Просмотр полной версии : Полностью пропала тяга после кик-дауна
История. Еду как обычно по трассе около 70-80 м/ч, долгий подъем в горку. Нажимаю газ посильнее, происходит кикдаун и полностью пропадает тяга. Как будто переключил на нейтралку. Докатился по инерции на обочину, встал. Заглушил, завел, попереключал режимы. Газую на D, мотор раскручивается, ну как обычно. Но не едет СОВСЕМ, скатывается назад с горки. Ошибок нет, все работает. Хрустов, ударов, звуков, запахов и пр. – ничего не было.
Все режимы селектора кроме P превратились в нейтралку.
В сервисе посмотрели, ничего не нашли, ошибок нет, все чисто.
В другом сервисе по коробкам посмотрели, сказали вероятно коробка крякнула, нужно снимать смотреть.
Ремонт 70-120 тыс, замена на б.у. также около 70-80 тыс.
Что это может быть? Езжу 3 года, АКПП идеально работала. Пинков, ударов и прочего – ничего не было. И тут в один миг бесшумно сломалась. Странно же?
Туарег 2005, бензин 3.2 + ГБО.
Похоже на бублик, масдо не менял?
Может с раздаткой что, цепь порвало или привод где срезало?
Блокировку не пробовал включать?
Пробовал, все режимы раздатки крутил, эффекта тоже нет.
Какие еще версии могут быть?
Добавлено через 13 минут 39 секунд
Хотя нет, масло в акпп менял 2 года назад.
звуки были при последнем кикдауне?
запахи потом появились?
Надо второму человеку выйти и послушать также
История. Еду как обычно по трассе около 70-80 м/ч, долгий подъем в горку. Нажимаю газ посильнее, происходит кикдаун и полностью пропадает тяга. Как будто переключил на нейтралку. Докатился по инерции на обочину, встал. Заглушил, завел, попереключал режимы. Газую на D, мотор раскручивается, ну как обычно. Но не едет СОВСЕМ, скатывается назад с горки. Ошибок нет, все работает. Хрустов, ударов, звуков, запахов и пр. – ничего не было.
Все режимы селектора кроме P превратились в нейтралку.
В сервисе посмотрели, ничего не нашли, ошибок нет, все чисто.
В другом сервисе по коробкам посмотрели, сказали вероятно коробка крякнула, нужно снимать смотреть.