PDA

Просмотр полной версии : Пенки с 3на 4 и с 4 на 5.


extreme64
12.05.2019, 05:47
Всем привет и с прошедшими праздниками. Проблема в коробке . Есть не большие пенки при переходе с 3 на 4 и с 4 на 5 потом переключаеться нормально. Помогите разобраться. К каму лучше обратиться к ОД или самоделкинам?:helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

Добавлено через 12 минут 15 секунд
Да вот ещё. При начале движения разгон вялый , рычит но разгоняешься медленно . Когда покупал , все смотрели я говорил про это. сказали все нормально ошибок нет . Что так и должно быть? Всё-таки матор мощный 4,2 дизель а как то вяло. Пассат ( до него ) на том чуть нажал сразу прет а этот не хочет .Подскажите если что не понимаю.

drl
12.05.2019, 07:35
Ужжосс, что тут еще пояснять ((

nostrum
12.05.2019, 08:35
Пенков быть не должно... Сейчас бобхот придёт и все Вам разъяснит.

LittleJohn
12.05.2019, 10:05
Если вы крутите мОтор до состояния что он рычит, но при этом он не едет - где то точно что то не так. Даже на 3.0 чтобы раскрутить до «рычания» надо почти тапку в пол утопить и пуляет он будь здоров. Есть споры насчёт турбоямы (примерно до 1500 тыс оборотов пока не раскрутишь мотор и турбину) но на таких оборотах ничего не рычит да и вы врядли ее имеете ввиду, она если и есть то 0,1 сек и потом машина пуляет. По поводу коробки к ОД ехать бесполезно, там могут только проверить прошивку (если у вас не последняя версия то обновить) , врядли это повлияет на пинки, но попробовать можно. Плюс сменить масло в акпп. Если не поможет - то только в спец сервис по ремонту акпп.

Dimit
12.05.2019, 14:39
Ааааааа! Вырвите мои глаза:eekx:
Что он с русским языком вытворяет :rtfm:

extreme64
13.05.2019, 01:25
Вчера заехал к ОД все рассказал . Вышел механик сел сам за руль , проехал . Оказывается всё нормально . Надо было просто побольше на газ довить . Я привык на пассате чуть придавлю и он пошёл а с дизелем всё по-другому надо придавливать. Да машина настоящий болид я попробовал если притопнуть в кресло вминает , страшновато. Это отличие их от бензинового. А по пинкам он сказал что бывает незначительные ( как в моем случае чуть чуть под пиновает) это не чего страшного так работает коробка. Спросил и про замену масла . Масло по регламенту не прописано по замене если поменять , не советовали . Говорят с машиной все отлично. Так что гоняй и наслаждайся ощущениями. Всем спасибо кто откликнулся . Всем удачи и хороших дней!!!������

LittleJohn
13.05.2019, 07:59
Что там тогда рычало если тапку не давили? Пинки это не нормально и масло лучше поменять, только не аппаратным методом а частичной заменой.

АлексейЗвен
13.05.2019, 08:11
Пынки-так правильно.

Алексей 154
13.05.2019, 08:53
Что там тогда рычало если тапку не давили? Пинки это не нормально и масло лучше поменять, только не аппаратным методом а частичной заменой.

Там просто надо Пенку снять и делов:mlol:

extreme64
13.05.2019, 13:52
Там просто надо Пенку снять и делов:mlol:

Если можно поподробней.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Все равно какие-то сомнения остались. Может кто то подскажет спеца. Я бы конечно подъехл бы но в Тольятти я не давно и кроме ОД не кого не знаю. Буду признателен .

extreme64
14.05.2019, 06:11
Посоветуйте куда обротится? Кто нибудь поблизости есть , я подъехал бы.

IrinaMai
14.05.2019, 06:52
Ребята просто прикалываются над Вашей орфографией. :drinks:

extreme64
14.05.2019, 21:07
Сегодня заезжал ещё к одним мастерам. Прокатнулись посмотрели сказали медленно переключает коробка с запозданием. Причина : перегреваетесь надо чистить радиаторы охлаждения от грязи. Масло сильно греться и коробка проскальзываете. Или масло сгорело и потеряло свои функции. Может бать так?

wow4ik
14.05.2019, 21:57
Как можно на глазок диагностировать , кто то гидроблок менять хочет хотя сами масла перелили , у вас прокатились и наванговали , перегревается и что там проскальзывает. АКПП более чем надежные , основные неисправности банально при обслуживании от кривых рук.
Одному богу известно что происходило с авто до вас. Раз уж купили с косяком , ищите нормальный сервис.
Диагностика АКПП
Проверка уровня
И дальнейшие мероприятия со снятием поддона и т.д

extreme64
15.05.2019, 03:17
Как можно на глазок диагностировать , кто то гидроблок менять хочет хотя сами масла перелили , у вас прокатились и наванговали , перегревается и что там проскальзывает. АКПП более чем надежные , основные неисправности банально при обслуживании от кривых рук.
Одному богу известно что происходило с авто до вас. Раз уж купили с косяком , ищите нормальный сервис.
Диагностика АКПП
Проверка уровня
И дальнейшие мероприятия со снятием поддона и т.д
Да вы совершенно правы. Я не спешу проводить всё что они мне предложили ( чиститить радиаторы) а там уже смотреть какое масло итак далее. Моя первая задача найти толкового механика . Может дело в чем то другом. Может есть одноклубники у кого такой движок они что-то посаветуют?