Просмотр полной версии : Проблемы с запуском
Приветствую. была проблема с запуском-поменял все форсунки,далее заменил стартер(туго крутил). Теперь на горячую заводится нормально, но стоит ему постоять несколько часов -будет ооочень долго крутить. При прокрутке из труб идёт дым, в момент запуска клуб дыма(темного цвета вроде),потом всё ок. По стартеру выскакивает ошибка,когда долго крутишь p3052-000-50 short to Plus.
Подскажите где копать примерно. По коррекции всё ок-почти в нулях
Народ, есть хоть какие-то мысли?
Dmitry42
20.05.2019, 18:51
Старая избитая тема о том, что скорее всего малая компрессия из-за прогара или нагара на впускных клапанах или по иным причинам.
Посмотрите форум -тема избитая. Как правило симптомы скрывают скидыванием датчика температуры, что влечет за собой принудительное включение свечей накала при старте.
Старая избитая тема о том, что скорее всего малая компрессия из-за прогара или нагара на впускных клапанах или по иным причинам.
Посмотрите форум -тема избитая. Как правило симптомы скрывают скидыванием датчика температуры, что влечет за собой принудительное включение свечей накала при старте.
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.как определили, что в норме? Замеряли через выкрученные свечи накала? И почему после скидывания фишки с датчика ОЖ, не крутит стартер? Этого не должно быть. А так да, симптомы пониженной компрессии на лицо. Скорее всего придётся в ремонт ГБЦ отдавать...
Bombardier
22.05.2019, 22:34
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
Такая же проблема была. Долго крутил после того как постоит немного и остынет. Сейчас поставил заглушку на впускной коллектор от ЕГР ситуация вроде нормализовалась. Сегодня только сделал, поэтому пока только субъективное мнение. Некоторые пишут еще помогает газ в пол при заводке, т.е. можно сразу сделать вывод, не хватает воздуха мотору - гонит через ЕГР. Мотор стал работать ровнее. Покатаю, отпишу .... Если кому нужны заглушки пишите. В дальнейшем планирую ЧИПануть.
Такая же проблема была. Долго крутил после того как постоит немного и остынет. Сейчас поставил заглушку на впускной коллектор от ЕГР ситуация вроде нормализовалась. Сегодня только сделал, поэтому пока только субъективное мнение. Некоторые пишут еще помогает газ в пол при заводке, т.е. можно сразу сделать вывод, не хватает воздуха мотору - гонит через ЕГР. Мотор стал работать ровнее. Покатаю, отпишу .... Если кому нужны заглушки пишите. В дальнейшем планирую ЧИПануть.
ЕГР удалён. Газ в пол не помогает
Добавлено через 42 секунды
как определили, что в норме? Замеряли через выкрученные свечи накала? И почему после скидывания фишки с датчика ОЖ, не крутит стартер? Этого не должно быть. А так да, симптомы пониженной компрессии на лицо. Скорее всего придётся в ремонт ГБЦ отдавать...
Именно. Через отверстия свеч накала.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Сегодня обнаружил странную особенность.
В разрыв шлангов перед подкачивающим насосом поставил прозрачный фильтр-видны пузырьки воздуха. Как-будто откуда-то сосёт воздух
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А по поводу компрессии- масло не расходует совсем, крышка маслозаливная при открытии стоит на месте. Едет авто на ура!
А по поводу компрессии- масло не расходует совсем, крышка маслозаливная при открытии стоит на месте. Едет авто на ура!А можете сказать какие значения компрессии намерили?
То, что машина прет и масло не расходует это совсем не значит, что компрессия в норме. Компрессия понижается либо при износе поршневой группы (хуже тянет, масло поджирает), либо при неплотном прилегании впускных клапанов к привалочной кромке по причине нагара или разбитых седлах. Во втором случае масло жрать не будет да и ухудшение динамики не почувствуете. Вся причина только в затруднённом пуске. Проверить правильность гипотезы можно скидыванием электро фишки с датчика ож. Тем самым вы принудительно даете сигнал эбу на то, что движок холодный и он подаёт напругу на свечи накала. А при работающих свечах даже самый убитый движок с низкой компрессией заведётся с пол оборота. Если и при включеных свечках, стартер будет долго крутить, тогда нужно копать в сторону топливной системы.
Клапан на обратке с форсунок давление держит? Проверьте манометром или на ночь пережмите шланг после клапана.
А можете сказать какие значения компрессии намерили?
То, что машина прет и масло не расходует это совсем не значит, что компрессия в норме. Компрессия понижается либо при износе поршневой группы (хуже тянет, масло поджирает), либо при неплотном прилегании впускных клапанов к привалочной кромке по причине нагара или разбитых седлах. Во втором случае масло жрать не будет да и ухудшение динамики не почувствуете. Вся причина только в затруднённом пуске. Проверить правильность гипотезы можно скидыванием электро фишки с датчика ож. Тем самым вы принудительно даете сигнал эбу на то, что движок холодный и он подаёт напругу на свечи накала. А при работающих свечах даже самый убитый движок с низкой компрессией заведётся с пол оборота. Если и при включеных свечках, стартер будет долго крутить, тогда нужно копать в сторону топливной системы.
Лично не видел, но сказали ,что в четырех по 24 , в двух 23
Добавлено через 23 минуты 27 секунд
компрессия в норме. При отсоединении датчика-стартер вообще не крутит.
Проверил. Крутит,только по особенному. Поворчиваешь ключ-тишина,выскакивает на табло какое-то оповещение связанное с ключом(может не видит), поворачиваешь второй раз-заводится.
Михаил818
16.10.2019, 13:03
Меняйте свечи накала, ошибку по ним не увидеть. Я раз менял, через 50 тысяч опять они подустали. Проверить легко, после длительного простоя цилиндры остывают, и им нужно больше времени для разогрева, поверните ключ зажигания секунд на 10, после стартуйте. Не обращайте внимания на пиктограмму свечей которая гаснет через пару секунд, т.к. после этого свечи еще накаливаются.
Лично не видел, но сказали ,что в четырех по 24 , в двух 23
Добавлено через 23 минуты 27 секунд
Проверил. Крутит,только по особенному. Поворчиваешь ключ-тишина,выскакивает на табло какое-то оповещение связанное с ключом(может не видит), поворачиваешь второй раз-заводится.23-24 это мин рабочая компрессия. На новом 28-32. Компрессия ещё может снижаться от пусковых оборотов стартера. Посмотрите через Васю. Сколько оборотов даёт стартер во время прокрутки? Обороты могут снижаться из-за старости АКБ, плохой массы, не исправности стартера.:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot