Просмотр полной версии : Капает масло
Капает - это, наверное, сильно сказано, капель не было, но следы от масла свежие. См. фотки.
Вопрос - откуда это сочится (между двигателем и АКПП?), стоить ли бежать в сервис?
По бокам замасленный подрамник - не обращайте внимания: при прошлой замене масла плохо закрутили пробку (или плохую шайбу поставили), масло капало, из-за этого в сервис и приехал, но попутно обратили внимания и на вышеописанную проблемку.
LaGatoVerde
13.05.2019, 01:08
Не обращайте внимание!это от прошлой замены масла туда попало:good:
Не обращайте внимание!это от прошлой замены масла туда попало:good:
Вы шутите, да?
дак это похоже на сальник коренной задний:russian_ru: надо менять конечно
может быть и не сальник, а из под задней крышки сифонит.
дак это похоже на сальник коренной задний:russian_ru: надо менять конечно
Это получается нужно ДВС снимать? или АКПП? Или как он заменяется?
(двигатель BKS 3.0 дизель)
Big17, для начала на яме или подъемнике справа снизу посмотрите на верх мотора, увидите турбину и короткий резиновый патрубок от турбины на алюминиевый патрубок, который пойдет вперед мотора. Этот патрубок обычно в масле, только не надо думать что турбина гонит масло и паниковать, это масло с вентиляции картера и с патрубка капли падают на стык кпп и двс и снизу видим картину маслом, начинается паника и сразу лезем менять задний сальник коленвала, скидываем АКПП, и тут сюрприз - сальник-то сухой и целый.
Второе верхние крышки цепей ГРМ так же часто сопливят маслом, итого тот же на стыке ДВС и КПП масло, и опять все думают что это задний сальник.
Еще один вариант это демпфер пульсаций на входе в турбину, от тоже бывает сопливит и масло так же будет на стыке ДВС и АКПП.
На фото ниже стрелками указал возможные места утечек масла, которые дадут следы масла на стыке ДВС и АКПП, пока с ними не разберетесь и там не будет сухо в задний сальник коленвала лезть него, это может стать напрасной тратой времени и денег.
Еще добавлю что для BKS все тоже самое, что и для CASA.
ROTEX, блин ну масло капец как много,для турбины и крышек!? не думаешь!?:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Это получается нужно ДВС снимать? или АКПП? Или как он заменяется?
(двигатель BKS 3.0 дизель)
ну как правило снимают двигатель с коробкой вместе,так вроде проще,если это сальник,по крышкам наверное можно без снятия обойтись:russian_ru:
ROTEX, блин ну масло капец как много,для турбины и крышек!? не думаешь!?
не думаю, видал и больше.
На 3.0 дизель АКПП снимается без проблем, двигло снимать не нужно.
И для начала можно все замыть, сверху и снизу, покатать неделю и посмотреть еще раз, что и как.
У меня действительно сильно сопливит патрубок турбины, хотя прокладку менял год назад (на улучшенную, которая с ребрами), но все равно вся в масле. Грешу на слабый хомут (он еще штатный стоит, может имеет смыл поменять на винтовой?)
Кстати, масло практически не жрет, от прошлой замены до текущей долил может грамм 200, и то проехал почти 10 т.км.
Big17, для начала на яме или подъемнике справа снизу посмотрите на верх мотора, увидите турбину и короткий резиновый патрубок от турбины на алюминиевый патрубок, который пойдет вперед мотора..
Привет, Дмитрий. Как посоветуешь избавиться от течки в этом случае?
Петручо, Привет!
только замена патрубка с хомутами. Можно попробовать на герметик поставить, но я никогда так не делал, и не факт что поможет. Но при стоимости нового патрубка, может и стоит попробовать. Хомуты менять на винтовые, лучше оригинальные (они мощнее).
Петручо, Привет!
только замена патрубка с хомутами. Можно попробовать на герметик поставить, но я никогда так не делал, и не факт что поможет. Но при стоимости нового патрубка, может и стоит попробовать. Хомуты менять на винтовые, лучше оригинальные (они мощнее).
Оригинальные разве винтовые?
сначала проверьте сверху патрубок ВКГ и демпфер пульсаций... если там течет то стекать будет по патрубку снаружи...
Оригинальные разве винтовые?
Да на замену идут винтовые хомуты.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot