PDA

Просмотр полной версии : Температура двигателя 4.2 FSI


olegkr
10.05.2019, 19:40
Добрый день, Уважаемые форумчане и владельцы WV !!! Принимайте нового товарища в свои ряды, так случилось, что купил сегодня (супруга хочет управлять им, хотя в семье есть второе авто) Туарег 2008 г. двигатель 4,2 FSI в полно фарше так сказать. Ну что значит купили , прогрел его до 90 (как учили деды и отцы) поехал заправился (все это по времени минут 15), еду значит дальше по мосту Октябрьскому г. Красноярск, дай думаю притоплю ну как никак должен же он ехать, притопил, и вот вдруг нате предупреждение сразу о высокой температуре двигателя (резко с 90 до 130), паника скидываю скорость, температура падает, опять вроде 90 потом резко 100 потом опять 90 и опять резко к 130, ну че блин ели доплелся до стоянки, загнал стою (вентиляторы рубят на всю, печку включил хз че делать по старинке стужу движку), открыл капот (менять надо упоры на нем) глушу движку, жду 10 минут, открываю расширительный бак, ну думаю пар газ итд, а нет там такого, просто пшык и все пара нет, расширительный полный, ну не кипяток он, масло температура стабильно 90 (хотя думаю они никак не взаимосвязаны), хотел уже бежать за пирометром но и движка то не особо то и кипит, да горячая но так что пипец... нет, званю продованам, че за хрень, они типо датчик может, вот такие дела, первый день и огорчение, потом проехал вроде как ничего (обороты правда не поддавал), загнал опять на стоянку, помоги советом куда капать, что делать
С Уважением Олег Красноярск:helpz:

keyptown
11.05.2019, 01:51
Утром прогрейте машину на месте с открытым капотом. Следите за вентиляторами (температура включения ~ 86°). В момент когда вентиляторы запустятся (должны оба сразу запустится) пощупайте нижний патрубок радиатора (верхний можно и раньше). Если патрубок нижний горячий в момент включения вентиляторов то отделаетесь мойкой сендвичей радиаторов с их полной разборкой. Если нижний патрубок холодный мой совет немедленно вернуть машину продавцу.
В этом случае причину перегрева установить будет гораздо труднее или невозможно. По результату отпишитесь. Пока дальше гадать нет смысла.

Добавлено через 22 минуты 33 секунды
Проверьте так же температуру нижнего патрубка при перегреве когда температура поднимется до 130 по приборке. Сравните температуру масла и ОЖ по приборке. Они должны ~ одинаковыми + - 5-7°. Это вам послужит аргументом при общении с продавцом по якобы неисправному датчику ОЖ.

olegkr
14.05.2019, 06:46
Добрый день !!!
Извините за задержку с ответом, вообщем переспал ночь и сдал его обратно, в салон, утром по холодку проехал (начал греться где-то как раз метров 100 до салона )))), от себя скажу одно, если есть финансы и желание, то купить стоит, офигенный аппарат !!! не взирая на его ломучесть неприятный негатив в первый день покупки, это комфорт, мощь, чувство что тебе просто на...ать на все, что за стеклом.
ПОВЕРЬТЕ МНЕ НИ ОДНА ЯПОНКА И КОРЕЙКА (даже если они и пишут, что это премиум) не сможет соревноваться с авто таким классом....

Спасибо
С Уважением Олег
Красноярск

PS Проверил реально жрет 20 литров на 100 км. с учетом прогрева