PDA

Просмотр полной версии : Чип и все....а может обсудим что внутри прошивки


rammschtein
08.05.2019, 22:41
Не нашел подобной темы......сори! Почему камрады не отписываются о прошивках? Чьих "писателей" она лучше, а чьих не ахти.....в какую контору можно обратиться, а каких стороной обходить....где прошивка "продуманная-откалиброванная" и наиболее безболезненная для ресурса!
В гонках учавствовать не желаю (джипер по сути) но желание удалить лишние потроха гложит......думаю лайтовый чип именно для этого - интересует 90% туарегистов :)
Чтоб температура егт не зашкаливала, угол впрыска нравился двигателю с удаленным егр, не были отключены какие то там пороги макс. перегрузок :::::::))))))) короче ютуба насмотрелся....нихера не пойму где лишить тура лишних патрахов, а себя лавешки....
Кто шарит в этих делах не стесняйтесь плказать пальцем в героев ....
P.s. пока мнение складывается что Вадим-Дизельбуст претендент н-р1.....
Кто где чиповался, не стесняемся правду матку.......плиз, а особенно слово тем кто в этих делах соображает (не из ютуба)...
Прошу прощения много букав......

KOKA
08.05.2019, 23:02
381381 381381

Иван71
08.05.2019, 23:39
Не,ну а чё-всё праильно,я вот не волоку ваще ни хрена в этом поэтому и прошился в адакте-первое что в клубе попалось тогда,давайте подтягивайтесь знающие по тонким моментам.кстати и ща ничего не скажу за адакт плохого,из хорошего-проехал 140 т-ну и жив всё ещё,,,

zaichikov
09.05.2019, 10:43
Прошивка также Адакт(егр, сажевый, заслонки). Егр просто заглушил, вихревые удалил. По расходу изменений сильно не заметил. Пока всё устраивает.

Dronchic
09.05.2019, 17:37
Не нашел подобной темы......сори! Почему камрады не отписываются о прошивках? Чьих "писателей" она лучше, а чьих не ахти.....в какую контору можно обратиться, а каких стороной обходить....где прошивка "продуманная-откалиброванная" и наиболее безболезненная для ресурса!
В гонках учавствовать не желаю (джипер по сути) но желание удалить лишние потроха гложит......думаю лайтовый чип именно для этого - интересует 90% туарегистов :)
Чтоб температура егт не зашкаливала, угол впрыска нравился двигателю с удаленным егр, не были отключены какие то там пороги макс. перегрузок :::::::))))))) короче ютуба насмотрелся....нихера не пойму где лишить тура лишних патрахов, а себя лавешки....
Кто шарит в этих делах не стесняйтесь плказать пальцем в героев ....
P.s. пока мнение складывается что Вадим-Дизельбуст претендент н-р1.....
Кто где чиповался, не стесняемся правду матку.......плиз, а особенно слово тем кто в этих делах соображает (не из ютуба)...
Прошу прощения много букав......
Я чиповался у Василия(VAS), его здесь нет, на Ауди клубе он сидит. Занимается только дизельными Ку7 и туарегами.

Sn1PeR
13.05.2019, 08:33
Адакт - не лучший вариант, мягко говоря )

Иван71
13.05.2019, 09:19
Адакт - не лучший вариант, мягко говоря )

Слышал такое,пояснить можно?

AStur
13.05.2019, 11:28
Чем тема отличается от уже созданных...Этой (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54318), например... или этой (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44272&highlight=%F7%E8%EF%EE%E2%E0%EB) ...Поиск не "рулит" ?
Название темы особенно интересно...каких ответов вы ждете: кто какай УОЗ выставил? или параметры впрыска?

Pilgrim
13.05.2019, 13:53
Хорошо бы завести другую тему - где разбирается процесс прошивки, а не просто у кого какая. У меня все никак руки не дойдут начать разбираться. Железки все купил.

ПС. Кому надо - могу подарить консервную прошивку для V10 :) 365лс/850нм

AStur
13.05.2019, 14:05
где разбирается процесс прошивки
т.е. отдать то, чем некоторые тут зарабатывают :rolleyes:
Моялся пару месяцев теми-же вопросами, вопрошал к бывалым, результат смотрите в первой моей ссылке, проще говоря никто не отозвался, даже в личку.
Итог, прошил бюджетно, проверил на стенде, рад не сказанно!

Pilgrim
13.05.2019, 14:09
AStur,
нет, моя прошивка сделана была достаточно давно и другими людьми. + я сам через время таки хочу полезть внутрь, образование частично позволяет.

А прошивка - это такой же навык. Кто-то колодки сам меняет, а кто-то в сервисе. И тут так же.

AStur
13.05.2019, 14:25
А прошивка - это такой же навык.
Согласен, только вряд ли кто поделится как это делать, не колодки всеже, но послушаем...а вдруг)

Dimm38
23.05.2019, 12:19
Опишу свою историю по освоению чип-тюнинга CASA 2008 года.

Итак, в начале прошлого лета стала периодически выскакивать ошибка по EGR, в результате чего проц загонял двигатель в аварийный режим. Не долго думая, решили заглушить EGR физически (что легко) и отшить программно самостоятельно, благо заранее в качестве хобби был приобретен китайский программатор. Не без труда вскрыв проц, слили стоковую прошивку программатором. Но и как большинство доморощенных "специалистов" чип-тюнинга, самостоятельно править прошивку не умеем. Поэтому отправили на модификацию товарищу с одного специализированного форума и с хорошими отзывами (4т.р.). Товарищ спустя пару часов прислал правленую прошивку, успешно залили её в проц. При этом еще потребовалось скинуть фишки с вихревых заслонок, иначе машина не ехала.

Первые впечатления были положительными: проблема решена, машинка вроде как стала резвее, веселее. Единственный нюанс, ехала машина как то дерганее что ли. Тогда подумалось что это норма, учитывая что АКПП своими толчками намекала на ремонт еще до прошивки.

Но однажды, в конце августа, стуканул двигатель: провернуло вкладыши, повело 2 поршня и до кучи погнуло коленвал. Произошла сия неприятность после непродолжительного 20 минутного активного режима езды, при этом резко подскочила температура двигателя, но масленка на приборке так не и загорелась. Ремонт двигателя обошелся в неплохую сумму и 2.5 месяца простоя, после чего более-менее без происшествий откатал зиму.

В этом году наконец то появилось время посидеть, разобраться в устройстве прошивок. Перелопатив всевозможные форумы, сравнивая стоковые и кастомные прошивки, освоив редактор, появилось более-менее общее представление что и как устроено.

В итоге, сравнив свою стоковую прошивку с кастомной, по найденым описаниям выяснилось что было отредактировано (напомню, задача была поставлена только убрать EGR):
- Отключены все ошибки связанные с EGR и вихревыми заслонками (хорошо)
- Затерты карты связанные с EGR (хорошо)
- Отредактировано большое количество карт, связанных с режимами двигателя и крутящим моментом. В некоторых местах карт, параметры задраны в плюс от 10 до 30% (хм, я как бы не просил)
- Самое интересное: нейтрализованы карты защит от перегревов (WTF?!)

Увидев такую картину, побежал откатывать прошивку к стоковому состоянию, за исключением изменений по EGR и вихревым. Да, после этого машина поехала возможно чуть менее резво и быстро, но стала уже не такая дерганая и самое главное, пинки АКПП стали ощутимо меньше.

Подозреваю, что товарищ вместо редактирования моей прошивки, привязал не глядя готовую прошивку для тюнинга stage1 или даже 2 с отшитой экологией. Конечно, далеко не факт, что из-за прошивки стуканул двигатель (всё же главным подозреваем остается неисправный маслонасос), но возможно это в определенной степени "помогло". В том числе из-за отключенных карт защит от перегрева.

Так что советую очень внимательно подходить к вопросу прошивки, даже если дело касается банального EGR. Если машина начинает резко рвать с места после этой процедуры, предлагаю не сразу радоваться, а попытаться выяснить причину сего явления. Особенно если машина не очень свежая и не подготовленная для тюнинга, т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности. После прошивки крайне полезно попросить, чтобы выдали файлы с вашей стоковой и модифицированной прошивкой. Тогда будет гораздо проще выяснить, что конкретно вам наколдовали.

Мораль такова: умельцев по прошивкам сейчас завались, в любой глубинке десяток, а вот настоящих специалистов мало. Как ни печально, но за всеми приходиться проверять. Иначе легко попасть на подобный опыт в области чип-тюнинга. :drinks:

Dmitry42
23.05.2019, 12:35
В том и дело, что реальных мастеров кто прошивку правит буквально несколько на страну, а ателье которые купили программаторы и льют всем - на каждом углу, как говна за баней.

Sn1PeR
23.05.2019, 13:22
т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности.
А с чего Вы решили, что отшивка EGR вообще должна дать какой-то прирост мощности?))
После прошивки крайне полезно попросить, чтобы выдали файлы с вашей стоковой и модифицированной прошивкой. Тогда будет гораздо проще выяснить, что конкретно вам наколдовали.

Ага, так Вам и дали тюнинг-прошивку)))

Dimm38
23.05.2019, 14:00
Вы не внимательно читали.

Во первых, я как раз таки не утверждаю, а наоборот. Это к тому, что некоторые пишут - якобы отшили EGR и машина полетела.

Во-вторых речь идет, про ситуации когда нужно всего лишь EGR отключить и прочую экологию, это не ахти какой тюнинг мягко говоря, и особого секрета как это делается нет совершенно.

И вообще, если вам уже залили прошивку в автомобиль, значит она у вас есть, логично? Достать не проблема, просто понадобиться программатор и лишние движения и всё.
Так что нормальный мастер, уверенный в своей работе, в данном случае упираться не будет, и отказывать в данной просьбе не будет.

А вот "дельцов", которые кроме как слить-залить хрен пойми что ничего не умеют, поймать за руку и тыкнуть носом можно. Более чем уверен, они в первую очередь будут рогом упираться и не давать прошивку. Я бы обходил таких спецов стороной.

Sn1PeR
23.05.2019, 14:21
Вы не внимательно читали.
Я то как раз внимательно читал:
Особенно если машина не очень свежая и не подготовленная для тюнинга, т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности.
Ваша фраза?
Еще раз: отшивка ЕГР не даёт ПРИРОСТА МОЩНОСТИ никакого (ни большого, ни малого).


Во-вторых речь идет, про ситуации когда нужно всего лишь EGR отключить и прочую экологию, это не ахти какой тюнинг мягко говоря, и особого секрета как это делается нет совершенно.

И вообще, если вам уже залили прошивку в автомобиль, значит она у вас есть, логично? Достать не проблема, просто понадобиться программатор и лишние движения и всё.
Так что нормальный мастер, уверенный в своей работе, в данном случае упираться не будет, и отказывать в данной просьбе не будет.


Ну с чего ради?!
Ну вот, скажем, обратился ко мне владелец, например, NF CJMA с просьбой программно отрубить EGR (без тюнинга), я сделал виртуальное чтение его заводской прошивки, ВЫКУПИЛ калибровку (то есть заплатил калибровщикам за то, чтобы они правили его заводской софт), а дальше он кидает фразу: "ну и дайте-ка мне мою тюнинг прошивку! Она ж у Вас есть, логично? Я ж Вам деньги за это плачу".
К тому же зная, что у этого владельца есть программатор китайский и он потом всем направо-налево будет шить машины на каждом углу этим софтом , я пошлю его нахрен с его просьбой.
Сток - пожалуйста, на. Тюнинг - нет.
Есть программатор? Пожалуйста, пили срывные болты, ковыряй свой EDC17CP44 (если речь о NF и CP14 если о GP) и вычитывай залитый кастом, но добровольно я никогда не отдам. И объясните мне почему я ДОЛЖЕН это делать. Потому что у клиента нет доверия ко мне? Потому что клиент хочет сравнить сток и тюнинг который я заливаю в WinOLS'e? Если ты такой умный и хочешь сравнить, нафига я вообще тебе нужен? Делай сам.
Короче, нормальные владельцы машин тюнинг прошивки не просят.

Dimm38
23.05.2019, 15:41
Ладно, по поводу мощности EGR сформулировал фразу не совсем так, окей, соглашусь.

По поводу всего остального, не совсем понимаю что вас так задело?

Заплатили вы за калибровку посредникам из своего кармана или из кармана заказчика?
Причем вы тут же пишите что заплатили именно за правку именно его стоковой прошивки(!)

Ладно бы приобрели модуль за много сотен евро для автоматической правки EGR, еще туда-сюда аргумент, но нет, вы заплатили посредникам.

Беспокоиться из-за ноу-хау по EGR, тем более в том же EDC17CP14, изученный тюнерами вдоль и поперек, на мой взгляд немного странно.

И даже имея прошивку с тюном, нужно приложить руки, чтобы её заливать на другие машины. Надеюсь это никому не надо объяснять. Положить блок бездумно заливая то, чего не понимаешь, как два пальца.

Ну и будь я конкурентом, вскрыть блок не составит большого труда, ну вставили вы палки в колеса, молодец, ну потратил я на это полдня, расковырял проц, ну вытащил прошивку и пошел направо-налево торговать, по рублю за десяток :biggrin:

Но если тюнер выдаст вам отредактированную прошивку, то будет шанс в случае чего предъявить за возможные косяки прошивки.

Собственно и написал портянку из собственного опыта, чтобы люди обдуманно подходили к этому вопросу. А я заплатил за кота в мешке, и получил дикую прошивку на свой автомобиль. Спасло именно наличие обеих прошивок. Никого ни в чем не обвинял и не предъявлял, приобрел бесценный опыт :good:

Вообщем кто-то платит за прозрачную и понятную работу, кто-то за черную магию и черный ящик. Каждому свое.

Dmitry42
23.05.2019, 18:44
Камень преткновения здесь видимо тот факт, что никто не правит индивидуально прошивку, а льет то что есть готовое в сети. Поэтому заказчик получает помимо требуемых опций еще и в нагрузку увеличение мощности и тп и тд.

Собственно в данном случае вопрос - как заказчику проконтролировать, что сделано именно только то, что он заказывал и ничего дополнительного, что он считает вредным для себя.

Полагаю тут Снайпер прав в своем подходе, ты приезжаешь получать услугу в готовом виде, тебе ее выдают в готовом виде - залитую в машину.
Если ты хочешь получить ее в виде полуфабриката, то тогда покупай ее сам, сам проверяй и сам заливай, ну или вскрой свой блок и слей себе, если ранее ее тебе залили. Но требовать чтоб тебе выдали полуфабрикат тут не корректно.

Отсюда и выход из ситуации: Если умеешь, знаешь и есть оборудование - купи прошивку сам, проверь ее и залей. А если вообще соображаешь и дамосы есть нужные - сам свою прошивку подкрути. Если не умеешь, то остается только довериться купленной прошивке.

Евгений482
23.05.2019, 19:07
Чёт совсем не вижу проблемы в передачи прошивки клиенту.
Как то прошивал свой субарь, на руках был Опенпорт и купленная у тюнера прошивка. Причем купленная, залитая после сняты логи и отправлены назад. Снова получена правленая прошивка и снова залита со снятием логов. И так несколько раз пока не получили нужный результат.
Так что совсем не вижу проблем если клиент попросит а Вы передадите, да еще и проведете правку при необходимости, а не тупо вкачаете не известно что в мозг.

Pilgrim
23.05.2019, 19:19
мне мастер спокойно отдал прошивку. Которую я спокойно отдал людям с форума. Которую они взяли, слегка подправили еще в другом месте и улучшили.
Тут вопрос что если человек умеет делать то что никто более(сложно заменим), то он не боится отдать то за что ему заплатили. Понимает что к нему все равно придут за качественой работой.
А если он в некотором смысле "перекуп" :) То конечно, мандраже настает.
Так что правых и виноватых нет. Есть разные уровни.
Есть изречение "власть никогда не отдают, ее берут". Все будут сидеть до последнего на своих стогах сена :). И не будем их осуждать.

Dimm38
24.05.2019, 03:55
Совершено верно. Речи не было, что нужно требовать во что бы то ни стало прошивку, но то что это крайне полезно для конечного честного владельца, думаю никто спорить не будет.
Это во многом та же ситуация, что если вы приехали перебирать подвеску, двигатель, а вас под страхом смерти отказываются впустить в ремзону. Можно согласиться и не лезть, а можно поехать искать другой сервис. Выбор всегда есть.

И рассуждать с позиции "если ты такой умный, делай и прошивай всё сам" не верно.
Так же как и наличие набора инструмента и смотровой ямы не заставит меня лезть перебирать подвеску. Придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом, и я готов платить за это.
Но только за понятную и честную работу. Просто живем в такое время, что за всеми, неважно в какой области, приходиться проверять и контролировать, увы.

Dmitry42
24.05.2019, 05:56
Но только за понятную и честную работу. Просто живем в такое время, что за всеми, неважно в какой области, приходиться проверять и контролировать, увы.

Вот в этом и кроется вся проблема ....в том что страна превратилась в перкупов, а тех кто работает и делает -единицы

rammschtein
25.05.2019, 13:47
А какие отзывы о ЧипДиаг в Павловском Посаде ???
В видосах на ютубе у них хорошо получается....как минимум с удалением ЕГР ..... а прошивки типо сами калибруют....

mvf
13.06.2019, 00:06
А какие отзывы о ЧипДиаг в Павловском Посаде ???
В видосах на ютубе у них хорошо получается....как минимум с удалением ЕГР ..... а прошивки типо сами калибруют....

А мне кажется у них база готовых калиброванных программ для заливки в блоки.
И я так думаю даже что у них некий доступ к базе по сетке есть.....

Коллеги, кто-нибудь знает о работе модуля калибровки ChipTuningPRO 7 ?
Может кто посоветует модуль готовый для калибровок?

Dmitry42
13.06.2019, 12:44
Забугорные ребята подсказывают, что 7L0907401AE_0010 тоже подходит на КАСА и при этом в ней выключены ЕГР и Сажевый. Правда вроде контроль их физического наличия остается.

Т.е. можно заткнуть ЕГР и Сажевый, просто на программном уровне - эдакий промежуточный вариант.

mvf
13.06.2019, 23:03
Я так понимаю что свою программу можно прочитать, сохранить и отправить ребятам рукастым чтобы они ее подправили, забашлять им и записать ее в блок и будет счастье!
Наверно будет дешевле чем если просто съездить к чип-тюнерам?

Sn1PeR
14.06.2019, 06:26
Если что присылайте потом мозги на восстановление (кроме статики, там только в новые мозги клонировать) )) СДЭКом дешевле и быстрее все. Схема проверенная и рабочая))

Dmitry42
14.06.2019, 10:49
Я так понимаю что свою программу можно прочитать, сохранить и отправить ребятам рукастым чтобы они ее подправили, забашлять им и записать ее в блок и будет счастье!
Наверно будет дешевле чем если просто съездить к чип-тюнерам?

Так то оно так....но все же лучше понимать что делаешь как делаешь и почитать про то как люди валять ЕДЦ17.

mvf
14.06.2019, 13:53
Так то оно так....но все же лучше понимать что делаешь как делаешь и почитать про то как люди валять ЕДЦ17.

Не, ну понятно конечно что не все просто!!!
Но согласитесь куда дешевле выйдет например купить программатор, и потому только откалиброванные или доработанные программы покупать и записывать!
Ведь программы готовые наверно дешевле будут по цене чем каждая поездка к чип-тюнерам за новыми прошивками или доделкой старой?
И потом можно ведь и эту тему изучить подробно и получить собственный опыт.
Зачем же сразу пугать заваленными блоками, мы ведь тоже не хухры-мухры в отличие от многих програмистов не имея образования программиста знаем на собственном опыте а не в теории как поставить на чистый комп винду -98!!! Я так думаю не каждый программист такое сумеет!!!

Sn1PeR
14.06.2019, 14:22
малорик :mlol:
я считаю, что всё получится

mvf
14.06.2019, 19:30
малорик :mlol:
я считаю, что всё получится

Это в мой адрес насмешка?
Скажи лучше как пишут блок EDC 16 PC 34?
Все говорят напрямую на процессор!

mvf
15.06.2019, 02:26
Парни программатор заказал, теперь надо прошивку раздобыть под свой блок.
Может кто подскажет где искать?
Кажется был в интернете форум где можно доработанную прошивку приобрести, может кто в курсе?

Dmitry42
16.06.2019, 18:31
Это в мой адрес насмешка?
Скажи лучше как пишут блок EDC 16 PC 34?
Все говорят напрямую на процессор!


Ты можешь конечно вскрывать блок - это тот еще изъеб, с опасностью срезать резюки с платы, потом опасность статики и опасность зугнать проц в вечный бут, если подать чистую землю на бут пин. Но вскрывать ЕДЦ16 -это пря моветон )))) для тюнинга не надо его вскрывать - тебе в каждой теме это пишут.

Какой программатор то ты заказал, никто же не знает.
Может ты БДМ100 заказал, может что-то другое - Кесс, Ктаг и тп, а может вообще например, ПЦМфлэш, который шьет и твой едц16 и даже едц17 просто по ОБД через разъем.

Sn1PeR
16.06.2019, 18:37
давно пцм едц16 у ВАГа по розетке шить начал?!)))

Dmitry42
16.06.2019, 19:06
давно пцм едц16 у ВАГа по розетке шить начал?!)))

Да это я дал маху, по аналогии с ЕДЦ17, думал и 16-ый делают. Я не прав.

Но не ПЦМ, так другой зашьет - про ЕДС16 давно говорят, что проблем шить с розетки нет, ну или просто со снятием на столе, но главное чтоб не вскрывая блок.

Sn1PeR
16.06.2019, 19:12
Не всегда все гладко. После Ряда программаторов (в том числе китайских) процессор лочится

Dmitry42
16.06.2019, 19:16
Лочится ? или в вечный бут уходит ?

mvf
16.06.2019, 23:49
Ты можешь конечно вскрывать блок - это тот еще изъеб, с опасностью срезать резюки с платы, потом опасность статики и опасность зугнать проц в вечный бут, если подать чистую землю на бут пин. Но вскрывать ЕДЦ16 -это пря моветон )))) для тюнинга не надо его вскрывать - тебе в каждой теме это пишут.

Какой программатор то ты заказал, никто же не знает.
Может ты БДМ100 заказал, может что-то другое - Кесс, Ктаг и тп, а может вообще например, ПЦМфлэш, который шьет и твой едц16 и даже едц17 просто по ОБД через разъем.

Ктаг заказал!

Говорят без проблемный программатор, и прошивает без особых проблем, главное чтобы программа была нормальная.
Я не собираюсь его шить постоянно, мне поставить программу с отключенными логами по ЕГР с коррекцией по топливу.

Dmitry42
17.06.2019, 05:28
Ну тогда пока почитай про switch. В двух словах в прошивке есть БИТ сигнализирующий о том, что машина с ЕГР. Как я понимаю достаточно просто его поменять и прошивка продолжит штатно работать, но уже без ЕГР.

Про топливо ничего советовать не могу - там капец всего.

Добавлено через 33 секунды
https://sites.google.com/site/vagecumap/diesel-engine-control

mvf
17.06.2019, 10:57
Ну тогда пока почитай про switch. В двух словах в прошивке есть БИТ сигнализирующий о том, что машина с ЕГР. Как я понимаю достаточно просто его поменять и прошивка продолжит штатно работать, но уже без ЕГР.

Про топливо ничего советовать не могу - там капец всего.

Добавлено через 33 секунды
https://sites.google.com/site/vagecumap/diesel-engine-control

Спасибо почитаю!:drinks:

Bullspower
21.08.2019, 01:24
Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года.
Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13???
Спасибо

Sn1PeR
21.08.2019, 07:12
Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года.
Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13???
Спасибо
нет

ShatlOleg
14.09.2019, 08:46
Я вот тоже чипанулся!
У меня 17 блок, поэтому программирование через разъем. Но оказалось, что прошивка не льется, стоит какая то старая прошивка от Порше.....удивительно. В общем при снятии РСМ оказалось что его уже программировали. Пришлось заливать стоковую прошивку, а потом чиповать. Чиповал с отключением ЕГР и вихревых заслонок.
Да, машина поехала заметно резвеее, коробка стала резвее переключаться, педаль газа стала отзывчивые и менее тугадумная. На холостых несколько снизился расход и стала работать мягче. Прошивка от Motorsport.
Его физически пока не глушил, ошибки не вылезали, а вот вихревые скинул разъем. Удаление всего этого будет следующим шагом.
Прошивался у Андрея а Подольске, у него много отзывов и рекомендаций, большой опыт.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года.
Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13???
Спасибо

Да, 17 шьётся через OBD разъем, вот сам шился вчера, у меня тоже 17! Только слить прошивку через разъем не получится.

mvf
14.09.2019, 20:23
Оставлю свое сообщение может кому поможет определиться.

В общем как и писал ранее, заказал в Китае программатор "Ктаг", стол для программирования блока.
Все обошлось примерно в 5-5,5 т.р.
Нашел в интернете московский сайт на котором предлагались прошивки под конкретные блоки семейства VAG, почитал отзывы, оставил заявку. Получил ответ в котором ребята действительно могут помочь в калибровке стоковой прошивки с возможностью отключения ЕГР и всех приблуд в виде клапанов и вихревых заслонок. Разумеется все эти приблуды были демонтированы из мотора.
Короче снял блок, вскрыл, выставил на столе, установил контакторы на соответствующие площадки платы. Запустил программу программатора и прочитал прошивку с сохранением ее на компьютере.
Насколько я помню прошивка разбита на 3 или 4 фала, каждый из которых был прочитан и сохранен в своей кодировке.
Потом выслал самый тяжелый файл ребятам, они сделали калибровку отключили все что требуется отключить. Прислали, залил, пошел ставить и проверять. Машина не завелась.
В общем долго пытался понять что происходит, в концовке решил перезаписать каждый сохраненный файл включая откалиброванный в своем кодированном режиме записи, кодировка файла указана в расширении файла, в итоге машина завелась и поехала без ошибок.
Проехал уже больше 6000 км (ездил на юг) все работает хорошо. Динамика стала заметно лучше, провалов практически нет, расход тоже порадовал, по трассе при средней скорости 120-130 в районе 8,5-9 л./100 км.

Прошивка - 2 р.

Dimm38
15.09.2019, 05:59
Прошивку пробовали сравнивать? Вам тюн сделали, помимо отключения ЕГР и вихрей? Само по себе отключение ЕГР и вихрей минимально влияет на динамику.

ShatlOleg
15.09.2019, 11:57
Прошивку пробовали сравнивать? Вам тюн сделали, помимо отключения ЕГР и вихрей? Само по себе отключение ЕГР и вихрей минимально влияет на динамику.

Само собой, что отключение егр и вихрей это как доп опция, основное это изменение режимов работы многих агрегатов, за счёт снижения экологичности, увеличение мощности и крутящего момента, за счёт уменьшения безопасности увеличение ....ну а общем в таком духе.
Немцы очень придирчивы у этому, евро 6 и мотор в 3 tdi 200 ЛС, который без напряга может выдавать 300. Нажимаешь на медальку и она думает 2 сек, а вдруг вы нечаянно нажали ее и тем самым спровоцирует аварийную ситуацию, у вас есть время передумать!))

mvf
15.09.2019, 21:35
Ну если сравнивать с стандартной прошивкой и при работающем ЕГР, то конечно стало резвее, и разгон и динамика стали более быстрыми менее задумчиво реагирует педаль, но нельзя сказать, что стало прямо откликаться на педаль с первой секунды, но если уж откликнулась, то дальше динамика просто взрывная.
Откалибровали не только удаление параметров связанных с ЕГР и вихревыми заслонками, но и по топливу сделали корректировку. Ну это со слов калибровщика.
По расходу стало экономнее, если раньше по городу было от 16 (лето) до 18-20 (зима), то теперь летом - 13,5 - 14 л., а зимой пока не ездил будем следить.