PDA

Просмотр полной версии : проблема с АКПП после...проверки блокировки сигнализации


gan100
18.05.2019, 01:18
Всех приветствую. Прошу совета.
Только только приобрел Тур ФЛ 3.0TDI с пробегом 50 тыс.
Доехал до дома пару тысяч все отлично, движок, коробка.
Сегодня поехал разбираться с доп. сигнализацией, которая уже стоит на машине. Потребовалось проверить блокировки, которые включены на этой сигнализации, на включенной охране, машина завелась, хоть и включилась сирена, дала тронуться буквально пару метров и благополучно заглохла. Сработала блокировка движения.
Все бы хорошо, но вот после этого начались проблемы с акпп. При включении D ил R машина стоит на месте, пока не продавишь педаль газа, раньше сразу после отпускания педали тормоза начиналось движение. На небольшом подъеме в режиме D машина катится назад, также и в R на спуске катится вперед. Переключение с R на D c сильным ударом. На все остальные режимы переключает нормально. Ошибок никаких не появилось.
Проехался немного, передачи переключает хорошо, как и до этого.

Остановился, включил D на небольшом подъеме, всё нормализовалось! Проверил R, тоже все хорошо! Удар с R на D пропал. Не знаю вот только, насовсем ли..

Один вопрос, что это было?:eek: Неужели изза того, что машина заглохла при блокировке сигнализацией при движении в режиме D? Скорость была..нуу очень маленькая, да я только тронулся, пару метров проехал.

Добавлено через 50 минут 9 секунд
Кстати, в момент когда машина заглохла, она спокойно медленно остановилась, никаких блокировок коробки не было, да и как я понимаю механическая блокировка только в режиме P.
А так, гидротрансформатор же должен спокойно отработать такую ситуацию как простую нейтраль.

bobhot
18.05.2019, 07:08
Нужно знать по какой цепи блокировка, может они там сигой коробке мозги снесли таким отключеием?

klopidon
18.05.2019, 18:19
может они там сигой коробке мозги снесли таким отключеием?

Мда ... Это конечно глубокомысленное предположение :wacko:

Интересно в чем должен выражаться "снос мозгов" прости господи.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

Кстати, в момент когда машина заглохла, она спокойно медленно остановилась, никаких блокировок коробки не было, да и как я понимаю механическая блокировка только в режиме P.
А так, гидротрансформатор же должен спокойно отработать такую ситуацию как простую нейтраль.

Видимо все же что то произошло в момент когда мотор заглох с механикой АКПП . Если проблема была в по электрике или по связи то остались бы ошибки .

gan100
18.05.2019, 18:36
Видимо все же что то произошло в момент когда мотор заглох с механикой АКПП . Если проблема была в по электрике или по связи то остались бы ошибки .
Да, кстати, про ошибки я имел ввиду что на приборке ничего не появилось, а вот компом не смотрел ещё

klopidon
18.05.2019, 19:22
, а вот компом не смотрел ещё

Тоже смешно ...
По поводу того что и как там "рвет сига" . Действия очень простые :
- прочитать ошибки из всех блоков и сохранить
- стереть их
- потом вызвать срабатывание сигнализации (например открыть и завести оригинальным ключем ,попытаться тронуться)
- снова считать ошибки со всех блоков
- методом логического анализа понять какие цепи были разорваны в результате срабатывания охранки .
Если с первого раза не получается точно распознать ,можно повторить эксперимент по срабатыванию охранки несколько раз . Постоянно появляющиеся ошибки одни и те же точно укажут то место куда надо угонщикам обратить особое внимание )))

gan100
18.05.2019, 19:36
Тоже смешно ...
Если с первого раза не получается точно распознать ,можно повторить эксперимент по срабатыванию охранки несколько раз
Да вот что то совсем нет желания больше такие эксперименты ставить. У меня уже вчера мысли, что попал на акпп через неделю после покупки авто.

Старая машина уже 2 месяца стоит с акпп в ремонте, никак не могут победить, а тут ещё это... что за жесть то, хоть на велосипед пересаживайся (((

bobhot
18.05.2019, 20:18
klopidon, ну ты то еще тот знаток, давно выяснили:mlol:
Особенно хороший совет повторить, а фигли не советовать такую чушь, машина то не твоя, ремонт и гемор не твой... Мог бы посоветоватб с обрыва скинуть...умник фигов...


gan100, не слушай этого чудика, он думает, что знаток...
Считай васей ошибки и выкладывай сюда, только не стирай их... Если есть возможность узнай у бывшего хозяина телефон установщиков и переговори с ними... Я думаю они разрывают цепь управления селектора акпп и насос подающий из бака... Давно, лет 7 назад ставили пандоры таким образом у нас, и глюклв потом было всяких разных полно, включая неадекватное поведения акпп на переключения селектора, ошибки по ВСЕМ блокам в машине, а еще были глюки когда не тухли стопаки, всегда оставались "нажатыми" после автозапуска и срабатывания блокировки...
Если вдруг решишься послушать
klopidon, то попробуй не д включить, а ручной либо S режим

klopidon
18.05.2019, 20:27
klopidon, ну ты то еще тот знаток, давно выяснили:mlol:
Особенно хороший совет повторить, а фигли не советовать такую чушь, машина то не твоя, ремонт и гемор не твой... Мог бы посоветоватб с обрыва скинуть...умник фигов... не слушай этого чудика, он думает, что знаток...

Ну не то чтобы знаток ,всего знать не возможно. Но 15 лет занимаюсь диагностикой VAG исключительно .
С АКПП айсин от подобного ничего не случится ,она и не такое выдерживает .

eugeneb85
18.05.2019, 21:08
Всем привет! Было тоже самое, отдал машину на диагностику ходовой, пока мастер заезжал в бокс на подъемник слышу сработала сигнализация, пошел в рем зону смотрю не могут отключить доп сигнализацию, помог снять с охраны и ушел ожидать. Через пол часа когда закончили работы попытался уехать с подъемника, машина не едет. т.е. только при нажатии газа и с рывком все как у автора темы. Я говорю им что-то не так с коробкой. Мастер сел сам тоже сразу понял это, подключили комп считали ошибки. Код сейчас не вспомню но суть такая: "Блок управления АКПП потерял связь с блоком двигателя", видимо сигналка блокирует какой-то из блоков и связь сразу не восстанавливается. Ошибку скинули и все стало на свои места. С тех пор прошло 1,5 года, сигнализацию я больше не проверял :smile: , проблема более не повторялась.

gan100
18.05.2019, 21:21
Код сейчас не вспомню но суть такая: "Блок управления АКПП потерял связь с блоком двигателя".
Да, очень похоже что тоже самое. Только я немного покататался и все нормализовалось само. Вроде щас не пинает ничего

bobhot
18.05.2019, 21:35
Ну не то чтобы знаток ,всего знать не возможно. Но 15 лет занимаюсь диагностикой VAG исключительно .
С АКПП айсин от подобного ничего не случится ,она и не такое выдерживает .

А я написал что сломалась? Или ты гарантию дашь и за свой счет отремонтишь? Не умничай лучше, 15лет видать не тем ты занимаешься, раз такое пишешь...
Выше то о чем я писал, отсекли блок управленияя чего делать низя...
И как ты думаешь, что происходит в этот момент с коробкой и бубликом?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
gan100, если автозапуск т прочее робит норм, то не лезь к машине и сиге, просто не делай так больше, пусть так работает все...

gan100
18.05.2019, 21:46
gan100, если автозапуск т прочее робит норм, то не лезь к машине и сиге, просто не делай так больше, пусть так работает все...

Ну ошибки гляну, чтобы убедиться в диагнозе. А с сигой все равно надо что то делать, либо отключать всю это тряхомудь с блокировками, либо вообще всю её выкорчевать. А то в ней еще и симка стоит предыдущего владельца и машина названивает ему, сообщает об угоне.

bobhot
19.05.2019, 03:36
gan100, я такие блокировки не приветствую, не ставлю, т.к. наступает время проблем с ними рано или поздно...и мастер мой тоже к такому выводу пришел:smile:

klopidon
19.05.2019, 10:59
gan100, я такие блокировки не приветствую, не ставлю, т.к. наступает время проблем с ними рано или поздно...и мастер мой тоже к такому выводу пришел:smile:

Вот с этим согласен на 100%.

gam
19.05.2019, 17:48
gan100, если автозапуск т прочее робит норм, то не лезь к машине и сиге, просто не делай так больше, пусть так работает все...[/QUOTE]

Дельный совет, с учётом того что ситуация с поведением коробки совершенно нормальное, на ФЛ любое торможение двигателем вызывает подобное поведение акпп, если в движении закончится топливо, коробка свалится в аварию и поведение акпп будет точно такимже причём ошибку нельзя увидеть средствами диагностики, но самое интересное что её можно стереть, или дать коробке переключить я последовательность с 1 по 3 передачу.

gan100
25.05.2019, 09:38
Разобрался я с этой проблемой.
Всё проверили, все блокировки подключены как следует. Такое поведение акпп это действительно особенность туарега.
После настройки сигнализации пришлось ещё раз проверить блокировку (ничему жизнь не учит :confused: ) , но уже максимально осторожно. Проведение повторилось, за исключением что практически не пиналась, а просто не было держака на D и R, просто как нейтраль если газ не жать.
Да, разгоняешься до 3 передачи и все сразу нормализуется.
Записывается одна ошибка по блоку АКПП, "потеря связи с блоком управления акпп". По двигателю все чисто, видимо его мозги считают, что он просто корректно завершил работу.
Всем спасибо за участие в обсуждении.:drinks:

ZYM
18.05.2021, 09:31
Разобрался я с этой проблемой.
Всё проверили, все блокировки подключены как следует. Такое поведение акпп это действительно особенность туарега.
После настройки сигнализации пришлось ещё раз проверить блокировку (ничему жизнь не учит :confused: ) , но уже максимально осторожно. Проведение повторилось, за исключением что практически не пиналась, а просто не было держака на D и R, просто как нейтраль если газ не жать.
Да, разгоняешься до 3 передачи и все сразу нормализуется.
Записывается одна ошибка по блоку АКПП, "потеря связи с блоком управления акпп". По двигателю все чисто, видимо его мозги считают, что он просто корректно завершил работу.
Всем спасибо за участие в обсуждении.:drinks:

На Кайене столкнулся с такой же проблемой после блокировки двигателя сигнализацией. Думал сначала что это косяк установщиков, потом наткнулся на эту тему, прям от души отлегло :smile: