PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом!Небольшие провалы на холостом ходу


temabaksh
29.04.2019, 14:31
Всем доброго дня!Вопрос такой...Тур GP 2.5 BPD 2008 вырезан сажевый,егр,чип тюнинг(со слов прошлого владельца)пробег 300т.
В прошлом году заменил сцепу с маховиком. В этом-распредвал,гидрики,прокладку тандемника и клапанной,рем.набор форсунок. После замены распреда,на холостых оборотах заметил небольшие провалы(вибрация) но только при температуре масла более 95. Т.е. на холодную все ок,как только нагрелось масло-начинается эта хрень.Можно ее искусственно спровоцировать,чуть нажав на педаль газа. Т.е.в момент стабилизации холостых(после небольшого нажатия на педаль)-начинается козление. Посоветуйте,где копать...Форум много читал,понял примерный план действий(замер компрессии,давления масла)
Что еще добавить...Есть дымок из под маслозаливной. После замены распреда,пару раз заметил небольшое кол-во черного дыма при заводке.Потом,вроде,не было(как обычно, облачко белого дыма) Зимой были плавающие проблемы с заводкой утром(Вяло крутил,как будто аккум севший,но как правило,со второго-третьего раза схватывает,если аккума хватит) Признаков антифриза в масле,и наоборот,нет(хотя ссыкотно,проверяя каждый раз =) ) Антифриз исчезает за 1 год,до лампочки на приборке(именно в холода сильные загорается)
Жор масла 1л/10000км(до замены "текущей" прокладки тандемника) Масло eni 506.1(только залил,после замены распреда.До этого eni 507) Все расходники(достойного качества) только что заменил(при смене распреда)
Логи кидаю(выделил то,что,по-моему, выбивается из статистики,опираясь на сравнительную таблицу(спасибо за проделанную работу)).До замены распреда,к сожалению,не снимал логи...

Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG)

16:20:15 Группа 001
798 /min Об/мин.
4.7 mg/str Количество Впрыска
7.7*KW Стабилизация холостого хода
90.9*C Температура

16:20:15 Группа 002
798 /min Об/мин.
0.0 % Нагрузка
0 01 0 Бин-биты
90.9*C Температура

16:20:15 Группа 003
798 /min Об/мин.
285.0 mg/str Возд.Масса/Откр.
565.0 mg/str Возд.Масса/Откр.
100.6 % Рабочий цикл

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG)

16:22:35 Группа 004
798 /min Об/мин.
1.9 *BTDC Синхронизация впрыска
7.7*KW Стабилизация холостого хода
0.0*KW Стабилизация холостого хода

16:22:35 Группа 005
798 /min Об/мин.
15.4 mg/str Количество Впрыска
48.0 (не единицы)
91.8*C Температура

16:22:35 Группа 006
0.0 km/h Скорость
00001000 Бин-биты
0.0 % Нагрузка
00000000 Бин-биты

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG)

16:27:24 Группа 007
80.1*C Температура
100.0 % Нагрузка
59.4*C Температура
91.8*C Температура

16:27:24 Группа 008
798 /min Об/мин.
0.0 Nm Крутящ. момент
248.9 Nm Крутящ. момент
212.3 Nm Крутящ. момент

16:27:24 Группа 009
798 /min Об/мин.
-1280.0 Nm Крутящ. момент
500.2 Nm Крутящ. момент
212.3 Nm Крутящ. момент

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG)

16:28:57 Группа 010
560.0 mg/str Возд.Масса/Откр.
989.4 mbar Абсолютн.Давление
1030.2 mbar Абсолютн.Давление
0.0 % Нагрузка

16:28:57 Группа 011
798 /min Об/мин.
1009.8 mbar Абсолютн.Давление
1030.2 mbar Абсолютн.Давление
75.4 % Рабочий цикл

16:28:57 Группа 012
11111111 Бин-биты
0.00 s Время
14.29 V Напряжение
92.7*C Температура

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG)

16:30:14 Группа 013
-0.12 mg/str Количество Впрыска
0.24 mg/str Количество Впрыска
0.47 mg/str Количество Впрыска
0.09 mg/str Количество Впрыска

16:30:14 Группа 014
-0.73 mg/str Количество Впрыска




16:30:14 Группа 015
798 /min Об/мин.
39.0 Nm Крутящ. момент
0.60 l/h Расход Топлива
0.0 Nm Крутящ. момент

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG)

16:33:20 Группа 019
0.0 (не единицы)




16:33:20 Группа 020
798 /min Об/мин.
36.6 Nm Крутящ. момент
1270.0 Nm Крутящ. момент
-1280.0 Nm Крутящ. момент

16:33:20 Группа 021
00000000 Бин-биты

00000000 Бин-биты
00000100 Бин-биты

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Двигатель (070 906 016 DG)

16:33:50 Группа 022
0.0 (не единицы)
1.0 (не единицы)
0.0 (не единицы)
16.0 (не единицы)

16:33:50 Группа 023
6.0 (не единицы)
0.0 (не единицы)
7.0 (не единицы)
6.0 (не единицы)

16:33:50 Группа 024
-3.0 (не единицы)



Суббота,27,Апрель,2019,16:43:25:00006
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows XP x86
VCDS Версия: RUS 17.8.1.0
Данные версии: 20171211 DS276.6
www.Ross-Tech.com

Добавлено через 55 минут 5 секунд
Еще,с правой стороны от двигателя(по ходу движения)появился странный звук,похожий на подсос воздуха.Никак не могу понять,где.Появился после проблем с распредом(были хлопки во впуске)но,до его замены. Т.е. предполагаемый подсос появился не вследствие работ по разбору/сбору.:russian_ru:

Freeze16
29.04.2019, 18:05
4.7 mg/str Количество Впрыска
Это мало конечно. 6-11 норма.

Подсос воздуха у вас из актуатора турбины. Надавите на шток, если пройдет, геометрия подклинивает. Отсюда и нехватка воздуха.

temabaksh
30.04.2019, 14:42
Freeze16, "4.7 mg/str Количество Впрыска" исходя из сравнительной таблицы,вроде,в норме для R5 2.5(картинку прикрепил)
Меня больше смущает кол-во воздуха в группе 003(в третьем окне у меня 565.0 mg/str, а у остальных 405-510) , и стабилизация холостого хода в группе 004(в третьем окне скачет с 7.7*KW на 7.1*KW. а в четвертом у меня 0.0*KW, хотя у всех от -2.0*KW до -5.4*KW)
Разве, у меня нехватка воздуха?Мне казалось,наоборот,слишком много,по логам.А после вчерашней чистки дросселя,егр и впускного,в группе 003 (3) с 565.0 увеличилось до 660.0
И не могу найти связь,между турбиной, и вибрациями на холостом ходу.Динамика,вроде,в норме,и ошибок нет никаких.
Буду благодарен за ответ.Жаль,что мало людей откликнулось.Хотел на майские праздники уйти с конкретным планом действий,по устранению...Сидит мысль о том,что малое давление масла при горячем(жидком масле) Отдавая авто на замену распреда,просил мастера,обязательно,проверить давление масла.Потом он сказал,что проверять не стал,т.к. уверен,что нет с этим проблем