PDA

Просмотр полной версии : Небольшой удар об бордюр


deepdish7
12.05.2019, 16:26
Добрый день всем!
Вчера был наезд на край бордюра. Даже не понял, как вышло, входил на поворот на средней скорости (порядка 40 км/час), и одним (вроде задним) колесом наехал на бордюр, который оказался посреди дороги - как бы его начало, пешеходная зона внутри проезжей части, он был низкий особо я и не заметил его вовсе, потом в зеркала тоже не разглядел, но удар был и по звуку ощутимый, по силе звука как будто на скорости на приличный такой лежачий полицейский наехал.
Не могу сказать, что как-то особенно изменилась динамика вождения после этого, но руль вроде теперь сантиметра на 1-2 см левее как-то держится, чтобы ехать по центру.
У меня тем временем подходит плановое ТО у официалов год спустя прошлого. Как я понимаю, в него включена некоторая проверка ходовой части. Она у официалов предполагает сход-развал вообще, что у них обычно включено в ТО? Буду признателен за информацию

duch
12.05.2019, 16:39
Если руль ушел значит что-то погнули, диагностика поможет

Ромарио Агро
12.05.2019, 16:52
Сход развал как вариант.

okis
12.05.2019, 16:56
Официалы в рамках ТО никакую диагностику бесплатно не делают.

nostrum
12.05.2019, 18:03
В ТО включена замена масла, фильтров, проверка состояния АКБ, глубина протекторов на резине, состояние колодок, проверка уровня ОЖ, тормозной жидкости, жидкости ГУР. По Вашей проблеме никаких работ не предусмотрено. Заострите на это внимание и они за доп плату проведут диагностику ходовой.:hi:

deepdish7
12.05.2019, 18:44
Я правильно понимаю что при сход-развале электроника в автомобиле не задействуется никак? Полагаю, в таком случае намного дешевле будет на стороннем сервисе это сделать, чем официалов привлекать.

Иван71
12.05.2019, 19:25
Если руль ушел значит что-то погнули, диагностика поможет

Неправда это,развал в помощь

duch
12.05.2019, 19:44
Неправда это,развал в помощь

Думаете не гнется ничего при ударе, даже рельсы гнутся :biggrin:

ROTEX
12.05.2019, 21:47
Удары разные бывают, видел лично кулаки гнутые, нижние рычаги гнутые, рулевые тяги, рычаги задней подвески. Так что ехать на развал и смотреть что ушло и возможно ли выставить все обратно, нормальный развальщик перед развалом ходовую обязательно посмотрит, ну и скажите что был удар обязательно.

deepdish7
12.05.2019, 22:03
Если есть сервис, где не будут обманывать по поводу итогов сход-развала чтобы вдуть лишние детали/работы, пож-та, напишите в личку, буду признателен. Спасибо!

LAX9
12.05.2019, 22:31
Зимой занесло, ударился в бордюр. Достал до диска, глубокая царапина 1см.
Руль то же ушел. По факту, разорвал передний сайлентблок. Заменил его и сделал сход развал.
Что бы погнуть подвеску, удар должен быть посерьезнее.

duch
12.05.2019, 22:41
Если есть сервис, где не будут обманывать по поводу итогов сход-развала чтобы вдуть лишние детали/работы, пож-та, напишите в личку, буду признателен. Спасибо!

К партнерам клуба езжайте, целая ветка

deepdish7
12.05.2019, 23:39
Ок спасибо!

deepdish7
24.05.2019, 17:43
Сход развал сделали, в итоге поправили говорят ездить можно. Но нарушена геометрия спереди слева теперь, чтоб починить 3 детали могут быть под замену, рычаг, амортизатор или еще что-то. На сервисе говорят теперь при езде автомобиль будет по разному наклоняться при поворотах влево и вправо, из-за чего покрышка будет по-другому стираться спереди слева. Насколько это критично, не скажете? Если все 3 детали менять нужно будет, то весьма недешевое удовольствие..

ROTEX
24.05.2019, 17:47
deepdish7, Амортизатор 100% замене не подлежит, так как он на геометрию ни как не влияет, может быть 3 варианта:
1. Верхний рычаг
2. Нижний рычаг
3. Поворотный кулак
Про подрамник думать не будем ибо удар был не такой силы.

deepdish7
24.05.2019, 19:50
По моему кулак назвали кроме рычага. Вопрос вообще стоит ли это все чинить или можно просто забить.

duch
24.05.2019, 19:53
По моему кулак назвали кроме рычага. Вопрос вообще стоит ли это все чинить или можно просто забить.

А геометрию рычагов не могут проверить? хотя бы на глаз замерить любой линейкой

ROTEX
24.05.2019, 20:14
А геометрию рычагов не могут проверить? хотя бы на глаз замерить любой линейкой
каким образом??? это очень сложно на самом деле.


Вопрос вообще стоит ли это все чинить или можно просто забить.
если все рядом с допуском - можно забить, покататься и понаблюдать за износом резины.

LAX9
24.05.2019, 21:36
Сход развал сделали, в итоге поправили говорят ездить можно. Но нарушена геометрия спереди слева теперь, чтоб починить 3 детали могут быть под замену, рычаг, амортизатор или еще что-то. На сервисе говорят теперь при езде автомобиль будет по разному наклоняться при поворотах влево и вправо, из-за чего покрышка будет по-другому стираться спереди слева. Насколько это критично, не скажете? Если все 3 детали менять нужно будет, то весьма недешевое удовольствие..

Где делали?

duch
24.05.2019, 22:29
каким образом??? это очень сложно на самом деле.


Предположил, если был удар о бордюр, то я бы смотрел нижний рычаг и рулевые тяги :smile:

deepdish7
24.05.2019, 23:07
Где делали?

У официалов, ТО срок подошел решил заодно. За рычаг и кажется кулак просят по 30к. Я только не понимаю одно почему это нельзя определить сразу и почему надо докупать детали каждый раз чтобы пробовать, почему заранее это нельзя просчитать

ROTEX
24.05.2019, 23:20
deepdish7, заранее можно просчитать сразу заменив все детали на стороне где был удар. А это выливается в круглую сумму, поэтому последовательная замена деталей экономит Ваши деньги.

LAX9
24.05.2019, 23:22
У официалов, ТО срок подошел решил заодно. За рычаг и кажется кулак просят по 30к. Я только не понимаю одно почему это нельзя определить сразу и почему надо докупать детали каждый раз чтобы пробовать, почему заранее это нельзя просчитать

Нашли где сделать и кого слушать!:confused:
Не встречал гнутой подвески при живых дисках. Правда я и не автослесарь

Пространство
25.05.2019, 00:24
Согласен. У меня после притирки и не большой царапенки на диске его уже по хорошему прокатывать. Хотя удар мог на резину прийти....

deepdish7
25.05.2019, 02:04
deepdish7, заранее можно просчитать сразу заменив все детали на стороне где был удар. А это выливается в круглую сумму, поэтому последовательная замена деталей экономит Ваши деньги.

Вопрос почему я должен платить за все эти детали даже если часть из них и не нужно менять было. Типа меняем несколько деталей пока не найдем проблему, и за все это платит клиент
Вы можете себе такое представить, что у вас телефн сломался. Вы в сервис приходите вам там говорят у вас проблема либо с процессором либо с памятью либо с контроллером. Но мы не знаем в чем именно. Будем менять по очереди детали, пока не найдем причину. А вы в итоге заплатите за весь процесс, включая замену тех деталей, что и так работали

raspadski
25.05.2019, 07:08
Вопрос почему я должен платить за все эти детали даже если часть из них и не нужно менять было...На СТО нет соответствующего данной задаче оборудования для контроля геометрии деталей и производитель не размещает в открытом доступе все рабочие чертежи. ИМХО целесообразный совет:...если все рядом с допуском - можно забить, покататься и понаблюдать за износом резины.

deepdish7
25.05.2019, 08:43
Так все очень просто - автосервисы могли бы после осуществления циклов этих проверок, поняв что проблема именно в определенной детали заменить ее, а на место остальных, что они меняли на новые по ходу этого процесса тестирования , вернуть те детали, что в машине стояли до этого. Почему так нельзя сделать-то? Если новые детали на время установить в машину и потом снять они что от этого бракованными становятся? Их можно потом прекрасно использовать дальше и на другой автомобиль поставить

raspadski
25.05.2019, 18:57
Так все очень просто - автосервисы могли бы после осуществления циклов этих проверок, поняв что проблема именно в определенной детали заменить ее, а на место остальных, что они меняли на новые по ходу этого процесса тестирования , вернуть те детали, что в машине стояли до этого. Почему так нельзя сделать-то? Если новые детали на время установить в машину и потом снять они что от этого бракованными становятся? Их можно потом прекрасно использовать дальше и на другой автомобиль поставитьДело в том, что проверок геометрии как таковых для деталей подвески нет. Регулировка развала - схождения подразумевает, что всё должно быть исправно. Сами понимаете, что стенд покажет только отклонения углов установки колёс и всё. Локализовать повреждение на основе этой информации однозначно не получится.
По сути если сейчас руль стоит ровно, все углы в допусках, то можно дальше ездить, наблюдая за поведением авто и износом шин.

deepdish7
25.05.2019, 19:16
А что они собственно тогда обнаружили, на основании чего предлагают еще 3 детали заменить?

ROTEX
25.05.2019, 19:41
Обнаружили что развал/схождение вывести в допуски не получилось, значит что-то в подвеске кривое, вот и предлагают менять те вещи, которые могли деформироваться при ударе.

duch
25.05.2019, 20:23
Не нужно в бордюры влетать :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
и одним (вроде задним) колесом наехал на бордюр, который оказался посреди дороги

Если заднее колесо, причем тут кулак передний

ROTEX
25.05.2019, 20:27
А по поводу примерок, на разборке берите запчасти и примеряйте, не помогло вернули назад, Вам на это дадут 5 дней. А новые запчасти для примерки никто Вам давать не будет.

deepdish7
26.05.2019, 02:12
Не нужно в бордюры влетать :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду


Если заднее колесо, причем тут кулак передний

А я это как раз не могу понять. Когда отдавал машину уже было видно, что на заднем колесе стал по-другому протектор стираться хотя всего так поездил может километров 400. А сейчас они говорят, что нарушена геометрия деталей переднего колеса, я переспросил, подтвердили. Может со старых каких-то лежачих полицейских хз, хотя вроде особо не было сильных ударов

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А по поводу примерок, на разборке берите запчасти и примеряйте, не помогло вернули назад, Вам на это дадут 5 дней. А новые запчасти для примерки никто Вам давать не будет.

Ну это как бы принцип отжимательский. Что с того что новая деталь на примерке использована будет - она что, треснет или погнется? Такой порядок работы, как я описал выше, это по сути развод

Я вот смотрю на это на все и думаю, следующую машину у официалов точно обслуживать не буду. Если при любом ТО стараются впарить кучу ненужной херни типа сальников на 45000 км и подобных вещей, и сход развал делается так, чтобы клиента обобрать и никаких механизмов контроля над сервисом у тебя по сути нет, то нафига все это нужно вообще. Надо тупо просто делать все там, где стоит дешевле. Если так или иначе кругом развод один

raspadski
26.05.2019, 07:03
А я это как раз не могу понять. Когда отдавал машину уже было видно, что на заднем колесе стал по-другому протектор стираться хотя всего так поездил может километров 400. А сейчас они говорят, что нарушена геометрия деталей переднего колеса, я переспросил, подтвердили...Если бы удар в переднее колесо был, то почувствовали бы и удар в руль. Заднее могло не боком ударить, а просто наехать. То, что происходило дальше в сервисе (типа мы на одном колесе исправили углы...) могло быть просто случайным совпадением (углы ушли давно). Какой необычный износ заметили?
...Ну это как бы принцип отжимательский. Что с того что новая деталь на примерке использована будет - она что, треснет или погнется?...ИМХО с ОД не убудет от того, что снимут/поставят деталь (они же получат оплату за работы), но дело в том, что не все детали есть в наличии, а вариант заказать и в итоге положить на полку поворотный кулак, который будет выглядеть, как б.у... Его обычному покупателю (не при замене у ОД) потом не продать, т.к. он захочет новый, и кто будет отвечать за увеличение таких запасов склада?
...Я вот смотрю на это на все и думаю, следующую машину у официалов точно обслуживать не буду. Если при любом ТО стараются впарить кучу ненужной херни типа сальников на 45000 км и подобных вещей, и сход развал делается так, чтобы клиента обобрать и никаких механизмов контроля над сервисом у тебя по сути нет, то нафига все это нужно вообще...Механизм контроля один: лично убедиться в том, что все документы оформляют должным образом (на эту тему можете посмотреть канал https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ), присутствовать при работах. Иначе могут обмануть и при составлении документов и при проведении работ.

deepdish7
26.05.2019, 08:19
Если бы удар в переднее колесо был, то почувствовали бы и удар в руль. Заднее могло не боком ударить, а просто наехать. То, что происходило дальше в сервисе (типа мы на одном колесе исправили углы...) могло быть просто случайным совпадением (углы ушли давно). Какой необычный износ заметили?
ИМХО с ОД не убудет от того, что снимут/поставят деталь (они же получат оплату за работы), но дело в том, что не все детали есть в наличии, а вариант заказать и в итоге положить на полку поворотный кулак, который будет выглядеть, как б.у... Его обычному покупателю (не при замене у ОД) потом не продать, т.к. он захочет новый, и кто будет отвечать за увеличение таких запасов склада?
Механизм контроля один: лично убедиться в том, что все документы оформляют должным образом (на эту тему можете посмотреть канал https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ), присутствовать при работах. Иначе могут обмануть и при составлении документов и при проведении работ.

К сожалению уже не помню был удар в руль или нет. Может и был. На заднем колесе износ - сбоку (ближе ко внешней стороне) как бы больше стерт протектор чем на других колесах, это прям видно. Возможно это следствие от неправильной позиции переднего колеса, я хз

Что значит бу деталь которую они не смогут продать. Вы вообще часто видели чтобы в официальных сервисах люди прям отдельно приходили и рычаги покупали? Если люди таким занимаются они придут не в офф сервис а другое место, где подешевле. В офиц сервис люди приходят чтобы оставить машину и потом просто забрать ее с ремонта уже сделанной не разбираясь в деталях. Сервис же легко эту деталь на другую машину потом как новую поставит и никто даже не узнает об этом из тех кто машину им сдал на ремонт. Это все отговорки, простите, про увеличение запасов на складе. P.S. и кстати у официалов вам никто не даст с разборов детади им привозить вы обязаны использовать при ремонте только оригинальные детали

Лично присутствовать на работах? Простите а кто вас в цех пустит смотреть как развал схождение делают? И если так нужно еще и знать как все это делается. При мне скажем заменят они одну деталь я даже не пойму теперь нормально стало или нет. Для обычного пользователя никаких механизмов по факту нет

raspadski
26.05.2019, 18:03
К сожалению уже не помню был удар в руль или нет. Может и был. На заднем колесе износ - сбоку (ближе ко внешней стороне) как бы больше стерт протектор чем на других колесах, это прям видно...Если развал-схождение в допуске, то не должно быть большего износа на одном колесе.
...Вы вообще часто видели чтобы в официальных сервисах люди прям отдельно приходили и рычаги покупали?...Мы для организации покупали поворотный кулак на Q7 у ОД. Надо было срочно. Автомобиль ремонтировали у ОД другой марки.
P.S. и кстати у официалов вам никто не даст с разборов детади им привозить вы обязаны использовать при ремонте только оригинальные детали...Например, если автомобиль в кузовном цехе после ДТП, то никто и спрашивать не будет откуда какие детали. Что привезете, то и поставят. Сами привозили б.у. пневмостойку Q7 (новая 100К+ руб стоит).
...Лично присутствовать на работах? Простите а кто вас в цех пустит смотреть как развал схождение делают?...Х.з. лично присутствовал на замене решетки радиатора у Q5 по программе лояльности. От и до стоял. Не вижу причины по которой меня бы не пустили на регулировку развала-схождения (законное право наблюдать за проведением работ).
...И если так нужно еще и знать как все это делается. При мне скажем заменят они одну деталь я даже не пойму теперь нормально стало или нет. Для обычного пользователя никаких механизмов по факту нетЗнать, как делается не обязательно. Вы наблюдаете, исполнитель осознает, что всё под контролем и претензию могут предъявить, как в процессе, так и после.
P.S. У меня ни какого интереса Вам всякую ерунду советовать нет. Используйте свои законные права и всё будет хорошо.

deepdish7
26.05.2019, 20:56
Развал-схождение были не в допуске во время 400км пробега, как я написал выше. Или это мало слишком?
Для организаций возможно закупка бу и перекидка между официалами норма, для физиков думаю так меньше 5% делает. Рынок авто для физиков негрузовых кратно больше такового для B2B

Я лично имел схожую проблему наехал на бордюр 5 лет назад но на большей скорости. Сервис официалы диски неоригинальные ставить отказался

Ну ок может и допустят. Как дальше все будет, поймут или не поймут что могут обмануть, сделают этого или нет - вопрос

Вам в любом случае спасибо, есть заинтересованность или нет

Добавлено через 1 час 16 минут 5 секунд
Уточнил - сказали сход развал в пределах нормы. Только кастер слева спереди чуть ниже нормы и может быть рычаг кулак или амортизатор. На езде мало отразится сказали, поэтому решил не заморачиваться и забрать машину с сервиса

Иван71
26.05.2019, 22:22
Думаете не гнется ничего при ударе, даже рельсы гнутся :biggrin:

Не думаю,знаю,был подобный случай

duch
26.05.2019, 22:50
Не думаю,знаю,был подобный случай

А я думаю по другому, знания ваши не важные :biggrin:

raspadski
27.05.2019, 07:16
Развал-схождение были не в допуске во время 400км пробега, как я написал выше. Или это мало слишком?...Просто подумал, что после регулировки стали замечать износ.
...Уточнил - сказали сход развал в пределах нормы. Только кастер слева спереди чуть ниже нормы...Значит проблем по ресурсу шин не должно быть.

Иван71
27.05.2019, 07:24
А я думаю по другому, знания ваши не важные :biggrin:

Чё такой упёртый?русский язык не андестен?СЛУЧАЙ БЫЛ-удар в переднее колесо,руль ушёл,на след день развал мхождение сделал оказалось всё гут.ТАК ПОНЯТНО???? или упёртость жёсткая,кстати мигающий авто обозначает работника дпс,???

duch
27.05.2019, 07:38
Чё такой упёртый?русский язык не андестен?СЛУЧАЙ БЫЛ-удар в переднее колесо,руль ушёл,на след день развал мхождение сделал оказалось всё гут.ТАК ПОНЯТНО???? или упёртость жёсткая,кстати мигающий авто обозначает работника дпс,???

Если покарябать об бордюр то понятно, а если влететь в бордюр то погнете 100%, почитайте тему камрада, дпссники мерещатся смотрю :biggrin:

svin
28.11.2024, 05:17
Всем привет! Был жёсткий удар в бордюр правым передним колесом. Задним по касательной. Под замену колесный диск, нижний рычаг, цапфа и подшипник ступицы превентивно. После замены схождение чуть не вышло, развал и кастор норма. Мастер говорит, что слева проблемы. Мог подрамник влево уехать? Визуально никаких повреждений, кроме вышеперечисленных, не видно.

ROTEX
28.11.2024, 08:33
После замены схождение чуть не вышло, развал и кастор норма.
спереди не хватило регулировки чтобы вывести схождение?:eek:

bolt1
28.11.2024, 12:00
как Вы это делаете? пару-тройку лет назад прокатился похожим образом, по правой стороне передний диск лопнул, задний с трещиной, страховая поменяла два диска и один сайлент, специалисты говорили что диск задний даже варить не надо, он был просто смят, ну и резина само собой каждая покрышка с двумя дырками на выброс

в итоге покупка двух покрышек, замена сайлента и переобувка на летние диски, делов на полдня, покрышки с дырами ушли на Авито
диски правда новые пришли только через пару месяцев

подвеска вся целая, в этом году поменял стаб, не по износу, просто замена на Каеновский, а все остальное родное

зы колеса штатные 275/45/20, диски оригинал, как можно ушатать подвеску при целых дисках шинах- загадка:wacko:

Vova076
28.11.2024, 15:30
Что бы на туре согнуть нижний рычаг это надо еще сильно постараться, там быстрее колесный диск лопнет пополам.

LAX9
28.11.2024, 17:24
спереди не хватило регулировки чтобы вывести схождение?:eek:

вот и я думаю :russian_ru:
схождение регулируется рулевыми тягами :eek:

Vova076
28.11.2024, 18:16
Всем привет! Был жёсткий удар в бордюр правым передним колесом. Задним по касательной. Под замену колесный диск, нижний рычаг, цапфа и подшипник ступицы превентивно. После замены схождение чуть не вышло, развал и кастор норма. Мастер говорит, что слева проблемы. Мог подрамник влево уехать? Визуально никаких повреждений, кроме вышеперечисленных, не видно.

Это на сколько должен уехать подрамник, что бы тягами не вывести схождение?

svin
30.11.2024, 15:49
спереди не хватило регулировки чтобы вывести схождение?:eek:

Да

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Что бы на туре согнуть нижний рычаг это надо еще сильно постараться, там быстрее колесный диск лопнет пополам.

Русскими буквами же написито, что диск под замену. 3 спицы из 5 ушли. Загадка- это гнутая цапфа из чугуна)

Пространство
30.11.2024, 16:34
А рулевые тяги целые?

svin
30.11.2024, 17:03
А рулевые тяги целые?

Визуально-да.

ShMN4161
02.12.2024, 07:49
Загадка- это гнутая цапфа из чугуна)+сломанный диск+нехватка регулировки...Мне кажется,по этим признакам, еще деформацию креплений нижнего рычага и верха стойки надо смотреть.