Просмотр полной версии : Поведение подвески на плохом асфальте
Довелось поездить по ОЧЕНЬ плохом асфальту. Плавные неровности и бугры подвеска обрабатывает очень достойно на любой скорости, а вот ямы с острыми краями не обрабатывает от слова "Совсем". Практически каждая яма - сильный удар в кузов с впечатлениями, что автомобиль вот-вот развалится. Диски 18. Пробовал комфорт и обычный режимы пневмоподвески и разные скорости - результат не меняется.
Поделитесь опытом, может это вообще нормальное явление для туарега? Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет.
ШпицберГен
11.06.2019, 19:08
Есть же режим бездорожье
Но и комфортный режим тоже есть(пиктограмма-петляющая дорога). Автор имел ввиду лишь то, что по сравнению с NF, CR жестче в этом режиме глотает острые ямы. Это в новом туре неудобно каждый раз переключать комфортный режим на бездорожье
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Довелось поездить по ОЧЕНЬ плохом асфальту. Плавные неровности и бугры подвеска обрабатывает очень достойно на любой скорости, а вот ямы с острыми краями не обрабатывает от слова "Совсем". Практически каждая яма - сильный удар в кузов с впечатлениями, что автомобиль вот-вот развалится. Диски 18. Пробовал комфорт и обычный режимы пневмоподвески и разные скорости - результат не меняется.
Поделитесь опытом, может это вообще нормальное явление для туарега? Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет.
....согласен полностью, предыдущий туарег nf мягче проходил такие ямы, там настроек подвески было меньше -3 и они были более общие, здесь же целых 7 разных режимов
Но и комфортный режим тоже есть(пиктограмма-петляющая дорога). Автор имел ввиду лишь то, что по сравнению с NF, CR жестче в этом режиме глотает острые ямы. Это в новом туре неудобно каждый раз переключать комфортный режим на бездорожье
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
....согласен полностью, предыдущий туарег nf мягче проходил такие ямы, там настроек подвески было меньше -3 и они были более общие, здесь же целых 7 разных режимов
Доброго всем дня, не знаю други, были NF и FL все на 20 дисках, сел на т3 на 21 ,просто кайфую, в разы мягче :biggrin:
Для понимания картины не плохо бы измерить давление в шинах.
ШпицберГен
11.06.2019, 20:35
Доброго всем дня, не знаю други, были NF и FL все на 20 дисках, сел на т3 на 21 ,просто кайфую, в разы мягче :biggrin:
Идет мягко и плавно бесспорно, но когда я по двору еду по разбитому асфальту, въезжаю в яму диаметром метр, то при выезде из ямы, если кромка ямы 90°, а глубина сантиметров 10-15, очень резкий удар получается
Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2.
Сейчас +30 град.
Давление поднялось до 2,5-2,6.
Стали чувствоваться ямы.
Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2.
Сейчас +30 град.
Давление поднялось до 2,5-2,6.
Стали чувствоваться ямы.
Это если изначально было 2,2. А могло быть и 2,5 после монтажа, значит на жаре к трехе приблизится.
Это если изначально было 2,2. А могло быть и 2,5 после монтажа, значит на жаре к трехе приблизится.
У меня как оказалось под 3 было давление с салона. Сделал 2.2 - поехал значительно мягче, но на глубоких ямах с острыми краями все равно резкие удары есть.
...Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет.
Чирок на 200 кг тяжелее нового туарега, соответственно могу предположить, что отношение подрессоренных к неподрессоренным массам у него больше, а значит отдача в кузов от ударов меньше чувствуется. Так тяжелый LC200 ямы просто глотает и все из-за массы. Также у нового туарега увеличились тормозные диски (у трехлитровых точно), что возможно привело к увеличению неподрессоренных масс относительно Т2.
Narkotik
19.06.2019, 15:29
Лично мои наблюдения (все с пневмой) —
мой эФэЛ был заметно мягче в режиме комфорт точно такого же моего эНэФ, на обоих были 19-ые колеса
Третий в комфорте немного помягче эФэЛа, но и колеса 18-ые
ШпицберГен
20.06.2019, 00:37
Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2.
Сейчас +30 град.
Давление поднялось до 2,5-2,6.
Стали чувствоваться ямы.
Давление было в норме 2,2,.. машина же с датчиками у всех как я понимаю...острые ямы хавает хуже, если не переключать из комфорта в бездорожье, правда NF был на 17 дисках, сейчас 19
Давление было в норме 2,2,.. машина же с датчиками у всех как я понимаю...острые ямы хавает хуже, если не переключать из комфорта в бездорожье, правда NF был на 17 дисках, сейчас 19
А зачем сравнивать на разных дисках, на разной резине, в разных режимах.
Какой смысл?
На 17 будет мягче при прочих _равных_.
На 20ых будет жёстче, при прочих _равных_.
У меня лето было на мерсе 17, зима 18, но резина зимняя мягче сама по себе. Все равно получилось что летняя проходила ямы мягче.
В Т3 можно накачать по нижней границе и будет мягче (и тише кстати).
А можно сделать 3атмосфкры, будет громко и чрезвычайно некомфортно в ямы попадать.
Narkotik
20.06.2019, 12:29
Давление было в норме 2,2,.. машина же с датчиками у всех как я понимаю...острые ямы хавает хуже, если не переключать из комфорта в бездорожье, правда NF был на 17 дисках, сейчас 19
Нет, не все Т3 с датчиками непосредственного измерения давления
Ну ты сравнил несравнимое))) разница таки великая между 19ми и 17ми
ШпицберГен
21.06.2019, 23:44
А зачем сравнивать на разных дисках, на разной резине, в разных режимах.
Какой смысл?
.
...смысла нет, просто на NF штатно стояли 17 диски, на CR-19 диски и разница огромная по преодолению острых ям. Констатирую. Опять же если переключить в СR режим комфорт на бездорожье, всё происходит гораздо мягче
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ну ты сравнил несравнимое))) разница таки великая между 19ми и 17ми
...не было шанса сравнить 17 и 19 на NF:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot