Просмотр полной версии : Полностью пропала тяга после кик-дауна
История. Еду как обычно по трассе около 70-80 м/ч, долгий подъем в горку. Нажимаю газ посильнее, происходит кикдаун и полностью пропадает тяга. Как будто переключил на нейтралку. Докатился по инерции на обочину, встал. Заглушил, завел, попереключал режимы. Газую на D, мотор раскручивается, ну как обычно. Но не едет СОВСЕМ, скатывается назад с горки. Ошибок нет, все работает. Хрустов, ударов, звуков, запахов и пр. – ничего не было.
Все режимы селектора кроме P превратились в нейтралку.
В сервисе посмотрели, ничего не нашли, ошибок нет, все чисто.
В другом сервисе по коробкам посмотрели, сказали вероятно коробка крякнула, нужно снимать смотреть.
Ремонт 70-120 тыс, замена на б.у. также около 70-80 тыс.
Что это может быть? Езжу 3 года, АКПП идеально работала. Пинков, ударов и прочего – ничего не было. И тут в один миг бесшумно сломалась. Странно же?
Туарег 2005, бензин 3.2 + ГБО.
Похоже на бублик, масдо не менял?
Может с раздаткой что, цепь порвало или привод где срезало?
Блокировку не пробовал включать?
Пробовал, все режимы раздатки крутил, эффекта тоже нет.
Какие еще версии могут быть?
Добавлено через 13 минут 39 секунд
Хотя нет, масло в акпп менял 2 года назад.
звуки были при последнем кикдауне?
запахи потом появились?
Надо второму человеку выйти и послушать также
История. Еду как обычно по трассе около 70-80 м/ч, долгий подъем в горку. Нажимаю газ посильнее, происходит кикдаун и полностью пропадает тяга. Как будто переключил на нейтралку. Докатился по инерции на обочину, встал. Заглушил, завел, попереключал режимы. Газую на D, мотор раскручивается, ну как обычно. Но не едет СОВСЕМ, скатывается назад с горки. Ошибок нет, все работает. Хрустов, ударов, звуков, запахов и пр. – ничего не было.
Все режимы селектора кроме P превратились в нейтралку.
В сервисе посмотрели, ничего не нашли, ошибок нет, все чисто.
В другом сервисе по коробкам посмотрели, сказали вероятно коробка крякнула, нужно снимать смотреть.
Ремонт 70-120 тыс, замена на б.у. также около 70-80 тыс.
Что это может быть? Езжу 3 года, АКПП идеально работала. Пинков, ударов и прочего – ничего не было. И тут в один миг бесшумно сломалась. Странно же?
Туарег 2005, бензин 3.2 + ГБО.
ничего странного,никто не присылает телеграмму,что завтра должна сдохнуть коробка
покажись грамотным спецам
звуки были при последнем кикдауне?
запахи потом появились?
Надо второму человеку выйти и послушать также
Нет, говорю же, ничего не было. Вообще ничего.
И слушать нечего уже. Да и было нечего.
Добавлено через 14 минут 44 секунды
ничего странного,никто не присылает телеграмму,что завтра должна сдохнуть коробка
покажись грамотным спецам
Я говорю только о том, что когда ломается какой-либо механизм, обычно это чем-нибудь сопровождается (до или во время). Стуки, скрежет, грохот, запах, скрип, у некоторых даже колеса на скорости блокируются.
Сегодня выяснилось, что я не замечал, да и не знал как выглядит аварийный режим АКПП на туареге) Для тех, кто не знает: если завести машину и включить D, то на экране загораются сразу все режимы коробки.
381814
Выявилась все-таки ошибка в коробке:
P0721 - Датчик частоты вращения выходного вала
Вскрыли коробку, сломались два зуба насоса. И по мелочи износ на некоторых деталях. Но в целом состояние коробки очень достойное. Ремонт 98 тыс. Ушел думать.
Игоряныч
24.05.2019, 22:05
Вскрыли коробку, сломались два зуба насоса. И по мелочи износ на некоторых деталях. Но в целом состояние коробки очень достойное. Ремонт 98 тыс. Ушел думать.
Удачи :hi:
Какой пробег у авто?
Как сильно и резко педаль нажимал?
Не хотелось бы так попасть:negative:
Вскрыли коробку, сломались два зуба насоса. И по мелочи износ на некоторых деталях. Но в целом состояние коробки очень достойное. Ремонт 98 тыс. Ушел думать.
Да ну нах!!! Какие 98 тыс.????
Насос сделать можно даже без замены!
Я сразу подумал что насос, читаю посты сверху вниз и вижу насос сломался...
Там по ходу усы срезало.
Даже коробку всю не надо разбирать, насос стоит самый первый в насосе, открутил снял, отремонтировал и поставил на место.
Все!
Какие специалисты загнули такую цену????
Я даже знаю где насос можно взять не дорого!
Насосы сейчас доступные по цене на б\у
НАСОС ЕСТЬ
Не слушай гандонов из сервиса!!!
Коробку твою сделать пара пустяков, там ничего сложно нет!
Если пинков не было, то и никакого износа нет! Все что тебе говорят про износ это не правда, просто цену набивают!
Такой ремонт как у тебя не должен стоить дорого, самое дорогое что может быть это покупка насоса с аналогичной коробки.
Замен насоса не составляет особого труда.
Думаю максимум по цене ремонта не должно быть дороже 15-20 рублей!
98 штук это - ни совести ни стыда у людей нет!!!
Не могу понять, зачем вскрывать всю коробку, если уже сняв насос видна причина отсутствия хода !!!!????
Беги с этого сервиса!!! Они тебя раскрутят на бабло стопудово!!! Это только начало, потом скажут что еще что-то надо заменить и так далее, и выльется это рублей 120-140!!!
Не надо давить в кик-даун без причины и тем более в подъем!
Хоть бы пробег написал какой, сиди тут гадай......
Насос есть с бензинового туарега 3,2
Игоряныч
26.05.2019, 09:57
Да ну нах!!! Какие 98 тыс.????
Насос сделать можно даже без замены!
Я сразу подумал что насос, читаю посты сверху вниз и вижу насос сломался...
Там по ходу усы срезало.
Даже коробку всю не надо разбирать, насос стоит самый первый в насосе, открутил снял, отремонтировал и поставил на место.
Все!
Какие специалисты загнули такую цену????
Я даже знаю где насос можно взять не дорого!
Насосы сейчас доступные по цене на б\у
НАСОС ЕСТЬ
Не слушай гандонов из сервиса!!!
Коробку твою сделать пара пустяков, там ничего сложно нет!
Если пинков не было, то и никакого износа нет! Все что тебе говорят про износ это не правда, просто цену набивают!
Такой ремонт как у тебя не должен стоить дорого, самое дорогое что может быть это покупка насоса с аналогичной коробки.
Замен насоса не составляет особого труда.
Думаю максимум по цене ремонта не должно быть дороже 15-20 рублей!
98 штук это - ни совести ни стыда у людей нет!!!
Не могу понять, зачем вскрывать всю коробку, если уже сняв насос видна причина отсутствия хода !!!!????
Беги с этого сервиса!!! Они тебя раскрутят на бабло стопудово!!! Это только начало, потом скажут что еще что-то надо заменить и так далее, и выльется это рублей 120-140!!!
Не надо давить в кик-даун без причины и тем более в подъем!
Хоть бы пробег написал какой, сиди тут гадай......
Насос есть с бензинового туарега 3,2
Где же ты был ранее?
Видимо, АКПП уже разобрана.
Где же ты был ранее?
Видимо, АКПП уже разобрана.
Думать надо до посещения сервиса, а он уже разобрал на сервисе и ему цену обозначили!
Коробку диагностировать можно и без разбора, первое что проверяют в его случае так это давление масла и работу насоса, выходные каналы есть снаружи коробки, даже на снятой с машине коробке можно эти показатели замерить!
Ну не знаю, можно ведь как-то посоветоваться с людьми, почитать интернет на эту тему:russian_ru: .....
Игоряныч
26.05.2019, 13:21
Думать надо до посещения сервиса, а он уже разобрал на сервисе и ему цену обозначили!
Коробку диагностировать можно и без разбора, первое что проверяют в его случае так это давление масла и работу насоса, выходные каналы есть снаружи коробки, даже на снятой с машине коробке можно эти показатели замерить!
Ну не знаю, можно ведь как-то посоветоваться с людьми, почитать интернет на эту тему:russian_ru: .....
Для этого и существует форум.
На ошибках учимся :drinks:
Для этого и существует форум.
На ошибках учимся :drinks:
Сервис это последний шаг который нужно делать владельцу туарега!
И вообще я считаю так, туарег это авто для тех кто на сервис может обратиться только в одном случае, и этот случай перепрошивка блока управления двигателем по причине удаления системы ЕГР.
Все остальные случаи, в том числе связанные с ремонтом коробки и остальными агрегатами должны быть обслужены, отремонтированы самостоятельно!
Эти правила можно исключить для тех у кого бабла не мерено!
Если бабла нет, и нет опыта и навыков обслуживать такую машину, то не нужно ее покупать вообще!
Игоряныч
26.05.2019, 16:36
Что-то автор пропал:russian_ru:
Что-то автор пропал:russian_ru:
Пошел кредит оформлять........:rolleyes:
Пробег 250 тыс. Масло в коробке было относительно чистое, уровень в норме.
Надавил как обычно не слабо не сильно при подъеме в гору. Не топлю, езжу спокойно, в среднем режиме.
Вообще основной вывод такой: какая бы техника ни была, хоть танк, ей надо пользоваться аккуратно и без реальной необходимости не пробовать на прочность.
Итак, смета:
10000 снять-поставить
10000 разобрать, перебрать, поставить ремкомплект, собрать
8500 ремонт гидротрансформатора
31200 полный ремкомплект
1600 фильтр
18500 насос
7350 масло 10.5 л
6400 комплект втулок
4300 соленоид
97850 итого
На мой обывательский взгляд после 250 тыс пробега ремкомплект не будет лишним. А со слов ребят без него обратно коробку не собрать, или нет смысла собирать. Поправьте, если ошибаюсь?
Насос тут понятно, его под замену.
Без масла тоже не вариант))
На втулках показали выработку, следы такие затертые. Я уж не знаю сколько там в микронах и нормально ли это. На фрикционах черные температурные точки. Та часть где зубы насоса срезало люфтит, зазор.
Соленоид один под замену, не запомнил что с ним.
Так вроде ничего лишнего особо. Нет?
Давайте минималку посчитаем? И не забудем прикинуть сколько она проедет.
Пробег 250 тыс. Масло в коробке было относительно чистое, уровень в норме.
Надавил как обычно не слабо не сильно при подъеме в гору. Не топлю, езжу спокойно, в среднем режиме.
Вообще основной вывод такой: какая бы техника ни была, хоть танк, ей надо пользоваться аккуратно и без реальной необходимости не пробовать на прочность.
Итак, смета:
10000 снять-поставить
10000 разобрать, перебрать, поставить ремкомплект, собрать
8500 ремонт гидротрансформатора
31200 полный ремкомплект
1600 фильтр
18500 насос
7350 масло 10.5 л
6400 комплект втулок
4300 соленоид
97850 итого
На мой обывательский взгляд после 250 тыс пробега ремкомплект не будет лишним. А со слов ребят без него обратно коробку не собрать, или нет смысла собирать. Поправьте, если ошибаюсь?
Насос тут понятно, его под замену.
Без масла тоже не вариант))
На втулках показали выработку, следы такие затертые. Я уж не знаю сколько там в микронах и нормально ли это. На фрикционах черные температурные точки. Та часть где зубы насоса срезало люфтит, зазор.
Соленоид один под замену, не запомнил что с ним.
Так вроде ничего лишнего особо. Нет?
Давайте минималку посчитаем? И не забудем прикинуть сколько она проедет.
Что значит полный ремкомплект?
Тебя наебывают дружище!!!
Это так чтобы ты знал между делом, в туареговской коробке нечего менять из втулок бронзовых, они вечно работают, а то, что тебе показали естественная приработка!! Поставишь новые и через 100 км, они притрутся как старые!!! Что касается фрикционов, то будь добр фото в студию мы оценим их состояние!! У меня коробка прошла 150 000 км, и фрикционы те что не спалил по состоянию соответствуют новым размерам!!! Насос сейчас можно б\у купить рублей за 5-7!!! И он будет в идеальном состоянии!!! Что входит в полный комплект за 31200? Я тебе расскажу!!!!
Туда входят фрикционы все!!! Которые у тебя все целые, если и надо что поменять, то стоят они по отдельному комплекту или диску от 220 до 1800 руб за комплект!!! Что касается стальных дисков, то их нет смысла менять, они вечные!!!! Тперь резинки, практически всех размеров можно купить от отечественных гидросистем, достаточно снять их все и с ними прийти и подобрать по размеру, ну максимум один два кольца заказать надо, это на маслянный насос.
Компрессионные кольца стоят копейки!!! вообще считаю, что кроме насоса туда нехер лезть!!!
дело конечно хозяйское если есть бабло лишнее!!!
Да и что касается саленойдов, на кой хер их менять, если у тебя коробка работала без нареканий????
Масло 7350!!!!! Откуда такие цены?????? Залей зик по 1500 за 4 литра!!! И будет тебе счастье!!!!Вы что там самое дорогое подбираете????
А трансформатор зачем ковырять?
mvf,
транс часто летит, фрикцион в нем. Логика сервисменов такова - раз снятие и разборка дорогие, маслоопят ьже...то надо менять все что имеет намек на износ.
Игоряныч
28.05.2019, 09:53
Сервисники разводить умеют. :mad:
Если что-то не поменять по их рекомендации, то после сбора АКПП они с себя снимают ответственность.
Скажут, что вот не поменяли... поэтому теперь и криво работает :bomba:
Увы...:wacko:
Ну а что мешает сказать: Меняйте только насос и все, на мой страх и риск.
Сервисников тоже понять можно (сам работаю в сервисе и смотрю на все это и с другой стороны тоже), они скроят на ремонте сэкономив деньги клиента, а потом он приедет по гарантии с пинками или еще с чем нибудь и поди докажи что это все от того, что они не поменяли что-либо, из-за того что хотели уменьшить стоимость ремонта.
Поставьте себя на их место, по гарантии бесплатно никто работать не хочет.
Кроилово ведет к попадалову, не всегда, но очень часто.
С их слов основная причина почему срезало зубы: вибрация (насоса или г/т). Поэтому типа нужно резать и перебирать и г/т тоже. Дабы через небольшое время зубы снова не срезало, или чего-нибудь ещё не произошло.
По ремкомплекту: ну да, на свой страх можно не ставить. Но по регламенту требуется. Я на буксировке ехал километров 5-7 до сервиса когда сломался, но с заведённым двигателем. Не знаю могло ли что-нибудь внутри повредиться за это время, те же фрикционы или ещё что-то.
По соленоиду: да, внешне не видно ничего, но он самый нагруженный, работает на всех передачах с 2 до 6. И по регламенту опять же требуется плановая замена. Но его можно потом поменять без снятия коробки.
Втулки тоже давление пропускают с такой выработкой, как я понял со слов.
Итого условно есть два варианта:
Первый: минималка без гарантии, 50 000 р
Только насос, ну и фильтр с маслом.
Второй: полный с гарантией полгода без ограничения пробега, 100 000 р
В промежуточных нет смысла, там мелкая экономия.
Добавлено через 2 часа 12 минут 0 секунд
Масло 7350!!!!! Откуда такие цены?????? Залей зик по 1500 за 4 литра!!!
Зик 10 (12) литров будет стоить 6500, почти тоже самое :smile:
Вот то, что ехал на буксире не очень хорошо!
Масляный насос создает давление в системе и смазывает все валы по внутренним магистралям.
Если на бублике не пострадали пазы захвата ведущей шестерни насоса, то и смысл его вскрывать нет! Я знаю что в бублике блокирующий фрикционный диск, но его меняют обычно если коробка буксует на оборотах выше 1500 на сколько я могу помнить и скорости выше 40 км/ч.
Я вот честно говоря сомневаюсь, что будут перебирать полностью коробку, включая все втулки, все уплотнительные кольца с разбором поршней....
Лично я бы присутствовал лично чтобы убедиться в том, что переборка действительно полная.
На сколько я знаю, эта коробка очень крепкая, и маловероятно, что какие-то втулки изношенные.
Ну дело конечно хозяйское, я просто в недоумении, откуда такие цены за ремонт!
Зик 10 (12) литров будет стоить 6500, почти тоже самое :smile:[/quote]
ATF зик брал по 1500 за 4 литра! 4500 за 12 литров!
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Ну а что мешает сказать: Меняйте только насос и все, на мой страх и риск.
Сервисников тоже понять можно (сам работаю в сервисе и смотрю на все это и с другой стороны тоже), они скроят на ремонте сэкономив деньги клиента, а потом он приедет по гарантии с пинками или еще с чем нибудь и поди докажи что это все от того, что они не поменяли что-либо, из-за того что хотели уменьшить стоимость ремонта.
Поставьте себя на их место, по гарантии бесплатно никто работать не хочет.
Кроилово ведет к попадалову, не всегда, но очень часто.
ну к примеру менять нормальные фрикционы и диски стальные нет смысла, и их замена уж точно не повлияет на пинки или толчки!
кстати еще могут вкрячить китайские фрикционы!
кто знает чем они отличаются? думаю что не каждый сможет их отличить если ни разу не видел ни оригинала, ни китайские.
Игоряныч
28.05.2019, 22:56
кстати еще могут вкрячить китайские фрикционы!
кто знает чем они отличаются? думаю что не каждый сможет их отличить если ни разу не видел ни оригинала, ни китайские.
Кстати...:russian_ru:
По мне уж лучше оригинальные б/у, чем китайское ... не известное качество:wacko:
Да, что-то я ошибся по расчетам на масло немного))
Если на бублике не пострадали пазы захвата ведущей шестерни насоса, то и смысл его вскрывать нет!
Это видно внешне?
Да, что-то я ошибся по расчетам на масло немного))
Это видно внешне?
да!
Я не очень понял, лопнула шестерня масляного насоса или срезало шпунты внутренне шестерни которую приводит в действие трансформатор?
382811
Вот эти усики оторвались.
А зазор вот тут показали мне (отметил все на картинке).
Фотка просто с интернета.
Если на бублике не пострадали пазы захвата ведущей шестерни насоса, то и смысл его вскрывать нет!
Я думаю если бы пострадали, мне бы точно на них указали. А так он просто лежал рядом. Основной аргумент – всегда разрезаем и перебираем, потому что хз что там внутри. Как выше сказали:
транс часто летит, фрикцион в нем.
Ребят, не знаю что как, какое решение принимать. С одной стороны только насос сломался, по логике меняем его и машина своим ходом выезжает из бокса. С другой стороны сервис тоже прав, если уж вскрываем коробку, то лучше придерживаться регламента и поменять что можно, чтобы и гарантия была и уверенность в машине. Другое дело, что разница по деньгам значительная.
Игоряныч
28.05.2019, 23:39
Коль залез, то поздно отказываться.
Делай с гарантией.
Без гарантии ... соберут кое-как... замучаешься разбираться.
ИМХО:hi:
Ну дело конечно хозяйское, я просто в недоумении, откуда такие цены за ремонт!
А в чем конкретно вопрос-то? Я выше смету расписал. Вроде все адекватно. Просто позиций много и складывается сотка.
Синегорец
29.05.2019, 11:01
А в чем конкретно вопрос-то? Я выше смету расписал. Вроде все адекватно. Просто позиций много и складывается сотка.
Сотка то есть лишняя!? Дети не будут голодать?
Нет!? Тогда 100% полный ребилд за 100к.
Не слушай экономистов.
Я бы точно делал на все деньги раз уж залезли.
И от отечественных гидросистем резинки бы не подбирал на Туарег, мотаясь по магазинам... Я не водитель жигулей.
Я думаю если бы пострадали, мне бы точно на них указали. А так он просто лежал рядом. Основной аргумент – всегда разрезаем и перебираем, потому что хз что там внутри. Как выше сказали:
Ребят, не знаю что как, какое решение принимать. С одной стороны только насос сломался, по логике меняем его и машина своим ходом выезжает из бокса. С другой стороны сервис тоже прав, если уж вскрываем коробку, то лучше придерживаться регламента и поменять что можно, чтобы и гарантия была и уверенность в машине. Другое дело, что разница по деньгам значительная.
Не слушай сервис!
Исправляй насос и собирай коробку!
Твоя коробка работала без проблем, так зачем тебе лезть в налаженный механизм????
Исправил неисправность и все!
Добавлено через 6 минут 33 секунды
А в чем конкретно вопрос-то? Я выше смету расписал. Вроде все адекватно. Просто позиций много и складывается сотка.
Я вот адекватности не вижу в упор!!!
5 снять, 5 поставить делов на 2-3 часа для сервиса!
Я один без каких-либо подъемников снимали ставил коробку с земли за 1,5 часа!!!
За что платить 10-ку?
Едим дальше, 10-ка за переборку, с чего такая цена? Если они будут менять все резинки то они явно продешевили, если нет, то это очень дорого!!!!
Запчасти, я уже писал, ремкомплект нет смысла целиком покупать, потому как у тебя практически все в пределах нормы!!!
Насос, зачем брать новый, если можно взять б\у на остаток ресурса коробки вполне хватит.
Ну конечно надо смотреть в каком состоянии сам насос!
По кругу с ремонтом и установкой, с заменой тех деталей которые точно надо менять, при условии что вы в коробке ни бум-бум, цена за ее ремонт с установкой не больше 30-ки максимально!!!
И за такие деньги они (сервис) должны тебя в попу поцеловать!!!
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Сотка то есть лишняя!? Дети не будут голодать?
Нет!? Тогда 100% полный ребилд за 100к.
Не слушай экономистов.
Я бы точно делал на все деньги раз уж залезли.
И от отечественных гидросистем резинки бы не подбирал на Туарег, мотаясь по магазинам... Я не водитель жигулей.
Ну конечно!!! Уж лучше купить резинку за 300-500 рублей за штуку, чем отдать 50 р.
Фоточки
382847382848382849382850
382851382852382853382854
Ну конечно!!! Уж лучше купить резинку за 300-500 рублей за штуку, чем отдать 50 р
иногда лучше заплатить 300-500 рублей и поставить сразу, чем потратить на поиски несколько дней времени, нервов и расходы на транспорт.
иногда лучше заплатить 300-500 рублей и поставить сразу, чем потратить на поиски несколько дней времени, нервов и расходы на транспорт.
Ну это как посмотреть!!!
В коробке столько резинок, что можно на такси по магазинам мотаться и при этом сэкономить!!!
Я повторюсь, цена ремкомплекта ну очень завышена.
Если все резинки снять, то их можно подобрать за один визит в специализированный магазин.
Ему если заказывать комплект, то все равно придется ждать доставки и нести затраты с ней связанные.
Втулки судя по фото все целые, не разбиты, и поэтому их менять не вижу смысла!
Судя по ценнику на ремонт коробки, она (коробка) должна быть убита полностью!!!
А тут цена фиксированная без привязки к конкретной работе!
При таких расценках, я бы их заставил поменять все, включая шестеренки которые мне не понравятся в виду их 10% износа!!! Это к тому, что они предлагают поменять втулки которые в пределах допусков!
Фрикционные диски целые!!! Посмотрите даже надписи сохранились на них и не стерлись!!! Можешь замерить толщину фрикционов, должна быть не менее 2 мм!!!
Стальные диски в норме тоже по 2 мм в толщину должны быть!! И это при пробеге больше 200 000 км!!!!
Если фрикционы целые где существует трение, то зачем менять втулки бронзовые если они и смазываются и гораздо крепче фрикционного материала на дисках?????
Мой совет! Поменяй насос, и пусть все соберут! В крайнем случае поменять резинки на уплотнениях поршней фрикционов и компрессионные кольца валов!!!
Больше там не чему изнашиваться!!! Но даже эти уплотнения я бы не доверил рукожопым, потому как при не грамотной установке поршня могут срезать уплотнительное кольцо, и в итоге спишут на другое. Поэтому лучше не трогать, тем более что коробка работала вполне корректно!
Лично я бы даже насос не искал, отремонтировал свой и поставил. И кстати нужно было выяснить от чего произошел срез приводных зубьев, и где они сейчас????
На дисках температурные пятна, это означает их деформацию.
Логика такая, что если собрать как есть, то оно и ездить будет как-нибудь как ездило до этого. Типа износ близок.
Ремкомплект по стоимости можно посмотреть на разных сайтах, они так и стоят.
mvf, Про фрикционы, ты зря так и по фото ты не определишь надо менять или нет. вообще проверяется толщина полного пакета до 0,0Х мм. и они могут смотреться отлично как новые. Но если ври подаче масла поршень не достанет до пакета то фрикционы не сожмётся и будут либо пробуксовывать (гореть) или просто стоять.
mvf, Про фрикционы, ты зря так и по фото ты не определишь надо менять или нет. вообще проверяется толщина полного пакета до 0,0Х мм. и они могут смотреться отлично как новые. Но если ври подаче масла поршень не достанет до пакета то фрикционы не сожмётся и будут либо пробуксовывать (гореть) или просто стоять.
Ну так видно же в пакете фрикционы не поджарились!!!
И если у каждого в пределах нормы (допуска) толщина, то и зазор в упоре будет в пределах нормы!!!
Я знаю о чем пишу, видел фрикционы в живую, и с износом и без такового!
Все у него нормально в коробке, а на насосе срезало усы потому как видать люффт появился в результате чего и срезало.
Читайте всю ветку, у чела проблем с работой коробки не было, все переключалось корректно и не буксовало!!!
А допуски на зазор даже больше допустимого, допускают зажим пакета поршнем с запасом его хода, да прижим будет чуть слабее, но тут все зависит во многом от утечки давления по магистралям конкретного фрикциона, если утечки минимальные, то и буксовать не будет!!!
Общий пакет мериться с железными кольцами. они тоже износ имеют. только так и никак иначе. и допуски дает производитель. Достаточно пару соток что бы началось проскальзывания пакета и прокрутка фрикционов. как раз на большой нагрузке. что скорее всего и произошло. топнул появились пятна поджога и пакет просел отвечающий за передачу вперед а следом и задней скорости. чудес не бывает. Я работал в CAT и коробок на бульдозерах перебрал мама не горюй. и у всех проблема начиналась с потери мощности а потом просто вставал и происходило все за смену одну. оператор чествует потерю мощности - дает газу больше и понеслось поехало.
На дисках температурные пятна, это означает их деформацию.
Логика такая, что если собрать как есть, то оно и ездить будет как-нибудь как ездило до этого. Типа износ близок.
Ремкомплект по стоимости можно посмотреть на разных сайтах, они так и стоят.
Эти тепловые точки ничего не значат кроме того, что в эти места попадали крупинки изношенного металла, и в результате трения образовались местные локальные пятна перегрева. Чтобы диск повело, нужно чтобы фрикционы сгорел а диски посинели и почернели!!!
Эти стальные диски - целые и их допускается продолжать эксплуатировать!!!!
Если есть лишние деньги можно поменять, но лучше от этого коробка не станет работать!!!
Лично я лучше опробованные с другой коробки поставлю, чем куплю новые неизвестного производства.
То что я вижу на фото, лично у меня не вызывает сомнения что представленные детали целые и в пределах допусков.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Общий пакет мериться с железными кольцами. они тоже износ имеют. только так и никак иначе. и допуски дает производитель. Достаточно пару соток что бы началось проскальзывания пакета и прокрутка фрикционов. как раз на большой нагрузке. что скорее всего и произошло. топнул появились пятна поджога и пакет просел отвечающий за передачу вперед а следом и задней скорости. чудес не бывает. Я работал в CAT и коробок на бульдозерах перебрал мама не горюй. и у всех проблема начиналась с потери мощности а потом просто вставал и происходило все за смену одну. оператор чествует потерю мощности - дает газу больше и понеслось поехало.
Ничего подобного!!!! Даже если будет 2-3 мм зазор в большую сторону, пробуксовки не будет на стандартной нагрузке, и наоборот, даже новый пакет будет буксовать если будут запредельные нагрузки!!! Не надо путать одни агрегаты и крутящий момент с другими агрегатами!!!
Бульдозера берут на себя нагрузку сверх допустимой, и тут только от водЯтела бульдозера зависит запорет он коробку или нет!!!
Так и фрикционы на бульдозере соответствующие на 300 мм внутренний диаметр, а то что в большую сторону то может это и не чего а вот в "-" если пакет уходит то плохо.
а если с новыми пробуксовывает то надо смотреть поршень прижимной
а на насосе срезало усы потому как видать люффт появился в результате чего и срезало.
А люфт откуда взялся? В самом насосе или в г/т? Или еще где-то?
Добавлено через 9 минут 43 секунды
оператор чествует потерю мощности - дает газу больше и понеслось поехало.
У меня не было потерь мощности, и вообще все ок было с коробкой. Ну насколько я чувствую. Может я конечно и ездил с пробуксовками и не замечал, но не думаю.
Г/т говорят раз в 100 тыс меняется?
Я еще что думаю: сейчас вот насос крякнул. Это может означать, что все остальное тоже на подходе. Поменяем насос, два месяца проездит и буксовать начнет или пинаться. Или опять встанет.
И еще.
mvf (https://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=98628), спасибо за небезразличную позицию) в ветке реально противостояние идет и я за обе стороны сразу)) так и не могу решиться пока.
Вопрос почему такое сильное подозрение сервиса в наживе? Ведь им что всё менять, что только насос – цена уже оговорена и фиксирована. Или думаете на запчастях процент снимают?
Я посмотрел по другим сайтам – цены везде такие же. Либо у них скидка как у оптовиков. Но я-то не оптовик в любом случае. Что через них покупать, что в магазине – одинаково потрачу.
А люфт откуда взялся? В самом насосе или в г/т? Или еще где-то?
Добавлено через 9 минут 43 секунды
Ну люфт мог образоваться в процессе работы насоса за такое долгое время, как известно зимой масло гуще, нагрузка больше на насос, а место сопряжение насосного колеса именно в этих усах которые толкает вал гидра-трасформатора!
У меня не было потерь мощности, и вообще все ок было с коробкой. Ну насколько я чувствую. Может я конечно и ездил с пробуксовками и не замечал, но не думаю.
Г/т говорят раз в 100 тыс меняется?
Я еще что думаю: сейчас вот насос крякнул. Это может означать, что все остальное тоже на подходе. Поменяем насос, два месяца проездит и буксовать начнет или пинаться. Или опять встанет.
ГТФ не может быть заменен если работает нормально, по каим таким причинам его следует менять или ремонтировать если муфта блокировки срабатывает и не буксует диск фрикциона? А вы знаете что у людей проблемы с коробками вообще начинаются гораздо раньше вашего пробега? У меня вообще подозрение на то, что коробку уже могли делать когда-либо до вас или вам достался эксклюзивный вариант коробки.
А еще думаю что нужно внимательно осмотреть внутреннюю шестерню масляного насоса, на предмет того, не могла ли она закуситься с внешней шестерней ну например от попадания мелкого осколка
И еще.
mvf (https://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=98628), спасибо за небезразличную позицию) в ветке реально противостояние идет и я за обе стороны сразу)) так и не могу решиться пока.
Вопрос почему такое сильное подозрение сервиса в наживе? Ведь им что всё менять, что только насос – цена уже оговорена и фиксирована. Или думаете на запчастях процент снимают?
Я посмотрел по другим сайтам – цены везде такие же. Либо у них скидка как у оптовиков. Но я-то не оптовик в любом случае. Что через них покупать, что в магазине – одинаково потрачу.
они держут такую цену, потому как люди не разбираются в этих коробках, а шумиху с тем что она сложная в ремонте подняли до небес, вот и цена оттуда!!!
по мне так нет ничего сложного в этой коробке для того, чтобы ее самостоятельно отремонтировать
Вы для начала сделайте справку о том какие ремонтные комплекты будут предложены вам рукожопыми, потом в интернете поищите магазины где продают такие же комплекты или их отдельные части, сравните цены, а там уж решайте сами, потрошить вам вашу вполне рабочую коробку или пусть останется как есть за исключением замены масляного насоса.
Найдете магазины в интернете, скиньте ссылки, мы поглядим и может чего посоветуем. У меня есть свои ссылки, ну это на крайний случай если вдруг захотите я скину.
Где-то в теме про коробку выкладывал.
Я настаиваю не отдавать коробку рукожопым!!! Не надо ее перебирать если не было с ней никаких проблем!!! Вы сами себе сделаете проблемы этой переборкой уж поверьте мне я знаю о чем пишу. И деньги потеряете!!!
И вообще диалог с рукожопыми надо вести не с позиции их рекомендации вам, а с позиции того что вы хотите чтобы они сделали!!!
И не советую оставлять коробку у них без вашего присмотра!!!
Или сфоткайте все детали!!! Они поменять могу у вас что угодно, от саленойдов до всего гидроблока в целом!!! Валы и так далее тоже имеют большую ценность!!!
И ВЫ ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИТЕ!!!
Учишь вас учишь, а вы как малые дети ей богу!!!!
Собирать коробку надо только при вас!!! Одно не ловкое движение и ваш новый насос превращается в мертвеца или еще какие проблемы сделают!
В общем я свое слово сказал а дальше вам решать.
Добавлено через 37 минут 33 секунды
Пробег 250 тыс. Масло в коробке было относительно чистое, уровень в норме.
Надавил как обычно не слабо не сильно при подъеме в гору. Не топлю, езжу спокойно, в среднем режиме.
Вообще основной вывод такой: какая бы техника ни была, хоть танк, ей надо пользоваться аккуратно и без реальной необходимости не пробовать на прочность.
Итак, смета:
10000 снять-поставить
10000 разобрать, перебрать, поставить ремкомплект, собрать
8500 ремонт гидротрансформатора
31200 полный ремкомплект
1600 фильтр
18500 насос
7350 масло 10.5 л
6400 комплект втулок
4300 соленоид
97850 итого
На мой обывательский взгляд после 250 тыс пробега ремкомплект не будет лишним. А со слов ребят без него обратно коробку не собрать, или нет смысла собирать. Поправьте, если ошибаюсь?
Насос тут понятно, его под замену.
Без масла тоже не вариант))
На втулках показали выработку, следы такие затертые. Я уж не знаю сколько там в микронах и нормально ли это. На фрикционах черные температурные точки. Та часть где зубы насоса срезало люфтит, зазор.
Соленоид один под замену, не запомнил что с ним.
Так вроде ничего лишнего особо. Нет?
Давайте минималку посчитаем? И не забудем прикинуть сколько она проедет.
Перечитываю твой пост и удивляюсь насколько к некомпетентным рукожопым сервисменам ты обратился или попал на прием тут уж сам для себя определяйся.
Ну вот как можно расценивать слова о том, что нет смысла собирать коробку без замены всего ремкомплекта??? Она же ездила, не пиналась, не буксовала, вела себя адекватно.
На втулках нет никакой выработки, там естественная при-работка деталей друг к другу! И не втулки на износ надо смотреть а валы которые в этих втулках работают, если на них есть выработка, то соответственно допустимый зазор ушел и никакая замена втулок не поможет!!! Если поверхность вала не имеет задиров и видимого износа, то все нормально и с втулками!!!
Черные точки могут образоваться сразу, и это не повод менять все диски!!! Если диски поведенные то это видно, они будут искривлены в одну сторону, и разворачивая и складывая два диска рядом, ты это сразу заметишь по щели между ними!!!
Ты попал на долбоебов рукожопых, советую сменить сервис на адекватных специалистов!!!:cool:
Может они конечно не долбоебы, но "нагреть" вас они безусловно имеют желание, и их желание подкреплено вашей беспомощностью в вопросе ремонта этой коробки.
Я бы вообще запретил им разбирать ее после демонтажа масляного насоса.
ГТФ не может быть заменен если работает нормально
Ну тут спорно. Запчасть должна меняться тогда когда подходит ее ресурс. У г/т он точно давно вышел. Цепь ведь меняют когда она еще ходит, а не когда уже порвалась. Тормозные колодки и диски тоже меняют когда еще все тормозит.
Вот и насос работал нормально и в мгновение сломался. И чтобы мне не вставать на дороге, нужно было его заменить тогда когда он еще работал. Хорошо я еще в городе был, а не на трассе в дальнем путешествии (а собирался).
У меня вообще подозрение на то, что коробку уже могли делать когда-либо до вас
Мы смотрели, склоняемся к тому, что не вскрывали – не видно следов.
они держут такую цену, потому как люди не разбираются в этих коробках, а шумиху с тем что она сложная в ремонте подняли до небес, вот и цена оттуда!!!
Опять же вы не ответили на вопрос в чем собственно их выгода.
Цена 10 тыс за перебор коробки мне не кажется большой. Даже если бы это стоило 5 тыс – разница не большая. Тут просто каждый свою работу сам оценивает. Я в своей работе тоже выставляю ценники выше среднего по рынку, ближе к максимальным. Но и качество держу на максимуме. И люди идут ко мне, потому что уверены в том, что я сделаю лучше, чем другие ребята.
Ну а снять-поставить я спрашивал другие сервисы, мне называли аналогичные суммы 8-10 тыс.
Повторюсь, я не вижу их финансовую выгоду от того, что я сделаю полный или неполный ремонт.
Вы для начала сделайте справку о том какие ремонтные комплекты будут предложены вам
Я в предыдущем посте писал, что уже все сравнивал по разным сайтам. Цены везде совпадают.
Я настаиваю не отдавать коробку рукожопым
Ну я б так не говорил до результата.
Вы сами себе сделаете проблемы этой переборкой уж поверьте мне я знаю о чем пишу. И деньги потеряете!!!
От замены изношенных деталей хуже точно не станет. А вот с деньгами да, тут вопрос целесообразности.
Ну тут спорно. Запчасть должна меняться тогда когда подходит ее ресурс. У г/т он точно давно вышел. Цепь ведь меняют когда она еще ходит, а не когда уже порвалась. Тормозные колодки и диски тоже меняют когда еще все тормозит.
Есть причина его ремонтировать?
Вот и насос работал нормально и в мгновение сломался. И чтобы мне не вставать на дороге, нужно было его заменить тогда когда он еще работал. Хорошо я еще в городе был, а не на трассе в дальнем путешествии (а собирался).
Причину поломки насоса нашли?
Мы смотрели, склоняемся к тому, что не вскрывали – не видно следов.
Поздравляю вас!!!
Опять же вы не ответили на вопрос в чем собственно их выгода.
Цена 10 тыс за перебор коробки мне не кажется большой.
Ну это как посмотреть, и что подразумевать под словом и понятием переборки? Я например промывал все детали от отложенного на поверхности налета выработки фрикционов. Разбирал каждый поршень и менял резинки уплотнительные, вымывал внутренности поршней, это заняло очень много времени, потому как эта процедура связана с демонтажем поршней, специальным инструментом, а таких поршней, в вашей коробке не менее 4-5 Они вам такое сделают? Лично я сомневаюсь, потому, что такая работа стоит не 5 рублей!!!! Даже если бы это стоило 5 тыс – разница не большая. Тут просто каждый свою работу сам оценивает. Я в своей работе тоже выставляю ценники выше среднего по рынку, ближе к максимальным. Но и качество держу на максимуме. И люди идут ко мне, потому что уверены в том, что я сделаю лучше, чем другие ребята.
Ну а снять-поставить я спрашивал другие сервисы, мне называли аналогичные суммы 8-10 тыс.
Повторюсь, я не вижу их финансовую выгоду от того, что я сделаю полный или неполный ремонт.
Я в предыдущем посте писал, что уже все сравнивал по разным сайтам. Цены везде совпадают.
Ну я б так не говорил до результата.
От замены изношенных деталей хуже точно не станет.
Лучше тоже не станет уж поверь потому как изношенных подлежащих замене нет!!!А вот с деньгами да, тут вопрос целесообразности.
повторюсь, судя по фото выложенного вами, у вас нет износа на тех деталях которые обычно изнашиваются в первую очередь!
ключевое слово - "в первую очередь"
Успехов в ремонте коробки!!!!
Разбирал каждый поршень и менял резинки уплотнительные, вымывал внутренности поршней, это заняло очень много времени, потому как эта процедура связана с демонтажем поршней, специальным инструментом, а таких поршней, в вашей коробке не менее 4-5 Они вам такое сделают? Лично я сомневаюсь, потому, что такая работа стоит не 5 рублей!!!!
Да не 5, а 10.
Не знаю кто что сделает, но есть гарантия полгода без ограничений по пробегу. Что само по себе весомо. Ну и отзывы хорошие.
Мы для того и собрались здесь, чтобы понять какой из двух вариантов выгоднее: стараться придерживаться регламентов, или ездить как обычно и как мы все пока не крякнет где-нибудь в дороге.
Как мне один мастер давно сказал после диагностики еще предыдущей машины: ты ездишь по принципу "пока не сломается".
Да не 5, а 10.
Не знаю кто что сделает, но есть гарантия полгода без ограничений по пробегу. Что само по себе весомо. Ну и отзывы хорошие.
Мы для того и собрались здесь, чтобы понять какой из двух вариантов выгоднее: стараться придерживаться регламентов, или ездить как обычно и как мы все пока не крякнет где-нибудь в дороге.
Как мне один мастер давно сказал после диагностики еще предыдущей машины: ты ездишь по принципу "пока не сломается".
А почему только полгода гарантии если коробку целиком и полностью переберут?
Что такое пол года? 15000 км при интенсивной эксплуатации за год!!!!
Я и 5000 не наматываю в год!!!!
Выходит никакой гарантии нет за ваши деньги!!!!
Я тебе 5 лет дам гарантии если ты только насос поменяешь!!!!
Как тебе такое? И за меньшие деньги!!!!
Короче делай как знаешь!!!
Благодаря таким как Вы рукожопые живут и процветают!!!!
Ну я понимаю если там действительно надо менять то что износилось, то у вас все в норме!!!!
Вы даже не хотите вдаваться в тонкости касающиеся норме тех деталей которые вам посоветовали поменять так о чем можно дальше говорить (рассуждать)?
В конце концов рукожопых можно проверить, взять полный список того, что они считают подподает под замену, потом сделать выборочное сравнение новой детали и с их слов изношенной, и будете понимать их компетентность и соответствие заявленной цены ремонту!
Игоряныч
30.05.2019, 21:49
Случай серьёзный, но разговор уже по второму кругу об одном и том же...
mvf, как знатока можно понять, но imger переживает за результат.
Мне, как владельцу туарега GP интересно от чего поломка произошла и как этого можно избежать.
Или заводской брак, или естественное старение, или...?
Случай серьёзный, но разговор уже по второму кругу об одном и том же...
mvf, как знатока можно понять, но imger переживает за результат.
Мне, как владельцу туарега GP интересно от чего поломка произошла и как этого можно избежать.
Или заводской брак, или естественное старение, или...?
Лично мое мнение, насос что-то закусил между ведущей и ведомой шестерней!
Зазор во внешней шестерней с корпусом не могут послужить причиной поломки штифтов!
Внутренняя шестерня имеет конечно плотное сопряжение между зубьями, но при равномерном износе закуса быть не должно!
Эти насосные шестеренчатые пары очень надежные!
А на гидраблоке есть перепускной клапан давления что предотвращает передельную нагрузку на насос.
Его конечно тоже надо смотреть!
Игоряныч
30.05.2019, 22:05
Лично мое мнение, насос что-то закусил между ведущей и ведомой шестерней!
Зазор во внешней шестерней с корпусом не могут послужить причиной поломки штифтов!
Внутренняя шестерня имеет конечно плотное сопряжение между зубьями, но при равномерном износе закуса быть не должно!
Эти насосные шестеренчатые пары очень надежные!
А на гидраблоке есть перепускной клапан давления что предотвращает передельную нагрузку на насос.
Его конечно тоже надо смотреть!
Попадание постороннего предмета?
Откуда?
Т.е. случайность, не повезло
Игоряныч (https://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=5495), сломалось, потому что большой пробег. И время. Старье короче, вот и сломалось. Если точнее – от вибраций в насосе или г/т, т.е. из-за выработки металла. Оттуда идут биения, падает давление, и еще большой список последствий.
Основные выводы, которые я сделал:
1. Любой техникой, будь то машина или танк или даже электрочайник, нужно пользоваться аккуратно и не испытывать на прочность. Каждый старт со светофора в режиме ракеты стоит определенных конкретных денег, которые нужно будет заплатить чуть позже. Эдакая езда в кредит. К машине есть рекомендации производителя, но их никто не соблюдает. Например, зимой завелись, минуту погрелись, обороты упали до нормы, и поехали на холодном масле в АКПП. И такие старты тоже стоят денег, нужно это понимать когда опаздываешь на встречу. Что к встрече плюсуется десятка сразу)).
Ездить нужно аккуратно. Нажимать на газ аккуратно, рулем при выворачивании не бить в ограничитель, не включать режим танка по горам и грязи, а придерживаться асфальта. Каждый раз напоминайте себе, что если машина может проехать по болоту где легковые сядут, то это здорово, но не надо))
2. Когда я покупал Туарег за 560 я думал это дешево, ведь это ж целый внедорожник, причем по комфорту до сих пор на высоте в сравнении со многими свежими машинами. Так вот, я прикидывал, что нужно будет его чинить, но не считал конкретные цифры, потому что откуда бы они взялись? Думал ну стойки там поменяю, ну цепь. А движок, коробка – все надежное, по 500 тыс ходит если повезет. Не то, чтобы я ошибался, но в целом тащить старичка на плечах дело довольно дорогое. Тут парктроник глючит, там трапеция дворников переломилась, стеклоподъемники помирают, дверь подкрасить надо, стойки капота сели, и список регулярно обновляется. Вроде все по 2-5 тыс, а в итоге складывается ощутимо.
И тут думаешь, что если бы я взял аппарат свежее за 1 млн, возможно там такого бы не было. Или было бы меньше, потому что пробег меньше. А деньги в пересчете те же))
Просто отдать лям сразу по ощущениям сильно дороже, чем отдать 500 тыс, а потом ежемесячно вкидывать двадцатку – я насчитал такие затраты на туарег за 2018 год со всеми ремонтами, ТО, страховками, штрафами, налогами, шиномонтажами, и пр.
3. Избежать поломок не удастся, но можно их отсрочить и они переложатся на следующего владельца)) Для этого нужно пользоваться первым пунктом.
Попадание постороннего предмета?
Откуда?
Т.е. случайность, не повезло
Это что-то может быть мельчайшая частица металла, стружка или что-то в этом роде,даже из гидраблока, или из масла, которая могла пройти через сетку фильтра или где-то по неплотным соединениям.
Игоряныч
30.05.2019, 22:40
imger, Уверен в пробеге 250 т.км ?
У меня пробег 235 тыс. 2008 года.
Брал новым в салоне, но таких проблем пока не было (ТТТ)
Так а чего не сфоткать внутреннюю шестерню насоса с местом среза шпунтов?
И вопрос где шпунты? Улетели в трасформатор?
Уверен в пробеге 250 т.км ?
У меня пробег 235 тыс. 2008 года.
Не уверен, хочу почитать все блоки, поискать там ошибки, возможно где-то увижу пробег 350.
Большинство машин в объявлениях имеют еще ниже пробеги. Сижу и думаю: люди не ездят что ли на машинах? За 10 лет 120 тыс км это 12 тысяч в год. Это в соседнюю булочную что ли ездили?
Я не знаю кто сколько ездит, но я проезжаю в год около 20 тыс км. Езжу в обычном режиме дом-работа-дом (между ними всего лишь 4 км), плюс иногда редко за город в хорошую погоду (это около 10-20 км), и еще реже в соседние города по делам или на прогулку (там может быть по 100-400 км). То есть у меня довольно малый расход по расстояниям. Машине 14 лет. Если умножить на 20, получается 280 тысяч км. Вроде бы близко к 250, но машина питерская, там расстояния несоизмеримо больше, чем в моем городе на 400 тыс человек. И там как я предполагаю можно умножать 14 лет не на 20, а на 40 тыс км хотя бы. И тогда уже за 500 тыс перевалит.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Так а чего не сфоткать внутреннюю шестерню насоса с местом среза шпунтов?
И вопрос где шпунты? Улетели в трасформатор?
Я же фоткал, выкладывал место среза.
Шпунты в коробке были, где же им еще быть?
Я же фоткал, выкладывал место среза.
Шпунты в коробке были, где же им еще быть?
Это хорошо что не ГТФ эти куски улетели.
А чего эллиптичность не померили в месте посадки наружней шестерни насоса? Вообще зазор в том месте где указано стрелкой должен быть, ведь наружная шестерня тоже вращается!
Ну раз решил из пустого в порожнее перелить, то в путь!!!
Я представляю сколько раз надо слюнявить палец отсчитывая даже по пять рублей сотку .....было бы за что!
Я сейчас вспоминаю как подрабатывал пару дней в автосервисе замещая электрика находящегося в отпуске.
Пропала зарядка на тазике, нашел обрыв, все исправил, дело 30 минут!
Машину у хозяйна забрали на день, по готовности обещали отзвониться. Через час звонят, приезжайте забирайте, все сделали!!!
Тот на радостях приезжает, ему счет 2500р. Тот без проблем расплачивается и уезжает довольный.
Мне 1000 р., сервису 1500 р. это за 30 минут!!!!
С 9 до 15 часов с обедом, я зарабатывал 3-3,5 рубля! (2-3 машины).
А сам про себя думаю, ведь это грабеж!!!
imger,
я вскрывал коробку и менял все что вызывает подозрение
Сегодня выяснилось, что я не замечал, да и не знал как выглядит аварийный режим АКПП на туареге)
Сколько ты так проехал на ней?
Чего спор то разводить mvf, сделай imger, коробас дешевле и дай гарантию :drinks:
Сколько ты так проехал на ней?
Как? В аварийном режиме я не ездил, она уже не на ходу была. А вообще 3 года уже.
Сколько ты так проехал на ней?
Чего спор то разводить mvf, сделай imger, коробас дешевле и дай гарантию :drinks:
Да я ему чуть не в упор кричу, сделай ее сам я тебе подскажу, как соберешь отвези к рукожопым, они ее тебе водрузят на место за 5 рублей.
И обойдется весь ремонт гораздо дешевле и ни чуть не хуже!!!
Через месяц решит продать, а потраченной сотки уже не вернуть!!!
Купит какой-нибудь фанат офроуда и усе!!! Алес капут!!!)))))
Жил бы рядом, не только помог, но и научил бы его ремонтировать коробки!
Деньги есть?!
Если есть, вперед к рукожопым!
Не забудь забрать все забракованные детали, потом на авито выложишь и вернешь часть затрат!
Мне нравится этот парень! Он такой упертый!!! Блин упрямый!!! )))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot