PDA

Просмотр полной версии : Капает масло


Big17
13.05.2019, 00:34
Капает - это, наверное, сильно сказано, капель не было, но следы от масла свежие. См. фотки.
Вопрос - откуда это сочится (между двигателем и АКПП?), стоить ли бежать в сервис?

По бокам замасленный подрамник - не обращайте внимания: при прошлой замене масла плохо закрутили пробку (или плохую шайбу поставили), масло капало, из-за этого в сервис и приехал, но попутно обратили внимания и на вышеописанную проблемку.

LaGatoVerde
13.05.2019, 01:08
Не обращайте внимание!это от прошлой замены масла туда попало:good:

Big17
13.05.2019, 01:17
Не обращайте внимание!это от прошлой замены масла туда попало:good:
Вы шутите, да?

Знамя
13.05.2019, 06:14
дак это похоже на сальник коренной задний:russian_ru: надо менять конечно

Дэн4ик
13.05.2019, 08:03
может быть и не сальник, а из под задней крышки сифонит.

Big17
13.05.2019, 10:21
дак это похоже на сальник коренной задний:russian_ru: надо менять конечно
Это получается нужно ДВС снимать? или АКПП? Или как он заменяется?
(двигатель BKS 3.0 дизель)

ROTEX
13.05.2019, 10:54
Big17, для начала на яме или подъемнике справа снизу посмотрите на верх мотора, увидите турбину и короткий резиновый патрубок от турбины на алюминиевый патрубок, который пойдет вперед мотора. Этот патрубок обычно в масле, только не надо думать что турбина гонит масло и паниковать, это масло с вентиляции картера и с патрубка капли падают на стык кпп и двс и снизу видим картину маслом, начинается паника и сразу лезем менять задний сальник коленвала, скидываем АКПП, и тут сюрприз - сальник-то сухой и целый.
Второе верхние крышки цепей ГРМ так же часто сопливят маслом, итого тот же на стыке ДВС и КПП масло, и опять все думают что это задний сальник.
Еще один вариант это демпфер пульсаций на входе в турбину, от тоже бывает сопливит и масло так же будет на стыке ДВС и АКПП.
На фото ниже стрелками указал возможные места утечек масла, которые дадут следы масла на стыке ДВС и АКПП, пока с ними не разберетесь и там не будет сухо в задний сальник коленвала лезть него, это может стать напрасной тратой времени и денег.
Еще добавлю что для BKS все тоже самое, что и для CASA.

Знамя
13.05.2019, 11:05
ROTEX, блин ну масло капец как много,для турбины и крышек!? не думаешь!?:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Это получается нужно ДВС снимать? или АКПП? Или как он заменяется?
(двигатель BKS 3.0 дизель)

ну как правило снимают двигатель с коробкой вместе,так вроде проще,если это сальник,по крышкам наверное можно без снятия обойтись:russian_ru:

ROTEX
13.05.2019, 11:12
ROTEX, блин ну масло капец как много,для турбины и крышек!? не думаешь!?
не думаю, видал и больше.

На 3.0 дизель АКПП снимается без проблем, двигло снимать не нужно.

И для начала можно все замыть, сверху и снизу, покатать неделю и посмотреть еще раз, что и как.

Big17
13.05.2019, 11:43
У меня действительно сильно сопливит патрубок турбины, хотя прокладку менял год назад (на улучшенную, которая с ребрами), но все равно вся в масле. Грешу на слабый хомут (он еще штатный стоит, может имеет смыл поменять на винтовой?)

Кстати, масло практически не жрет, от прошлой замены до текущей долил может грамм 200, и то проехал почти 10 т.км.

Петручо
13.05.2019, 12:35
Big17, для начала на яме или подъемнике справа снизу посмотрите на верх мотора, увидите турбину и короткий резиновый патрубок от турбины на алюминиевый патрубок, который пойдет вперед мотора..
Привет, Дмитрий. Как посоветуешь избавиться от течки в этом случае?

ROTEX
13.05.2019, 16:30
Петручо, Привет!
только замена патрубка с хомутами. Можно попробовать на герметик поставить, но я никогда так не делал, и не факт что поможет. Но при стоимости нового патрубка, может и стоит попробовать. Хомуты менять на винтовые, лучше оригинальные (они мощнее).

Big17
13.05.2019, 17:20
Петручо, Привет!
только замена патрубка с хомутами. Можно попробовать на герметик поставить, но я никогда так не делал, и не факт что поможет. Но при стоимости нового патрубка, может и стоит попробовать. Хомуты менять на винтовые, лучше оригинальные (они мощнее).
Оригинальные разве винтовые?

LASER
13.05.2019, 17:44
сначала проверьте сверху патрубок ВКГ и демпфер пульсаций... если там течет то стекать будет по патрубку снаружи...

ROTEX
14.05.2019, 00:32
Оригинальные разве винтовые?

Да на замену идут винтовые хомуты.