PDA

Просмотр полной версии : удаление стабилизаторов перед и зад


попович5
02.06.2019, 13:19
кто ампутировал стабилизаторы поперечной устойчивости?
расскажите, какие почувствовали изменения в ходе работы подвески

ROTEX
02.06.2019, 16:00
А зачем их удалять???

попович5
02.06.2019, 18:00
А зачем их удалять???
лишнее в подвеске
это не гоночный авто

Pilgrim
02.06.2019, 18:10
что-то переделки в последнее время какие-то пошли. не от мира сего....но все равно ждем отзыва :)

попович5
02.06.2019, 18:37
что-то переделки в последнее время какие-то пошли. не от мира сего....но все равно ждем отзыва :)

буду аморты менять, уберу их.
доступность к другим узлам увеличится, и ни к чему лишний вес возить)

LASER
02.06.2019, 20:25
:wacko: :wacko: :wacko: мде ""это не гоночный авто"" чтобы стремиться уменьшить вес :biggrin:

Гера1
02.06.2019, 21:15
Крены в поворотах увеличатся, риск перевернуться в экстренной ситуации. Для спокойной езды не по горному бездорожью можно попробовать.

Pilgrim
02.06.2019, 23:00
чем старше авто, тем больше будет у него тюнинга "что-нибудь снять" чем "что-нибудь поставить" :)

noxeone
03.06.2019, 02:25
Зачем их удалять?
Тут народ наоборот ставит усиленные, от кайена!

Давайте еще рычаги из подвески удалим, сделаем как на 9-ке подвеску, только с пневмой.
И привод задний кажись лишний, можно же только на переднем ездить, как на пассате.
Куча блоков еще не нужных в авто, только место занимают - вебасты всякие, электропривод сидений, климат...
Незачем лишний груз с собой возить! :rolleyes:

sana79
03.06.2019, 07:05
:biggrin: Юморист ТС, не советую:negative: ездили на соренто пару дней без тяги и стабов - жуть полная!!! Да и сколько вы выиграете в весе? Уберите зад. усилитель бампера он на много тяжелее:yes:

bobhot
03.06.2019, 07:28
Скоро будем наблюдать видео как кувыркается туарег:biggrin:
Автор не вздумай, по городу норм, можно привыкнуть, но по трассе нет...

попович5
03.06.2019, 10:30
Скоро будем наблюдать видео как кувыркается туарег:biggrin:
Автор не вздумай, по городу норм, можно привыкнуть, но по трассе нет...
я больше 100кмч и не езжу

Добавлено через 48 секунд
Уберите зад. усилитель бампера он на много тяжелее:yes:
спасибо за подсказку, надо туда глянуть на наличие этого балласта

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Зачем их удалять?
Тут народ наоборот ставит усиленные, от кайена!

Давайте еще рычаги из подвески удалим, сделаем как на 9-ке подвеску, только с пневмой.
И привод задний кажись лишний, можно же только на переднем ездить, как на пассате.
Куча блоков еще не нужных в авто, только место занимают - вебасты всякие, электропривод сидений, климат...
Незачем лишний груз с собой возить! :rolleyes:
еще кондишку уберу, если найду ремень без кондейный
не нравится мне эта опция

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Для спокойной езды не по горному бездорожью можно попробовать. у меня стиль езды вальяжный

Shurik007
03.06.2019, 10:39
Про ГУР не забудь, не нужен и тренировка для мышц вместо фитнеса:biggrin:

Slonoff
03.06.2019, 18:05
ездили на соренто пару дней без тяги и стабов - жуть полная!!!

+100. Тоже был такой опыт, только на старом пассате Б3. В принципе, неважно на чем. Если подвеска автомобиля рассчитывалась с учетом применения стаба, то без него будет кисло во всех режимах движения, кроме прямолинейного. В моем случае было 2-3 дня перемещения даже не с отсутствующим стабилизатором, а с оторванным линком с левой стороны. Ощущения при проезде поворотов ( как на круговом движении, так и на обычном перекрестке) помнятся ло сих пор...

Знамя
03.06.2019, 19:44
Убирать их палюбому вместе с задним толку от них всеравно нет тока ска втулки просят падлы каждый год:biggrin:

Pavel74
03.06.2019, 23:17
попович5,
я больше 100кмч и не езжу
у меня стиль езды вальяжный

Вот и плетись за вами вальяжными, где одна полоса со сплошной. А в поворотах до 50 скидываете, Тошнотики

MaxCouper
03.06.2019, 23:30
Купите лучше телегу, и коня к ней. Так еще и на бензе можно сэкономить. Тем более у Вас стиль езды вальяжный.

riu
03.06.2019, 23:37
я больше 100кмч и не езжу



Что-бы убраться более чем достаточно.

noxeone
04.06.2019, 14:51
я больше 100кмч и не езжу


Едешь ты допустим 80км ч. На дороге из под фуры лежит кирпич. Ты руль резко влево, потом хочешь выровнять вправо и машина переворачивается.
Дратути, зато сэкономил на весе и втулках

Powar
04.06.2019, 16:55
noxeone, не пугай человека! Стабилизаторы не нужны, можно болгаркой их срезать нах. И задний кардан тоже, на переднем приводе расход будет меньше.

Spesh
25.12.2019, 23:45
подниму тему, такой воспрос стоит спорт пневма с толстыми стабами зеленый впереди и желтый сзаду, немного напрягает жесткость подвески, если поставить обычные стабилизаторы станет подвеска мягче?

IlyaKor
26.12.2019, 08:54
подниму тему, такой воспрос стоит спорт пневма с толстыми стабами зеленый впереди и желтый сзаду, немного напрягает жесткость подвески, если поставить обычные стабилизаторы станет подвеска мягче?
Нет не станет. Стабы отвечают за крены кузова.

ROTEX
26.12.2019, 11:15
Spesh, можно попробовать перекодировать спорт пневму в обычную и попробовать покататься, должно стать мягче. Если устроит можно будет так оставить, если не устроит что-либо, можно вернуться к штатной кодировке.

Timm
26.12.2019, 13:37
подниму тему, такой воспрос стоит спорт пневма с толстыми стабами зеленый впереди и желтый сзаду, немного напрягает жесткость подвески, если поставить обычные стабилизаторы станет подвеска мягче?

не станет...
...но стоит попробовать покататься на авто со стандартной - денег и затрат никаких - зато сразу разницу в поведении почувствуете ...ну или не почувствуете …

...вообще - "жесткость подвески" каждый по своему понимает .. "диваном" как TLC200 тур не будет ни с какими настройками … и тут на восприятие даже слух влияет - к примеру "фирменный" отбой стойки многими воспринимается как удар …а по факту "задомером" он не ощущается ...

з.ы. бродила тут мысль попробовать "пружины" пневмобаллонов мягче сделать - не то чтобы по необходимости ..а просто из научного интереса - путем увеличения объема сжимаемого воздуха (от BMW рессиверы к обьему баллонов добавить, примерно как на фаэтоне сделано) - но руки не доходят ...

mvf
26.12.2019, 17:37
Timm, А куда их вкрячить?

Mac.Juice
21.03.2021, 17:44
noxeone, не пугай человека! Стабилизаторы не нужны, можно болгаркой их срезать нах. И задний кардан тоже, на переднем приводе расход будет меньше.
Не едет турик без кардана. Надо включать блокировку, иначе он считает что машина буксует. Снимал сломанный кардан, думал поездить пока на переднем приводе, ан не вышло. Еле из бокса выехал, только после принудительного включения блокировки осей авто тронулось с места. Авто 2008 г. 2,5 литра BPE.

DNikolay
18.04.2021, 23:13
Ездить без кардана можно. Но надо машину для этого подготовить слегка.
Включить блокировку, затем отсоединить моторчик раздатки, затем выключить блокировку. Машин станет на повышеную, при заблокированой раздатке (выключить ее уже не сможет) .
Можно ехать без любого кардана любое разумное расстояние. С обычной скоростью.
С раздаткой нифига не будет.

Зачем? Да скажем редуктор крякнул, шрус в кардане свернули, колёсный шрус порвали, да мало ли.
Не на эякуляторе же из-за мелочей кататься. Особенно когда до дома/сервиса тыщенка другая км

А по теме - на этом чемодане по трассе без стабов стошнит, да и убраться вполне можно на раз. Тяжелый, подвеска мягкая, копыто подвернет на раз, стабы снимать если для бездора машинка. В гуане это лишняя деталь

riu
18.04.2021, 23:26
Ездить без кардана можно. Но надо машину для этого подготовить слегка.
Включить блокировку, затем отсоединить моторчик раздатки, затем выключить блокировку. Машин станет на повышеную, при заблокированой раздатке (выключить ее уже не сможет) .
Можно ехать без любого кардана любое разумное расстояние. С обычной скоростью.
С раздаткой нифига не будет.
Вы это сами придумали или кто подсказал?

xeim
19.04.2021, 00:49
Ждал втулки стаба. Разболтил передний стаб с обеих сторон от стоек, ездил около месяца. Крены в поворотах, да несколько увеличились,но не то чтобы ах, зато на дачу по военно-грузинской дороге-сказка.Всерьез задумывался об отключаемом стабилизаторе.

DNikolay
19.04.2021, 09:00
Вы это сами придумали или кто подсказал?


Исходя из практики езды с порваными полуосями и погнутыми о пень карданами. При наличии жесткой блокировки все гуд.
А будет это табуоет, кукурузер или нива - все равно. Главное чтобы полноценная раздатка, умеющая жестко лочится.

riu
19.04.2021, 10:41
Исходя из практики езды с порваными полуосями и погнутыми о пень карданами. При наличии жесткой блокировки все гуд.
А будет это табуоет, кукурузер или нива - все равно. Главное чтобы полноценная раздатка, умеющая жестко лочится.
При жёсткой блокировке всё гуд. Только она доступна на пониженной. Все манипуляции с моторчиком и переключениями, о которых Вы написали, говорят о полном не понимании того как это устроено и работает на Туареге. При снятом моторчике ни о какой блокировке речи идти не может вообще.:hi:

DNikolay
19.04.2021, 11:06
блин, покурил схему - понижайка и блокировка включается одним приводом. это грусть.

тогда вариант вручную подачей напряжения на моторчик заблокировать диф, но недовключить до пониженной. это он точно в состоянии сделать, замкнуть диф.

надо эксперимент провести.

riu
19.04.2021, 11:23
блин, покурил схему - понижайка и блокировка включается одним приводом. это грусть.

тогда вариант вручную подачей напряжения на моторчик заблокировать диф, но недовключить до пониженной. это он точно в состоянии сделать, замкнуть диф.

надо эксперимент провести.

Лучше не экспериментировать - без ясного понимания спалите моторчик.:hi:

DNikolay
19.04.2021, 11:34
Нифига ему не будет. Он железный
Спалить подачей напряжения это надо очень сильно постараться. Скажем подать минут на 5)
Время срабатывания блокировки около секунды.

Замкнуть диф вручную насильно вместо эбу - куда ясней.
Е

riu
19.04.2021, 12:36
Нифига ему не будет. Он железный
Спалить подачей напряжения это надо очень сильно постараться. Скажем подать минут на 5)
Время срабатывания блокировки около секунды.

Замкнуть диф вручную насильно вместо эбу - куда ясней.
Е

Ещё раз повторяю - без понимания ничего не получится, нет понятия "срабатывания блокировки", это непрерывный процесс с регулированием тока мотора и применением его тормоза, о котором Вы наверняка даже не слышали и понятия не имеете что это. Обесточеный моторчик блокировку не обеспечивает. :hi:

DNikolay
19.04.2021, 12:41
Т. Е. У этой раздатки жесткая блокировка на пониженной и блокировка на повышенной осуществляются разными системами? И полноценно она блокируется только в L

riu
19.04.2021, 12:49
Т. Е. У этой раздатки жесткая блокировка на пониженной и блокировка на повышенной осуществляются разными системами? И полноценно она блокируется только в L
Нет, механически она блокируется одинаково на обоих режимах, но мозги позволяют принудительно блокировать только на пониженной.

DNikolay
19.04.2021, 13:49
Заинтриговали.
Если честно то думал что все также просто как на крузаке. И не надо блокировку "держать"
Ладно, подцеплю к жгуту осцил, гляну что идет на привод и в каком количестве.
Интересно же как эту штуку заставить ехать без кардана на повышенной. На пониженной то понятно.
Да это мне скучно просто. Пока день есть помучать/поэексперементировать в ожидании ступицы

https://drive.google.com/file/d/1SiWVwIwW2c0hbEVVR1JGnFOGvOwhFnGh/view?usp=drivesdk

Вот такая пакость случилась. Еле до ковырял, но датчик абс стер нафиг.
Плавать каждый день в брод плохо)))

riu
19.04.2021, 13:57
Заинтриговали.
Если честно то думал что все также просто как на крузаке. И не надо блокировку "держать"
Ладно, подцеплю к жгуту осцил, гляну что идет на привод и в каком количестве.
Интересно же как эту штуку заставить ехать без кардана на повышенной. На пониженной то понятно.
Да это мне скучно просто. Пока день есть помучать/поэексперементировать в ожидании ступицы

https://drive.google.com/file/d/1SiWVwIwW2c0hbEVVR1JGnFOGvOwhFnGh/view?usp=drivesdk

Вот такая пакость случилась. Еле до ковырял, но датчик абс стер нафиг.
Плавать каждый день в брод плохо)))
Нечего там осциллографом смотреть, нужно в правильном направлении достичь ток 25-30А(самые толстые клемы 4х-пинового разъёма) и немедленно активировать и удерживать тормоз(тонкие клемы 4х-пинового разъёма), а мотор обесточить. Всё! От направления тока зависит режим - H/L.:hi:

DNikolay
19.04.2021, 14:14
Во! Супер. Благодарю
Даем питание на мотор, если правильной полярности то НЕ слышим переключения на пониженую, если слвшим то меняем полярность. через пару секунд подключаем тормоз и отключаем мотор.
Едем.

Надо под сидухой пассажирской сделать соответвуюший апгрейд. Возле самой раздатки это грустно делать если в полях.
Машина должна своим ходом доковылять до места ремонта.

riu
19.04.2021, 14:17
через пару секунд подключаем тормоз
Очень желательно контролировать ток - недожатие сожжёт фрикцион, пережатие тоже не полезно.:hi:

DNikolay
19.04.2021, 14:42
Лишняя одна-две секунды в заблокированом состоянии сильно плохо не сделают. Тем более что это разовая операция, которая может быть пригодится раз в жизни.

А вот недожатие это плохо.
Значит добавляем еще 1сек.итого 3сек. Чтобы гарантировано прижал как положено.
Мерить ток в динамике смысла особого нет. Пока показания на мультиметре устаканятся - пройдет 3 сек.
А за 3 сек гарантировано прижмет до упора.

Занесем в памятку мехвода сего пепелаца

егорш
19.04.2021, 15:09
Ковылять надо на пониженной и всех делов, 50км/ч он едет даже на ней. Что еще надо?

DNikolay
19.04.2021, 15:28
На повышеной сподручнее, особенно если хотя бы тыща км.
Это чисто теоретический интерес. О том чтобы если захочется - включить и ездить

noxeone
10.06.2021, 16:01
подниму тему, такой воспрос стоит спорт пневма с толстыми стабами зеленый впереди и желтый сзаду, немного напрягает жесткость подвески, если поставить обычные стабилизаторы станет подвеска мягче?
У меня стоят спорт стабилизаторы, только кодировка сделана под обычную мягкую пневму - супер! Просто поменяй ее, сделай адаптацию пневмы и потом перетяни все сайлентблоки подвески, все! Будет мягенько и комфортно

Петручо
10.06.2021, 17:40
У меня стоят спорт стабилизаторы, только кодировка сделана под обычную мягкую пневму - супер! Просто поменяй ее, сделай адаптацию пневмы и потом перетяни все сайлентблоки подвески, все! Будет мягенько и комфортно
От кодировки пневмы зависит дорожный просвет и жесткость амортизаторов. Какая связь между спорт-стабилизаторами и мягкостью с комфортом?

Alexander80
11.06.2021, 15:23
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Кто-то менял передние втулки стаба без самого стабилизатора, туарег нф 16года, какой диаметр втулки? ОД говорит менять в сборе, но как то не бюджетно

noxeone
11.06.2021, 23:18
От кодировки пневмы зависит дорожный просвет и жесткость амортизаторов. Какая связь между спорт-стабилизаторами и мягкостью с комфортом?
Если с завода стоят спорт-стабилизаторы, значит кодировка под спорт-пневму. Чтобы получить мягкость и комфорт, достаточно поменять кодировку, а стабилизаторы не надо трогать.
P.S. речь о 1 поколении! На 2м уже по-другому стали делать маркетинг, т.к. стабы пошли всего 2х видов

noxeone
11.06.2021, 23:21
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Кто-то менял передние втулки стаба без самого стабилизатора, туарег нф 16года, какой диаметр втулки? ОД говорит менять в сборе, но как то не бюджетно
С правой стороны стабилизатора на изгибе тряпочкой протри и посмотри цветовую метку. Если желтая, то 37мм, если зеленая или оранжевая, то 38мм.
P.S. ОД - мудилы, разводят тебя

Alexander80
12.06.2021, 01:32
Понял, спасибо. Сам стабилизатор 38мм, значит втулки тоже...

Alexander80
18.06.2021, 12:33
А как они будут себя вести если родные вклеены? Новые получается не будут также зафиксированы и будет скрип или что то в этом духе?

ROTEX
18.06.2021, 21:48
noxeone, мудилы не ОД, а VAG, потому что сделали стабилизатор передний с 2014 года с вклеенными втулками, и по руководству по ремонту меняется стабилизатор в сборе.

Alexander80, в ветке про Туареги NF есть тема про установку обычных втулок на стабилизатор, на котором с завода они были приклеены.

yuru666
13.08.2021, 03:00
Во! Супер. Благодарю
Даем питание на мотор, если правильной полярности то НЕ слышим переключения на пониженую, если слвшим то меняем полярность. через пару секунд подключаем тормоз и отключаем мотор.
Едем.

Надо под сидухой пассажирской сделать соответвуюший апгрейд. Возле самой раздатки это грустно делать если в полях.
Машина должна своим ходом доковылять до места ремонта.
никогда в жизни как не старайся не включишь блокировку без пониженной, механизм внутри раздатки посмотри, там последовательное включение идет одним диском. диск включения режимов вращается моторчиком и сначала идет пониженное включение, с дальнейшим вращением диска идет блокировка, . . . . , раздатку парттайм болт он от амарока можно поставить, вот там отдельно мост и понижайка включается

riu
13.08.2021, 09:14
никогда в жизни как не старайся не включишь блокировку без пониженной
Это не правда.:hi:

noxeone
13.08.2021, 18:44
Это не правда.:hi:
Ну так поясни

riu
13.08.2021, 21:47
Ну так поясни

Что пояснить? Всё уже жёвано пережёвано несколькими постами раньше.

Prospere
14.08.2021, 04:15
noxeone, у знакомого на Кайене включили. Как? :russian_ru:
Но это факт. С плохими последствиями.