NikOt1Ne
16.05.2019, 20:52
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Владею туарегом 2.5 bpe 2008г. год, до этого 4 года был такой же. Много проблем уже знаю, многое ремонтировал, но с таким столкнулся первый раз.
Пробег замечу 80 000 км. (я 2 владелец, машина по словам стояла на территории предприятия и была выходного дня. Но в защиту отмечу что проводил при покупке полную диагностику, облазил вдоль и поперек - краска как новая, замечаний не было, жгут коробки даже сухой был :eek: ).
Суть проблемы:
2 месяца назад каждые две недели начал загораться чек масла, внимания особо не обратил, т.к. все знают что масло эта машина жрет, а именно продавливает прокладки.. никуда не денешься... НО щуп при этом был в пределах min-max (удивило). Если доливал до отметки max - чек не загорался дольше, чем уровень посередине. Долил в общей сложности за месяц где-то пол литра.
И вот сегодня утром чек уровня масла загорелся и через минуту пропал, выдав чек двигателя:hi:. Двигатель работает ровно, обгоны и торможения - резво, коробка не тупит, расход на холостую 0,8 - 1л.
Сразу скажу что в сервис возможности заехать не могу в течении 5 дней - катаюсь по межгороду.
При этом у меня цветной экранчик, НО сообщений никаких он не пишет, только горит чек. Уровень масла ровно посередине.
Датчик под замену? Какие есть варианты развития событий? проехать нужно километров 800 еще, кататься с чеком в курсе что опасно. Пожалуйста по существу, заранее спасибо.
P.S. по поиску форума нашел много но не свою проблему.
Пробег замечу 80 000 км. (я 2 владелец, машина по словам стояла на территории предприятия и была выходного дня. Но в защиту отмечу что проводил при покупке полную диагностику, облазил вдоль и поперек - краска как новая, замечаний не было, жгут коробки даже сухой был :eek: ).
Суть проблемы:
2 месяца назад каждые две недели начал загораться чек масла, внимания особо не обратил, т.к. все знают что масло эта машина жрет, а именно продавливает прокладки.. никуда не денешься... НО щуп при этом был в пределах min-max (удивило). Если доливал до отметки max - чек не загорался дольше, чем уровень посередине. Долил в общей сложности за месяц где-то пол литра.
И вот сегодня утром чек уровня масла загорелся и через минуту пропал, выдав чек двигателя:hi:. Двигатель работает ровно, обгоны и торможения - резво, коробка не тупит, расход на холостую 0,8 - 1л.
Сразу скажу что в сервис возможности заехать не могу в течении 5 дней - катаюсь по межгороду.
При этом у меня цветной экранчик, НО сообщений никаких он не пишет, только горит чек. Уровень масла ровно посередине.
Датчик под замену? Какие есть варианты развития событий? проехать нужно километров 800 еще, кататься с чеком в курсе что опасно. Пожалуйста по существу, заранее спасибо.
P.S. по поиску форума нашел много но не свою проблему.