PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор охлаждения. Ремонт или замена? Какой брать?


kurokml
13.05.2019, 19:25
Странно, что я поиском отмониторил два десятка тем, но нигде нет о глобальной замене, о разнице в вентиляторах/диффузорах от разных моделей двигателя... Везде только диагностики, предохранители, щётки...

Проблем такая, что в прошлом году попал на перегрев двигателя. Отказал большой вентилятор. Отвез в профильный сервис, отремонтировали за 5 с чем-то тысяч (прайс, видимо, по марке машины, а не по сложности ремонта там был)...

Сегодня утром сначала почувствовал запах горелого пластика и дым из-под капота. Открыл, слышно и видно что большой вентилятор шумит не так как надо и люфтит. А пока ехал до сервиса, ушел в перегрев (видимо, вырубился совсем)...

Начал курить авито, разборки и магазины... Подскажите:
1) Каталожник отдельно вентилятора, если он есть
2) Каталожник диффузора в сборе
3) У меня GP3,6.. они у всех моделей двигателей одинаковые, или чем-то отличаются?
4) Может есть информация о НЕ МЕНЕЕ надежных альтернативах? (типо там от нивы подходит вентилятор и встает без доработок)) ну что-то такое...

Powar
13.05.2019, 19:47
От Газели вроде почти болт-он встаёт. Сам не пробовал, но не раз читал.

ROTEX
14.05.2019, 00:34
kurokml, для точного определения номера запчасти нужен вин машины.

kurokml
14.05.2019, 11:49
kurokml, для точного определения номера запчасти нужен вин машины.

WVGZZZ7LZ7D082142

ROTEX
14.05.2019, 13:28
по указанному вин номеру
левый вентилятор с блоком управления - 7L0959455F
правый вентилятор с блоком управления - 7L0959455G
рама отдельно - 7L0121207D

Kosta02
16.05.2019, 23:37
Друг - светлая голова и золотые руки, приколхозил мне от Форда. Донором был Фокус, болячка - выходит из строя блок управления вентилятором, естественно меняется в сборе. Ну вот в поисках решения проблемы бродили по дружескому сервису и нашли пропеллер от фокуса, парни нам бескорыстно отдали его на растерзание. Мы его вскрыли, крепеж чуток отличается, но три "уха" для крепления "по осям" совпадают. "Ухи" обточили, они на фокусе другой формы были - типа треугольника с закругленной вершиной и ребром жесткости по периметру, а у меня прямоугольные и плоские. Провода перекусили от блока управления, на скрутку и пропаяли. Лучше иметь мощный большой паяльник для прогрева, мы двумя небольшими еле прогрели, провода достаточно большое сечение имеют. Блок управления вскрывать не стали, посчитали так проще и надежнее. Пропеллер от Фокуса меньше диаметром, но у меня "дизель" - он и так "холодный", во вторых - два вентилятора.
Итого, год прошел нормально. В +35С с включенным климатом проблем не видел. Но я в глухие пробки, чтобы 2-3 часа толкаться не попадал. А если просто стоять, без проблем. Хоть целый день, кимарил в машине точно:biggrin:
ЗЫ. Фокус вроде второй был...