Просмотр полной версии : вопрос по реле включения свечей накала
Парни, а никто не ставил реле на включение свечей накала при плохом запуске?
Наткнулся на тему,там было изображение.
Не пойму одного-ставить только одно реле или как?
В электрике не силён.
Кнопку тоже отдельно ставить не хочу.
Dmitry42
02.06.2019, 06:10
Судя по схеме реле справа обычное. Слева изображено реле свечей.
Но сама схема какая-то странная особенно в части врезки в цепь температурного датчика. Получается что мы его либо вообще разрываем, либо добавляем ему сопротивления -непонятно почему так. По сути нам надо лишь на момент старта это делать, а тут либо разрыв, либо повышенное сопротивление постоянно. Красная линия - вообще непонятно зачем такое соединение делать - дичь какая-то.
Лично мне кажется что схему рисовал кто-то, кто ничего не понимает в происходящем.
Я задумывался об автоматизации этого процесса, на ум приходило примерно следующее:
Реле задержки (при подачи на него питания замыкается и держит замкнутым контакт нужное число секунд, а потом откл) запитать от зажигания и повесить на датчик температуры с сопротивлением (не помню в параллель или последовательно -надо перечитать что именно нам там надо- уменьшить или увеличить сопротивление).
Таким образом получим что при включении зажигания первые несколько секунд через реже задержки показания датчика температуры будут корректироваться, а потом уже он переключится в обычный режим работы.
Судя по схеме реле справа обычное. Слева изображено реле свечей.
Но сама схема какая-то странная особенно в части врезки в цепь температурного датчика. Получается что мы его либо вообще разрываем, либо добавляем ему сопротивления -непонятно почему так. По сути нам надо лишь на момент старта это делать, а тут либо разрыв, либо повышенное сопротивление постоянно. Красная линия - вообще непонятно зачем такое соединение делать - дичь какая-то.
Лично мне кажется что схему рисовал кто-то, кто ничего не понимает в происходящем.
Я задумывался об автоматизации этого процесса, на ум приходило примерно следующее:
Реле задержки (при подачи на него питания замыкается и держит замкнутым контакт нужное число секунд, а потом откл) запитать от зажигания и повесить на датчик температуры с сопротивлением (не помню в параллель или последовательно -надо перечитать что именно нам там надо- уменьшить или увеличить сопротивление).
Таким образом получим что при включении зажигания первые несколько секунд через реже задержки показания датчика температуры будут корректироваться, а потом уже он переключится в обычный режим работы.
по такой схеме чек будет гореть после запуска? Я сейчас отсоединил датчик ОЖ и ,конечно же, у меня горит чек.
Dmitry42
02.06.2019, 19:26
Похоже я не понял суть картинки сразу. Беру часть своих ругательных слов обратно.
Здесь предлагается не к нашему родному реле цепляться, а использовать любое древнее реле свечей накала от другой машины для того, чтоб использовать его как таймер, чтоб оно на некоторое время отрубало датчик температуры (о чем я писал выше - реле задержки). Но в части подключения к самому датчику температуры у меня все же большой вопрос - полагаю там надо не в разрыв родного провода подключаться, а в параллель.
Похоже я не понял суть картинки сразу. Беру часть своих ругательных слов обратно.
Здесь предлагается не к нашему родному реле цепляться, а использовать любое древнее реле свечей накала от другой машины для того, чтоб использовать его как таймер, чтоб оно на некоторое время отрубало датчик температуры (о чем я писал выше - реле задержки). Но в части подключения к самому датчику температуры у меня все же большой вопрос - полагаю там надо не в разрыв родного провода подключаться, а в параллель.
а у нас разве нет родного реле включения ? зачем еще одно ставить от "какой-то древней иномарки"? Я думал можно будет обойтись одним пятиконтактным реле
Добавлено через 41 секунду
Ребят, кто делал, отпишитесь пжл. Горит ли чек ? как долго живут свечи? У кого делали?
Dmitry42
04.06.2019, 01:52
У нас есть родное реле.
Здесь еще одно реле свечей используется как таймер, позволяющий после подачи на него питания продержать нужное число секунд питание на второе простое реле, которое сопротивление подставляет в цепь датчика.
Жесть какая-то. Понимаю сейчас ,что проще кнопку ставить.
А есть люди,которые в мск или области смогут такое сделать???(конечно не за бесплатно)
И самое главное-ошибки будут гореть? Сейчас датчик ТОЖ отсоединил-конечно горит ошибка. И при первом пуске клуб дыма черный.
Dmitry42
06.06.2019, 10:14
ну может есть такие.
Можно сделать кнопку на датчик, но ставить не в разрыв, а в параллель (если я правильно помню) и догружать ее сопротивлением, чтоб датчик висел не в разрыве, а просто занижал температуру как будто на улице мороз. Тогда и ошибки по разрыву не будет.
ну может есть такие.
Можно сделать кнопку на датчик, но ставить не в разрыв, а в параллель (если я правильно помню) и догружать ее сопротивлением, чтоб датчик висел не в разрыве, а просто занижал температуру как будто на улице мороз. Тогда и ошибки по разрыву не будет.
так получается и на приборке температуру неправильную будет показывать??
А не проще разобаться c плохим запуском? Что за машина то?
А не проще разобаться c плохим запуском? Что за машина то?
touareg конечно же. Двигатель casa.
А не проще разобаться c плохим запуском? Что за машина то?там у камрада пусковые обороты не высокие. АКБ, стартер новые. Вероятно где-то плохой контакт либо по минусу, либо по плюсу. :russian_ru:
Открой все провода по максимуму в доступ, покрути старером секунд 20 и щупай провода где неконтакт там будет недотронутся, осторожно не обожгись. Еще посмотри опережение впрыска при старте, тоже может такое быть при позднем.
там у камрада пусковые обороты не высокие. АКБ, стартер новые. Вероятно где-то плохой контакт либо по минусу, либо по плюсу. :russian_ru:
Минусовую уже поменял)) и дополнительно ещё один минус кинул на двигатель. Стартер новый,аккум с декабря. И реально обороты слабенькие
Добавлено через 41 секунду
Открой все провода по максимуму в доступ, покрути старером секунд 20 и щупай провода где неконтакт там будет недотронутся, осторожно не обожгись.
Какие именно?? Ткни носом,пжл))))
ALEFAT, может и плюсовой не контачить. Чудес не бывает, правильно тебе подсказывают, нагрев провода, первый признак плохого контакта.:drinks:
ALEFAT, может и плюсовой не контачить. Чудес не бывает, правильно тебе подсказывают, нагрев провода, первый признак плохого контакта.:drinks:
подскажешь в каком месте посмотреть(есть же больные места)?
Помотри под сиденьем, плату пощупай, аварийный прерыватель. Посмотри как плюс идет там понятно всё. Возми провод для прикуривания соедини плюс аккума и клему под капотом, потом минус таким же образом, можно на двигатель прямо. Какая цеппь просаживает в той будут улучшения. Только провод не китай, с говенным изменений не почувствуешь, желательно 50 квадратов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot