PDA

Просмотр полной версии : Обслужить после покупки NF


KopcapZ
06.05.2019, 11:39
Всем привет, недавно пополнил ряды туарегов. 2012год CRC TDI V6 245сил Евро-4, без сажевого, пробег 130 000. Раньше не было ни одного немца, не то что дизеля. Сразу скажу перечитал 80 страниц форума, но уже запутался окончательно, где то нашёл ответы на свои вопросы, но они были либо старые, либо не совсем точные( В общем дабы не ломать себе голову спрошу что интересует, сильно не бейте...
Немного предыстории, машина куплена через перекупа, история дилера до 16 года и до 100 000. Связался с первым хозяином, он поведал что делал только ТО, никаких серьёзных поломок или замен не было до 100к. Перед покупкой делал диагностику, всё ОК, кроме задних салейнтблоков.
1.Масло до 16 года лилось кастрол, последнее известное 5w40 кастрол профессионал. Думаю залить Motul "Specific VW 505.01 5W-40" 5л. Масло чисто под допуск без сажевика, мне кажется подделок должно быть очень мало. Или лить кастрол? Промыку делать? Повторюсь, что было залито последние 3 года, к сожалению неизвестно(( ПО маслу есть еще мысли в сторону этих масел: Liqui Moly "Top Tec 4100 5W-40",
Оригинал Vag 5w-40.
2.Масло коробка, кто менял недавно скиньте номера, если не сложно и всё что нужно, пробки прокладки итд...Инфу находил на форуме, но то 13, то 15 года. В общем буду благодарен, чтобы голова совсем не взорвалась...
3.Что менять вместе с маслом при ТО или с переодичностью 15-30к пробега. Как я понял нужно менять еще топливный фильтр, может еще что то, на бензинках никогда его не менял, поэтому инфы много в голове могу что то упустить.
4.Раздатка и дефферинциалы, что лить оригинал? Машина без блокировок, обычная крутилка, два положения. Также если не сложно скиньте масла и все комплектующие актуальные и объём.
5.Антифриз, тормозную, ГУР...менять, как думаете? Если да, оригинал и какой объём?
6.Может, что то упустил еще к замене? Машина очеееень нравится, реально очень ухоженная. Т.е если звёзды сложаться, то продавать ближайщие лет 5 точно не планирую, поэтому хотелось бы машинку обслужить так, чтобы она только радовала.

LittleJohn
06.05.2019, 11:56
Все описывалось 100 раз, вся инфо есть на форуме. С 13-15 годов ничего не поменялось.

wow4ik
06.05.2019, 12:20
Масло в двиг 50700 , 7.7 литра
Филтр BOSCH (F 026 407 122)
Топливный : VW 7P6 127 177
Моторный : 7P0 129 620A
Салонный : VAG 7P0 819 631
Масло АКПП : VW G055540A2
Набор для замены масла в АКПП на примере MEYLE
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/filtr-akpp-audi-q7-vw-touareg-07-c-prokladkoj-meyle-art-100-137-0010-g3358543778.html

Подбор масел на примере Ravenol
https://podbor.ravenol.su/1-cars/564-volkswagen/2479-touareg-7p/8941-touareg-3-0-v6-tdi-180-kvt/

KopcapZ
06.05.2019, 22:45
Масло в двиг 50700 , 7.7 литра
Филтр BOSCH (F 026 407 122)
Топливный : VW 7P6 127 177
Моторный : 7P0 129 620A
Салонный : VAG 7P0 819 631
Масло АКПП : VW G055540A2
Набор для замены масла в АКПП на примере MEYLE
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/filtr-akpp-audi-q7-vw-touareg-07-c-prokladkoj-meyle-art-100-137-0010-g3358543778.html

Подбор масел на примере Ravenol
https://podbor.ravenol.su/1-cars/564-volkswagen/2479-touareg-7p/8941-touareg-3-0-v6-tdi-180-kvt/

Масло 50501 решил лить, 50700 не вижу смысла, сажевика нет. ДА и почитал на форуме, что оно как бы лучше для двигателя, если немного опустить момент с экологией. Вопрос только в производителе.
За остальное спасибо.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Больше интересует теперь вопрос про всякие колечки, пробки, прокладки на мосты, в коробку, в двигатель, чтобы не привести всё на сто для замены и не просрать какую нибудь мелочь, из за которой вся процедура может остановится))

SlavaVIC
07.05.2019, 00:58
Масло в акпп раз в 60тыс.антифриз раз в 60 тыс. Гур, тормозную, редуктора,раздатка, раз в 30 тыс.
Т. О. Раз в 10 тыс

wow4ik
07.05.2019, 04:17
Масло 50501 решил лить, 50700 не вижу смысла, сажевика нет. )

Сажевик не при чем. Допуск 50700 самый оптимальный.
Кольцо на фильтр АКПП лучше оригинал (VAG 0C8 325 443)
Кольцо уплотнительное при смене масла в двигателе ставлю алюминиевое , медное окисляется.
Каких либо еще пробок и прокладок на ТО я не менял. Конусные пробки до усёру не затягивать , я их ставил с резьбовым герметиком.

bobhot
07.05.2019, 06:43
Допуски масла это очень важны при насос форсунках, там очень высокая температура в местах контакта, мой мастер сказал, что надо не вестись на маркетинг в наше время, удаление экологии и отсутствие насос форсунок дает возможность лить норм масло любое... Сам он советует при моем рваном стиле езды лить нгн 5/50 слушаюсь и лью, нравится пока, периодически посматриваю в горловину и все чистенько, на мотюле было темнее...
Меняю масло раз в 7-8ткм... В коробку залил равенол, меняю раз в 30ткм, в мосиах и т.п. оригинал фольца, т.к. этот же мастер сказал не рисковать, они пытались выяснить заменитель, но пришли к выводу, что цена копеечная, а вопросов масса...
В гур лью мотюль, антифриз нн помню какой, но не самый дешевый, фрион если все работант лучше не меняй, на рынке в основном кииайский, а он похуже заводского...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Пс
Масло в пихле меняю не через пробку, через щуп
Масло в акпп строго частичная замена, аппаратом нельзя

Vladrav
07.05.2019, 22:23
Как узнать авто с сажевым или нет. И масло акпп менять частично или полностью. И можно менять аппаратно.

dipa
07.05.2019, 23:02
1 страница в сервисной книжке, там буквенное и цифровое значение и какое масло заливать.507 для сажевиков.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
1 банка после двигателя катализатор( под капотом),2 банка сажевик( под днищем) под защитой. Если на 2 банке виден разрез по периметру, то сажевик скорей всего удаляли.

Vladrav
08.05.2019, 08:40
507 не нашел. Написано TDI A8A CJM

LittleJohn
08.05.2019, 13:54
Если евро 4 прописано в комплектации - значит сажевого нет и можно лить 505

Vladrav
08.05.2019, 17:48
Покрутил банку с шелом который залил. С3 есть. 505 не нашел.

wow4ik
08.05.2019, 18:55
Покрутил банку с шелом который залил. С3 есть. 505 не нашел.

Его там и не будет. Это масло Low SAPS , как раз 50700 , или dexox опелевский.
Чем отличается непонятно , но если нарисавано 50700 становится сразу дороже.

Vladrav
09.05.2019, 08:24
Как мобил стали баловать во все авто лью шелл. Тем более завод у нас под Торжком. Зоть понимаешь, что не паль.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Вопрос дизелистам. Замена масла через 10 или 8 ткм. И топливный когда? Вместе с маслом?

wow4ik
09.05.2019, 08:48
Как мобил стали баловать во все авто лью шелл. Тем более завод у нас под Торжком. Зоть понимаешь, что не паль.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Вопрос дизелистам. Замена масла через 10 или 8 ткм. И топливный когда? Вместе с маслом?

Ты сейчас спросил на 10 страниц споров и выяснения истины.
Есть регламент ТО а придерживаться его или нет дело каждого.
У меня пока авто обслуживалось у дилера я никуда не заглядывал , когда пришло время заглянуть самому то я обалдел , топливный , моторный , салонный фильтр никто не менял, даты изготовления были одинаковы с годом выпуска.
Это в германии сервис такой у Maschek Automobile , оф диллер VW.

Vladrav
09.05.2019, 16:56
Я так и думал. Буду менять как на крузаке 200 делал. Масло 10 ткм. Воздушный, топливный и салонный 20 ткм.

bobhot
09.05.2019, 18:00
Я на всех авто масло меняю раз в 7-8ткм

Vladrav
10.05.2019, 13:30
Сколько масла лить в 3,0 дизель 204 лс. Мне залили 7,7. Показывает на две полоски ниже максимума. Это нормуль.

Vladrav
12.05.2019, 13:17
Официалы ставят фильтры Мале

Vladrav
16.05.2019, 20:42
Топливный менял у ОД. Ставил Бош. Сказали после замены фильтра подключают авто к компу, что бы выгнать воздух из системы.

krevedka69
21.05.2019, 14:13
Официалы ставят фильтры Мале
официалы в данном случае поставили оригинал, Мале -производитель и поставщик на конвеер. Если просто Мале без ориг номера то это OX 420D, скорее всего тот же фильтр и разницы в цене нет.
Топливный менял у ОД. Ставил Бош. Сказали после замены фильтра подключают авто к компу, что бы выгнать воздух из системы.
нет необходимости подключать к компу, т.к. топливо со стакана не сливается. достаточно включить зажигание пару раз перед запуском, чтобы насос выгнал маленький воздушный карман в обратку.
Я так и думал. Буду менять как на крузаке 200 делал. Масло 10 ткм. Воздушный, топливный и салонный 20 ткм.
все зависит от эксплуатации и соотношение город/трасса, в Москве я бы менял 7-8 т.км. в Твери можно и в 10 т.км. Топливный я меняю с маслом раз в 8-10 т.км. и он весь черный при этом. С воздушным не все так однозначно, зависит от региона, например у нас в Твери весной после зимнего песка на дорогах настоящая Невада. Следовательно фильтру хана. И лучше его поменять после того как дороги уберут.

Vladrav
14.08.2019, 17:47
Масло уже поменял на 7 ткм. Залил Лукойл Арматек VN. Воздушный, салонный и топливный в след замену. Те, масло 7, воздушный, салонный и топливный 14 ткм. Так буду делать.

Vladrav
27.08.2019, 20:42
Парни кто, что скажет за такие фильтра HENGST . Нашел сервис в Твери они работают с такими. Интересует про маслянный. Я ставил в дизель только оригинал MAHLE.

dmitriytk
28.08.2019, 14:53
HENGST классная фирма, лишь бы не подделка.
Если есть уверенность, что оригинал, то я бы ставил. Лично был опыт с салонным- понравился.
Вот и в параллельной теме камрад отписывался https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2990489&postcount=88

wow4ik
28.08.2019, 15:04
Пользовался этим производителем , качество отличное.
Но , салонным синим типа против запахов остался недоволен. Маркетинг и ничего больше. Сегодня должен придти Mann-Filter FP 2847/1 , буду пробовать.
Вообще уже огромное количество всяких перепробовано на различных авто. Беру то что дешевле на данный момент UFI , Mahle , Knecht , Hengst , Mann , Bosch , качество у всех примерно одинаковое.
Но салонные самые качественные по моему мнению MANN, из личного опыта.

nostrum
28.08.2019, 15:26
Парни кто, что скажет за такие фильтра HENGST . Нашел сервис в Твери они работают с такими. Интересует про маслянный. Я ставил в дизель только оригинал MAHLE.если не подделка, то вариант хороший. На грузовиках ставим масляные фильтры этой фирмы, прошли на них не одну сотню тысяч, разницы по сравнению с оригиналом не видим.:hi:

wow4ik
28.08.2019, 15:55
Если кому то интересно могу отписаться , по этому фильтру. По мере эксплуатации.

Vladrav
28.08.2019, 16:14
MAN сейчас голимый китай. Маслянный не за что не поставлю. А как этот хегст отличать похоже тоже непонятка. Значит будем брать Mahle.

wow4ik
28.08.2019, 16:27
MAN сейчас голимый китай. Маслянный не за что не поставлю. А как этот хегст отличать похоже тоже непонятка. Значит будем брать Mahle.

Как вы так всё порешали быстро :biggrin:

Vladrav
28.08.2019, 16:32
Как вы так всё порешали быстро :biggrin:

А китайцы разучились писать маде ин германи. Во первых цена, продается в каждой дыре, ну и где не обслуживался не рекомендовали. В салонный да, там пофиг какой. Масленный нет. Да и воздушный не рискну. Резинка какая то не ровная, ну и коробка фуфлыжная. Я недавно менял воздушный мне достали два. Бош и манн. Ну земля и небо. Взял бош.

wow4ik
28.08.2019, 16:36
Мы же говорим о оригинальных фильтрах а не о подделках.

zmaximz
28.08.2019, 16:43
Топливный какой берете?

wow4ik
28.08.2019, 16:56
Топливный какой берете?

Топливный стоит Bosch.
В запасе на всякий случай валяется в багажнике польский какой то.

wow4ik
28.08.2019, 17:58
Для сравнения скину филтр UFI , он продается под видом оригинального.
Ценообразование у VW , странное. Сильно видать их пиндосы нагнули. Денежек оочень хочется:crazy:

Vladrav
28.08.2019, 20:40
Мы же говорим о оригинальных фильтрах а не о подделках.

Так в чем и вопрос. Подделка или нет.

Vladrav
28.08.2019, 20:43
Я топливный ставлю бош. Маслянный мале. Один куплен у ОД, в ваговской коробке. Второй заказан как мале.

Vladrav
28.08.2019, 20:47
Коробка мале. На фильтре надпись так же. Маде ин австрия.

Vladrav
28.08.2019, 20:55
Для сравнения скину филтр UFI , он продается под видом оригинального.
Ценообразование у VW , странное. Сильно видать их пиндосы нагнули. Денежек оочень хочется:crazy:

На вашей фотке мне кажется оригинал паленый. Бумага на коробках другая. Обязательно этикетка голограмма. В оригинале нет у него синийкой полоски. Многим впаривают коробки цветные с фотками. Нет таких уж года три.

dmitriytk
28.08.2019, 22:18
Я ставлю маслянный в бензинку манн мэйд ин чайна, уже 2 раза. И считаю это честнее для машинки чем искать германи/аустриа. Перед этим брал у офдилера, а там уфи мэйд ин тунис. Так что думайте что и откуда в РФ "фирменное" за недорого поступает
Вбейте артикул того что нужно в поисковик и если этого много на алибабах и чайнамолах всяких, то это риск. Ну не может нкстоящее майд ин германи/аустрия стоить с доставкой из.... китая дешевле,
А наши ехистты, емехи и тд итп в первую очередь о доходе думают. Да и вообще это просто перепродажные площадки, как и любой магазин.
Хотите быть уверены, и то гарантии 100% нет- берите у офдилера и оф представителя фирмы
Хотите экономить- рискуйте.
Я, по разному на разных зп и жидкостях)

wow4ik
29.08.2019, 08:40
На вашей фотке мне кажется оригинал паленый. Бумага на коробках другая. Обязательно этикетка голограмма. В оригинале нет у него синийкой полоски. Многим впаривают коробки цветные с фотками. Нет таких уж года три.

Проверку подлинности VW пока тут не внедрял , наверно масштабы контрофакта пока не те.
Из всех з/ч что я брал , видел только проверку подлинности у ксеноновых ламп.
Особо конспирологией не занимаюсь. Суть поста была та что , UFI поставляет VAGу фильтры и так же продают их сами. Ценник сильно различается.

Vladrav
29.08.2019, 16:27
Проверку подлинности VW пока тут не внедрял , наверно масштабы контрофакта пока не те.
Из всех з/ч что я брал , видел только проверку подлинности у ксеноновых ламп.
Особо конспирологией не занимаюсь. Суть поста была та что , UFI поставляет VAGу фильтры и так же продают их сами. Ценник сильно различается.

Я с этим полностью согласен. Маслянный важно, и по этому я сначала купил у од. А потом стал заказывать сам.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Я до тура ездил на крузаке 200. Было у меня их два, бензин 5 лет и дизель 1 год, дизель сильно не понравился. Просто запомнилась история, которую мне рассказали местные сервисмены, с маслянным фильтром Манн. Его свернуло как фантик и человек попал на двигло крузака.

wow4ik
29.08.2019, 16:45
Чем 200сотка не понравилась ? Вялый?

raspadski
29.08.2019, 16:52
...Просто запомнилась история, которую мне рассказали местные сервисмены, с маслянным фильтром Манн. Его свернуло как фантик и человек попал на двигло крузака.Они забыли рассказать о том, что на предыдущей замене масла ему не установили перфорированную трубку, которая предотвращает смятие фильтрующего элемента. :smile:
Mann веников не вяжет.

wow4ik
29.08.2019, 17:00
Они забыли рассказать о том, что на предыдущей замене масла ему не установили перфорированную трубку, которая предотвращает смятие фильтрующего элемента. :smile:
Mann веников не вяжет.

Оригинал MANN по любому качество отличное соответственно и дороже всех остальных. В тойоте надо самому ее в фильтр устанавливать? Или технология такая.
Чайник тогда может наменять :biggrin:

raspadski
29.08.2019, 17:05
...В тойоте надо самому ее в фильтр устанавливать? Или технология такая.
Чайник тогда может наменять :biggrin:Небольшое видео смотреть с 1:00

http://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=l5wxDkKYn44

История с этой трубкой и на Prado встречалась. Перемудрили японцы.

nostrum
29.08.2019, 17:17
Я с этим полностью согласен. Маслянный важно, и по этому я сначала купил у од. А потом стал заказывать сам.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Я до тура ездил на крузаке 200. Было у меня их два, бензин 5 лет и дизель 1 год, дизель сильно не понравился. Просто запомнилась история, которую мне рассказали местные сервисмены, с маслянным фильтром Манн. Его свернуло как фантик и человек попал на двигло крузака.у меня товарищ на дизельном 200 тоже на двигун попал. Там похоже не только в фильтре проблема...:russian_ru:

wow4ik
29.08.2019, 17:20
Ну так надо быть полностью тупым. Что бы трубку не вставить.
У вага персонал еще более тупой , трубка уже в фильтре.
Зная кто работает в автохаусах думаю запороли бы не один движок.
10 учеников и на них один мастер. На ауди как то мне плассмассовую защиту не прикрутили , думаю что мне едут все моргают. То винтики каеие нибудь забудут прикрутить , то патрубки не вставят. А в туре так вообще пока гарантия была обслуживался у диллера , так эти гады вообще ни один фильтр не заменили до 60 т.к.
Как по России не знаю , наговаривать не буду. Хотя по мурманскому диллеру vw тоже нарекания по аккуратности есть.

Я промолчал так как очень выручили , но потом работник мне в вайбере спросил нравится ли все.
Пришлось сказать , что не все гладко за 90 тыщщщ , ответ был «ну вы уж нас простите»:rolleyes:

nostrum
29.08.2019, 17:27
wow4ik, я думал в Гермашке все по феншую в сервисах, оказывается ошибался. Все, как у нас... Человеческий фактор нигде не отменяли. По защите на ауди, один в один история, как у меня была. Только я ее порвал, когда назад стал сдавать. Эти сволочи из сервиса не до защелкнули крепёж защиты, от вибрации он отщелкнулся и при движении задним ходом зацепился за камушек на земле. Новая защита в районе 200евро вроде стоила. Она на дизелях с шуткой идёт. Так, что чем реже заезжать в сервис, тем целее машина будет!

wow4ik
29.08.2019, 17:39
wow4ik, я думал в Гермашке все по феншую в сервисах, оказывается ошибался.

Все печально тут.
Раз уж начал напишу , тут система образования такая что ученики после окончания основной школы работают на фирмах по изучаемой профессии и учатся в то же время. Работают как все остальные и почти по бесплатке , соотвественно их везде дохрена на производствах, фирмам платить не надо. Может еще и поблажки по налогам есть. Кааееф вобщем.

raspadski
29.08.2019, 18:21
Ну так надо быть полностью тупым. Что бы трубку не вставить...Уж до чего немцы всякие технические ухищрения любят, но даже они не додумались делать трубку отдельно от крышки. :russian_ru:

nostrum
29.08.2019, 18:23
Все печально тут.
Раз уж начал напишу , тут система образования такая что ученики после окончания основной школы работают на фирмах и учатся в то же время. Работают как все остальные и почти по бесплатке , соотвественно их везде дохрена на производствах, фирмам платить не надо. Может еще и поблажки по налогам есть. Кааееф вобщем.
Я так понял и в автосервисах таких учеников хватает?:russian_ru:

Vladrav
29.08.2019, 18:43
Чем 200сотка не понравилась ? Вялый?

Баржа без тормозов. Большой расход бензина. Дизель вонючий и громкий трактор. Вибрирует и тупой. Не скоростной, легко перевернуть. По грязи ни как. Ужасное лкп и свет. Да много чего. Авто не для дальняка. Самое главное это уже не пацанский джип, который я покупал в 2009 году, а уровень продавца фруктов или состоятельного фермера. Да и я уже старенький, хочется комфорта и кайфовать за рулем.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
у меня товарищ на дизельном 200 тоже на двигун попал. Там похоже не только в фильтре проблема...:russian_ru:

На последнем ресте, на первых авто, через одного новые движки летели. Они там с маслянным насосом что то начудили.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Оригинал MANN по любому качество отличное соответственно и дороже всех остальных. В тойоте надо самому ее в фильтр устанавливать? Или технология такая.
Чайник тогда может наменять :biggrin:

Я ездил только к ОД. Хотя по первости у товарища один дурачек на ТО, выломал шторку фильтра салона. Там нужно кнопку рециркуляции нажать. Учились они похожи на наших авто.

wow4ik
29.08.2019, 19:10
Я так понял и в автосервисах таких учеников хватает?:russian_ru:

Везде полно , изучают профессию и работают в профильных фирмах. Возможно что по окончанию учебы и оставят дальше трудится там за зарплату на благо фатерлянда.

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Баржа без тормозов. Большой расход бензина. Дизель вонючий и громкий трактор. Вибрирует и тупой. Не скоростной, легко перевернуть. По грязи ни как.

Не буду брать себе такой:biggrin:
Уже хотел продать было своего тура , потестил ку7 4м ничего особенного едет так же в салоне еще дешевее чем у меня. Передумал , погоняю еще годик. Первый тачан который жаль продавать.
И распредвал на левой голове стучал , 50т.к пробег. Я был фшоки , авто у оф. диллера стояло. И это ауди. Куда катяться. Лет пять назад там такого говна близко не стояло , сливали на аукционах перекупам.
https://youtu.be/yJBN3tER7oU

raspadski
29.08.2019, 19:19
... Авто не для дальняка...Странно, вроде всё при нем. Едь себе по прямой и не напрягайся.
... Хотя по первости у товарища один дурачек на ТО, выломал шторку фильтра салона. Там нужно кнопку рециркуляции нажать...Там тяга привода слетала с заслонки после таких манипуляций. Без потерь возвращалась обратно.

Vladrav
29.08.2019, 19:25
Странно, вроде всё при нем. Едь себе по прямой и не напрягайся.
Там тяга привода слетала с заслонки после таких манипуляций. Без потерь возвращалась обратно.

Ехать прямо можно и на телеге. Я вам про авто которым я управлял шесть лет. Это перебор. Это мое мнение.

Vladrav
30.08.2019, 23:41
Парни, колодки галфер. Кто юзал. Типа гермашка, и как бы упаковщик ате.

wow4ik
31.08.2019, 00:18
Парни, колодки галфер. Кто юзал. Типа гермашка, и как бы упаковщик ате.

Не слышал никогда. Посмотрел по предложениям , все что мне выдало это тормозные шайбы на мотык по цене 600 с лишним евро за пару.

Vladrav
31.08.2019, 09:40
Не слышал никогда. Посмотрел по предложениям , все что мне выдало это тормозные шайбы на мотык по цене 600 с лишним евро за пару.

Мне посоветовал знакомый. Юзает их давно. Я себе заказал перед 3200. Зад 4100. Вот инфу нарыл про них.

wow4ik
31.08.2019, 10:41
Разобрался , никогда бы не подумал что ATE принадлежит сименсу как и галфер.
Последний тут не представлен , для автомобилей основные фирмы это
ATE , Brembo , Zimmerman , Bosch , TRW , Ferodo , Textar , Knorr Bremse.
В оригинальной VAG , упакован Brembo.

Vladrav
31.08.2019, 10:49
Парни, из опыта эксплуатации, какие колодки изнашиваются быстрее. Перед или зад. И тормозные диски.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Разобрался , никогда бы не подумал что ATE принадлежит сименсу как и галфер.

Сейчас фиг, что поймешь. Я тут узнал, что киа принадлежит хенде. И давно.

wow4ik
31.08.2019, 11:02
Диски я бы посоветовал тебе Bosch , очень стойкие к износу.

Пространство
31.08.2019, 11:24
Тоже ими очень доволен. И перед и зад.

nostrum
31.08.2019, 11:37
Парни, из опыта эксплуатации, какие колодки изнашиваются быстрее. Перед или зад. И тормозные диски.Перед быстрее, тормозные диски тоже

Vladrav
31.08.2019, 11:56
Диски я бы посоветовал тебе Bosch , очень стойкие к износу.

Да мне тоже нравится бош. И колодки хотел бош заказать. Повелся на совет заказал галфер. А датчики бош. Я и фильтра бош заказываю. Кроме масляного.

wow4ik
31.08.2019, 12:02
Да мне тоже нравится бош. И колодки хотел бош заказать. Повелся на совет заказал галфер. А датчики бош. Я и фильтра бош заказываю. Кроме масляного.

Колодки Bosch ничего осебенного , как и все известные брэнды пылят и стираются плюс минус так же. 50-60 т.к.
О керамике я сейчас не говорю.

Vladrav
31.08.2019, 12:12
Колодки Bosch ничего осебенного , как и все известные брэнды пылят и стираются плюс минус так же. 50-60 т.к.
О керамике я сейчас не говорю.

Помню пожадил на оригинале, когда был крузак. Поставил TRW по дешману. Через три месяца, дискам хана, колодки как новые. Но жене тогда купил на рафик никояма. Классные оказались колодки. И дешевые.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Керамика думаю ни причем. До крузака у меня был Х5 в 71 кузове. Новенький. Там тормоза писец какие. На педаль нажимать страшно. Встает как вкопанная. На бэхах Х5,6 другие не знаю, всегда так. И без керамики.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Да мне тоже нравится бош. И колодки хотел бош заказать. Повелся на совет заказал галфер. А датчики бош. Я и фильтра бош заказываю. Кроме масляного.

А особенного и не надо 3 и 9 разница. И пылят, значит диски не сожрут.

wow4ik
31.08.2019, 12:15
Я о том что керамика не всегда подходит к дискам , их жрет , греет и соответственно ведет. Это как раз с примера бмв F10.

Vladrav
31.08.2019, 14:08
Я о том что керамика не всегда подходит к дискам , их жрет , греет и соответственно ведет. Это как раз с примера бмв F10.

Согласен.

wow4ik
31.08.2019, 14:11
Febi незаслуженно обхаянный брэнд. По европе качество очень хорошее.
В бош сервисах часто его предлагают как альтнрнатива. Лежит комплект.