Просмотр полной версии : Еще одна причина гула спереди.
Нашел как мне кажется еще одну причину гула спереди.
Гул шел откуда-то спереди, в районе мотора. Почитал форумы, многие пишут о подшипниках редуктора. Закупил пару подшипников переднего дифференциала, снял редуктор, разобрал.
Подшипники нормальные, но решил все-таки заменить.
Очередь дошла до переборки переднего кардана, и тут обнаружилась серьезная проблема с ШРУсом который был в печальном состоянии, а главное после промывки обнаружил выработку в обойме наружней по всем канавкам. Думаю что замена решит проблему гула.
Так что если вдруг будите искать причину, обратите внимание на кардан передний, а именно ШРУСы смотрите! Да и если разбираете ШРУСы, то делайте это по очереди и обязательно делайте насечки керном чтобы не сбить балансировку.
Нашел как мне кажется еще одну причину. Думаю что замена решит проблему гула.
Как заменишь, расскажи, лана?:cool:
Как заменишь, расскажи, лана?:cool:
Хорошо обязательно отпишусь!
Сейчас заказал с Питера с разборок кардан передний в сборе.
Нашел как мне кажется еще одну причину гула спереди.
Гул шел откуда-то спереди, в районе мотора. Почитал форумы, многие пишут о подшипниках редуктора. Закупил пару подшипников переднего дифференциала, снял редуктор, разобрал.
Подшипники нормальные, но решил все-таки заменить.
Очередь дошла до переборки переднего кардана, и тут обнаружилась серьезная проблема с ШРУсом который был в печальном состоянии, а главное после промывки обнаружил выработку в обойме наружней по всем канавкам. Думаю что замена решит проблему гула.
Так что если вдруг будите искать причину, обратите внимание на кардан передний, а именно ШРУСы смотрите! Да и если разбираете ШРУСы, то делайте это по очереди и обязательно делайте насечки керном чтобы не сбить балансировку.
Кроме того. Следите за шариками. Если поменяете местами, то на 99% замена.:smile:
Кроме того. Следите за шариками. Если поменяете местами, то на 99% замена.:smile:
Ну на сколько мне известно, шарики из одной обоймы менять можно они одного размерного ряда!
А вот если разбирать обе стороны не важно шрус это кардана или гранаты, то возможно конечно накосячить если все шарики в одну кучу сложить....
Я обычно разбираю по одной стороне, промою все, промажу и соберу, потом за другую сторону берусь.
И еще обязательно надо кернить внутреннюю обойму с валом, чтобы собрать в соответственно с заводской сборкой.
Ну на сколько мне известно, шарики из одной обоймы менять можно они одного размерного ряда!
А вот если разбирать обе стороны не важно шрус это кардана или гранаты, то возможно конечно накосячить если все шарики в одну кучу сложить....
Я обычно разбираю по одной стороне, промою все, промажу и соберу, потом за другую сторону берусь.
И еще обязательно надо кернить внутреннюю обойму с валом, чтобы собрать в соответственно с заводской сборкой.
Я не хочу ни кого расстраивать, но видимо вы не были на производстве GKN:wink:
Сборка шруса из шести шаров производится за 4 секунды вручную, при чем женскими руками. А вот контроль уже осуществляет мужик. И у него целая батарея шаров с градацией в два микрон. Если в допуск не попадает, то брак. Но иногда бывает, что калибровать не нужно. Примерно процентов 5!!!:yes: Остальное все калибруется.
Не делайте так больше. Вам просто везло. :cool:
Хорошо обязательно отпишусь!
Сейчас заказал с Питера с разборок кардан передний в сборе.
С разборки?не стрёмно?какой он там будет? Кот в мешке ,,,шрус нью высокую цену имеет?
С разборки?не стрёмно?какой он там будет? Кот в мешке ,,,шрус нью высокую цену имеет?
Кардан с разборки в хорошем состоянии.
Шрус новый на кардан около 4 рублей, кардан б/у в сборе - 5 р.
Добавлено через 24 минуты 43 секунды
Я не хочу ни кого расстраивать, но видимо вы не были на производстве GKN:wink:
Сборка шруса из шести шаров производится за 4 секунды вручную, при чем женскими руками. А вот контроль уже осуществляет мужик. И у него целая батарея шаров с градацией в два микрон. Если в допуск не попадает, то брак. Но иногда бывает, что калибровать не нужно. Примерно процентов 5!!!:yes: Остальное все калибруется.
Не делайте так больше. Вам просто везло. :cool:
Юра, Вы правы, вот сейчас у меня образовалась серьезная проблема с левой внутренней гранатой.
Снимал редуктор и вероятно каким-то внутренний левый шрус развалился внутри себя.
Снял наружнюю обойму, вытащил шары, сепаратор, все промыл и решил собрать, да только вот целый день коту под хвост !!! Не могу вставить шары хоть убей!!! Максимум 3 шара могу вставить.
Шары вставляю со стороны задней крышки, внутреннюю обойму ставлю правильно, есть образец.
На внутренней обойме с задней стороны есть насечки напротив проточки под шары, где по одной насечки, где по две. Вот думаю шары померить. Видимо придется снимать весь шрус чтобы собрать. Внутренняя обойма не вытаскивается без съемника, так бы возможно можно было собрать и потом насадить на вал.
Да еще под машиной не очень-то удобно собирать этот шрус.....
геморой!:wacko:
Кардан с разборки в хорошем состоянии.
Шрус новый на кардан около 4 рублей, кардан б/у в сборе - 5 р.
Добавлено через 24 минуты 43 секунды
Юра, Вы правы, вот сейчас у меня образовалась серьезная проблема с левой внутренней гранатой.
Снимал редуктор и вероятно каким-то внутренний левый шрус развалился внутри себя.
Снял наружнюю обойму, вытащил шары, сепаратор, все промыл и решил собрать, да только вот целый день коту под хвост !!! Не могу вставить шары хоть убей!!! Максимум 3 шара могу вставить.
Шары вставляю со стороны задней крышки, внутреннюю обойму ставлю правильно, есть образец.
На внутренней обойме с задней стороны есть насечки напротив проточки под шары, где по одной насечки, где по две. Вот думаю шары померить. Видимо придется снимать весь шрус чтобы собрать. Внутренняя обойма не вытаскивается без съемника, так бы возможно можно было собрать и потом насадить на вал.
Да еще под машиной не очень-то удобно собирать этот шрус.....
геморой!:wacko:
https://www.youtube.com/watch?v=8uu5YQpaYEE:smile:
Это наружный шрус, а у меня внутренний развалился и собирать его надо со стороны задней крышки.
Передняя крышка завальцована на наружней обойме шруса и не хочется ее развальцовывать!
Конечно было бы легче собирать если бы внутренняя обойма была снята с вала, но тогда и весь шрус надо снимать, потому как придется внутренний шрус в сборе после сборки прессовать на вал!
Вот думаю замерю шары, если есть различие то буду снимать шрус целиком потому как под машиной подбирать шары слишком тяжело.
Блин карданные шруса разбирал и не было никаких проблем, собираются достаточно свободно и легко, а тут такое палево!
Это наружный шрус, а у меня внутренний развалился и собирать его надо со стороны задней крышки.
Передняя крышка завальцована на наружней обойме шруса и не хочется ее развальцовывать!
Конечно было бы легче собирать если бы внутренняя обойма была снята с вала, но тогда и весь шрус надо снимать, потому как придется внутренний шрус в сборе после сборки прессовать на вал!
Вот думаю замерю шары, если есть различие то буду снимать шрус целиком потому как под машиной подбирать шары слишком тяжело.
Блин карданные шруса разбирал и не было никаких проблем, собираются достаточно свободно и легко, а тут такое палево!
Два микрона не поймаешь
Два микрона не поймаешь
Замерил сегодня все шарики, все в пределах одного размера!
Я так думаю проблема в том, что внутренняя обойма должна быть свободна и иметь возможность некоторым образом изменять свое положение при вставки шаров в сепаратор, а находясь жестко на валу нет возможности менять обойму и вставлять шары, поэтому и невозможно собрать шрус с зафиксированной внутренней обоймой на валу!
Короче, сегодня разозлился и снял нахер все! Все разобрал и вытащил подрамник на божий свет!
За 20 минут распилил и выбил все сайлентблоки подрамника!
Короче пришли четыре сайлент блока фирмы Фебест, пара промаркирована зеленной точкой, начал мерить диаметр сайлентблока в районе захода и выяснилось что те что с точками зелеными на 1,5 мм в диаметре меньше а именно 91 мм, без точек та же фирма и тот же артикул 92,5 мм!
Прикинул, те что меньше диаметром суть глубже заходят со стороны входа в чашки подрамника......вот думаю проканает или нет?
И еще тут задумался как правильно установить сайленты, есть фото как стояли старые, но если рассудить логически, то получается резина постоянно была в движении при торможении и при разгоне демпфировалась....
Да и самое главное!!!! Я нашел место откуда шел гул!!!! Это правый ступичный подшипник!!! Буду заказывать пару и менять.
Замерил сегодня все шарики, все в пределах одного размера!
Я так думаю проблема в том, что внутренняя обойма должна быть свободна и иметь возможность некоторым образом изменять свое положение при вставки шаров в сепаратор, а находясь жестко на валу нет возможности менять обойму и вставлять шары, поэтому и невозможно собрать шрус с зафиксированной внутренней обоймой на валу!
Короче, сегодня разозлился и снял нахер все! Все разобрал и вытащил подрамник на божий свет!
За 20 минут распилил и выбил все сайлентблоки подрамника!
Короче пришли четыре сайлент блока фирмы Фебест, пара промаркирована зеленной точкой, начал мерить диаметр сайлентблока в районе захода и выяснилось что те что с точками зелеными на 1,5 мм в диаметре меньше а именно 91 мм, без точек та же фирма и тот же артикул 92,5 мм!
Прикинул, те что меньше диаметром суть глубже заходят со стороны входа в чашки подрамника......вот думаю проканает или нет?
И еще тут задумался как правильно установить сайленты, есть фото как стояли старые, но если рассудить логически, то получается резина постоянно была в движении при торможении и при разгоне демпфировалась....
Да и самое главное!!!! Я нашел место откуда шел гул!!!! Это правый ступичный подшипник!!! Буду заказывать пару и менять.
Позвольте совет. Фебест не рекомендую. Был не раз опыт установки этого дерьма знакомыми.
Так вот ходят они не долго. Учитывая сложность замены, я бы выбрал более качественные.
LEMFORDER № 3666101 как вариант.
Юра, Фэбэст, лимфердер, все это предрассудки!
все одинаковы.
Я вот не вижу смысла переплачивать за лимфердер, тем более что и обойма у них одинакова, да и состав резины не имеет никакого секрета.
Стояли какие-то индийские, я такие даже найти не могу в экзисте )))))
Секрет в резине - состав. Фебест не варит, а пакует и продаёт.
Секрет в резине - состав. Фебест не варит, а пакует и продаёт.
У меня пока не было проблем с фэбестом. И сайлетблоки работают не хуже других!
Буду следить за сайленблоками.
Кстати в этих сайлентблоках есть так называемые остатки резинового литья которые расположены внутри них, если их не удалить, то вся грязь будет скапливаться в верхней части сайлентблока, в результате чего он очень быстро сгниёт.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot