции.
После пуска вентилятора, выход воды продолжился. Скакал вокруг с пол-часа. Так и не увидев обещанного выхода через дреннаж.
Как я понимаю, самым разумным вариантом было бы запенивание через щель салонного фильтра. И ловить слив в какой-нибудь поддон.
У кого есть положительный опыт чистки?
Ты неправильно сделал, пена распыляется на поверхность воздуховода, ты же залил ей всю емкость от заслонки до дефлектора...
bobhot, я думал, она до испарителя должна достать. Воздуховоды то чего чистить.
Вот теперь и думаю, всё вылилось, или там что-то внури воздуховодов плещется?
Нет схемы?
А дренаж то чистый?может он илом уже щарос?
ИванВ, Когда кондёр работает, капает
bobhot, я думал, она до испарителя должна достать. Воздуховоды то чего чистить.
Вот теперь и думаю, всё вылилось, или там что-то внури воздуховодов плещется?
Нет схемы?
Выветрится все и ввтечет, но до испарителя ьак практически не достать
bobhot, То есть в щель салонного фильтра - верный вариант?
Добавлено через 10 минут 10 секунд
Вроде, достаточно прямой воздуховод. Есть шанс, что всё вылилось.
bobhot, я думал, она до испарителя должна достать. Воздуховоды то чего чистить.
Вот теперь и думаю, всё вылилось, или там что-то внури воздуховодов плещется?
Нет схемы?
воздуховоды дэзифецировать обязательно. Сам видел внутри белые полоски как нити( это и есть бактерии которые там и живут ):drinks:
очищать средством для очистки- только радиатор охладителя - забивая его пеной через снятую крышку фильтра.
заливать пеной воздуховоды - жесть жёсткая ...пена не исчезает бесследно..а оставляет плёнку чаще всего липкую ..сперва эта плёнка связывает бактерии и запахи а потом развивает их с удесятеренной силой.
кроме того попав на заслонки - смывает смазку и склеивает оси , и до резюков может добраться ...
воздуховоды могут быть пыльными ..но они всегда сухие ..а бактериям нужна влага ...
VKDinamo
26.04.2019, 19:29
Timm, Согласен, вся гадость в испарителе живет, в бытовых еще в дренажном поддоне, для него таблетки специальные продаются.
Timm, Согласен, вся гадость в испарителе живет, в бытовых еще в дренажном поддоне, для него таблетки специальные продаются.
точно так.
и еще паролоновые уплотнители где влага есть - в рассадник вони превращается... есть в туре одно такое место ..
Так что делать, мужики? Вынимаю салонный, подставляю поддон и пеню испаритель?
Добавлено через 26 минут 42 секунды
Не. Есть ещё Хлоргексидин. Отличное средство только обработка осложнена
Пространство
27.04.2019, 01:09
Нормально помыть можно добравшись до самого испарителя, а это не просто. Но увы по другому это только приведет к еще худшим последствиям. Если дренаж впорядке, то такого быть не должно.
Пространство, совсем не сложно до испарителя добраться. Снял фильтр и вот он. Другое дело, что запенивать снизу, всё сразу вываливается. Думаю, запенив, можно быстро прикрыть крышку фильтра и дождаться слива через дренаж.
Сейчас пенил испаритель Рапида. Тоже через отверстие фильтра. Так он стоит "за углом" очень удачно. Всё в дренаж уходит.
Так что делать, мужики? Вынимаю салонный, подставляю поддон и пеню испаритель?
Добавлено через 26 минут 42 секунды
Не. Есть ещё Хлоргексидин. Отличное средство только обработка осложнена
Ещё одно отличное средство - Мирамистин.
Первый вообще копеечный. Вот только без шланга распылить толком нереально
Блин, парни, ну немного смекалки...
Вытаскиваешь фильтр, берешь кусок пенопласта или лучше утеплителя пенополистирол, вырезаешь на пару мм больше размера фильтра, подгоняешь чтобы плотняском входило в клрпус фильтра, делаешь отверстие в ращмер шланчика от очистмтеля, вставляешь заглушку со шланчиком вместо фильтра и пенишь испаритель... Я бы на всякий случай вентилятор снял еще...
Freeze16
27.04.2019, 20:00
Меня слава Богу не коснулась такая проблема ни на одном авто, но я бы пошел другим способом наверна. Есть парогенераторы, туманообразователи, продукты которых можно прогонять через теплообменник естественным путем. Хлор в конце концов, который осядет на влажном испарителе.
гугол вот что предложил
http://deztrade.ru/info/obrabotka-i-dezinfektsiya-kholodnym-tumanom/
По опыту чистки парогенератором домашнего кондиционера, скажу, что лучше Кёрхером.
Как вы парогенератором туда подлезете? Хотя если трубку приколхозить... Хммм хорошая идея
Freeze16
28.04.2019, 19:00
вот дырка есть даже специально для этого :) охлаждение бардачка. Трубка эта идет напрямую к теплообменнику.
Freeze16, да, только у той гофры ещё длина с изгибами, наверняка. Как останется жидкость в перегибе.
Думаю, правильный вариант проливать, сняв вентилятор и фильтр. Там доступ вполне нормальный.
После слития, воткнуть вентилятор и продуть без кондёра. Просушив, втыкаем фильтр и вперёд
Freeze16
29.04.2019, 10:32
длина с изгибами,
длинна там сантиметров 10, почти прямая трубка.
Может быть со стороны вентилятора удобнее, я туда не лазил еще :)
Может быть со стороны вентилятора удобнее
Однозначно удобнее. Можно и просто через фильтр, но пену будет к винту выдавливать.
А вот комнатный кондёр чистить надо именно ротор. На нём шуба - о божешь мой.
Freeze16
29.04.2019, 17:49
Та мы не про пену. Паром.
Паром чистится хреново. Парогенератор рассчитан на одновременную обработку щёткой. Я пробовал, заебёсся. Ну а в машине щёткой вы не достанете
Freeze16
30.04.2019, 22:47
Пар температурой выше 60 градусов и выше убивает все известные бактерии и микробы, в том числе спид.
Олеган37
01.05.2019, 13:38
Пар температурой выше 60 градусов и выше убивает все известные бактерии и микробы, в том числе спид.
Выше 40 градусов уже умирает львиная доля бактерий
Пар температурой выше 60 градусов и выше убивает все известные бактерии и микробы, в том числе спид.
Пар температурой 60 это как?
Парогенератор - это сто градусов подача и драить щёткой. Я, хрен знает, какой процент бактерий дохнет, но шуба с ротора домашней сплит-системы от самого пара не отваливается. И драить ротор той щёткой - это как зубной щёткой сортир. Если вы просто паром через шланг почистить планируете, то забудьте.
Попробовал этой пеной домашнюю сплит-систему почистить. Против "шубы" на роторе практически никакого эффекта.
Dima-tomsk
08.05.2019, 18:14
я через сливной шланг чистил, на 2 года хватает, баллон такой тоже кстати на 2 раза
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33820
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot